Глава 34. Клятва
26 марта 2022, 23:2526.08.2019
Олег
Я проснулся и перевернулся на бок, в лаборатории был выключен свет и явно никого не было. Видимо Оптимус отошел.
Я вздохнул полной грудью и не почувствовал никакого дискомфорта, похоже Атлантида неплохо меня подлечила. Я осмотрел себя, грудь и спина перебинтованы жестким бинтом, ну да я же получил удар в грудь и на спину упал. Похоже сделали чтобы я меньше двигался. Я сел и взгляд невольно упал вниз, блин в глазах немного двоится. Сосредоточив зрение, я увидел, что рядом с лабораторным столом, лежала моя летающая доска и мой рюкзак.
- О, Оптимус нашел мой рюкзак и доску даже принес, вот спасибо ему, — про себя подумал и спрыгнул вниз. При прыжке грудь немного прострелило болью. Я лишь поморщился на это. Вытащил из рюкзака рубашку и одел на себя. Жаль из-за бинта не застегнешь, ну ниче так похожу. - Так, а теперь пройдемся.
- И куда же ты собрался? - раздался голос Оптимуса и включился свет.
Я резко развернулся. Оптимус стоял скрестив руки и хмуро смотрел на меня.
- Не хмурься ты так, я тебя хотел пойти искать, — пожав плечами ответил ему.
- Зачем? Я ведь специально сказал, что буду рядом, — Оптимус подошел ко мне и взяв в руку, снова поставил на стол. Я сел и посмотрел на него. - Тебя невозможно оставить одного, я отошел на пару минут, а ты уже собрался сбежать.
- Ну, а чо мне здесь делать? - спросил у него. - Я в порядке, дыханию ничего не мешает. Смысл тут быть?
- В порядке значит, — проговорил Оптимус и отошел от меня немного назад. - Если ты в порядке, скажи сколько пальцев я показываю?
Вот ведь..., умный какой. Знает, что у меня в глазах слегка двоится и специально спросил, но я сосредоточил зрение.
- Три..., да точно три, — с трудом, но ответил ему.
- Молодец, верно, — похвалил меня.
- Ну вот видишь, я в порядке.
- Нет, ты не в порядке, — отрезал Оптимус. - Ты целую минуту не мог ответить и даже так ответил с трудом. И не смей говорить, что тебя зрение начало подводить.
Зараза, выучил уже все мои выражения.
- Я вообще молчу, — пробурчал и вообще отвернулся от него.
- Олег, ты ведь не хуже меня знаешь, что после анестезии нужно лежать.
- Знаю, — подтвердил я.
- Так почему обижаешься?
- Я не обижаюсь, — я развернулся к Оптимусу, он стоял рядом со мной. - Я просто терпеть не могу болеть, да и вообще слабым быть. К тому же мы время теряем.
- Я тоже ненавижу слабость, но невозможно быть сильным постоянно. В жизни всегда будут моменты, когда слабость будет брать вверх. И мы с этим ничего не можем поделать. Придется лишь смириться с этим фактом, — сказал Оптимус и задумчиво посмотрел вверх. - А время, время всегда будет уходить. Мы не в силах его изменить.
- Да, вот только, мы с тобой исчезли. И нас явно все ищут, — возразил на его слова.
- Я знаю, что нас ищут, — на меня снова посмотрели.
- Знаешь? - удивленно спросил у него. - А как ты..., ну ты понял в общем, — не смог сформировать вопрос, видимо мозги после анестезии еще плохо работают.
- Во-первых, я это ощущаю. Я тебе скажу больше, нас не просто ищет команда и рыцари, нас еще и Праймус ищет. Я четко ощущаю его присутствие на Земле.
- Мм, круто! - с сарказмом произнес. - Я уже чувствую, какой нам мозгоправ устроит твой Создатель, когда мы появимся.
Оптимус хмыкнул на это:
- А команда и рыцари тебя значит не беспокоят?
- А что они, — я отмахнулся. - Ты Прайм против тебя не попрут, а вот Праймус утроит нам.
- Мне...
- Мм, о чем ты? - не понял его.
- Праймус будет отчитывать меня, — пояснил Оптимус. - Тебя он не тронет, а вот на мне отыграется. К тому же мне тоже есть что ему сказать, так что разговор будет не простой.
