~ Глава 28 ~
9 декабря 2023, 11:59Уильям Митчелл:
Малышка Белл отчаянно пытается выпытать у меня, куда мы едем. Это так забавно. Я не могу насмотреться на эти сверкающие глаза. По-детскому добрые и наивные карие глаза. Когда я узнал, что ей нравится то место, в которое я ее везу, то буквально был ошарашен. Я не ожидал от неё такого. На вид она очень хрупкая.
- Знаешь, в детстве я всегда обожала ходить с отцом в игрушечный тир. Там были специальные пистолеты для детей. По началу мне было обидно, что я не могу пользоваться такими, как в фильмах, но потом так приросла, что каждый раз доставала отца, чтобы мы пошли в тир. Со временем я повзрослела, и он стал водить меня в настоящий тир. На мой пятнадцатый день рождения я подержала в руках настоящий пистолет. Для меня это было таким волшебным, словно я попала в сказку. Тот момент, когда ты опускаешь курок и раздаётся выстрел. Ты чувствуешь, словно выстрелил не пистолет, а ты И отпустил что-то внутри себя . Что-то, что мешало тебе жить. Так полюбила это.
- Вау, я удивлен. Моей малышке нравится стрелять. Это круто.
Это рассказала мне однажды малышка Белл, за вечерним просмотром кино. Я не мог забыть это. Тогда я был шокирован безумно, но постарался не подать виду. Я хочу подарить ей эти эмоции, поэтому снял целый тир. Мы уже подъезжали к месту, а малышка Белл все ещё ерзала на сиденье от предвкушения. Как я её понимаю. Сам сижу и жду её реакцию на это всё. Мы подъехали к нужному месту.
Снаружи это неприметное серое здание, но внутри там огромный тир, который полностью наш на этот день.
- Пойдем, - тихо произнёс я, предвкушая её реакцию.
- Куда мы приехали? Что там?
- Сейчас увидишь. Ещё чуть-чуть, - ответил я и завел её внутрь здания. Некоторое время мы блуждали по лестницам и коридорам, пока не подошли к заветной комнате.
- Только не говори мне, что у тебя такая же красная комната, как у мистера Грея? - спросила она усмехаясь.
- У меня ещё хуже.
- Ох, боюсь, - посмеялась моя маленькая бестия. Не зря я её так прозвал. Как говорится, "в тихом омуте черти водятся".
Как только я открыл дверь, то услышал радостный визг.
Ванесса Белои
- Аааааа, Уильям! Черт! Это тир! Не могу поверить! Ты привёл меня в тир! - эмоции переполняли меня. Радость и счастье плескались во все края, а лёгкие слезы скопились в уголках глазах.
Последний раз я была в тире с родителями перед отъездом. Я безумно по ним скучаю. Тир - это как мой второй дом, в который я могу приехать и вспомнить все те тёплые эмоции. Я прыгнула на Уильяма с объятиями, не зная как отблагодарить его за лучшее свидание.
- Ты не представляешь, какое крутое свидание ты сделал. Я безумно благодарна тебе! - сказала я и примкнула к его губам. Он с охотой ответил мне на поцелуй. Бёдрами я чувствовала его возбуждение. Банальная мелочь, как поцелуй, заводила его. Мне так это нравилось. Я потерлась бёдрами о его выпуклость, за что в ответ получила звонкий шлепок по заднице.
- Не дразни меня, малышка Белл, я не продержусь долго. Твоя попка чертовски привлекательно смотрится в этих джинсах.
Я лишь усмехнулась в ответ на это заявление и посильнее прижалась к нему. Эмоции зашкаливают. Руки трясутся, а тело горит от желания.
"Как же сдержать себя в руках?" - томно подумала я и принялась дальше поглощать его.
- Малышка Белл, я готов с тобой целоваться до боли в губах, но мы пришли сюда стрелять. Или ты уже передумала и у тебя есть идея получше? - возбуждено прошептал он, прерывая наш поцелуй.
"Ублюдок", - пронеслось у меня в голове.
- Нет, ты прав. Я буду учить тебя стрелять. Или ты уже умеешь? - спросила его я.
- Будучи честным, то нет, - невинно пролепетал он.
- Ура. Мы будем учить тебя стрелять, - с энтузиазмом проговорила я и потянула его огромное массивное тело к столам. - И так, для начала нам нужно зарядить пистолет. Газовые баллоны здесь поменяли или нет?
- Да.
- Отлично, тогда начну с самого начала. Я думаю строение пистолета вы изучали в школе?
- Да, - отвечал сосредоточено он. Я увидела, что он уже настроился на то, чтобы усваивать информацию, и мне было невероятно приятно. Эти нахмуренные брови и пухлые губы никогда не выглядели так сексуально.
