~ Глава 34 ~
23 октября 2023, 17:54Уильям Митчелл:
Уже битый час я стою возле общежития, прячась в тени деревьев, и наблюдаю за её окном. Света нет. Занавески даже не колышутся. Надежда угасает с каждой минутой.
Я стоял под деревом рядом со своей машиной, в надежде на маленький шорох, которого тоже не получил. Чёрт, я никогда не думал, что буду сидеть так и ждать появления девушки.
Но я не ожидал услышать этот тихий голосок:
- Уильям... - прошептала малышка Белл, глядя на меня широко раскрытыми глазами. - Что ты здесь делаешь? - сказала чуть громче она. Голос был хриплым.
- Я... Я уже уезжаю, - произнёс я и развернулся, чтобы уйти, потому что был не в силах смотреть на неё, не чувствуя вину.
- Я не знаю, зачем ты это делаешь, Уильям. Зачем ты каждый раз появляешься из ниоткуда и даёшь мне надежду на то, что мы еще можем быть вместе. Прекрати издеваться. Я не стану скрывать: мне больно. Очень. Душа горит от нашего расставания. Вероятнее всего, тебе всё равно, но я скажу. Мне уже нечего терять.Ты распалил во мне огромные чувства, Уильям. Ты разжёг меня. Ты позволил почувствовать себя счастливой и ценной. Благодаря тебе, хоть на время, но я перестала бояться говорить о своих обидах и чувствах. Я могу их показать, но не говорю. Ты стал тем, кто показал мне, что жить надо в свое удовольствие. Ты сделал из тихой Ванессы, которая никогда бы не целовалась в коридоре, а только дома, взакрытой комнате, малышку Белл, которая хоть со страхом, но готова заявлять о себе и готова постоять за себя. Я изменилась. Я не думала, что все это окажется ложью и что после этого я буду ходить вот такая вот, но оно того стоило. То, что ты заставлял меня чувствовать несравнимо ни с чем, - я стою и смотрю на неё, не зная, что ответить. Борюсь с собой и проигрываю...
Я подхожу к ней и целую. Аккуратно. Нежно. Так, словно она драгоценный алмаз. Малышка Белл сразу же отвечает мне и целует в ответ, держа руками моё лицо. Я сильнее впиваюсь в её губы, мечтая о том, чтобы это не заканчивалось. Я целую её смело, умело. В ответ малышка Белл изредка покусывает мою нижнюю губу, издавая тихий стон.
Ее пальцы гладят мою щеку, вызывая тихий рык. Я с трудом сдерживаю себя.
- Как мне этого, чёрт возьми, не хватало, - шепчу я, полностью отдаваясь в её власть. Она молчит и лишь вновь впивается в мои губы после этой фразы, исследуя мой рот. Я позволяю ей делать всё, что она хочет.
Мы целуемся и не замечаем ничего. Ни ветра, ни шума машин. Ничего. Только мы.
- Уил..., - прошептала она.
- Что, малышка Белл? - спрашиваю в ответ я.
- Я прошу тебя, останься сегодня на ночь. Пусть это вновь будет игрой, и ты сделаешь вид, что тебе это нравится, но я прошу: останься. На ночь. На одну ночь, - я лишь кивнул ей в ответ, не зная и не понимая, что буду делать дальше, потому что я вновь сделаю ей больно, ведь если Роджерс узнает об этом, то разрушит всё, и малышка Белл будет уничтожена окончательно.
Я поднял её на руки и понёс в общежитие. Как я рад, что фамилия отца открывает любые двери. Не пришлось долго париться на тот счёт, чтобы меня пропустили и я мог остаться.
Малышка Белл ничего не говорила, а лишь тихо вдыхала мой аромат, уткнувшись мне в шею.
Как только мы оказались в комнате, то, закрыв двери, я положил её на кровать и сам, сняв обувь и куртку, лег рядом с ней. Она прижалась ко мне, крепко обнимая меня. Я сделал тоже самое. Это был самый лучший момент за последние две недели. Я никогда не думал, что эти две недели принесут мне столько боли. Я знал, что завтра нужно будет решать эти вопросы, но сейчас мы позволили себе утонуть в объятиях друг друга.
***
Ванесса Белл:
"Как же хорошо..." - подумала я, вдыхая родной запах.
