Подарок
6 января 2025, 00:00Кросс был в команде Найтмера относительно немного. Меньше года назад он попал в этот приют для душевно больных и, как ни странно, прижился. Хоррор оказался не таким жутким, как при первой встрече, с Дастом понравилось просто спокойно проводить время, а Киллер был элементом хаоса, без которого жизнь в банде была бы не та.
Появился Кросс в самый нужный момент. Только он успел привыкнуть к рутине подчинённого принца негатива, как всё потихоньку начало меняться. Эррор и Инк внезапно заключили перемирие и начали сражаться только по желанию, а не каждый раз, как братья встречались лбами. Потом Дрим, сильно ранив Найтмера, стал в боях несколько мягче и начал стараться подбирать слова и выдавать речи о жизни в мире. Затем в голову ударило что-то и самому Найтмеру, и вот уже как три месяца, а то и больше, братья нормально общаются. Даже периодически прикасаются друг другу без отвращения на лицах обоих.
Жизнь в банде же слишком сильно не изменилась. Они всё ещё выходили кошмарить вселенные, чтобы восстановить внезапно свалившийся баланс, но уже гораздо реже, да и сопротивления не встречали. А ещё к ним в замок периодически наведывался Дрим. Проводил с каждым из них немало времени, пил чай с братом и в целом налаживал с ним отношения. В общем жизнь в этом месте стала гораздо спокойнее.
— Так, все пишем по письму Санте и кладём в ящик. У вас два дня на то, чтобы решиться со своими желаниями, — внезапно, для Кросса уж точно, когда вся банда сидела в зале, зашёл с четырьмя конвертами и почтовым ящиком Найтмер.
Кросс несколько удивлённо взял конверт, который одно из щупалец протянуло ему, а после взглянул на остальных. Его единственного это хоть как-то удивляло.
— Киллер, пиши рукой, а не жопой, чтобы можно было прочитать хотя бы слово. Даст, пиши крупнее. Хоррор, «чего-нибудь вкусненького» можно и просто так найти, а не именно на Новый год, тем более пожелания на новогодний стол рассматриваются отдельно. Кросс, развлекайся, — раздав конверты, кратко прошёлся по каждому Найтмер и, поставив рядом с диваном ящик, оставил парней самих с собой.
— О да, погнали, — потерев ладони, довольно произнёс Киллер и, достав из какого-то невероятного места ручку и бумагу, тут же принялся писать.
— Киллер, тебя же попросили писать аккуратнее. Ты за стол хотя бы сядь, а не на полу пиши, — перемещаясь за стол, произнёс Даст и тоже положил перед собой лист бумаги.
Рядом с Дастом довольно быстро оказался Хоррор, задумчиво грызущий ручку, а после к ним, когда все буквы из-за неровности на полу начали отплясывать такое, что даже он сам не понимал, пересел Киллер.
— Вы пишите письма? Прям каждый год? Честно, даже не думал, что здесь может быть такая традиция, — задумчиво рассматривая довольно красивый конверт со своим уже написанным Найтмером именем, произнёс Кросс.
— Точно, это же твой первый Новый год здесь. Поверь, это довольно весело. Найтмер с нами письмо не пишет, так что мы обычно собираем все наши мозги в кучу и вместе пытаемся придумать какой-то подарок ему. Будешь в этот раз участвовать в обсуждении, — записывая все свои пожелания с невероятной скоростью, весело произнёс Киллер.
— Только не давай Киллеру упаковывать подарок. В первый и последний раз, как этим занимался он, плохо было всем, — осторожно выводя буквы, сказал Даст.
— Не ври, было довольно забавно, — пнув сидящего напротив Даста по ноге, ответил Киллер.
— Тебе-то конечно, мазохист херов, — пнув Киллера в ответ, недовольно произнёс Даст.
Кросс же задумчиво уставился на свой конверт, пока на фоне потихоньку начиналась перепалка.
— Можно ведь просить практически что угодно? — подняв взгляд на уже чуть ли не дерущихся Даста и Киллера спросил Кросс.
— Ну, в рамках дозволенного, конечно. Да и если попросишь что-то прям сильно запарное, тебя могут послать нахуй и подарить что-то простое. Но в основном наш Санта справляется с заказами, — ненадолго оторвавшись от драки, ответил Киллер, а после снова вернулся к Дасту.
Кросс ещё некоторое время постоял на месте, а после ушёл в свою комнату. Ему нужно было получше подумать над тем, что он попросит.
Однако, за эти два дня он полностью не решил. Будто просить было и нечего. Написал что-то, о чём подумал в первую же очередь, а потом под самый конец срока опустил письмо в ящик.
Затем начались основные приготовления. Найтмер в них участвовал лишь со стороны, наблюдал за тем, чтобы парни ничего не разломали, в процессе попыток сделать свой замок красивым. Также к ним чаще начал приходить Дрим, однако со временем он стал больше проводить времени с Найтмером, чем с парнями.
И вот во время украшения зала Кроссу в голову пришло именно то самое, что определённо хотелось получить на Новый год. Вернувшись в комнату, Кросс аккуратно всё написал, подписал сложенный листок и принялся искать ящик в надежде на то, что его не забрали.
— Что-то потерял? — найдя Кросса рыскающим по замку с листком бумаги в руках, произнёс Киллер.
