104.Каково это летать.
26 февраля 2021, 04:54Едва ли не со страдальческим бубнежом в слух, я высматриваю заснеженный пейзаж за окном собственной комнаты. В то время как Джей активно собирал свои вещи, попутно рассказывая мне насколько же там вкусная традиционная кухня. Было вполне понятно, почему именно Россия. Зимний знает эту страну и свободно говорим на русском. Где-то внутри промелькнула мысль о том, что Стив заранее договорился с Барнсом насчет моего обучения данному языку. Я тут же решаю это уточнить и получаю в ответ лишь то, что это была чисто его инициатива. А насчет "именно России" Барнс узнал не раньше меня. Далее он добавил, что этот язык, как и английский, известен на весь мир. По этому он хотел, так сказать, подарить мне возможность знать оба важных для мира бизнеса языка. На вопрос о китайском, Зимний только пожал плечами, сказав, что этот язык он и сам не смог осилить. В отличии от того же немецкого и французского, которые Джей так же хорошо знал и мог вполне свободно на них говорить. И снова возвращение к нашей будущей территории. Эта странна: огромное не вспаханное поле. Но Роджерс был уверен, что нам хватит мозгов обуздать эту территорию. А если он в чем-то настолько уверен, значит, так оно и есть. Выходит, осталось только нам в себя поверить. Точнее мне. Ведь я уже давно начинаю понимать, что моя работа на орудия слишком мощно вытесняется. Для меня это тяжело. И не только для меня. Ситуация добивается тем, что мы улетаем в холодною, снежную, зимнюю Москву. Туда, где менталитет народа на троечку, а неприкрытая коррупция на девять с плюсом. Одним словом, Гидре предстояла большая работа. На радость, я еду туда не одна. А вместе, мы уж точно это осилим. Как и все сложности, что до этого встречались у нас на пути.
Будучи в самолёте, я смотрела на небо с не привычного для меня ракурса. Хотя, это не важно, ведь за иллюминатором почти ничего не видно. На выходе лишь густые и плотные облака, что не дают разглядеть ни звезды, ни луну. Потеряв интерес, я отворачиваюсь от окна и начинаю смотреть на Барнса. Он уже давно спит, ранее разложив своё кресло и укрывшись синим пледом, которое спасает его лицо от тусклого света. Перед этим, не забыв, аккуратно сложить все свои документы на небольшой столик, что был между нами. И вот, от чтения Джея медленно, но уверенно потянуло в сон. Спустя все те тёплые минуты, что я него смотрела, в голове появляется идея. Достаточно странная, но тело и мозг смело решили ей последовать. В итоге я поднимаюсь с места и, поправив задранный плед Барнса с поцелуем в висок, уверенно направляюсь в кабину пилотов. За пару шагов к двери, мой слух улавливает активное обсуждение. Без проблем открыв замок, я тут же ловлю на себя вопрос, который предназначен явно не для меня.
- Саманта, мы тут с Алексом спорим. Как думаешь, сможет ли дьяволица обогнать этот самолёт? - перерывая в возбуждённом состоянии, громко спрашивает один из пилотов. И все еще не оборачиваясь, по его мнению, в сторону стюардессы.
- Сможет. - уверено отвечаю я, точно зная, что на первом пике мне по силам это провернуть. И пока голова в мыслях о гонке, глаза с забавой наблюдают как оба пилота шарахаются и резко поворачиваются на меня.
- Миссис Стрейчл. - светловолосый пилот, задавший вопрос, снимает с себя наушники и подрывается с кресла. Посмотрев на меня, он нервно сглатывает и начинает свои извинения. - Прошу прощения. Мне жаль, что так получилось.
- Успокойся, все хорошо. - с тихим смехом говорю я. Попутно замечая как пилот облегчённо расслабился и улыбнулся в ответ. - Все, что происходит в кабине пилота, остаётся в кабине пилота. Не так ли?
- Да. Именно так. - словесно подтверждает блондин, и с моего позволения, возвращается на свое место. И уже оттуда изредка бросает на меня взволнованный взгляд.
- Только, если вы не готовите переворот. - в шутку добавляю я, положив ладони разные на подголовники. А после начинаю наблюдать более открытый и более интересный вид неба. В отличии от небольшого иллюминатора, лобовое стекло открывало реально роскошный вид на ночную картину небесного полотна.
- Никаких переворотов, мэм. Нас все устраивает. - ответил второй и более тёмный пилот. Который был лет так на десять старше своего напарника. Но несмотря на разницу в возрасте, оба пилота одинаково косили взгляды на острые ногти у их головы. Через пару минут молчания мужчины скинули весь интерес к мои рукам и продолжили привычное наблюдение за приборами.
