33.Из самих глубин.
24 января 2021, 16:17Ровно после его последнего слова, я начинаю окончательно терять связь с реальностью. В ушах резко образуется глухой писк, а перед глазами начинают играть вспышки белых пятен. Я глубоко выдыхает и жмурюсь, что б хоть как-то прийти в себя. Вот только вместо желаемого, начинаю чувствовать запах морской воды и горячего песка. Из-за этого, я резко хватаю воздух ртом и распахиваю глаза. Это не сулило ничего хорошего. Как и каждый такой удачный вызов Диаваля. Как и каждая его удачная попытка вырвать меня из реального мира, на наш не самый приятный диалог. По итогу, я вновь оказываюсь на том самом пляже. Вновь смотрю через свой прозрачный барьер на привычный черный сгусток. Я вижу как его белый рот начинает улыбаться и то как Диаваль медленно подлетает к барьеру. Вужу как он едва ли не ластится об прозрачные стенки. Словно кот, который увидел у хозяина в руках желаемую сладость. Тёмная личность так медленно и заигрывающе покачивается, что мне становиться реально не по себе, а в голове лишь одни вопрос, что же смогло его так заинтересовать?
- Ты же понимаешь. - наконец говорит Диаваль. Говорит, с диким восторгом и без возможности удержать свои эмоции. Хотя, скорее всего он и не пытался из скрыть. - Это он. Это наш шанс.
Темная личность заканчивает свои превые слова, едва не крича, каждый раз добавляя яркость эмоций в каждом своём слове. И словно змея, меняя резкость движения: то ускоряя, то земедляя амплитуду покачиваний. Гадать больше не за чем, все на лицо. Вот только без уточнений, я ничего решать и догадывать не стану. Просто уйти, тоже не вариант. Только не с Диавалем, только не с ним.
- О чем ты Диваль? - спрашиваю я, делая шаг вперёд. Скрестив руки на груди, я настороженно смотрю на возбуждённого своей идеей сгусток, который все никак не угомониться. Который все никак не запомнит, что я редко разделяю его чувства.
- Он может вполне достойно раскрыть наш потенциал. Сможет позволить нам быть самими собой. Ты тоже это чувствуешь? - говорит он, превращаясь в меня. Теперь я отчётливо могу наблюдать эту восхищенную мимику и белые горящие глаза, которые будто бы стали еще ярче. Хотя казалось, что больше уже некуда.
- Это исключительно. - я на корню обрываю все его замыслы и идеи. Что бы там ни было, это не принесёт ничего хорошего. Диаваль тот самый черт, который сидит на левом плече и диктует мне плохие поступки. В то время, как на правом плече вся моя человечность, что всеми силами пытается удержаться на плаву.
- Нет, послушай. К черту все! Он может стать таким же достойным хозяином как Дормамму. Тем, кто может принять в нашем истинном обличии. Тот, кто примет нас как оружие и поймёт, что это наш смысл жизни служить и быть использованы во благо нашему хозяину. Быть использованы так, как мы этого хотим. - пытается аргументировать темная личность, все еще не понимая, что это его цель и его смысл жизни.
- Не говори ерунды. У меня уже есть хендлер. Есть семья и дом. К тому же, быть оружием это твой, а не мой смысл жизни. И вообще, ты понимаешь о чем просишь меня? Понимаешь, что ты несёшь? Ты думаешь, ради твоих желаний я откажусь от семьи? - едва не рычу я, делая резкий шаг вперёд. И с неприкрытой злостью начинаю всматриваться в эти горящие глаза.
- В таком случае, зайди ко мне и посмотри, что ты делаешь с нами. Как ты позволяешь нам страдать от своей же силы. - говорит он, и протягивает руку, показывая, что хочет только показать. Диавалю сейчас нет смысла начинать борьбу за власть. Тот Роджерс ничего не знает о кураторе и носителе, а значит, это действительно простое желание показать, что он чувствует.
Я молча отбивают его руку тыльной стороной ладони и делаю шаг за барьер. Лишь на метр преодолев его тонкие границы, я замираю в неожиданном испуге. Вокруг все горело и тлело черным пламенем. Несмотря на то, что это мои чертоги разума, я будто бы физически могла чувствовать, насколько тут тяжело дышать. Параллельно своему осмотру, я слышу очередную и не менее жалобную просьбу присмотреться к данному месту, вот только голос был иной. Это был голос Эрика. Резко развернувшись, я вижу его лицо, но те белые глаза быстро выдают в нем истинный лик. От этого я начинаю по-настоящему злиться. Схватив трансформацию за горло и подняв его над полом, я сильно сцепила зубы и начала шумно дышать через нос.
- Только попробуй манипулировать мной через сына. - сквозь зубы сказала я, сжимаю руку ещё сильнее. - И весь этот цирк, что ты тут устроил. Заканчивай его или же...