Эта встреча была не самой лучшей из всех возможных, однако, несмотря на свою любовь шутить и издеваться, Киллер всё-таки мог немного да помочь.
— Да вот решил добавить некоторые изменения в своё письмо. Хочу передать его Санте, но не вижу нигде наш ящик. Найтмер его уже забрал? — ещё в несколько раз сложив листик, сказал Кросс.
— Положить в ящик? Ты так любишь ходить вокруг да около, да? Пойдём лучше сделаем всё быстрее и проще, — взяв Кросса за запястье, потянул его за собой Киллер.
— Куда? — особо не сопротивляясь, но всё ещё не горя желанием идти в какое-то подозрительное место, спросил Кросс.
— Отдавать лично Санте, — усмехнулся в ответ Киллер, направляясь куда-то вглубь замка.
Кросс же всё-таки не стал сопротивляться и с некоторым подозрением позволил Киллеру вести себя. Несколько поворотов, длинные коридоры, и парни оказались у какой-то двери. Киллер показал Кроссу быть тише, приоткрыл дверь и подозвал заглянуть вместе с ним.
Взгляд тут же упёрся в спину Найтмера. Его руки что-то делали за столом, рядом лежало много упаковочной бумаги и ленточек, а вокруг был непривычный бардак. После же взгляд зацепился за расхаживающего по комнате Дрима.
— Coño (Бля), я не понимаю. Тут всё написано такими закорючками, хоть глаз выколи, — подходя к Найтмеру и показывая тому письмо, произнёс Дрим.
Кросс дёрнулся, когда услышал от Дрима испанскую речь, от которой практически успел отвыкнуть.
— От Инка, да? — всматриваясь в подобие букв и пытаясь разглядеть там хоть одно знакомое слово, спросил Найтмер.
— Совершенно не понимаю, как он умудряется читать свои надписи на шарфе. Там наверняка почерк ещё более корявый, — вздохнул в ответ Дрим.
— Потому что он просто elidiota (идиот). У Киллера почерк такой же корявый. В этот раз, правда, немного ровнее, но всё равно что-то с чем-то. Прописи ему что ли подарить... — всматриваясь в письмо Инка, рассказывал Найтмер.
Кросс почувствовал, как Киллер, сунувший свой нос немного выше него, обижено надулся. Благо сейчас он не мог ничего говорить, если хотел ещё посмотреть.
— Я попробую переписать это mierda (дерьмо) на что-то адекватное. Упакуешь пока этот подарок до конца? — уступая место брату, предложил Найтмер.
Сам Найтмер занял свободное место за столом рядом, а Дрим, дав парням взглянуть на какую-то коробку, закрыл её своей спиной.
— От него так и пахнет шоколадом. Эррору? — повернув голову в сторону брата, спросил Дрим.
— Да. Только съедобного там ничего нет, это просто запах, — спокойно ответил Найтмер.
— А ты садист, конечно, — усмехнулся в ответ Дрим, после чего послышался шорох упаковки, периодически перебиваемый испанскими матами Найтмера. — Скотч...
Не найдя нужного среди завалов на столе, Дрим поднялся и начал осматривать полку за полкой.
— Слушай Найт, — указывая на какую-то запакованную жёлтую коробку на полке, произнёс Дрим. — Там не может быть скотча?
Найтмер взглянул на коробку, осторожно обвил её вектором и переложил выше, чтобы брат точно не дотянулся.
— Нет, его там нет. Он без упаковки где-то лежать должен, — возвращая взгляд на бумагу, ответил Найтмер.
Дрим в ответ лишь пожал плечами и продолжил дальше лазать по полочкам. Медленно, но верно, Дрим осматривал всё, а Найтмер становился лишь раздражённей. В один момент взгляд Дрима упал на выглядывающих из-за двери парней. Он хотел было уже сказать об этом, как раздражение Найтмера достигло предела.
— Maldito sea (Чёрт возьми)! Да этот hijo de puta (сукин сын) просто издевается! Я когда-нибудь точно его... — громко ударив ладонями о стол и поднявшись с места, воскликнул Найтмер.
— Найт, — указав на дверной проём, перебил возмущения брата Дрим.
— Coño (Бля), — на автомате вылетело со стороны Кросса.
Уже через мгновение на него удивлённо смотрели как оба брата, так и стоящий прям рядом Киллер.
— Вообще, можно было и раньше сказать, — сложив руки на груди, произнёс Найтмер.
Всё же все годы до этого Найтмер матерился в замке на испанском, а тут ещё и оказалось, что его уже как год вполне себе понимают. Кросс же лишь неловко опустил взгляд, потирая шею.
— Ладно, сейчас не об этом. Вам что-то нужно? — вмешался в диалог Дрим.
— Да, я немного изменил своё письмо и хотел передать, — протянув сложенный листик бумаги, ответил Кросс.
Найтмер в ответ лишь вздохнул, но принял лист.
— А теперь свободен, — махнул рукой Найтмер.
— Один? — удивлённо спросил Киллер, пропуская Кросса обратно в коридор.
— Да, ты остаёшься. Будешь переводить тут почерк своего собрата по разуму, — издевательски усмехнувшись, ответил Найтмер.
Киллер даже не успел начать сопротивляться, как один из векторов обвил его, затаскивая внутрь комнаты, а дверь перед Кроссом с хлопком закрылась.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!