Глава 33. Алекса
20 декабря 2025, 13:08«Не верь, не бойся, не проси»
А. И. Солженицын, «Архипелаг ГУЛАГ»
На протяжении года я следила за группировкой Кимберли, а точнее, за Кэшем. При первой встрече он не рассказывал мне, что у него есть брат. Скорее всего он младший, потому что Кэш постоянно отвешивал тому подзатыльники. За год я составила некий психологический портрет всех людей из группировки: Марк какой-то заводила, который получал за это от Ким, Моника действует в роли спасителя или альтруиста для всех, даже когда Кимберли посылала всех на хер, Моника все равно шла в самый эпицентр бури и успокаивала девушку вместе с Марком. Каспер какой-то тихий, вечно засиживается в гараже и часто молчит, Кэш тоже молчун, но он это делает редко, чаще всего он ругается с Кимберли, я даже увидела их драку в баре, а потом их разнимал Марк. Кимберли истеричная личность и заноза в заднице. До одного дня я никак не могла разузнать про еще одну девушку в их группе — Аманду. Мне пришлось поднять своих людей, чтобы порыться в личном деле Гилберт и, кроме того, что ее удочерила семья Морнингов, я ничего интересного не нашла, пока не узнала о похищении Алисы.
Это было в марте этого года. Мне позвонили с незнакомого номера, а я, как последняя дура, ответила и услышала голос Аманды.
— Алекса Брук, вы меня толком не знаете, но поверьте, вам это и не нужно. Меня зовут Аманда Морнинг, и я представляю интересы своего отца, Сильвестра Морнинга. Мой отец хочет, чтобы вы помогли нам в одном важном деле.
— Какое дело? — Наконец-то подаю я голос.
— Это нужно обсудить вживую, если вы сомневаетесь, то спешу сообщить, что ваш кузен Кристиан также участвует в этом.
У меня были сомнения и они подтвердились, когда в разговоре проскользнула Кимберли Франкс. Видимо, она какая-то помеха, успевшая насолить Морнингу и, на удивление, Тому Аллену. Так я думала на протяжении недели, а потом услышала от своих людей, что мама Ким пропала, точнее, похищена, и я знала, что Аманда и Кристиан замешаны в этом, но продолжаю молчать до сих пор.
— Мисс? — Голос охранника выводит меня из прошлых воспоминаний. Я поднимаю голову, смотря на мужчину. — Ваше приглашение. — Он протягивает руку.
Я показываю ему золотой билет, который получила неделю назад от отца. Я думала, что такой пафос только в фильмах, хотя, зная своего дядю, он живет как главный герой в каком-нибудь фильме после смерти Линды.
Меня пропускают в особняк, громкая музыка и гул студентов сразу бьют по ушам. Я морщусь от неприятного шума, но потом вхожу во вкус, когда замечаю на столе пластиковые стаканчики с алкоголем.
— Эй, ты. — Обращаюсь я к незнакомой девушке.
Она сразу же оборачивается на меня. Светловолосая незнакомка оценивающе разглядывает меня, надув свои ярко-красные губы и прищурив глаза, обведенные черным карандашом.
— Тут есть егермейстер? — интересуюсь я.
— Я без понятия, — закатывает она глаза. — Ты вообще кто такая? Я не помню тебя в числе студентов. Как тебя пропустили сюда?
Я широко улыбаюсь, подходя к незнакомке, и приобнимаю за плечи.
— Дорогуша, я кузина Кристиана Хайдера, меня обязаны были пропустить.
Она вырывается, выпрямляясь в спине, выпячивая грудь. У нее явно пушап.
— Он ничего мне не рассказывал про тебя.
— А ты его девушка, чтобы он тебе что-то про меня рассказывал? — хихикаю я.
— Да. Если ты не знаешь, то я Анна, и я являюсь девушкой Кристиана.
Она высокомерно отворачивается от меня, откидывая свои светлые волосы назад, и уходит.
Вот же сучка! А я ведь просто хотела узнать, есть ли здесь мой любимый «Егермейстер».
Я беру один из стаканчиков и делаю несколько глотков. Водка смешанная с энергетиком. Такое я пила в свои двадцать два года, но тоже пойдет. Прохожу в огромный зал, где находятся больше всего подростков и царит полная вакханалия, не хватает, чтобы кто-то трахался на диване при всех. Ой, ошибочка, тут уже трахаются на диване, но всем насрать на этот момент. Если сильно не вглядываться, то девушка просто сидит на бедрах парня, но вот их лица говорят сами за себя. От такого зрелища меня отвлекают шумные возгласы приветствия моего кузена. Повернув голову, я вижу, как на шее Криса висит Анна и целует его в губы.
Тот самый маленький и трусливый мальчик изменился. Кристиан стал похож на своего отца: такой же невозмутимый, будто все происходит по его сценарию. Нет той детской искры в глазах кузена, в них какая-то холодная пустота и отстраненность.
Парень уходит на второй этаж с девушкой, не замечая моего присутствия здесь. Видимо, он даже не знает, что я тоже гость данной вечеринки.
