Пока готовится еда
11 декабря 2023, 11:13Несмотря на то, что в замке жили лишь убийцы, которых по началу было довольно сложно контролировать, каждый из них минута в минуту следовал своему распорядку дня. Особенно Киллер. Лично для него подъём был назначен ровно за минуту до завтрака, когда остальные — особенно Хоррор, который готовил, и Даст, который составлял компанию,— просыпались за полчаса, а то и за час. Но сегодня Киллер проснулся аж за пятнадцать минут до завтрака.
Пустота чёрных глаз уставилась на висевшие на стене часы, после чего глазницы в шоке расширились. Оставалось ещё столько времени до завтрака, что было довольно непривычно. Киллер немного поворочался под одеялом и потушил несуществующие зрачки, дабы попытаться снова заснуть. Он знал, что если встанет на столько сильно рано до завтрака, то наверняка наткнётся на какие-нибудь неприятности и отхватит не только от них, но и от Найтмера, который явно не будет этому доволен.
Ещё не успевшее толком встать кроваво-красное солнце светило в окно, по комнате разносились оглушительные для такой тишины тиканья часов, а сам Киллер безуспешно пытался подстроить под ежесекундные тики на удивление шумное дыхание.
— К чёрту, я уже не засну, — резко сорвав с себя одеяло, произнёс Киллер. Он продержался всего одну минуту. В добавок, когда это его останавливала перспектива получить пизды?
Киллер никогда не был медленным. Ни в чём. Довольно часто даже в убийствах он мог поторопиться, лишь бы побыстрее получить желаемый результат, что уж говорить про обычные утренние ритуалы. Натянуть на себя привычный чёрный свитер, за ним шорты, найти в разных углах комнаты носки, достать неизвестным способом оказавшиеся под кроватью кеды и снять с крючка единственную вещь, которая была на месте, — куртку. Затем бодрым шагом и с привычной улыбкой на лице Убийца прошагал на этаж ниже, где, не упустив возможности немного покривляться перед зеркалом, быстренько умылся, а после пошёл на кухню.
— А я ему говорю...
— О! Привет, Даст! — в наглую вторгаясь на кухню, произнёс Киллер. — Хорр, а когда завтрак?
Ошарашенный ранним пробуждением и внезапным вопросом Убийцы Ужас, не переставая медленно помешивать овсяную кашу в довольно большой кастрюле не менее большой ложкой, взглянул на часы.
— Ещё десять минут.
— Так много? — Киллер также взглянул на часы, дабы удостовериться в правильности ответа. — Тогда пойду найду, чем заняться.
Убийца пожал плечами и, бодрым шагом покинув кухню, направился искать приключения. А делать это он умел как никто другой. Даст и Хоррор же около минуты минимум стояли и тупили в дверной проём, в котором недавно стоял Киллер. Отмерев, Даст подошёл к распахнутой двери, которую Убийца никогда не удосуживался закрывать, сделал это за него, чтобы внешний шум не мешал, а после вернулся к Хоррору.
— Так вот, я говорю ему: «Хватит говорить, что каждый достоин второго шанса. Есть такие ублюдки, которые тебе вообще не снились, так что хватит читать мораль о том, что ты совершенно не знаешь», — продолжил прерванный диалог Даст, возвращая на кухню атмосферу, что царила в ней до появления Киллера.
— Прям так и сказал? Я думал, что ты этого мелкого быстро и коротко пошлёшь, — кратко взглянув на кастрюлю, в которой медленной воронкой крутился уже довольно вкусно пахнущий завтрак, ответил Хоррор.
— Меня тогда просто немного на философию потянуло. А так да, он меня жутко бесит. Одним лишь своим видом косит под Папса. Я, конечно, понимаю, что мы оба — лишь альтернативные версии оригинала, но это сходство с моим Папсом чертовски бесит не только меня, но и его, — Даст взглянул куда-то в сторону от себя. — Да ведь, Папс? — а после выслушал довольно короткий ответ, который слышал только он.
— Так что этот мелкий сказал на твои слова? — не обращая внимания на уже привычное «общение с братом», продолжил разговор Хоррор.
— Сделал вид, что разозлился, потому что я не верю, что с таким детским лицом он хоть раз злился по-настоящему, а потом уже более высоким, громким и писклявым голосом пустил ту же пластинку, — ответил Даст, а после недовольно пробубнил: — Честное слово, будто перед зеркалом заучивал.
