История начинается со Storypad.ru

Ни за что

2 апреля 2025, 23:57

Идеальный белоснежный пол антипустоты пачкали капли густой тёмной слизи. Яркий изумрудный зрачок неотрывно смотрел в гетерохромные глаза, а низкий голос что-то вкрадчиво объяснял. Этот кальмар имел наглость вторгнуться в его обитель и начать рассказывать что-то о сотрудничестве. Он говорил много. Очень много. Говорил и двигался, всё время как-то жестикулировал, не давал отвести от себя расфокусированный взгляд и всё время держал внимание Глюка. Глюка, который решил его выслушать только из-за того, что у него было хорошее настроение. И, судя по всему, оно именно что «было».

Чужие речи раздражали и нервировали, а их суть лишь заставляла сжимать пальцы в кулаки и всё более напряжённо и менее доверчиво смотреть на Кошмара.

Сотрудничество, да? Какое забавное слово этот кальмар придумал для рабства. Может сначала все эти условия и поощрения и правда будут исполняться, как надо, но после, Эррор был в этом уверен, его просто начнут всё время использовать, если вовсе не запрут в тёмном сыром помещении с кандалами на руках и ногах.

Этот изумрудный глаз, эти тонкие слизистые пальцы, перекатывающие в ладони куклу самого Найтмера, которую тот без спросу взял с потолка антипустоты, и извивающиеся за спиной массивные векторы, так и норовящие коснуться или наверняка даже схватить и сжать. Ничему из этого нельзя было доверять. Если, конечно, Эррор хотел остаться свободным и живым.

Пальцы одним резким движением провели по щекам, синие нити тут же натянулись и, обрезав ближайшие к тёмным костям щупальца, обмотали их хозяина. На слизи едва получилось разглядеть выражение искреннего удивления.

— Заткнись и исчезни, — короткий и ясный ответ, заставляющий широко распахнуть единственный изумрудный глаз.

Эррор поднял всё ещё связанного нитями Найтмера и одним броском отправил в глючный портал, ведущий во вселенную этого слизняка.

Настроение теперь было явно хуже, чем было до этого, и всё из-за одной склизкой и противной персоны, возомнившей себя тут главной. Эррор нервно перебирал костяными фалангами, решая, что бы такого сделать, чтобы немного поднять себе настроение. Новый эпизод Андерновеллы выходит ещё не скоро, шоколад... Да, неплохой вариант, но сейчас хотелось чего-то более активного. Методом исключения было выбрано разрушение какой-нибудь вселенной.

И, нет, голоса, вы не сможете поспорить с его идеальной логикой! И хватит уже говорить про Найтмера, этот кальмар и так бесплатно воспользовался порталом Эррора, нисколько он не бедолага!

Эррор неразборчиво пробурчал что-то всё ещё лопочущим без умолку голосам и открыл портал в первую попавшуюся вселенную. Осмотрелся по сторонам, взглянул на код. Не, не подойдёт. Вторая? Тоже не подошла. А вот третья... Нет. Ну, тогда он остановится на четвёртой и разрушит именно её. К остальным душа как-то не лежала, но вот конкретно на этой паутина синих нитей выглядела очень даже неплохо. А ещё этот хруст распадающегося кода... Ну просто рай для его слуха.

А потом в этом раю звучит всплеск чернил и знакомый высокий голос. Лицо уже было искажено в гримасе раздражения, когда Эррор повернулся лицом к своему извечному врагу. Эти пестрящими различными цветами глаза, тонкие белые кости, исписанные какими-то странными рисунками, несколько тонная кисть за спиной... Эррора раздражало в нём всё, но больше всего его бесили эти цветные флаконы с красками, заменяющими Инку эмоции. Вечное напоминание о том, что этот бездушный придурок не может ничего чувствовать самостоятельно.

Затем взгляд перебежал на что-то необычное. Яркое жёлтое пятно, выглядящее как знакомо, так и совершенно чуждо одновременно. Лишь через некоторое время до Эррора наконец дошло.

