40: УМЕРЕТЬ ЗА ТЕБЯ
21 декабря 2022, 00:57⚠️TW: Насилие, смерть. ⚠️
—
Дни, прошедшие с момента их прощания, были пыткой для обоих молодых влюбленных.
Афина делила свое время между школьными занятиями и встречами с Пожирателями Смерти. Драко занимал ее мысли круглосуточно.
Но она знала, что в ближайшее время от него не будет никаких новостей. Она знала, что членам Легионов запрещено общаться с внешним миром.
Она никому не сказала, что видела Драко перед его отъездом, даже Фелисити. Она решила держать все в секрете, потому что очень не хотела, чтобы кто-то узнал о них.
Драко в это время переживал худшие моменты своей жизни.
Его обучение в Легионах началось на следующий день, после того как он приехал туда вместе с отцом.
Когда они прибыли туда, его отвели в большую комнату. Из мебели там были только двуспальная кровать, книжный шкаф, заполненный книгами по Темным Искусствам, и небольшой письменный стол.
Он заметил, что единственный свет в комнате исходил из окна на потолке, в результате чего большое пространство заливал лунный свет.
В комнате также был шкаф, полный черных плащей, пар черных брюк и черных рубашек. Рядом со шкафом стоял ящик с несколькими парами черных кожаных перчаток.
Драко совсем не нравилось это место. Когда он вошел в огромный дом, очень похожий на поместье Малфоев, ему завязали глаза.
Две фигуры в капюшонах заперли его в комнате, не дав ему ни еды, ни воды. Они просто сказали ему, что выпустят его утром, когда начнутся тренировки.
Он выругался себе под нос, бросил сумку на пол и начал раздеваться. Ему больше всего хотелось забраться под одеяло большой кровати.
Даже когда его голая спина коснулась матраса, он не смог расслабиться. Как он мог расслабиться в таком месте?
Завтра он может стать убийцей, впервые в жизни. И от этого ему становилось не по себе.
Да, он боялся убить Дамблдора, но он был абсолютно уверен, что сделает это, когда придёт время. Ему не нужно было убивать и мучить других людей, чтобы иметь возможность убить старого волшебника.
Его тело дрожало от холодной температуры комнаты и одновременно от волнения.
И он скучал по ней. Боже, как он скучал по ней.
Он ненавидел находиться вдали от нее, не зная, в безопасности ли она. Он не мог доверить это никому, даже своим друзьям.
Но он не мог общаться с ней ни в какой форме. Во-первых, они должны были держать свою любовь в секрете от Волдеморта. А во-вторых, он не хотел, чтобы она знала, где он находится.
Она была настолько спонтанной и твердолобой, что Драко не удивился бы, если бы она появилась в этом отвратительном месте, просто чтобы увидеть его.
Он должен был быть терпеливым и сильным. Ради нее.
Ради них.
—
Драко проснулся от звука отпираемой двери. Холодный голос приказал ему вставать, надеть плащ и пару перчаток и ждать здесь.
Драко рывком поднялся с кровати и подошел к шкафу.
Он надел форму, которую ему приготовили. Она состояла из пары черных брюк, черной рубашки на пуговицах, черного плаща с капюшоном и пары кожаных черных перчаток. Он также должен был надеть пару черных боевых ботинок.
Это напоминало ему униформу Пожирателей Смерти, но все же отличалась от нее. Рукава были длиннее, расклешенные, и на каждом из них были золотые швы.
Драко понял, что золотые швы это хвосты двух змей, переплетенных между собой.
–Выходи! - крикнул холодный голос, стуча в дверь.
Драко вздрогнул, но накинул капюшон на голову и взял свою палочку. Он поцеловал кольцо с выгравированной черной розой, на удачу, думая при этом об Афине.
Затем он надел пару кожаных перчаток и открыл дверь. Он стоял там, а две темные фигуры ждали его.
Драко молчал. Он затаил дыхание, ожидая, что произойдет дальше.
–Следуй за нами, - ровным тоном приказала одна из темных фигур.