Несколько часов я провела за наблюдением всех гостей и нашла нужный мне объект — Кимберли Франкс. Я не стала сразу подходить к ней, потому что она была с той самой Амандой. Мое внимание привлекает Николос Уильямс. Еще один ребенок, родившейся в норковой шубе и с золотой ложкой во рту. Он садится на диван рядом с Кимберли и протягивает ей стакан. Надеюсь, она не додумывается что-то пить из чужих рук, зная о своем лже-статусе в этой тусовке? Я вижу, как девушка отпивает из стакана. Ладно, она дура, пора брать дело в свои руки.
Мне пришлось согнать Николоса. Одно меня радует, если ты являешься таким же золотым ребенком, то о тебе знают на другом конце света. Чтобы Ким так сильно не ударила по голове какая-нибудь хрень, подмешанная ей в стакан, мне пришлось заставить ее выбросить адреналин. Я просто придушила ее, но ей не сильно понравилось.
— Кто ты, мать твою, такая? — Пытается она отдышаться, держась за шею.
— Тебе это знать не обязательно. У нас общая цель, но разные мотивы. Впрочем, было приятно с тобой познакомиться, малышка Кимми. Еще увидимся.
Я оставляю девушку в замешательстве, покидая ее компанию. Мне не так важна Ким, нежели Кэш, но чтобы добраться до этого парня мне потребуется заполучить ее внимание и доверие. Если предполагать о намереньях Криса, то они не очень хорошие по отношению к Франкс. Значит, будем играть в ангела хранителя. Из мыслей меня выводит толчок в чью-то груди и я сталкиваюсь лицом к лицу сос воим кузеном. Он даже выше меня на голову!
— Какие люди? Кристиан, мой любимый кузен! — радостно раскрываю я руки для объятий, но парень стоит на месте, скрестив руки на груди.
— На какой черт ты приперлась в Калифорнию? Из Амстердама выгнали?
А вот и главная причина его ненависти ко мне: Крис до сих пор держит обиду. Я даже не предупредила его, а когда вернулась в Россию, то из всех родственников позвонила только ему. Мальчик расплакался и стал меня обвинять во всем.
«Ты бросила меня так же, как и мама! Я настолько плохой для вас?»
Этот его крик о помощи много лет сидит в груди и с каждым разом сильнее сжимает сердце, пока не лопнет его, как воздушный шарик.
Я грустно посмеиваюсь, опустив глаза в пол. Кристиану больно, я это прекрасно понимаю, но даже после психолога я не проработала свою травму, оставленную Эриком.
— Почти.
— Зачем приехала? — переспрашивает парень.
— Я получила приглашение, — пожимаю плечами, возвращаю ту веселую личность.
— Значит разорви его и выметайся отсюда, — чуть ли не рычит парень от злости.
Не хочет по-хорошему — будет по-плохому. Восемь лет изнурительных тренировок не прошли даром, поэтому я приступаю к эмоциональной атаке.
— Слушай, братишка, —щурю я глаза, улыбаясь. — А малышка Кимми знает о твоих планах вместе с Морнинг?
Кузен сразу же меняется в лице, бегая глазами из стороны в сторону.
— Я могу ей рассказать, чтобы не занимать твое драгоценное время, которое ты проводишь в постели с Анной. — Обернувшись, я замечаю, как Кимберли поднимается по лестнице и пошатывается. Видимо, не всю дурь я вывела из ее организма. — Она как раз поднимается в спальню, наверняка отоспаться, ведь Ник подмешал ей наркоту в алкоголь, а мы с тобой знаем не понаслышке, что делают смешанные между собой алкоголь и наркотики. — Хмыкаю, показывая доминирование в данной ситуации. — Если ей и покажется это галлюцинацией в момент бэд-трипа, то мы оба знаем, что ее некое доверие к тебе подорвется.
— Что ты хочешь? — Крис уже нервничает.
— Если ты думаешь,что я бросила тебя много лет назад, то советую прекратить держать на меня детскую обиду, я тоже умею обижаться. Поверь, обижаюсь я очень хорошо и больно, — подмигиваю я. —Ты не лезешь в мои дела, а я не лезу в твои.
Крис смотрит на лестницу, по которой поднималась Кимберли, а потом возвращается ко мне.
— Так что, мы договорились? — Я протягиваю ему руку.
Парень нехотя протягивает свою руку в ответ, заключая некую сделку, а потом пулей поднимается на второй этаж.
У дяди появилось больше власти? Нужно проведать этого старика на днях.
***
Кристиан так и не вернулся ко мне, половина пьяных подростков покинули особняк, и это значит, что я могу спокойно порыться в делах Тома с помощью своей лучшей подружки.
Я достаю телефон и набираю номер Инги.
— Надеюсь, ты мне звонишь не по работе?
— Прости, но мне очень нужно нарыть информацию на Тома Аллена и Кимберли Франкс.
— На собственного дядю? — с недоверием в голосе спрашивает девушка.
— Именно. Сможешь что-нибудь откопать?
— Постараюсь, но обещать ничего не буду.
— Отлично, — радуюсь я. — К утру жду.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!