Этой ночью я заснула без слёз. Он был рядом. Я не понимаю его. Не понимаю того, что он делает. Он оставил меня, но всё равно держится поблизости. Заступается, смотрит и стоит под моим общежитием. Вчера я думала о том, что он уедет, даже не выслушав мою просьбу, но он остался. К чему тогда слова о том, что это было лишь шуткой? Ему стало жалко меня? Нет. Тут что-то другое.
Уильям всё ещё спал. Он крепко прижал меня во сне. Было безумно жарко, неудобно, но я не готова прощаться с этим моментом. Невозможно. Так хорошо...
- Малышка Белл, доброе утро, - проговорил Уильям сонным и хриплым голосом.
- Доброе утро, - ответила я, и минут пять мы лежали в тишине, раздумывая спрашивать ли то, что меня интересует. Я делала уже это тысячу раз. - Что мы будем делать дальше? Ты уйдёшь? - задала вопрос я, на который боялась услышать ответ. Уильям только собирался ответить, как его прервало сообщение. Он слабо выдохнул, словно с облегчением, после чего, взглянув на меня, произнес:
- Я не уйду. Если ты позволишь. Даже если не позволишь, то не уйду. Я буду бороться за тебя, - после этих слов бабочки в животе встрепенулись, но внутри царило недоумение.
Мы лежим в одной кровати, совсем недавно он меня бросил, а теперь говорит о том, что не уйдет.
- Черт, Уильям, я не понимаю. Правда, я не понимаю. Я знаю, что сама задала вопрос, но я ожидала на него ответ, что ты уйдёшь. Как бы я не надеялась, последние события давали знать о себе. В чем прикол? Это что проверка на стрессоустойчивость? А? Ты бросил меня, а теперь говоришь, что не уйдёшь. Я прошу, объясни, - разозлилась я и вскочила с постели, требуя объяснений.
- Я безумно люблю тебя, малышка Белл. Я готов до последнего вздоха быть с тобой вместе. Я готов бросить всё и всех и покорять с тобой мир, если ты того пожелаешь. Я готов на всё ради тебя, но, к сожалению, есть вещи, которые я не могу объяснить. Это слишком опасно для тебя. В той ситуации, которая произошла, я был вынужден так поступить. Звучит абсурдно, знаю. Но я обещаю, что расскажу всё со временем. Я прошу тебя, только дай мне ещё один шанс. Еще немного и я объясню тебе всё.
- Мне страшно, я не выдержу ещё раз вновь такого.
- Я клянусь тебе, такого больше не повториться. Я сделаю всё, чтобы вновь завоевать твое доверие, только прошу, дай мне шанс сделать это. Ты мне очень важна, - прошептал он, подойдя ко мне. Его рука нежно погладила мою щеку. Чёрт, я слишком много прощаю и страдаю потом, но я готова рискнуть. Если все это ложь, то пусть она добьёт меня окончательно. До такой степени, чтобы я перестала верить в людей и закрылась от всех.
Я примкнула к его губам в страстном, полном горечи и любви, долгожданном поцелуе. Наши языки сплелись между собой, создавая единое пространство. Сердце бешено колотилось, а жар растекался по всему телу, пока Уильям целовал меня смело, уверенно, отчаянно. Так, как умеет только он.
Я стянула с него футболку, после чего мои губы нашли его шею. Я принялась проделывать дорожку из поцелуев к его ключицам и груди.
- Я хочу тебя, Уильям, - сказала я. Мне не пришлось повторять дважды. Издав тихий рык, Уильям быстро освободил меня от одежды. Я помогла избавиться ему от чертовых джинс и вновь принялась покрывать поцелуями его подкаченное, точёное тело, в то время как он нашел своими руками мою грудь и принялся ласкать нее, постепенно опускаясь все ниже. Я тихо застонала, но не остановилась от своего дела.
Эмоции бурлили.
- Черт, я не взял с собой...
- Я на таблетках, - перебила я него. Я сразу поняла, про что он.
Обрадовавшись, Уильям резко перевернул меня на спину и навис надо мной. Одним уверенным и плавным движением он вошёл в меня. Я никогда в жизни не чувствовала себя лучше, чем сейчас. С каждым движением и толчком Уильям проникал всё глубже. Аккуратность и нежность сменилась на быстрый и грубый ритм, и и мне безумно нравилось это.
В такт его движениям, я двигала бёдрами, в это же время царапала его спину от переизбытка ощущений. Я чувствовала пульсируюший член Уильяма в себе, чувствовала дрожь в своём теле и понимали, что мы близки.
Одновременно взорвавшись с Уильямом, мы стали еще ближе. Черт, как же это превосходно.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!