Тонкие стены
24 февраля 2024, 00:00Дверь общажной комнаты с тихим хлопком закрылась, после чего по помещению разнёсся облегчённый выдох. Дрима сегодня задержали, причём поступили так только с ним. И всё дело в том, что он, круглый отличник, чуть ли не первый в очереди на получение красного диплома, впервые за два года банально проспал первую пару. Будильник по каким-то непонятным причинам не сработал, а разбудили его лишь тогда, когда уже просыпались друзья, собирающиеся на вторую пару. Насколько же тяжело было слушать этот монолог после всех пар, когда вчера всю ночь заучивал конспекты, а за сегодняшний день их лишь прибавилось. Он даже не пытался всё отрицать, просто молча слушал и молил всех богов, лишь бы отпустили уже наконец.
Дрим кинул сумку куда-то в сторону письменного стола, а после, приложившись лбом о дверь, сдавленно простонал. Лишь через несколько секунд, как Дрим стоял в одной позе, до его мозга начал доходить какой-то странный прерывистый стук. Голова оторвалась от двери, Мечтательный снял обувь и, пройдя немного вглубь комнаты, уткнулся взглядом в спину друга.
— Блу, что ты делаешь? — не имея и малейшего представления, что друг может творить, сидя на полу лицом к батарее, спросил Дрим.
— Перестукиваюсь с Дастом по батарее морзянкой, — Блу развернулся лицом к другу, с привычной улыбкой помахал тому ложкой, а после, поглядывая в телефон, продолжил настукивать сообщение собеседнику.
Дрим на некоторое время, казалось, выпал из реальности. Конечно, у каждого его знакомого была своя «особенность», у Блу это в основном его гиперактивность. К счастью, не такая сильная, как у Киллера, но всё равно периодически бывали довольно странные ситуации. Из транса его вывел более глухой стук, ответ от собеседника, который Блу записывал с помощью точек и тире в лежащий рядышком блокнотик.
— А может не стоит так делать? — без какой-либо уверенности в том, что его слова хоть что-то изменят, спросил Мечтательный.
— Не поможет, я уже пытался их обоих заставить перейти в обычный чат, но, как видишь, они уже как полчаса перестукиваются, — внезапно из-за стены, за которой находилась другая комната, послышался голос Найтмера.
— Вот как. Тогда подождём, — довольно спокойно ответил Дрим, отходя от друга.
Брошенную сумку поставили нормально, а после начали выкладывать из неё тетради.
— Слушай, а у тебя случайно нет конспекта с сегодняшней первой пары? — особо не подумав, снова обратился к стенке Дрим.
— У меня? С первой пары? Ты уверен, что туда обращаешься? Я сегодня вообще на парах не был, — сразу же ответил Кошмар.
— А точно. Расскажи тогда хотя бы, как дела. Тебя в вузе хрен выловишь, — садясь за стол, решил завести непринуждённый диалог Мечтательный.
— Да в целом всё как обы... Киллер, блять, куда ты дел мою кружку?!! — раздался в ответ из-за стены явно недовольный голос Найтмера.
— И правда, как обычно, — кивнул сам себе Дрим, когда в комнате рядом начали раздаваться крики его брата. Кружка это святое, такое без спросу лучше не трогать.
— Я когда-нибудь его прирежу, честно, — когда потерянное наконец удалось найти, довольно тихо пробубнил Кошмар. Но слышали всё равно все.
— Эй! Я ведь в этот раз даже ничего не сделал, ты сам забыл, куда поставил её! — раздался из-за стены обиженный голос Киллера.
— Ты и без этого просто бесишь, — уже громче ответил Найтмер.
— Жестоко ты со своими друзьями, — вклинившись в разговор, произнёс Дрим.
— Говоришь так, будто Инк тебя не бесит, — прекрасно зная своего брата, ответил Кошмар.
— Да ладно тебе, он не такой уж и плохой парень. Просто иногда может творить какую-нибудь дичь, — попытался оправдаться Мечтательный.
— Кстати, а где Инк? — внезапно встрял в разговор Блу, заставляя всех замолчать и задуматься.
И правда, ведь даже такой, как Инк, обычно в это время был у себя, то есть у Дрима и Блу, в комнате. Но сейчас несносного художника в помещении не было. И, судя по молчанию Киллера, не знал даже он. Внезапно, прерывая тишину, прямо над комнатой Звёздных раздался грохот.
— Не помнишь, кто там живёт? — устремив взгляд на потолок, спросил у друга Мечтательный.
— Эррор, если не ошибаюсь, — довольно быстро ответил Блу.
— О, у меня от него десять пропущенных буквально только что, — снова раздался из-за стены голос Найтмера. Затем послышались гудки.
— Найтмер, блять, какого чёрта ты не отвечаешь, придурок?! Спаси меня, тут этот мудак ввалился ко мне в комнату и хочет на мне что-то нарисовать!! — практически сразу раздался голос Эррора, идущий из динамиков поставленного на громкость телефона.
— Да ладно тебе, Эрри. Я ведь немного. Совсем чуть-чуть. Если сдержусь, конечно. Ты ведь всё равно, если захочешь, сможешь в любой момент всё смыть, — следом за голосом жертвы раздался голос художника.
— Иди ты нахер! — и снова крик Эррора.
— А вот и наш потеряшка. Тебя друзья найти не смогли, забеспокоились аж, а ты, оказывается, к Глюку умчал, — произнёс в микрофон телефона Найтмер.
— Да, тебя после пропажи в прошлый раз пришлось полдня искать, потому что ты ушёл куда-то вглубь города и забыл дорогу назад. Предупреждай хотя бы, — дополнил слова брата Дрим.
— Да? Я так делал? Забыл уже, наверное, — неловко посмеялся в ответ Чернильный.
— Главное не забудь в следующий раз хотя бы записку оставить, — снова произнёс Дрим.
— Хорошо-хорошо, можешь не волновался, — попытался уверить друга Инк, что вышло, мягко говоря, не очень.
— Ну, раз мы теперь знаем, что у них обоих всё в порядке, можно отключаться, — достаточно громко произнёс в микрофон Кошмар.
— Вы грёбанные предатели! — раздался из динамика крайне громкий крик Эррора. Его можно было расслышать даже через потолок.
— Совет да любовь, голубки! — бросил напоследок немного от себя Киллер.
— Да пошёл ты! — снова раздался крик, после чего звонок наконец завершили.
В помещении стало на удивление тихо, не считая отдалённо звучащих сверху криков преданного Глюка. Дрим был уверен, что все четверо сейчас смотрели именно на потолок.
— Какие же здесь всё-таки тонкие стены, — прервав тишину, произнёс Мечтательный.
— И потолки, — дополнил слова брата Найтмер.
— И потолки, — согласился Дрим.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!