Невинное солнышко
12 ноября 2024, 00:00Союз с Эррором был вынужденной мерой. Инк, с недавних пор появляющийся с самого начала битвы, а не тогда, когда уже сам Дрим не справлялся, приносил крайне много неудобств. Так что помощь Эррора, монстра, способного сражаться с этой бездушной оболочкой на равных, нужна была Найтмеру как никогда.
— То есть я один должен отвлечь Инка, чтобы он не мешал вам драться с Дримом, верно? — стоя рядом с Найтмером, уже готовым пойти кошмарить какую-то вселенную, спросил Эррор.
— Верно, — спокойно ответил Найтмер.
— И против тебя и твоих приёмышей останется только Дрим? — продолжал уточняющими вопросами подводить к главному Эррор.
— Верно, — не считая постепенно становящийся всё более раздражённый тон Эррора чем-то важным, легко ответил Найтмер.
— То есть ты реально хочешь сказать, что для того, чтобы дать бой этому ходячему солнцу, плюющему во все стороны флюидами радости и счастья, тебе нужна помощь целых трёх гребанных Сансов? — уже более раздражённо, совершенно не понимая надобности в трёх по-идиотски выглядящих скелетах, указал на них рукой Эррор.
— Вообще, обычно они первые попадают в какую-то нейтральную или позитивную вселенную, сеют там хаос, а уже потом прихожу я. Но и в битве с Дримом их помощь не бывает лишней. Помогает вымотать противника, — совершенно не понимая раздражения Эррора, лишь пожал плечами Найтмер.
Янтарные глаза взглянули сначала на Киллера с Дастом и Хоррором, вылупившимися на него, затем на Найтмера, потом снова на троицу. А после снова на Найтмера.
— Вы идете вчетвером на одного-единственного скелетика, которого сломать пополам проще простого и просите меня отвлечь на себя его единственную защиту?! Эта диснеевская принцесса только и делает, что заливает о добром и славном мире и бегает за этим ёбнутым художником, как какая-то мамочка! Вы бы хотя бы куртку Хоррору постирали, а то Дрим быстрее в обморок свалится от вида крови, чем даст хоть какой-то отпор.
Найтмер перевёл несколько озадаченный взгляд на Эррора, совершенно не понимая, о чём тот вообще говорит.
— Ты... Ни разу не разговаривал с Дримом? — посмел предположить Найтмер.
— Конечно разговаривал! Я не настолько асоциальный, чтобы ни разу не перекинуться парой слов с тем, кто постоянно следует за моим главным врагом, — сложив руки на груди, недовольно ответил Эррор.
Некоторое время Найтмер сверлил союзника подозрительным взглядом. Честно, он даже немного завидовал чужой неосведомлённости.
— Тогда советую, как закончишь с Инком, убраться с поля боя пораньше, чтобы ненароком не навредить своей нежной психике, — лишь махнув рукой на Эррора произнёс Найтмер.
Позади уже было раздались возмущённые оправдания, но Найтмер уже переместил всех в нужную вселенную. Эррор лишь недовольно фыркнул и занял позицию наблюдателя.
Некоторое время всё было так спокойно, что аж скучно. Три ненормальных скелета доставали жителей вселенных, вытягивая из них как можно больше негатива, Найтмер поглощал его, готовясь к появлению брата, а Эррор сидел на наскоро сплетённом гамаке, бесцельно болтая ногами.
И вот, наконец, появились эти двое. Эррор тут же оживился, заметив знакомое чернильное пятно, а после появляющуюся из него фигуру. Он обозначил своё присутствие громким выстрелом сразу большого количества бластеров, совершенно не волнуясь, что таким образом может задеть диснеевскую принцессу. Эррор вообще не обращал внимания на пришедшего вместе с Инком Дрима. Его задача сражаться с Инком, а не задумываться о том, как быстро чьи-то кости обратятся в прах. И он это делал. Одна волна выстрелов за другой, летающие повсюду кости и нити, обматывающие чернильное тело.
Эррор не вёл счёт времени, но сегодня он определённо был в форме, раз Инк, удостоив своего солнечного напарника лишь быстрым взглядом, покинул вселенную первым. Эррор несколько вымотался, был ранен, но всё ещё мог стоять на ногах.
— Всё, я закончил. Пойду отсюда, раз больше моя помощь не нужна, — появившись рядом с Найтмером, произнёс Эррор, а после сразу же открыл там же портал в родную антипустоту.
— Да, коне...
Рядом раздался звук открываемого портала, и Эррор перевёл взгляд на стоящего рядом союзника. Прямо в этот же момент, буквально в метре от Эррора Найтмера с двух ног толкнули в открывшийся за спиной того позитивный портал, отделяя от подчинённых. Эррор широко распахнул глаза и заглянул в стремительно закрывающийся портал. Океантейл. А это обещает быть интересным зрелищем.
— Удачи, приёмыши! — кратко махнул рукой оставленным во вселенной без возможности уйти парням Эррор и переместился в собственную антипустоту.
Быстро оказавшись дома, Эррор устроился на своём пуфе и, оставив лечение ран коду антипустоты, открыл окно во вселенную, куда отправились яблочные близнецы.