— Брат Найтмера? Серьёзно? Ты притащил это солнечное нечто сюда? Делать совсем нечего что ли? — показав рукой на светлое пятно, недовольно взглянул на Инка Эррор.

— Он мой друг, и он согласился мне помогать. Я его не заставлял и никогда не буду! — казалось, даже немного обидевшись, хотя Инк не может по-настоящему обижаться, ответил Чернильный.

Взгляд гетерохромных зрачков снова перешёл на Дрима. Глазницы немного сузились, а руки невольно сжались в кулаки.

— Не знал, что кто-то всё-таки клюнет на предложения дружбы от бездушного. Мне тебя искренне жаль, — без какого-либо сочувствия в голосе процедил сквозь сомкнутые зубы Эррор.

Взгляд ярких золотистых зрачков внезапно стал немного мягче. Глюку показалось, будто эти глаза смотрят не на него, а в саму его душу. Бесит и пугает одновременно. Эррор растянулся в гневном оскале, а после одним движением дёрнул за нити, напоминая этим, что они тут не просто поболтать собрались.

Хранители тут же крепче взялись за своё оружие и принялись защищать вселенную. Сражаться с двумя хранителями сразу было задачей не из лёгких, особенно учитывая, что он и просто Инку иногда мог проигрывать. Довольно редко на самом деле. Когда настроение прям плохое было. Ну а так Эррор в основном выходил победителем.

Только вот сейчас всё стало сложнее. К счастью, позитивные стрелы, как в бою с Найтмером, против него не использовали. Как минимум потому что они вряд ли хоть как-то помогли бы. Однако, Дрим оказался удивительно неплохим бойцом ближнего боя. За его атаками было довольно тяжело уследить, особенно когда большую часть времени безостановочно и со всех сторон атаковал Инк. К счастью, со спины Дрим не бил, он даже не использовал острую часть своего оружия, бил в основном обухом своих клинков. Эррор бы возразил и потребовал сражаться нормально, если бы не увидел, как Дрим одной рукой подаёт отлетевшую в сторону кисть Инка. Нет уж. Удар прямо лезвием от такого монстра он не переживёт.

В итоге Эррор и правда получил обухом по предплечью. С размаха. Да с такого, что кость быстро покрылась глубокими трещинами, кто разбредались по всей кости, словно паутина, а сам клинок с громким хрустом оставил в надкостнице небольшое углубление. В глазах даже на несколько мгновений потемнело. Казалось, будто его ударили так же сильно, как и Инк своей кистью, но по меньшей площади. Сразу же после этого тело запестрило лагами от страха за свою задницу и пронзающей всё тело боли, а вместе с этим включился протокол экстренного съёбывания с поля боя в сопровождении громких трёхэтажных матов.

Рука болела ещё долго, даже благодаря коду антипустоты не получалось вылечить всё так быстро, как обычно. Поэтому было совершенно не удивительно, когда Эррор дёрнулся от страха и попытался сбежать, стоило только услышать позади всплеск чернил. Однако, тревога была ложной, в пустоте Инк не появился, вместо него на полу лишь лежало несколько плиток шоколада, а на них какая-то записка.

— Извини, что так сильно ударил, я постараюсь лучше контролировать себя в бою. Дрим, — по привычке зачитал записку вслух Эррор.

Внезапно в антипустоте стало невероятно тихо. Но лишь на несколько мгновений.

Нет, голоса, это не мило! Ему наверняка просто подсунули таким образом отравленный шоколад, просто не догадываясь о том, что на Эррора яды не действуют! Хотя, упаковка ни одной из плиток не была вскрыта. Тогда этот Дрим просто... Нет, у него не было идей, зачем такое ещё можно было сделать. Ну бред же. Ну кто вообще будет в здравом уме отправлять через посыльного шоколад самому Разрушителю вселенных? Так ещё и с такой запиской!