- Можно задать вопрос? - внезапно спрашивает молодой пилот, смотря на меня через плечо. А если быть точнее, на мои крылья. Которые в этот момент были слегка опущены на пол, что б снять напряжения с затекших мышц.
- Задавай. - разрешаю я, переводя фокус зрения и начиная смотреть на мужчин через отражение лобового стекла. Особенно на светловолосого, который опускает голову и трётся открытой ладонь об штурвал.
- Говорят, мозг птицы анализирует каждое перо и тому подобные штуки. Но каково это у вас? Каково это летать? - он медленно поворачивается и начинает смотреть своими зелёными глазами прямо в мои. Я же, увидев его искреннюю заинтересованность, вновь поднимаю глаза, возвращая себя к наблюдению ночного неба.
- Это прекрасное чувство. Каждое перо и в правду чувствуется. Так, словно это чьи-то мягкие прикосновения, которые несут с собой поток воздуха, а тот несёт с собой новые вспышки информации. Подсказки того, как именно мне стоит открыть крыло или какую именно мне держать высоту, чтобы облегчить себе полет. Еще могу сказать, что каждый взмах крыльев похож на движение собственных рук под водой. Сначала очень сложно, но потом, при достаточном опыте, малейшие тонкости полета срабатывают на автомате. А что самое интересное: это момент свободного падения. Данное мгновение позволяет выйти из тела. Время вокруг останавливается. На деле это секунды, а для тебя целая вечность. Когда больше нет высоты, ты вновь раскрываешь свои крылья, и время, как по щелчку пальцев, продолжает свой обычный поток. И это чувство свободы, оно как наркотик. - закрыв глаза, я заканчиваю свое максимально доступное объяснение, того каково это летать. Но по правде, для реального описания этого чувства невозможно найти подходящий слов.
- Как я вам всё-таки завидую. - задумчиво произносит пилот, и тихо вздыхает. Причем настолько чувственно, что я ощутила эти эмоции у себя на коже.
- Сама себе иногда завидую. - тихо сказав это себе под нос, я решаю, что пора бы уйти в салон. Вернув своим крыльям привычное положение, я поворачиваюсь в сторону выхода, попутно проговаривая некоторые слова. - Не буду больше отвлекать.
- Было честью пообщаться вами. - пилот, как может, оборачивается мне в след, желая сказать это раньше, чем я окончательно выйду из кабины. А после, заметив мои глаза, он широко улыбаться и решил добавить профессиональную фразу. - Приятного полета.
***
В семь утра самолет, наконец, добирается до пункта назначения. Выйдя из салона, я жмурюсь от ослепительная лучей солнца, которые отражаются от снега. Спустившись с трапа, выдыхаю пар из рта и наблюдаю как следом за мной выходит Джеймс. Поправив перчатки, он тихо хмыкнул и продолжил свой путь вниз. Оказавшись внизу, наши ноги сразу же направляются к своему лимузина-подобному авто. Так как сидеть в обычной машине, мне не очень то и удобно. Кивнув в знак приветствия нашему шофёру, мы садимся в заранее нагретый салон. Все это время нашего пути к авто и все то время, что было отдано на погрузки вещей, нас сопровождали взгляды персонала. Вплоть до того момента, пока автомобиль не скрылся за стенами аэропорта. Вскоре я отворачиваюсь от окна и замечаю, что Барнс о чем-то думает. Судя по лицу, о чем-то серьёзном. Меня перебарывает собственный интерес, и я решаю об этом спросить.
- Что-то случилось? - вопрос поставлен немного неправильно, но Джеймс меня понял. После он закрывает глаза и, тихо смеясь, обнимает меня за плечи. Далее все тоже молчание и взгляд куда-то вперед. Все еще подбирает слова для того, чтобы понятно выразить причину своего волнения.
- Мне сложно привыкнуть к тому, что на тебя нацелено столько чужих глаз. И это только начало. Только начало, а меня уже жутко коробит. Просто, я не хочу тебя с кем-либо делить. Даже, если это безобидный взгляд в твою сторону. - на одном дыхании признается Барнс, и отводит глаза в сторону. Хочет успокоить себя, просмотром быстро сменяющегося пейзажа за окном. Вот только, это не помогает. В итоге его начали выдавать дыхание, что стало реже и живые пальцы, которые сильнее сжались на моем плече.
