История начинается со Storypad.ru

Мрачные ОтМетки 2

30 октября 2025, 23:58

Метка: вымышленные существаВдохновение: Midnight thoughts - Set it off

__________________________________________

— А ты уверен, что всё будет хорошо? Ты выглядишь невыспавшимся. Если тебе так будет лучше, я могу остаться ещё на подольше, — единственный красный глаз взволнованно смотрел на и правда выглядящего так себе друга.

— Всё в порядке, я уже привык, — лишь отмахнулся в ответ Даст. — Поторопись лучше, а то скоро автобусы ходить перестанут.

— Я могу и на ночь остаться, поехать на работу отсюда, — казалось, осталось только надеть куртку и выйти, но Хоррор остановился на самом последнем этапе, чтобы как никогда сильно выразить своё волнение насчёт друга.

— Не волнуйся, меня и так уже рубит, я быстро засну, ничего не произойдёт, — показательно, но не слишком наигранно зевнув, ответил Даст.

Яркий глаз снова окинул его беглым взглядом, после чего Хоррор всё-таки накинул на себя куртку и повернулся к двери. Ручку мягко опустили, открывая выход из квартиры, после чего на Даста обернулись:

— Если что, звони, буду говорить что-нибудь на фоне, чтобы они особо тебя не тревожили.

Короткий кивок в ответ, и Даст закрыл за Хоррором дверь. А затем нужно было обернуться. Вернуться в свою квартиру. Принять все водные процедуры и наконец лечь спать, чтобы проснуться в завтрашнем дне. Но рука лишь крепче сжалась на ручке, а желания не было от слова совсем. Однако, сделать это нужно было.

Вдох, выдох, быстрый оборот и тут же взгляд, встретившийся с фигурой, стоящей в коридоре. Прозрачной, едва видимой, но фигурой, смотрящей прямо на него.

На самом деле, это было самое обычное дело. Они преследовали его всё время. Каждый день после их смерти. Никто никогда не оставлял его, пусть Даст и видел собственными глазами их обгоревшие тела. Брат, мать, отец, все трое. Каждый из них преследовал его. И появлялись они именно в тот момент, когда он оставался в одиночестве. Тот момент, когда рядом не было никого.

Обычно, Даст звонил кому-то. Хоррору, Киллеру, Найтмеру, Кроссу, да хоть Дриму с Инком и Блу. Однако на часах была полночь, Хоррор провёл у него уже весь день, Найтмер был трудоголиком, который к такому времени уже либо был не в себе от количества работы, либо спал, а Киллер был истинным жаворонком и после одиннадцати вырубался мгновенно, а ложился позже только в крайних случаях.

Даст отвёл взгляд от фигуры и пошёл вглубь квартиры. Не важно, есть они или нет, уже было поздно, так что нужно было приготовиться ко сну и, желательно, заснуть как можно быстрее.

План пришёл в действие практически сразу, ведь медлить с этим не хотелось. Быстрые водные процедуры, лишь бы просто закончить уже и пойти спать, и неизменные фигуры в отражениях или просто в дверных проёмах. Такое же быстрое приготовление спального места, пока тёмные силуэты следили за каждым действием, не теряя из поля зрения ни разу. И самая напряжённая задача — выключить везде свет.

Во время всего пути Даста преследовали фигуры. То в зеркале, мимо которого он проходил, то у окна, причём совершенно любого, то просто в коридоре. Однако в момент, когда щёлкнул первый выключатель, во тьме они стали гораздо чётче. Особенно глаза, неотрывно смотрящие прямо на него. Даст каждый раз, как и сейчас, старался не пересекаться с ними взглядом, даже не смотреть в их сторону, но они были практически в каждом тёмном уголке. Везде.

Выключение света ускорилось, он нажимал каждый выключатель в обратном порядке к спальне, чтобы точно после не попасть во тьму. Когда только последняя комната и осталась, первым делом был включён ночник, стоящий на прикроватной тумбе. Его свет отдавал мягким голубым цветом, напоминающим Дасту свет луны, что почти не видно в большом городе. Хоррор подарил его ещё давно, и всё это время тот не давал осечек, работая как никогда прекрасно.

И только затем свет выключился в самой комнате.

Быстрое движение до кровати было похоже на попытки ребёнка забраться под одеяло быстрее, чем его за ноги схватит монстр из темноты. Однако, в случае Даста, было чего бояться.

Когда не только в городе, но даже в его квартире была ночь, когда всюду царствовала тьма, а сознание Даста было готово ко сну. Именно в этот момент они становились активнее всего. Фигуры уже обретали чёткие и до боли знакомые силуэты, они двигались как люди, смотрели долго и неотрывно, и, что хуже всего, говорили. Говорили, говорили, говорили и говорили. Прямо глубоко в его голове, практически не замолкая. От них не помогали никакие внешние шумы, они всегда были громче, они всегда были рядом, они всегда были где-то глубоко, не давая и шанса на побег.

Даст крепко зажмурил глаза и принялся считать секунды. Пробивающийся через веки лунный свет помогал окончательно не дать им свести его с ума, а счёт хоть как-то отвлекал от заполняющих голову разговоров. Пока они не начинали говорить ещё громче, напористей и без единого шанса хоть как-то отвлечься.

Не всегда слова. Они просто болтали, смеялись, выли и кричали. В голове был отвратительный хаос из голосов, говорящих и в разнобой, и вполне себе осознанно. Они порицали, они шутили, они вспоминали прошлое и обращались прямо к нему. Их было не заткнуть.

И в один момент Даст начал отвечать. Коря себя за это больше всего, но не видя никакой альтернативы, отвечая всем и каждому, из-за громкости всех трëх голосов говоря настолько громко, что только чудом ему не прилетает от соседей, а на следующее утро будет болеть горло. Смеясь так сильно и громко, будто каждая сказанная голосами шутка была самой смешной в его жизни.

Час, два, три. Горло уже саднило, стрелка на часах приближалась к утру, но он говорил. Говорил, говорил и говорил. Их было не заткнуть, и теперь его тоже. И он собирался говорить столько, сколько этого потребуется. Столько, сколько будет нужно для того, чтобы от усталости он просто провалился в сон. Столько, что будет казаться, будто на следующий день он начнёт разговаривать с ними даже днём.

Но этого не случится. Горло будет болеть, усталость будет валить с ног, а осознание произошедшего будет заставлять хотеть вырвать себе голосовые связки, чтобы этого не повторилось. Но днём они к нему не обратятся. Лишь когда он окажется в одиночестве, когда квартиру покроет ночь, а комнату будет освещать только искусственный лунный свет, тогда они вернутся снова.

510

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!