~ Глава 23 ~
29 сентября 2023, 23:27Ванесса Белл:
Весь сегодняшний день я была в своих мыслях. Всё, что говорили друзья, я не слышала. Всё, что спрашивали преподаватели, я не слышала. Я игнорировала всех. Я знала, что мне нельзя влюбляться, ведь это уничтожит меня, но сделала это. Я знала, что это сделает хуже моей учебе. И это факт. Я не столько на ней концентрируюсь, но ничего не могу с собой поделать. Любовь зла. Это всё трудно.
Кто-то говорит, что это бабочки в животе. Кто-то говорит, что это разбитое сердце. Кто-то говорит, что любви нет.
Я не отношусь ни к одному из типов. Для меня любовь - это нечто глубокое. Ты не можешь без этого. Тебя будто больше нет, когда теряешь свою любовь. Это становится частью твоего сердца. Это ты. Тебя хватает человека для всего. Ты не замечаешь ничего вокруг себя, только человека, в которого влюблена.
Мне было трудно без Уильяма. Я не знала, изменял ли он мне. Он утверждал, что нет, но где шанс, что это правда. Почему я должна ему верить? Есть ли у меня основания для этого?
- Почему грустишь? - произнёс знакомый голос.
- Льюис, привет.
- Что с тобой, Ванесса? Ревем?
- Льюис, я хотела спросить, - решила попытать свою удачу я. - Ты говорил, что Митчелл спорил на одну девочку?
- Да.
- У тебя есть её контакт?
- Нет, с ней потеряли связь все после того, как он опозорил её. Ванесса, если ты расстроена из-за него, то он того не стоит. Он не достоин тебя. Он психопат , Ванесса. Пожалуйста, держись от него подальше. Его агрессии и мести нет предела.
- Я тебя услышала. А сейчас хочу побыть одна. Уйди пожалуйста, - произнесла я, и Льюис молча покинул место моего обитания.
Я решила, что мне нужно узнать про эту девочку и лично спросить у неё. Я знаю, что это сумасшествие, но, может, всё, что говорит Льюис, не правда.
После этих мыслей я начала обзванивать всех, кого только могла, чтобы узнать контакт этой девочки. Всей компанией, кроме Изы, мы искали хоть какую-то информацию о ней. Мне показалось странным поведение Роджерс в момент, когда я спрашивала про неё. Теперь я ни в ком не могу быть уверена. К счастью, мы нашли. Ребята любезно не трогали меня весь день. Я решила, что мне нужно встретится с этой девушкой.
***
Мне удалось уговорить её на встречу со мной. Я объяснила зачем. Я рассказала ей также всю ситуацию, и она согласилась.
- Привет, - произнесла дружелюбно я, глядя на девушку ростом чуть выше меня с красивым кошачьим взглядом, который успешно выделяли стрелки. У неё были короткие густые темные волосы в стиле каскад. Сама она была среднего телосложения. Её нос и щёки были слегка покрасневшими. Она выглядела довольно симпатично. Так же она носила очки. Мы встретились в парке, подальше от университета, потому что, по её словам, она обходила это место, как только могла.
- Привет, что ты хотела обсудить?
- Я хочу у тебя кое-что узнать. Я понимаю, что это может быть болезненная тема для тебя, Грета, но я должна спросить. Год назад ты покинула университет. По официальным причинам из-за того, что тебе не подходила сама специальность и ты решила поступать заново, но я знаю, что на тебя поспорили и опозорили. Это был Уильям Митчелл? - сразу выплеснула я. Я решила не тянуть. Мне нужно было знать. Если он сделал это с ней, то и готов был сделать это со мной. Что было однажды, то будет и дважды.
- При чем здесь Митчелл?
- По слухам так.
- Это был не он, а его друг. Меня действительно опозорили и поспорили на меня. Все говорят, что это Митчелл, потому что мои родители пожаловались ректору. А на тот момент у родителей того парня были проблемы и они не могли финансировать университет, поэтому его могли отчислить. Это был Джеймс. Чтобы защитить его, Митчелл взял всю вину на себя, чтобы его не выперли. А жаль. Ненавижу. Он такая же тварь, раз покрывает его. Вот и вся история, - ответила мне Грета. Я посочувствовала ей и поблагодарила её за встречу, после чего ушла, не зная, как мне поступить в дальнейшем.
Облегчение накрыло меня с головой. Словно я сняла шпильки после долгого рабочего дня. Даже лучше. Уильям не спорил ни на кого. Значит шанс, что он сделает это со мной, меньше. Теперь мне нужно было поговорить с Уильямом.