Он кивнул и начал идти за ними, его сердце билось быстро и гулко отдавалось в ушах.
Они вошли в большую комнату с одним широким камином, в котором горел большой синий огонь. Здесь не было никакой мебели, кроме большого золотого кресла, похожего на трон, стоявшего посреди комнаты.
Пол был похож на шахматную доску, и это заставило Драко задуматься о том, какой пешкой он был в играх своего отца и Волдеморта.
Но они не остались в этой комнате. Фигуры продолжали идти вперед. Одна из них открыла большую деревянную дверь, и они вошли внутрь, Драко последовал за ними.
Драко хотел уйти отсюда. Ему не нравилось, к чему все идет. Совершенно.
Они шли, казалось, целую вечность. Коридор, по которому они шли, был полутемным, и только несколько факелов, которые держали фигуры, освещали им путь.
Наконец они подошли к другой двери, но эта была из стали и металла. Дверь украшали две те же змеи, что были на рукавах его плаща.
Когда дверь открылась, Драко почувствовал дуновение холодного воздуха, пронизывающего его до костей. Он был до смерти напуган.
Когда они вошли внутрь, Драко понял, что его худший страх только что сбылся: он оказался в подземной камере. Здесь было темнее, и температура наверняка была ниже нуля.
Он слышал отчаянные крики и мольбы других людей, которые были заперты там.
Они умоляли своих мучителей прекратить причинять им боль, а некоторые даже умоляли убить их, лишь бы избавиться от неописуемой боли проклятия Круцио.
Но тут фигуры остановились. Они повернулись лицом к нему. Драко видел их лиц и глаз, но ему казалось, что они прожигают дыры в его коже.
Только потом он понял, что одна черная фигура держала в руках серебряную шкатулку. Драко стало интересно, что в ней находится. Но, с другой стороны, он не хотел этого знать. Фигура приблизилась к нему и, наконец, открыла шкатулку.
Глаза Драко расширились, когда он увидел белую фарфоровую маску, которая лежала на кроваво-красной бархатной подушке.
Маска была похожа на венецианскую. По какой-то причине это заставило Драко покрыться мурашками.
Маска имела золотые детали вокруг глаз, и Драко подумал бы, что это прекрасное произведение искусства, не будь он в этой тошнотворной ситуации.
–Ты будешь носить эту маску все время, пока будешь проходить здесь обучение. Ты не должен снимать ее, когда находишься вне своей комнаты, - объяснил холодный голос.
Драко медленно кивнул, осторожно доставая маску из коробки. Он медленно надел ее на лицо, холодный материал охладил его разгоряченную кожу.
Драко почувствовал, тяжесть маски на своём лице, и это почти вызвало у него клаустрофобию. Но он старался не показывать страха.
Чем скорее он закончит эту больную тренировку, тем скорее вернется в ее объятия.
–Теперь, - продолжила фигура. –Ты останешься здесь и будешь ждать своего инструктора. Он скоро придет.
Драко не успел задать ни одного вопроса, как комнату заполнил черный дым, и фигуры исчезли.
Его сердце готово было выпрыгнуть из груди, особенно когда эти отчаянные голоса не умолкали. Ему казалось, что с каждой минутой они становятся все сильнее, вместо того чтобы умолкнуть.
–Драко Малфой, - услышал он холодный голос, выкрикнувший его имя, отчего он чуть не подпрыгнул от неожиданности. К нему обращалась фигура в капюшоне, одетая во все белое. –Я буду твоим инструктором во время твоего пребывания здесь. Ты должен слепо повиноваться мне. Никогда не сомневайся ни в моих методах, ни в моих словах. Ты понял?
Драко моргнул под маской, пытаясь заставить свои губы сформировать ответ. Он был в ужасе.
–Да, понял, - смог выдохнуть он.
–Хорошо, - ответил он. –А теперь приготовь свою палочку. Нас ждет первое дело.
Руки Драко задрожали, когда он достал палочку из кармана. Белая фигура открыла дверь, ведущую в камеру, и головой показала Драко, чтобы он следовал за ней.
