24
28 февраля 2023, 20:37• Где-то в другом месте •
— «— не зря. Пойми, он заслужил. Ему пора бросить якорь в воду. Он достаточно поразвлекался.— я понимаю... — ну вот, так что, всё. Давай забудем про него. Будем надеяться, что с парнями всё будет хорошо, и что с нами ничего не случится.— да, ладно.» — прозвучало в наушниках, в которых сидел Кораблин.
— ну что с тобой ничего не случиться, это ты перегнул, парень, — ухмыльнулся блондин, убрав из ушей наушники.
— чего они там? Плачут? — доносится голос друга блондина, из-за его спины.
— плачут, — посмеялся парень. — Особенно Харитонов. Так и ждёт, когда попадёт сюда.
— ууу... Ну так действуй сегодня, — улыбнулся Сергей. — Хочу поскорее увидеть его рожу.
— а я понять, что она в нём нашла, — добавил Егор, вставая из-за стола. — Ещё. Полиция меня знает. Буду действовать по запасному плану, поэтому убирай оттуда людей.
— понял.
• На набережной •
— может всё таки искупаемся, Мишель? — заигрывающе донимает меня брюнет, желанно смотря на реку.
— завтра, когда я одену купальник, — я закатываю глаза. — Сейчас мне, что, купаться в шортах?
— мне без разницы, в чём ты будешь, — улыбался парень, тянув меня в сторону ступеней, которые ведут вниз, на песок. — Пойдём.
— нет, Жень, — я выдёргиваю руку и иду дальше, смотря на рестораны, которые попадаются мне на глаза. — Пошли лучше съездим по мороженному?
Молчание.
Я поворачиваюсь и не вижу парня. Сначала я испугалась, но потом посмотрела вниз и увидела его, спускающегося по лестнице. Ну капец.
— две минутыыы! — кричал он снизу, снимая с себя майку.
Я закатила глаза и подошла к железным перилам, украшенными листвой. Облокотившись о них, я смотрела на парня, который уже прыгнул в воду.
...
Ближе к вечеру, я лежала на кровати в нашей комнате и смотрела телевизор. На каком-то канале, я нашла мелодраму, где девушка не может определиться между двух парней. Якобы, кого лучше выбрать. Мне стало интересно и я решила посмотреть.
— Жень! Ты на кухне? — кричу я, хоть и знаю, что он там. Просто боюсь, вдруг что.
— да! Я сейчас приду, не волнуйся! — послышалось в ответ.
Полежав около десяти минут, я уже не слышала звука воды и шагов. Я напряглась и даже боялась выкрикивать. Убавив звук на телевизоре, я прислушалась, но была тишина. Паника накрыла меня.
— Жень? — немного громко произношу я. Он должен был услышать, но в ответ ничего. — Женя!
Я не выдержала и ринулась на кухню.
Свет включён. Никого нет. Открытое окно. Записка на столе.
Я прижалась боком к стене и закрыла рот руками, заплакав в слух. Я осталась одна... Одна там, где страшно. Где может в любую минуту что-то произойти, но почему он не тронул меня? Зачем записка? Где охрана возле окон? Я даже боялась подойти к окну и посмотреть.
Тело задрожало. Паника не давала мне встать или пошевельнуться, но я должна посмотреть, что случилось с охраной и что написано на бумаге, которая лежит на столе. Я должна, иначе я просто не выдержу и закроюсь в комнате от страха и паники.
На ватных ногах, я была возле окна и выглянула вниз. На земле лежали тела охранников. Увидев это, я быстро закрыла окно и закрыла его шторами. Из глаз не переставала течь солёная жидкость. Я вытерала её, чем могла, подошла к столу, взяв бумагу, и ушла в комнату, закрывшись в ней, хоть дверь и не закрывалась на замок.
«На пороге квартиры, ты найдёшь кое что. В нём тебе стоит посмотреть одно видео.»
Я откинула листок в сторону и встала с кровати, уверенно зашагав из комнаты и из квартиры. Если он не тронул меня в самом начале, то не тронет сейчас, верно? За дверью не будут же стоять его люди? Мне уже надоело всё это и я без единой мысли открываю дверь, и вижу на полу маленький пакет. Беру его и возвращаюсь в комнату.
Достаю из него коробку с телефоном. IPhone 12 ProMax. Серьёзно? Он спятил? Открываю коробку и вновь вижу записку.
«Он тебе пригодится. Будет через что разговаривать со мной и со своими друзьями.»
Они живы. Слава Богу. Я выдохнула, но легче не стало. Включив телефон, он был уже включен. В первой записке, он говорил, посмотреть одно видео. Мне страшно смотреть его. Если на нём, он причиняет боль мальчикам? Как-то пытает их или...чёрт, что ты несёшь...