— А ты?
— В этот раз уже просто послал его и оставил пару переломов. Хотелось череп проломить и вообще в прах превратить, но он, зараза, вёрткий такой, потом и вовсе сбежал, — ещё недовольнее высказался Даст, сжимая кулак и бубня себе под нос тихие маты.
— Так вот чего ты такой злой вернулся... — задумчиво ответил Хоррор, переводя взгляд на кастрюлю, в которой всё ещё крутилась каша.
Внезапно и резко открылась дверь. Изумрудный глаз тут же оглядел кухню, в то время как слизистые щупальца, не предвещая ничего хорошего, недовольно извивались за спиной их хозяина.
— Утра, босс, — уверенный в том, что ему точно не прилетит, по крайней мере сейчас, произнёс Хоррор.
— Утро добрым не бывает, особенно с вами, — недовольно пробубнил Найтмер, а после продолжил уже громче: — У нас что уже закончились успокоительные или на крайняк снотворные? Почему никто не отправил Киллера спать?
Даст тут же, явно понимая, что медлить сейчас не стоит, подошёл к ящику с лекарствами и, забравшись в него, начал в нём рыться.
— Нет, босс, закончились.
— Чтоб у нас ещё хоть раз не было успокоительных... — потирая пальцами переносицу, чудом не задевая показывающими явно недоброе расположение духа Найтмера векторами гарнитур, крайне недовольно произнёс Кошмар.
— А что не так? — поинтересовался Хоррор. В следующий же миг через открытую дверь послышался треск стекла, перед окном кухни, помахав рукой, пролетел Киллер, а после — хруст веток.
— Киллер блять... — отвечать Хоррору уже не надо было, так что Найтмер, всё-таки снося векторами какую-то, к счастью, крайне крепкую баночку, быстрым шагом покинул кухню.
Быстрые и тяжёлые шаги раздавались по всему первому этажу, пока на улице не стало слышно только хруст сухой травы под ногами Кошмара. Только будучи крайне недовольным Найтмер ходил так быстро и в то же время громко. Покрытый слизью череп тут же закрыл развалившемуся под окном прямо на помятых кустах Киллеру обзор на красное небо, заставляя тихо и нервно посмеяться.
— Упс?.. — всё с той же улыбкой на лице произнёс Убийца, как внезапно, окунувшись в слизь Кошмара, оказался в какой-то вселенной.
— До завтрака осталось... — телепортировавшийся вместе с Киллером Найтмер взглянул на наручные часы. — Семь минут. Ни больше, ни меньше. Чтоб я тебя раньше на базе не видел, понял? — ударяя недовольно вьющимися векторами снег какой-то нейтральной вселенной, произнёс Кошмар.
— И что я должен здесь делать? — уже достав излюбленный нож, Убийца начал осматриваться.
— Плевать, просто займи себя на эти жалкие семь минут, — бросил напоследок Найтмер, в следующий же миг перемещаясь обратно к более спокойной части банды.
Ну Киллер себя и занял. Душа-прицел бешено крутилась, на лице тянулась широкая ухмылка, чёрные капли пачкали снег, а кровь кричащих в агонии противников — нож и одежду.
Казалось, всего семь минут, за которые можно было только не спеша съесть какую-нибудь мороженку и поваляться в снегу, но Убийца уже превратил обычную нейтральную вселенную в негативную, из которой, он был уверен, рекой тёк излюбленный боссом негатив. Киллер уже находился в Водопадье, пока не заметил знакомого чернокостного скетета, который, похоже, шаманил над кодом вселенной.
— О, Глючка-колючка, привет! — размахивая чьей-то отрубленной рукой, привлёк к себе внимание Эррора Убийца.
— Киллер? Какого чёрта? — всмотревшись в знакомое окровавленное пятно, спросил Глюк.
В ответ Убийца уже было открыл рот, чтобы рассказать свою довольно короткую историю, как его резко прервал чей-то крайне недовольный голос:
— Найтмер, блять, семь утра, какого хрена?! — сонный, помятый, явно разозлённый причиной столь раннего подъёма Дрим буквально вывалился из позитивного портала.
— Да, Найтмер, я понимаю Эррор, у него вообще режима никакого нет, но от тебя даже я подобного не ожидал, — поддакнул появившийся из чернил Инк, которого Дрим приволок вместе с собой.