Драко пошел за фигурой, его боевые сапоги отдавались эхом от стен холодной комнаты. С потолка капала вода, в результате чего на кафельном полу образовалось несколько небольших озер, в которых плескались его сапоги.
Прошло совсем немного времени, прежде чем они подошли к камере. Там на полу, поджав колени к груди, сидел взрослый мужчина, не старше тридцати пяти лет. Он молча ждал своего наказания, весь закованный в цепи.
–Это Зевс МакАллен. Он предатель крови. Он женат на маггле, и у них двое маленьких детей, - объяснил инструктор.
Драко почувствовал комок в горле и слезы на глазах. Он уже знал, что ему придется убить этого человека. Мужа и отца. Человека.
–Итак, - обратился инструктор к Драко. –Как ты думаешь, какое наказание будет наиболее подходящим за совершенное им преступление? Ты считаешь, что он заслуживает смерти? Или проклятия Круцио должно быть достаточно для него?
Он серьезно спрашивал его мнение? Драко не хотел быть тем, кто будет принимать это решение. Он просто не мог.
–Я... я не знаю, - заикнулся он. Он чувствовал, как маска тяжелеет на его лице, а губы становятся сухими.
Инструктор горько рассмеялся над ним. –Твой отец не ошибся, когда сказал, что ты не годишься для этого. В любом случае, поскольку это твой первый раз, - сказал он, открывая камеру. –Я скажу тебе, что делать. Но в следующий раз я ожидаю, что ты примешь окончательное решение.
Драко сглотнул. Его сердце готово было выпрыгнуть из груди.
Он правда не хотел этого делать.
Белая фигура вошла в камеру и с силой потянула мужчину за ноги. –Иди сюда, - приказал он Драко. –Пришло время для твоего первого убийства.
И Драко выполнил его приказ. Он медленно вошел в камеру, его палочка была прикована к боку.
–Подними палочку, - приказал он. Драко слышал нетерпение в его голосе. Он наслаждался этим. –Ты знаешь слова, мой мальчик. Просто сделай это.
Драко закрыл глаза, стараясь не замечать его смелого взгляда. Несмотря на то, что он знал, что его конец был всего в нескольких мгновениях от него, он стоял там, высокий и гордый, пугая Драко.
Блондин так и не открыл глаза, пока громко, но нерешительно не произнес два непростительных слова, и зеленый свет наполнил темную, сырую камеру.
Драко открыл глаза только тогда, когда услышал удар тела мужчины о пол.
Все его тело задрожало, и он с трудом сдержал рыдания, которые норовили вырваться из горла.
Он убил человека, вот так просто.
Это был самый ужасный момент в его жизни. Ему казалось, что он превратился в бездушное чудовище, как и его отец.
–Хорошая работа, юный Малфой. В следующий раз будет легче. Любое убийство со временем становится легче, - проговорил холодный голос. –Когда я закончу с тобой, убийство Дамблдора будет для тебя пустяком. А теперь возвращайся в свою комнату. Тебе нужно поесть и отдохнуть. Увидимся завтра.
Драко не нужно было повторять. С палочкой в руке он повернулся к нему спиной и ушел тем же путем, которым пришел сюда.
Он бросился в свою комнату и заперся изнутри. Он почувствовал, что его тело немеет, и медленно сел на кровать. Драко снял маску и положил ее рядом с собой, а сам уткнулся лицом в руки и заплакал.
Он только что стал убийцей.
Он медленно лег на свою кровать, уставившись на люк на потолке. Небо было серым, и шел дождь.
Он мечтал быть с ней, зарываясь носом в ее волосы, вдыхая ее аромат. Ее маленькие руки обхватили бы его тело, пока она спала.
Все, чего он хотел, это быть с ней.
—
Две недели спустя:
Прошло две недели с тех пор, как Драко и Афина попрощались. Афина не получала от него никаких новостей и знала, что не получит.