- Мне тоже сложно смотреть на восхищённые взгляды людей в твою сторону и знать, что всего пару десятков лет назад они искренне желали твоей смерти. - после признания с моей стороны, Барнс грустно улыбается и переводит взгляд на мои глаза.
Я тянусь к нему и одариваю губы нежным поцелуем. Как и ожидалось, это мгновенно поднимает настроение. После этого короткого разговора, мы так и продолжаем сидеть в обнимку. Я уже давно устало закрыла глаза, а Джей в это же время рассматривал проносящийся за окном город. Вокруг серый снег и ворчливые люди. От резкой остановки автомобиля, глаза открываются сами собой. А все из-за того, что нас едва не врезается брюнетка на джипе. Не желая принимать во внимание на знак "главная дорога", дама тут же начала вопить на нашего водителя, шлепая своими чересчур накаченными губами. Джеймс заранее просит меня не лесть и, слегка ослабив объятия, подсаживается ближе к окну. Я послушно остаюсь на месте и начинаю с неприязнью смотреть на возмущённую женщину, которая не может видеть пассажиров из-за тонировки стекла. Опустив окно и подняв рукав до середины предплечья, Зимний солдат намеренно выставляет свою железную руку на показ и привлекает внимание разбушевавшейся дамочки.
- U vas kakiye-to problemy? - Джей громко задаёт вопрос, пронизывая брюнетку взглядом цвета серых ледников. И все это с той самой холодной эмоцией, что была одной из визитных карточек легендарного оружия Гидры. Дама заметно пугается, фыркая, вжимает педаль в пол и с визгом шин уносится прочь. Перед этим не забыв кинуть неразборчивое оскорбление себе под нос.
На радость, весь остальной путь прошёл без подобных концертов. Машина паркуется у высокого отеля, на третьем этаже которого сегодня должна пройти та самая вечеринка. Нас встречают прямо на входе и ведут к регистратуре, где выдают карту-ключ в президентский номер и желают приятно отдохнуть. Как только мы заходим в номер, то сразу же замечаем огромное панорамное окно с видом на город. Чистые стекла пропускали лучи солнца, нежно освещая всю гостиную комнату. Приятно удивил и сам интерьер, что был в постельных тонах. На барной стойке я нахожу бутылки с водой и, взяв одну из них, продолжаю осмотр хором. Держа сосуд при себе, я по-немногу выпивая все те триста миллилитров прохладной воды. В то время как Джеймс сразу же берётся за дело и отвозит оба чемодана к гардеробу. На входе остался лишь один кейс с его новой рукой. Наконец, Тони смог впихнуть ему прототип с кибер кожей.
Хотелось глянуть, но Барнс с самого начала попросил его не открывать, чтобы сделать для меня небольшой сюрприз, показав свою новую руку уже на себе. Интрига вновь зазвонили в голове, но я сдерживаю данное супругу обещание и, взяв кейс, переношу его в спальню. Так и не открываю сундук Пандоры, я оставляю его на столе и, улыбнувшись от трепетной интриги, ухожу в сторону чемоданов. Мы заканчиваем разлаживать вещи лишь через час. Поставив руки на талию, Джей с улыбкой смотрел на рабочий стол, где лежали привычные бумажки и ноутбук. После он переводит взгляд на меня. Ровно в тот момент, когда я расплетала наспех завязанный хвост, который был сделан, чтобы во время занятий волосы не лезли в лицо. Не теряя времени, Зимний подходит в плотную и нагло воспользовавшись тем, что у меня заняты руки, начинает лезть ладонями под водолазку. Не успев выдать наигранные возмущения, я успешно затыкаюсь требовательным поцелуем.
- А теперь в ванную. - свои слова Джеймс выдыхает прямо в губы. При этом по-хозяйски оглаживая мою кожу на спине и боках.
Желая подтвердить свое согласие, я целую его в уголок губ и кладу на плечи освободившиеся от дела руки. Притянув меня к себе, Барнс прижимает свое лицо к шее и с удовольствием втягивает родной запах. Жаль, он не настолько насыщенный как у обычных людей, но ему и этого хватает. В итоге мы стоим так пару минут, и только потом, скинув лишние вещи, уходим в ванну комнату. Где уже должно было набраться достаточное количество воды. Так как, зная нашу личную традицию, я ещё в самом начале запустила поток воды в большую ванную, которая стоит прямо напротив окна. С тем, что наш номер был самым последним на данном семидесяти этажном небоскрёбе, то можно не волноваться насчет лишних глаз.
**********
Продолжение NC17 В дополнении:
Kingdom of Hydra: #NSFW
Глава под названием:Каково это летать +++
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!