Теперь уже хмыкнул я:
- Как ты мягко выразился, — прямо поразился я. — Ну, а во вторых?
- А во-вторых Олег, я знаю все о чем вы разговаривали с Немезисом, — и на меня очень красноречиво посмотрели.
Мляяя...
- Не выражайся, — мгновенно одернул Оптимус.
- Да я вообще молчу! - возмутился в ответ.
- Зато взгляд красноречив, — осадил меня Оптимус. - Вот скажи мне Олег, неужели в этих словах есть такая необходимость? Неужели так трудно заменить их?
- Ты не русский, не поймешь, — хмуро ответил ему.
- Действительно, куда уж мне, — с сарказмом ответил Оптимус.
- Да и вообще, возьми словарь русского языка, в нем половина этих слов найдешь. К тому же, все русские используют такие слова, — надулся на его слова. Вот блин, сейчас мне мозги прочищать будут.
- Если кто-то использует подобные выражения, это не значит, что и ты должен следовать их пути.
- Да, да, я понял, — сказал и вообще отвернулся от него.
Оптимус промолчал, но явно о чем-то задумался.
- Олег, кем бы ты хотел стать? - спустя минуту спросил Оптимус.
- В смысле? - от такого вопроса я развернулся и посмотрел на него. - Я наемник.
- Нет, я не об этом. Это сейчас ты считаешь себя наемником. Я спрашиваю о том, кем ты хотел стать не повстречай своего наставника — пояснил свой вопрос Оптимус.
- Оу, — я прямо удивился сейчас. - Кем хотел стать до встречи? - задумчиво произнес.
Какой интересный вопрос, я уже давно и забыл свое желание. С момента встречи наставника, я четко считал себя я наемником. Но вопрос Оптимуса, заставил меня вспомнить, кем я на самом деле хотел быть:
- Контрразведчиком, — я вновь посмотрел на Оптимус. - До встречи с наставником, я хотел заниматься контрразведкой.
- Хорошая профессия, нужная для государства. Значит ты был бы офицером.
- Эм, ну да, — подтвердил не понимая к чему это он вообще. - Слушай к чему ты клонишь?
- Я клоню к тому, что ты со своими талантами рано или поздно, но стал бы офицером и получил бы высокое звание. Так ответь мне Олег, достойно ли для офицера контрразведки использовать в своей речи, те выражение которые ты привык говорить? Это достойно для истинного офицера?
От такого вопроса я впал в ступор, как метко Оптимус попал, я даже не знаю что ответить.
- Эээ..., ну нет, наверное, — я слова даже подобрать не могу.
- Так почему ты позволяешь себе их использовать?
Я непонимающе смотрел на Оптимуса, он молчал и ждал ответа. Я вновь задумался, а ведь реально, почему я вообще так цепляюсь за то, что я наемник? Ведь изначально у меня и в мыслях не было им становится. Я хотел стать военным и служить на благо своей страны, но повстречав наставника, мое мнение резко поменялось. Но сейчас то в этом нет необходимости, я уже не принадлежу наемникам. У меня теперь совсем другая жизнь, у меня есть семья. Оптимус прав, такие слова недостойны. Почему я начал их использовать? Я может быть и брошен родителями, но во мне аристократическая кровь. А нам непозволительно использовать такие слова. К тому же у меня такой великолепный и величественный брат, почему я вообще позволяю себе, при нем, использовать такие выражения?
- Я тебя понял Оптимус, — четко проговорил глядя на него. - Ты прав это недостойно, и я прошу прощения.
- Я рад, что мы поняли друг друга, — Оптимус улыбнулся мне. - Значит контрразведчик, — задумчиво произнес он.
- Что не ожидал? - я хитро посмотрел на него.
- Немного, я думал ты больше предпочитаешь стать агентом в спец. службах или же дилетантом.
- Ну ты почти попал в точку, — я лег и закинул руки за голову. - Если честно, когда все это закончится и мы восстановим Кибертрон, я хочу пойти учиться в военную академию ФСБ России.
- Так почему ты не пошел учиться? Ты ведь мог.
- Мог, — подтвердил я. - Но тогда я не смог бы совмещать учебу в академии с нашими делами. А когда Кибертрон восстановится проблем, станет чуть меньше. Да и вообще я не хочу оставлять тебя одного.