Оказавшись в какой-то вселенной, которую он выбрал наугад, Дрим тут же отпрыгнул от брата и быстро оглянулся по сторонам. Довольно маленький остров, границы которого было видно даже с места, где Дрим стоял, высокие древние колонны и редкие разваливающиеся стены, а также бескрайний океан вокруг, уходящий за горизонт. Ни одного жителя на суше, все источники эмоций лишь где-то глубоко под водой. Отличное поле боя.
Не успел Найтмер полностью прийти в себя, как в песок рядом уже воткнулась яркая голубая стрела, от которой он едва успел увернуться. Взгляд изумрудного глаза тут же поднялся на брата, что уже снова натягивал тетиву, готовый выстрелить. Дрим начал атаковать первым, так что теперь Найтмеру будет тяжело подобраться. Все приближающиеся векторы тут же отстреливались, а сам Найтмер мог лишь уворачиваться, мечась по полю боя, как муха, которой маркером рисуют стены.
Внезапно где-то рядом раздался треск, а вокруг стало подозрительно темно. Найтмер поднял взгляд, тут же встречаясь со стремительно падающей на него колонной, отстреленной Дримом. Он не успеет сбежать, но хотя бы это не причинит ему особого вреда. Камень упал на растёкшееся в лужу тело.
Тонкий слой негатива начал распространяться по всей поверхности. Втыкающиеся в землю стрелы оставляли лишь проплешины в негативе, не выжигая его полностью. Вскоре ноги начали прилипать к слизи на земле, а тень Дрима просто исчезла в окружающей тьме. Найтмер был буквально везде, но откуда он собирается атаковать? Дрим начал озираться по сторонам, а после принял единственное верное решение. Лук тут же принял форму посоха, Дрим поднял его над головой и в тот самый момент, когда за спиной выросла фигура брата, закрылся со всех сторон щитом.
Золотистые зрачки быстро заозирались по сторонам. Брат был везде. Острые векторы настойчиво били купол, вся поверхность была покрыта тонким слоем негатива, а никакой помощи от окружения больше нельзя было ожидать. Дрим согнул руки, а после резким толчком отправил остатки щита прямо на брата.
Найтмер прикрыл единственный изумрудный глаз, ненадолго ослеплённый ударившей прямо в лицо волной позитива. Стоило его открыть, как прямо перед ним уже стоял Дрим, замахивающийся своим клинком. Плотные негативные векторы тут же начали отбиваться, а острые лезвия — резать их. Клинки не были лучше того же лука, но были гораздо более быстрым оружием, которым, пусть и не выжечь, но убрать некоторое количество негатива можно было.
Один из векторов резко схватил Дрима за лодыжку, поднял в воздух и, пока его не успели отрезать, быстро швырнул позитивного хранителя в какую-то полуразваленную стену. Дрим тут же распахнул рот от боли и ощущения прошедших по костям трещин. Не успел он и двинуться, как векторы тут же прибили запястья к стене, а перед лицом невероятно близко оказалось лицо брата.
— Взять в союзники бездушную куклу было твоим самым ужасным и бесполезным решением, — произнёс Найтмер, до хруста сжимая запястья брата.
— Он хотя бы не живёт в одном доме со мной, — тут же ответил Дрим.
Секунда и Дрим, откинув голову назад, со всей силой ударил собственным лбом по лбу Найтмера. Выражение лица напротив изменилось на совершенное непонимание, а хватка немного ослабла. Дрим быстро освободил одну руку, вырвал из земли уже потихоньку исчезающую позитивную стрелу, одним резким ударом толкнул брата в плечо, разворачивая того спиной к стене, а после воткнул наконечник прямо в грудь. Невероятно близко к негативной душе.
Раздалось болезненное шипение как самого Найтмера, так и его слизи. Недовольный взгляд уставился на брата, а векторы начали виться за спиной. Раз Дрим смог ранить брата так близко к душе, значит мог и убить одним ударом. Пусть сейчас Найтмер всё ещё мог освободиться и продолжить сражаться, победа уже была на стороне Дрима.
— Похоже, в этот раз моя взяла, — быстро выплюнув немного крови, произнёс Дрим.
Один из вьющихся векторов подбил ноги Дрима, роняя того на землю.
— Что это вообще было со лбом? Ты же знаешь, что обычные атаки мне никакого урона не наносят, — недовольно произнёс Найтмер.
— Но зато это отвлекло тебя, — усмехнувшись, начал потихоньку, шипя от боли, подниматься на ноги Дрим.
Найтмер лишь недовольно фыркнул и начал как можно осторожнее растекаться, стараясь полностью миновать всё ещё опасную стрелу.
Дрим хрустнул сначала шеей, затем немного затёкшими пальцами, а после, издав облегчённый стон, развернулся. И тут же замер, встречаясь взглядами с янтарными глазами и широко распахнутыми чёрными глазницами. Только сейчас до него дошло, что весь бой где-то на фоне звучал едва уловимый звук глюков.
— Ох, эм... Привет? — неуверенно начал Дрим делая осторожный шаг в сторону Эррора. — Думаю, тут вышло небольшое...
— Не подходи ко мне! — тут же раздался громкий глючный визг, после которого окно мгновенно закрылось.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!