Мое намерение прервало сообщение от Адель:
Привет, Ванесса. Это Адель. Митчелл рассказал мне о том, что у вас произошло. Точнее я выпытала. Может некрасиво вмешиваться, но мне есть, что сказать. Если не интересно моё мнение, то лучше не читай. Я знаю Уильяма с самого рождения. И за всё время я видела огромное количество девушек и видела его отношение к ним. Ни к одной он не был так терпелив и заботлив. Ни из-за одной так не переживал. Не думал, как какой-то из них доказать, что он не изменял. Его взгляд также говорит сам за себя. Его глаза сияют. Это дурацкие карие глаза сияют при виде тебя. Я слышала, как он посылал парней, когда они шутили про вас. Слышала, как говорил защищать тебя. Ты действительно дорога ему. Он не изменял тебе. Я в этом уверена. Пожалуйста, поверь мне и ему. Он не знает, что я тебе пишу. Я не буду писать тебе огромные тексты. Все, что я хотела сказать, - я сказала. Сейчас я уезжаю и дом будет пустовать. Отца сегодня не будет. Я попросила остаться его в квартире, поэтому если ты захочешь всё-таки поговорить с Уильямом, то адрес ты знаешь. Я искренне надеюсь, что ты всё-таки выслушаешь его, потому что в этот раз он действительно не виноват. Прости, что так грубо вмешиваюсь, но я не могу видеть, как он ходит грустный. И ты тоже. Я видела тебя в университете.
Слезы вновь потекли по моему лицу. Я знала, что я эмоциональная, но чтобы так много плакать. Такого давно не было. Я не знала, что мне делать. Мне хотелось к нему. Очень.
Я вновь решила слушать свое сердце.
Я позвонила по номеру и набрал такси. Мне безумно не хватает его. Я знаю, что у меня полностью отсутствует сила воля, но мне всё равно. Я хочу его рядом.
Уильям Митчелл:
Кто-то отчаянно звонил в дверь. Я готов был убить сейчас любого, и кто-то очень не хотел уходить. И сейчас этот человек пожалеет. Я распахнул со всей злости дверь, и передо мной предстала Ванесса. Она, словно дикая пантера, налетела на меня и начала целовать. Персиковый вкус её губ оказался на моем языке, и я как никогда был так счастлив этому. Я подхватил ее на руки и принялся сильнее целовать. Наши языки сплелись вместе. Тело горело. Вокруг не было ничего. И ничего не имело значения. По моему телу прокатываются волны пульсирующего жара. Я слышу биение наших сердец. Мы слились в долгожданном мучительном поцелуе и теперь не даём друг друг ни секунды на передышку.
- Уил... - нежно пролепетала она мне на ушко.
- Малышка Белл... Я так скучал. Один день, словно год.
- Я знаю, что нам надо все обсудить, но прямо сейчас, я хочу тебя, Уильям Митчелл, - мои глаза округлились. Я понимал, что она имеет в виду, но вопрос стоял в том, что знает ли она, что делает.
- Ты уверена? Я не хочу, чтобы ты потом жалела.
- Да, - сказала она и вновь прижалась к моим губам. Контакт с её горячим языком уносил меня, не давая мыслить. Мы оба горим. Все происходит слишком быстро.
Тела прижаты друг к другу. Температура повысилась. Наши запахи слились воедино и создали новый аромат с атмосферой нас... А языки сплелись вновь в жарком поцелуе. Словно кино. Я целую самую невероятную девушку в этом мире. Застонав, я упиваюсь её вкусом. Она покусывает мою нижнюю губу и проводит рукам по моим волосам.
Мои руки проникают под её футболку, и через несколько секунд она уже без неё. Я несу свою малышку наверх, попутно целуя шею, ключицы и спускаюсь к груди, но гребаный бюстгальтер мешает мне вдоволь насытиться ей.
Я одурманен её ароматом. Я одурманен ей...
Ее руки стаскивают с меня футболку. Мы уже в комнате. Я снял с неё бюстгальтер и примкнул к этим сладким выпуклостям.
Ванесса Белл:
Уильям втянул в рот мой сосок, тем самым доставляя неописуемое удовольствие. Я прогнулась, подставляя ему навстречу свои груди. Он нежно посасывал их, заставляя меня изнывать от желания
- Уильям, я дико хочу тебя, - прошептала я возбуждённым голосом
Мои стоны заполняли комнату, и кроме этого я не слышала ничего. Сейчас я была невероятная благодарна Адель. Я резко развернулась и перевернула его на спину, после чего стала стягивать с него штаны.
- Какая нетерпеливая, - произнёс он смеясь.
- Как ты, - сказала я, и мы вновь поменялись ролями. Теперь раздевал он меня.
Его губы принялись вновь покусывать мой сосок, а умелые пальцы оказались на клиторе. Круговые движения вызвали стон. Я была готова умолять, чтобы его член оказался во мне. Меняя темп, силу, с которой он доставлял мне удовольствие, Уильям все ближе подводил меня к оргазму.