- Или же, что? - спрашивает Диаваль, возвращая все тот же вид пляжа. Совершенно целого и нетронутой огнем. Ему удаётся выйти из тисков, вновь вернув себе свой истинный вид. - Мы одно целое. Ты не можешь убить меня, а я тебя. Хотя, решив за нас двоих, ты и так сокращаешь нам жизнь, своим неприятием истинны.
Я слышу как его голос граничит со мольбой от безысходности. И так же чувствую своим телом, как от него исходит мелкая вибрация нескрываемых эмоций. По этому, не желая продолжать этот разговор в никуда, я быстрыми шагами покидаю границу барьера. И даже не глядя, понимаю, что он устремился за мной. Вполне этого ожидая, слышу как темная личность громко бьётся в преграду, пытаясь безуспешно ее преодолеть. Как впрочем и всегда.
- Заключим договор. - предлагает Диаваль, чем и останавливает меня почти в самый последний момент. В ту секунду, когда я едва не вернула сознание в свое реальное тело.
- Договор с тобой? - ухмыляюсь я, понимая, что это может обозначать только то, что он идет на крайности. Вдруг мне стало интересно, что же эта не полноценная личность может мне предложить.
Улыбка сразу же пропадает, когда я вижу, что Диаваль трансформируется в Стива. В того самого, с которым я сейчас вынуждена быть. И ровно в то обличие, когда на его голом торсе был один только плащ. Ровно в тот момент, когда я ужаснулась от той коллекции шрамов, что имело его тело. А ведь тогда я видела лишь небольшой кусок. И даже страшно было представить, что там может быть ещё. И вновь я наблюдаю эту довольную ухмылку. Наблюдаю то, как он поднимает руки над головой и игриво давит на барьер. По моему телу вновь проходит тот самый холодок. Это неудивительно, ведь Диаваль лучше всех знает как вызвать у меня то или иное чувство. Знает, как именно давить на струны моих инстинктов. Мы слишком долго прожили в одном теле. В теле, что каждый раз нейронными сигналами приносило ему новую информацию.
- Да, со мной. А если точнее с нами двумя. Ведь мы оба этого желаем и было бы некрасиво не пригласить его на этот важный момент. - Диаваль медленно облизывает губы и улыбается еще шире. Так слово это был его самый приятный момент за много лет. Хотя, скорее всего так оно и было. Ведь он в первые нашёл действительно достойную точку опоры.
- Можешь выдвинуть свои требования, но не обещаю, что соглашусь. - я принимаю его игру, желая понять чего же он все-таки хочет. Как-никак, а Диаваль едва не в первые шёл на такие искустные манипуляции. И ровно в тот момент улыбка вовсе сходит с его лица. Тёмная личность едва наклоняется голову на бок и приближается к барьеру еще ближе.
- Я обещаю, что перестану играть твоими инстинктами. Точнее, буду делать это намного реже. Но вот только и для тебя есть работенка. Ты вернёшься сюда и не важно, через десять, двадцать или пятьдесят лет. Ты вернёшься и позволишь ему стать хозяином. - он говорит это шёпотом, говорит это смотря в мои глаза. Причем настолько пристолько, что мне казалось Диаваль смотрит куда-то в глубь. Хотя он сейчас сам в ней находится. И на деле, сам является этой глубью.
- Я обдумаю твое предложение. - отвечаю я, так как на самом деле и не знаю, что ему можно ответить. По мимо этого, я еще не нашла ответ даже на свои чувства. На те самые чувства, которые испытала, когда посмотрела в восхищённые глаза Роджерса. Как-никак, а я ожидала самой обычной реакции. Ожидала страх или недоверие. Но в итоге, в его глаза не было ни того, ни другова. Потому, сейчас я хогу только покинуть это место как можно скорее, желая самой разобраться, что я все таки чувствую. Желая разобраться в том, что же я на самом деле об этом думаю.
- Тогда, хотя бы запиши. - кричит темная личность и отчаянно бьёт кулаком по стене. - Запиши координаты и все. Только это. А я буду ждать. Ждать, когда до тебя все же дойдёт, что получив эту силу и меня, ты уже не сможешь быть такой какой хочешь. Буду ждать, когда ты, наконец, поймёшь, что ты чертово оружие. И этого всего, по мимо меня, жаждет все в твоём теле.
- Хорошо, запишу. - соглашаюсь я, окончательно заканчивая этот разговор. Хотя, где-то внутри я понимала, что действительно не прочь записать эти координаты. Но больше, как память об одной из моих самых лучших игр. Игр, где я смогла увидеть Роджерса в его самом опасном и безумном обличии. Увидеть его в мире, где он так и не нашёл своих людей, семьи и душевного покоя. Не нашел.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!