Рассуждая, Эррор и не заметил, как откусил половину от первой плитки. И тут же довольно замычал от того, как приятно языки обожгло остротой его любимого шоколада. Ладно, не признать, что к этим извинениям Дрим подготовился, было нельзя. Это всё ещё выглядело чертовски странно. И ни капли это не мило! Но эта аномалия определённо знала, как добывать информацию. Эррор был неслабо удивлён тому, что Инк всё ещё помнил, какой у него любимый шоколад.

Ладно, раз уж так просит, то, так уж и быть, Дрим прощён. Но только на этот раз.

Однако, в следующий раз Эррор сбежать не успел. Он почти победил. Пусть и был сильно ранен и едва стоял на ногах, но он уже был готов уничтожить остатки вселенной. Как внезапно Инк появился чересчур близко и обнял его. Так крепко, что все полученные за бой раны заболели с новой силой, а вылетел Эррор за рекордные две секунды.

Он ненавидел перезагрузку всей душой. Он буквально терял сознание и какой-либо контроль над своим глючным телом, что мёртвым грузом валилось на землю. А он сейчас ведь ещё и в разрушающейся вселенной. Когда та уничтожится окончательно, он упадёт в пустоту и, Эррор был в этом уверен, с несвойственным антипустоте грохотом свалится на её несуществующий пол, наверняка ещё сильнее ухудшая состояние своих и так изрядно побитых костей. Хотя, справедливости ради, Дрим в этот раз и правда не бил так сильно, как в прошлый. Эррор отделался лишь несколькими, пусть и довольно болючими, но трещинами. А вот удары кисти и в целом атаки Инка всё ещё были чертовски неприятными.

Через некоторое время, пока сознание находилось где-то в пустоте, Эррор начал потихоньку приходить в себя. Шкала перезагрузки над головой ещё не исчезла, но уже была близка к концу, тело всё ещё покрывали глюки, а глазницы были заполнены сообщениями об ошибках. Он ничего не видел, не мог пошевелить и пальцем, но отлично слышал и чувствовал окружение. Одно из тех самых состояний, которые Эррор ненавидел больше всего.

— Ну ты скоро уже? — внезапно раздался голос Инка.

Он всё ещё здесь? Что он здесь делает? Эррор разве не у себя в антипустоте? Почему он слышит этого придурка всего в нескольких шагах?

— Подожди, немного осталось. Тем более, стоило бы дождаться, пока он не выйдет из перезагрузки, — гораздо ближе, чуть ли не вплотную, раздался уже голос Дрима.

Внутренняя паника тут же пустила по костям новую волну глюков, ведь это было единственное, как Эррор сейчас вообще мог повлиять на своё тело. Когда волна прошла, Глюк попытался сконцентрироваться на ощущениях вокруг. Под ним был не идеально гладкий пол антипустоты, а земля, покрытая травой. Его перенесли в какую-то другую вселенную? Инк не сдвинулся ни на шаг со своих недавних слов, а находящийся прямо рядом Дрим никак не касался Эррора. Хотя ладони чувствовались крайне близко. Лишь сейчас Глюк смог осознать тёплое чувство чужой магии, мягко покрывающее всё его тело. А ведь точно, он не чувствовал той сильной боли, что была до начала перезагрузки. Как странно...

— Зачем? Он всегда нормально возвращался после такого. Перезагрузки не опасны для него, он просто, считай, без сознания, — ответил стоящий рядом и, наверняка, наблюдающий за всем этим со стороны Инк.

От Дрима послышался тяжёлый вздох.

— Потому что мерзко так поступать, даже с врагами. То, как ты его обнял, было крайне неправильно, — ровно и чётко ответил Дрим, пока по телу Эррора продолжала растекаться мягкая тёплая магия.

Казалось, лечить уже было нечего, но этот солнечный Хранитель всё равно упорно продолжал делать вид, будто занят, словно тянул время. Но зачем? Чтобы дождаться, пока Эррор полностью не выйдет из перезагрузки? Идиотизм.