Зайдя в галерею, там было всего лишь одно видео. Неудивительно. Телефон новый. Видео:
Я вижу троих сидящих на стульях парней: Митя, Паша и Даня. Их руки и ноги были завязаны, рот заклеин. На них не было кровиОни были целы. В кадре появился Егор и навёл камеру на себя, он был в чёрной маске. — они живы. Пока живы. Скоро, кстати, сюда попадёт и Харитонов, но не в этом суть этого видео. Ты, наверное, обрадовалась, что видишь их не тронутыми, но они пока не тронуты. Кстати, ещё один эксклюзив. Блондин улыбнулся и навёл камеру ещё на людей, которые также сидели на стульях. — ты одна, Мишель. Ты осталась одна. Он навёл камеру на себя. — я уже отомстил им за то, что они тебя бросили. Но если хочешь их всех вернуть к нормальной жизни, позвони мне. Номер в контактах.
Видео заканчивается.
Я плачу. Рыдаю, закрывая рот руками. На других стульях сидели мои родители. Мама и папа, которых я не видела 8 лет. Мать грустно смотрела в кадр, а отец сидел с опущенной головой. Где он нашёл их? Как они могли попасться ему в руки? О чёрт, я не могу поверить в то, что увидела.
Я рыдаю от шока. Я настолько удивлена, что могу только плакать. Этого не может быть, но они реально у него. Боже... Не передать словами эту боль.
Я захожу в контакты и вижу единственный номер. Вытераю слёзы, хоть шок не прошёл, и звоню на этот номер. Мне страшно. Меня безумно трясёт. Я боюсь думать о том, что он им наговорил.
— я ждал твоего звонка, — довольно произнёс парень по ту сторону.
— зачем... — я плачу, не могу остановится. — Зачем ты это делаешь?... Чего ты хочешь?... Я сделаю всё, но...но отпусти их!... Пожалуйста...
— эу, не плачь, — возмущение и удивление. — Я их не трогаю. Они все ждут, когда ты их освободишь.
— как...как мне это сделать? — я хочу успокоиться, но не получается, честно. Мне больно. В груди всё зажалось.
— знаешь, легко. Я их освобождаю, а ты уезжаешь со мной. Навсегда. И этот кошмар заканчивается. Согласна?
Что он несёт?
— зачем? Я...я тебе не нужна, Егор!... — вот здесь я собралась и неожиданно сдержала слёзы. — Тебе нужно испортить мою жизнь! Так просто убей меня, и ты испортишь её! Тебе же станет легче, и мне будет легче!
— нееет, Мишель, — он засмеялся. — Мне не нужна твоя смерть.
— а что тебе нужно? — я вновь заплакала.
— чтобы ты уехала со мной, вот и всё, — спокойно говорит он, наверное, пожимая плечами.
Мои чувства перемешались. Я была зла на него из-за того, что он сделал, но ещё и боялась его. А зачем боятся человека через телефон? Я решила высказать ему правду, чтобы он знал о ней. Тогда, может быть, он уйдёт из моей жизни.
— я не уеду с тобой, — я вытераю слёзы и злость берёт вверх. — Отпусти их.
— отпустить просто так? — удивился и усмехнулся парень. — Мне нужно что-то взамен и я предлагаю тебя.
— я ни за что с тобой не уеду, слышишь? — снова появляются слёзы, но я продолжаю, хлюпая носом. — Ты страшный человек, а я люблю другого и буду с ним, если ты ещё не понял.
— да неужели? — ухмыляется со злостью Кораблин и в ту же минуту, я слышу по ту сторону выстрел.
Нет. Нет. Нет. У меня началась истерика. Он не мог его убить. Вот так взять, чёрт возьми, и убить, прямо тогда, когда я это слышала. Боже мой, нет...
— теперь тебе некого любить, — утверждает парень, будто издеваясь.
Я закрыла динамик телефона рукой и заплакала в запястье. Боль и страх убивали меня изнутри, выворачивали на изнанку.
— может ты всё таки согласишься и я отпущу их? Или сколько им тут ещё сидеть, до самой смерти, — звучит, как вопрос.
Я рыдаю. Я просто не могу поверить, что он вот так взял и выстрелил в Женю. Нет. Он не настолько жесток. Такое невозможно.
— так, ладно, — вздыхает Егор. — Я никого сейчас не убивал. Тебе легче?
Я открыла глаза и тяжело вздохнула, задрав голову вверх, чтобы остановить слёзы. Женя жив. Я знала. Я верила в это. Но что мне сейчас делать? Что ему сказать? Он ведь не отпустит их по-другому... У меня нет выхода?
— ты же...не отпустишь их за что нибудь другое, да? — шепчу я в телефон, успокаиваясь.
— конечно нет, я, что, придурок? Сначала их затаскивать сюда, а потом просто так отпускать, — посмеялся он.
— не просто так, а за что нибудь другое, — надеюсь я. Надежда не пропадает, пока он не скажет твёрдое «нет».
— деньги у меня есть, — вздохнул.
— Егор, ну пожалуйста, я прошу тебя, отпусти их! — молю я, не переставая надеяться на чудо. Слёзы текут по щекам вновь.
— я повторяю свои слова: ты соглашаешься уехать со мной, я отпускаю их, и всё закончится, — серьёзным тоном настаивает блондин.
— закончится, что? Моя жизнь? — пытаюсь с сарказмом сказать я, но не получается.
— закончится кошмар в твоей жизни.
— раз я уеду с тобой, вряд-ли кошмар закончится. Ты сам, как кошмар, Егор! — грубо произношу я.
Он сбрасывает звонок.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!