Но ее убивало то, что она не знала, как там Драко. Это, несомненно, был худший момент в его жизни. Афина знала, что он не хотел становиться убийцей.
Ее ненависть к Люциусу Малфою росла с каждым днем. Она хотела заставить его пожалеть обо всем, что он сделал со своим сыном. Как мог человек быть настолько жестоким по отношению к собственному ребенку? Она никогда не сможет этого понять.
Она возвращалась в подземелье после урока гербологии, когда услышала знакомый голос, окликнувший ее по имени.
–Афина!
Она обернулась и увидела Гарри, бегущего к ней. Она была удивлена, что это был именно он.
–Гарри? - вопросительно произнесла она его имя.
–Привет, - сказал он, пытаясь отдышаться. –Мне нужно с тобой поговорить.
Афина подняла бровь, крепче прижимая книгу к груди. –Так ты разговариваешь со мной? - иронично спросила она.
Гарри вздохнул, поправляя очки на носу. –Пожалуйста, это важно.
–Хорошо, у меня есть пять минут, - пробормотала она.
–Спасибо, - Гарри попытался улыбнуться. Они оба направились в пустую библиотеку.
–Итак, - начала Афина, как только они нашли тихое место. –Я слушаю.
–Хорошо, сразу к делу, - пробормотал Гарри.
Афина ничего не сказала, ожидая, пока он заговорит.
–Помнишь тот день, когда я нашел тебя в Запретном лесу, с маской Малфоя в руках? - риторически спросил он.
Афина насмешкой ответила на его вопрос. Как она могла забыть что-то подобное?
–Ты не нашел меня, Гарри. Ты следил за мной! - обвинила она.
–Да, я знаю, и мне жаль, но я должен был, - извинился Гарри. –В любом случае, я просто хотел узнать, не хочешь ли ты рассказать мне о нем что-нибудь важное.
Афина почувствовала, как быстро бьется ее сердце, но сохранила спокойствие. –Например? - прошептала она.
–Например, есть ли у него есть какие-то планы, связанные со школой или Дамблдором. Или... мной... - он замялся.
У нее перехватило дыхание. Как ей отвечать на это?
–Гарри. Мы больше почти не разговариваем. Мы расстались, и он снова меня ненавидит, - солгала она. –Мне жаль, но я не могу тебе помочь.
Она попыталась уйти, но Гарри схватил ее за руку и остановил. –Я знаю, что ты скрываешь от меня что-то важное, Афина, - сказал он сквозь стиснутые зубы.
Закрыв глаза, она сделала глубокий вдох и снова повернулась к нему лицом. –Я ничего от тебя не скрываю. Я достаточно помогла тебе, когда сказала, что он Пожиратель Смерти. Что еще ты хочешь от меня?
–Ты уверена, что ничем ему не помогаешь? - настаивал он, его зеленые глаза пристально смотрели в ее.
–Нет, - сказала она сквозь зубы. –Так что, пожалуйста, оставь меня в покое. Мне жаль, но я не могу помочь тебе.
Гарри убрал свою руку от ее руки и посмотрел на нее с разочарованием. –Я правда думал, что могу доверять тебе, - прошептал он.
Афина пыталась скрыть, что его слова ранят ее в самое сердце. Она ненавидела двойную игру, но просто не могла поступить иначе. –Мне очень жаль. Но я больше ничего не могу сделать. Мне пора, - пробормотала она и оставила его одного в библиотеке.
Она поспешила обратно в подземелья и пошла в комнату Драко. Она просто хотела лечь в его кровать и вести себя так, будто он все еще здесь, с ней.
Зайдя внутрь, она оставила свои вещи на его столе и бросилась к нему под одеяло.
Там все еще пахло его запахом.
Афина почувствовала хорошо известную боль в груди, уткнувшись носом в его подушку.
–Я так скучаю по тебе, малыш, - прошептала она. –Я готова убить за тебя, - призналась она, словно он был здесь и слышал ее. –Я готова умереть за тебя, - сказала она, прежде чем заснуть.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!