Два пальца резко проникли в меня.
От удовольствия я обцарапала его спину, но ни капли не жалела. Неспешно я начала покрывать поцелуями его лицо.
Когда он вытащил свои пальцы я потянулась своим ртом к ним. Всосав их, я увидела нотки удовлетворения в глазах Уильяма. Я стала целовать его грудь, руками исследуя его тело. Мы по очереди возбуждали, распаляли друг друга, но все ещё были на расстоянии. Резко Уильям перевернул меня, за долю секунды натянул на свой член презерватив и вошёл в меня. Аккуратно, точно, медленно. Моя плоть растягивается, плотно облегая его. Уильям издал рык удовольствия. Я стонала во весь голос, абсолютно не стесняясь своего удовольствия.
- Ты так чертовски хорошо ощущаешься, малышка Белл. Это великолепно.
Уильям сжимает мою грудь, тем временем я двигаюсь в такт его движениям, стараясь сильнее насадиться на его член.
- Быстрее...
Уильям сразу же ускоряется. Его пальцы вновь находят мой клитор. Я прижимаю его к себе и целую. Мне хочется быть ещё ближе, но я не знаю куда больше. Яркий оргазм неожиданно накрыл меня. Я закрыла глаза вскрикнув и сильнее прижала его горячее тело к себе. Уильям быстрым резким движениями входил меня, после чего так же кончил.
- Это было незабываемо, - произнесла я и рухнула ему на плечо засыпая.
Уильям Митчелл:
Малышка Белл мирно сопела у меня на плече. Она была вымотана. Очень. Я был в шоке, когда увидел её у себя на пороге. Она смотрела на меня безумными глазами, волосы были растрепаны. Совершено неожиданно она налетела на меня и стала целовать. Я был так счастлив, что не мог выразить словам, но внутри я понимал, что мне нужно оъяснить ей всё. Про Элли и этот дурацкий поцелуй. Я не знал, как начать разговор правильно, чтобы не расстроить её. Я написал Эрику с вопросом, удалось ли разболтать эту стерву. Ответ оказался отрицательным. К сожелению.
В это время я смотрел на малышку Белл и восхищался её красотой. Она была красива не только внешне. То, что было у неё внутри заставляло биться моё сердце быстрее и быстрее. Эти карие глаза... Каждый раз я смотрю и влюбляюсь всё больше. Влюбляюсь... Да, я признаю это. Я дико влюблен в неё. Я не могу описать это чувство. Я знаю, что это не любовь. Нет. Несмотря на то, что в книгах так без устали пишут о ней, для меня это нечто более глубокое, чем то, что я сейчас испытываю. Любовь не приходит так быстро. Даже эту влюблённость я не могу описать словами. Я уверен, что, однажды, малышка Белл подарит мне замечательную возможность понять, что значит любить не друзей и не кровных родственников. Она мой свет. Яркий и необузданный свет, способный сносить всё на совём пути. И не важно, как сильно это повлияет на окружающих. С приходом малышки Белл в моей жизни появилось всё больше красок. С ней я чувствую. Ощущаю. Получаю. Отдаю. Отдаю не потому, что должен, а потому что хочу это сделать. Её мирное сопение успокаивает меня и даёт понять, что всё не зря и плевать теперь на трах без обязательств. Это слишком глупым кажется мне теперь. Как говорил мне Николас, "однажды ты встретишь ту самую. У неё будут те самые волосы. Те самые глаза. Та самая фигура. Тот самый смех. Вот тогда ты поймёшь, что обычный трах ничего не значит. Он никогда не даст тебе того, что может дать лишь один взгляд на неё"
Кто бы мог подумать, что Николас будет так философствовать, но да, это сказал он. Однажды Николас был влюблен. И она разбила нашему агрессивному парню сердце. С тех пор он словно скала, но в моменты, когда упоминается её имя, его глаза обретают пустоту, а сам он застывает на несколько секунд, вспоминая её. Прошло немало времени, но он до сих по не смирился. Это слишком больно. Мы все понимаем, что она до сих пор в сердце Николаса, но никто не говорит этого вслух. После неё он никогда не спит с девушками по имени Саманта. Глупо? Возможно. Но он не может по-другому.
Именно сейчас я понимаю его слова, ведь чувствую тоже самое по отношению к малышке Белл. Она единственная. Больше нет никого для меня. Уже никто не заменит блеск её карих глаз. Казалось бы, самые обычные, но для меня они словно пустыня. Сначала ничего, но если взглянуть глубже, то увидишь шквал, всю глубину и особенность. Таковы её волшебные карие глаза.
Я объясню ей всё, когда она проснется и что делать потом решать уже ей.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!