- Для начала нам нужно заполнить магазин, - сказала я и, взяв коробку с пулями, отсчитала нужное количество, после чего поместила в магазин и на глазах Уильяма вставила всё в пистолет. - Сейчас у нас произошел взвод спускового крючка, а сам пистолет уже автоматически на предохранителе. Для того, чтобы выстрелить нам нужно снять предохранитель и нажать на спусковой крючок. Руки держи прямо и целься. Знаю, из меня учитель так себе. На деле сложнее, чем на словах, как по мне. Знаешь, мне объясняли так же, и училась я по ходу.
- На сколько хорошо ты стреляешь? - прошептал он.
- Достаточно хорошо.
- Посмотрим, покажи мне мастер класс, - сказал он, и я надела наушники, защитные очки, после чего взяла уверенно оружие в руки, дернула затвор, сняла с предохранителя и и принялась стрелять по мишеням.
Тяжесть пистолета чувствовалась в моих руках, на несколько сантиметров он отдавал в сторону, что всегда усложняло задачу. Сконцентрировавшись на дыхании, я принялась стрелять.
- Пять из пяти.
- Вау, ты чертовски горячо выглядишь с пистолетом в руках, - сказал он, прожигая меня взглядом. Он был возбужден. Прерванные поцелуи давали о себе знать. Я подошла к нему и прошептла на ухо:
- Твоя очередь, - после чего слегка прикусила его ухо и ненавязчиво провела рукой по его члену сквозь джинсы, глядя на его реакцию. Сквозь зубы Митчелл втянул в себя воздух и делал всё в точности, как я. Только он не целился. Пускал пули в воздух. Три попадания из всех пуль, оставшихся в магазине. Их было 8.
- Ты права. Высвобождает эмоции. Особенно возбуждение, - рыча произнес он и принялся заполнять магазин. Я решила не отставать и взяла второй пистолет.
Практически час мы выпускали пар, стреляли по мишеням и вокруг них. Хотелось больше и больше.
Такой драйв, адреналин. Чувство опустошения и счастья после. Достреляв я резко направилась к Уилу и поцеловала его. Страстно. Дико. Грубо. Возбуждённо. Мой язык проник в его рот. Оторвавшись на минутку от его сладких губ, я поставила пистолет на предохранитель, сняла с него чёртовы наушники, после чего вновь примкнула к его губам.
Я не контролировала себя. Хотелось больше.
- Я хочу почувствовать твой член в себе. Сейчас. Немедленно.
- Какая ты нетерпеливая, малышка Белл, - прошептал он мне на ухо, стягивая с меня топ.
Уильям принялся целовать мою грудь. Тихий стон сорвался с моих губ. Клитор уже пульсировал. С мучительным стоном я выгибаюсь и вновь тянусь к его губам. Мой язык жадно исследует его рот, в то время как руки уже давно забрались под футболку. Жар пронзал моё тело. Возбуждение настигло каждую клеточку моего тела. Каждая часть моего тела хотела его. Уил одну руку запускает мне в волосы, а второй крепко держит за задницу, словно я куда-то бегу. Это безумие. Мы собираемся заняться сексом в тире.
Плевать.
Я хочу этого.
Уильям издаёт грубый и хриплый стон, когда сквозь штаны я ласкаю его член.
- Черт, я так долго не продержусь, малышка Белл. Хватит дразнить меня, - прохрипел он.
- Ты первый начал, - ответила я и в отместку своими действиями почувствовала его горячую руку, сжимающую мой затвердевший сосок. Громкий стон сорвался с моих приоткрытых губ. Казалось, эти ласки будут длиться вечно. Но мне нравилось. От желания возбуждение становилось куда сильнее.
Митчелл стянул с меня джинсы с трусиками и кинул их куда-то в сторону. Его крепкие мужские руки блуждали по моему телу, а поцелуи становились всё отчаянее.
- Ты божественна, малышка Белл.
После этих слов я стянула с него оставшиеся вещи и ровно так же швырнула их куда то.
- Войди в меня, Митчелл. Прямо сейчас. Я не намерена больше ждать, - твёрдо произнесла я, глядя в его затуманенные карие глаза. Я видела, что он тоже с трудом сдерживался. Надев презерватив, Уил стал проникать в меня. Дюйм за дюймом. Медленно. Мучая меня. Стенки влагалища плотно охватили член, создавая невероятное чувство наполненности. Когда ему надоел медленный темп, одним резким толчком Уил вошёл в меня на оставшуюся длину, подарив мне протяжной хриплый стон. Мои ногти впились в его накаченную спину, создавая пламя между нами.
Тот самый момент близости.
Бёдрами я поддаюсь навстречу его грубым и сильным точкам. Я слышу лишь биение наших сердец. Настолько сильное. Мои стоны отдаются эхом от бетонных стен и мне хочется ещё кричать. С каждым разом Уильям достигает той самой точки, заставляя меня вздрагивать. Я близка. Наши губы вновь нашли друг друга и слились в горячем поцелуе.
С громким стоном мы одновременно кончили. Это было слишком хорошо. Я сидела на гребаном столе с оружием и прижалась к Уильяму, не в силах произнести хоть слово.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!