- Олег, посмотри на меня, — внезапно попросил Оптимус
Я с удивлением посмотрел на него. Оптимус смотрел на меня таким пронзительным взглядом...
- Скажи мне, почему ты всегда ставишь мои цели выше своих? У тебя есть свои мечты, свои желания, но ты загоняешь их в самый дальний угол и подстраиваешься под меня. Зачем ты это делаешь? Зачем ты ставишь в приоритет мою жизнь и мои планы, напрочь отмахиваясь от своих.
Я резко сел и опустив взгляд вниз начал нервно теребить пальцы. Как ему сказать?
- Просто..., — я не знаю как сказать. - Просто ты единственный кто у меня есть, — тихо не глядя на него признался.
- Я это понимаю, — мягко произнес он. - Но это не повод, ставить мою жизнь выше своей. Это не повод, не ценить свою жизнь.
Если бы это была, единственная причина...
- К тому же это ведь не единственная причина, не так ли?
А Оптимус, как всегда, проницателен, но эту причину я ему не скажу. Я сам себе не могу признаться, а ему..., мне просто страшно это сказать.
- Молчишь, — на его слова я сгорбился и опустил голову сильнее. - В таком случае я скажу сам. Ты боишься, что я тебя брошу. Ты боишься что твое прошлое настигнет тебя и повторится. Ты боишься вновь остаться один. И поэтому пренебрегаешь собой во имя меня. Я ведь прав, Олег?
Каждое его слово будто молотом по мне било. Оптимус прав, черт, да он всегда прав. И сейчас не исключение, я действительно боюсь, я боюсь до дрожи остаться один. И это чувство страха сжирает меня изнутри.
- Олег, посмотри на меня, — вновь попросил он, но в этот раз я не послушался. - Я прошу тебя.
На этот раз я не мог, ни послушаться и не поднимая головы посмотрел на Оптимуса. Он улыбнулся когда, увидел мой взгляд и резко встал на колено, преклонив голову.
- Олег Вячеславович Волков, я Оптимус Прайм, Бог Тьмы и последний из тринадцати Праймов, клянусь: навечно быть рядом, защищать, не причинять боль и никогда не предавать, что бы не произошло. Нарушение клятвы мгновенная смерть, пусть моя сила будет судьей этой клятвы! - в это же мгновение глаза Оптимуса и мой кулон вспыхнули фиолетовым цветом.
Я встал в ступор после этого, но быстро пришел в себя.
- Ты что сделал?! - воскликнул я.
- Я дал тебе гарантии, теперь можешь быть спокоен, я никогда не смогу предать тебя, — поднимаясь произнес он.
- Да ты, ты..., — у меня просто слов нет. - Да мы и так связаны! - Зачем было это делать!?
- Связаны, — подтвердил Оптимус. - Но это моя личная клятва тебе. Эту клятву не сможет отменить даже Праймус, так как я сделал привязку своей силой на себя самого. Моя тьма не позволит мне нарушить ее.
Я просто пораженно смотрел на Оптимуса:
- Не стоило идти на такое, ради меня, — ответил качнув головой.
- Ошибаешься, — не согласился со мной Оптимус. - Ты достоин гораздо большего чем эта клятва и я это тебе непременно докажу. К тому же, я надеюсь ты теперь начнешь больше ценить свою жизнь.
- Я постараюсь, — сказал и улыбнулся. - Спасибо, у меня просто слов нет.
- Они и не нужны, — Оптимус вновь встал на колено и с улыбкой посмотрел на меня. - Мне будет достаточно, если ты просто прислушаешься ко мне.
- Я так и сделаю, — уверенно сказал ему. - Так как мы починим корабль?
- Завтра мы восстановим его полностью.
- Завтра?! Как ты эту всю махину, за день починишь? - я уставился на Оптимуса.
- Именно, завтра, объединив наши силы, мы сможем восстановить корабль.
- Как?
- Завтра и узнаешь. Это так не объяснишь, там все будет происходить интуитивно.
- А почему не сегодня? - не понял этого прикола.
- Потому что сегодня у тебя отдых, а вот завтра восстановим корабль и вернемся на базу.
- Да?! Круто! - воскликнул. - Я уже за домом соскучился.
- Я тоже, но все завтра.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!