— Разве? А мне казалось, что в битве все средства хороши. Всё-таки, это во благо мультивселенной, — снова, Эррор был уверен, пожав плечами, ответил Инк.

— Та вселенная всё равно разрушилась, так для чего ты вообще так старался? Ты будто сделал это только для того, чтобы просто победить, хотя вселенную тебе отбить и не удалось. Знаешь ли, довольно мерзко пользоваться такой слабостью врага и оставлять его в умирающей вселенной, так ещё и ради такой бессмысленной цели, — снова ответил Дрим, звуча никак не раздражённым, скорее огорчённым.

Наконец шкала над головой полностью заполнилась, и Эррор смог пошевелить пальцем. Сообщения об ошибках перед глазами начали потихоньку рассасываться, однако, для того, чтобы нормально начать двигаться, нужно было ещë подождать.

— О, очнулся. Ну всё, пойдём отсюда, — сразу же активизировался Инк.

Судя по звуку, он мазнул своей кистью по земле, а после прыгнул в созданное пятно чернил. Со стороны Дрима снова послышался тяжëлый вздох.

— Я поговорю с ним об этом, — зачем-то сказал всë ещë не до конца осознающему себя Эррору Дрим и шагнул в пятно чернил.

Теперь Эррор ещё сильнее был уверен, в том, что Дрим чертовски странный. Нормальный монстр не стал бы извиняться перед Разрушителем за то, что слишком сильно ударил, не стал бы лечить и ждать, пока враг перезагрузится. Тем более никакой нормальный монстр не стал бы приходить к Эррору в Оутертейл, чтобы просто сесть в паре метров от него и начать молча смотреть на звëзды. Нет, серьëзно, он просто пришëл, сел и за всë время нахождения в этой вселенной не произнëс и слова. Конечно, нельзя сказать, что Эррор был как-то сильно против, как-никак он совершенно не мешал. Но это было чертовски странно.

— Зачем? — уже во второй раз, как Дрим решил составить ему свою молчаливую компанию во время отдыха в Оутертейле, спросил Эррор.

— Ты меня заинтересовал, — немного задумавшись, коротко ответил Дрим, продолжая так же, как и до этого, смотреть на звёзды.

Затем снова наступила уже привычная тишина.

— Не спросишь, чем? — которую снова короткой фразой решил прервать Дрим.

— Не нужно, я и так понял, что ты ненормальный, — лишь фыркнул в ответ Эррор, отмахиваясь от сидящего рядом Хранителя.

В ответ раздался лишь короткий смешок со стороны Дрима.

А затем он пришëл к нему в антипустоту. Не отправил шоколад через Инка, а пришëл самостоятельно. Эррор, правда, чуть не атаковал его, когда из чернил внезапно выросла чья-то фигура, но не было похоже на то, что Дрим на это обижался. Он прошëл несколько шагов, оставил шоколад на мягком пуфе, рядом с которым стоял Эррор, а после мягко улыбнулся, когда Глюк озадаченно взял его.

Потом он увидел в какой-то вселенной Эррора, пытающегося взять немного ткани для своих кукол. И в следующий раз пришëл с нужными лоскутами и неизменным шоколадом. А затем даже не сразу ушëл, когда подношение приняли.

Нет, голоса! Если вы так говорите, вы совершенно не знаете Эррора! Он ни за что не будет ждать его следующего визита, ни за что не предложит посмотреть новую серию Андерновеллы, чтобы послушать, как ни капли не приятный голос Дрима с интонацией переводит каждую фразу, ни за что не станет одна за другой делать его куклы, после пряча их где-то высоко среди других. Вы ведь слышите, да?! Он ни за что не коснëтся этих гладких и тëплых белоснежных костей, ни за что не позволит крепко себя обнять, ни за что не даст тонким пальцам коснуться своего лица, а золотистым зрачкам оказаться так близко прямо перед ним! Эррор ни за что не

4040

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!