— У кого это там режима нет, Радужное мудачьё?! Ты сам вообще не спишь, придурок! — прорычал Глючный в ответ, готовясь разорвать причину испорченного растроения.
— О, Оши, и ты здесь! — глотнув немного жёлтой краски, произнёс Чернильный.
Но вот Мечтательный, в отличие от Чернильного, уставился не на Эррора, а на причину всего этого негатива вселенной.
— Киллер? Какого чёрта? — слово в слово повторил фразу Глючного Дрим, наблюдая за тем, как черноглазый расплывается в ещё более широкой улыбке. Хотя куда ещё больше.
— Я тут занимаю себя, завтрак жду. Кстати, сколько времени? — ответил Киллер, переводя взгляд на Мечтательного.
— Шесть пятьдесят восемь, — всё ещё шокированный наличием одного единственного Плохиша, а не всей банды, взглянул на часы Дрим.
— О! Всего две минуты осталось! — довольно улыбаясь, произнёс Убийца.
— Что ж, пусть ты здесь и всего лишь один, я всё равно собираюсь устранить причину негатива, — натягивая тетиву с голубой стрелой, произнёс Мечтательный, а после к нему присоединился и Инк:
— Станцуем, Оши?
— Нахер иди!
***
— Расставишь пока тарелки, тут всего минута осталась, — в очередной раз взглянув в кастрюлю с уже практически готовым завтраком, произнёс Хоррор, на что получил лишь короткий кивок. Даст, взяв из шкафчика немного глубоких тарелок, собрал их в стопку, а после понёс в столовую.
В это время Найтмер, цепляя через открытую дверь взглядом изумрудного глаза Пыльного с тарелками, сидел на диванчике в зале с книгой в руках в ожидании завтрака. И Киллера. Он очень хорошо чувствовал довольно большую волну негатива, что шла из ранее нейтральной вселенной, в которую он закинул Убийцу. Кошмар не сомневался, что тот хорошо справится с развлечением самого себя, но всё же некоторое волнение терзало душу. Как ни странно, он боялся ровно через минуту явиться забрать Киллера и увидеть вместо него окровавленную кучку костей. Хотя, этот скелет, считай, бессмертен, так что его практически ничто убить не может. Практически. И это слово сильно терзало душу. Найтмер знал, что Убийца не попытается сбежать даже если будет на грани смерти. Надо было найти ему какое-нибудь другое развлечение. Внезапно послышался негромкий треск глюков знакомого портала, звук падения чего-то на пол, а после знакомый голос:
— Спасибо, что подбросил, Глючка, буду должен, — с довольным выражением лица говорил развалившийся на полу Киллер. Живой. Весь в крови, чернилах, нитях, голубых стрелах и без ноги. Но живой.
Из портала тут же послышался поток крайне неприятного глючащего голоса. Ни Даст, выглянувший из столовой, ни Кросс на лестнице, ни Найтмер на диване, ни Киллер не понимали, что именно говорил чернокостный, но каждый был уверен, что там нет ни одного хорошего слова на счёт Убийцы.
— Я тоже рад был с тобой увидеться, Оши, — произнёс в ответ на нескончаемый поток матов Киллер, после чего получил собственной оторванной ногой по лицу.
— Ей, только я могу так называть Эррора! — послышался уже недовольный голос Инка, после чего портал, наконец, закрылся.
— Шиложопый, блять... — недовольно потирая переносицу, произнёс Найтмер.
— Вообще-то, там только стрела, ни одного шила, — на удивление гордо ответил Киллер.
Слизистые щупальца тут же подхватили Убийцу под плечи, разворачивая ко всем зрителям спиной. И правда, в добавок ко всем остальным местам, куда попали атаки позитивного близнеца, стрела также торчала и из тазовых костей Киллера.
— Кстати, а что там с завтраком? — взглянув через плечо на Найтмера, спросил Убийца. В этот же момент стрелка на часах показала ровно семь утра, а из столовой высунулся Хоррор:
— Стол накрыт, — кратко произнёс он, а после завис, рассматривая побитого, но довольного товарища.
— Ура! А то я уже проголодаться успел.
А ведь это только начало дня...
___________________________________
Идея для данного драббла была сформулирована одним из подписчиков в телеге, так что, если хотите тоже что-то предложить, присоединяйтесь и пишите свои идеи под прикреплённым постом. Ссылку на гтк можно найти в профиле.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!