24: ЧЁРНАЯ РОЗА
7 декабря 2022, 17:04Афина отправилась в свою комнату, хотя и знала, что ей там не рады. Но ей нужно было забрать некоторые свои вещи, а также смену чистой одежды и нижнего белья.
Когда она вошла в гостиную Гриффиндора, все до единого глаза были устремлены на нее, бесстыдно перешептываясь.
Афина постаралась не обращать внимания на сплетни и взгляды и побежала наверх, в свою комнату. Когда она открыла дверь и увидела там Гермиону, она замерла.
Глаза Гермионы остановились на Афине, и черты ее лица мгновенно ожесточились. –Что ты здесь делаешь? Помнится, я специально сказала тебе, что не хочу, чтобы ты больше находилась рядом с нами!
Брови Афины нахмурились, и выражение ее лица стало печальным. –Гермиона, почему ты так груба со мной, даже не дав мне возможности объясниться?
Гермиона посмотрела на нее, на мгновение потеряв дар речи. –Это я-то грубая? - риторически спросила она и обиженно рассмеялась. –Ты предала нас, Афина!
–Предательство - тяжелое слово, - прошептала Афина.
Гермиона скрестила руки перед грудью. –Это не моя проблема, если ты не можешь вынести правду, - прошипела она. –Но если это причиняет тебе боль, значит, я права.
Афина покачала головой. –Вовсе нет. Я просто... Я не знаю. Я просто влюбилась в него. Почему это так плохо?
–Афина, мы уже много раз обсуждали это. Драко Малфой - Пожиратель С мерти, и ты все это время знала! Как, по-твоему, мы должны это принять? Эти монстры хотят убить Гарри! Почему ты не можешь вбить это себе в голову?
–Драко совсем не похож на них! - выпалила она, не в силах сдержать эмоции.
–Неужели? Как давно ты знаешь Драко? Месяца два? Мы знаем его уже семь лет, Афина! И он способен на все! Он всегда пытается навредить Гарри, и ты не раз была свидетелем этого!
Афина молчала, потому что в глубине души она знала, что Гермиона права. Черт возьми, она сама была Пожирателем Смерти. Она знала, как Волдеморт планировал убить Гарри, и что он почти довел свой план до совершенства.
А она просто стояла здесь, защищая Драко и не пытаясь спасти своих друзей.
Афина чувствовала отвращение к самой себе. Но она не могла вести себя иначе. Она должна была продолжать служить Темному Лорду.
–Я сегодня же поговорю с профессором МакГонагалл. Я постараюсь как можно скорее избавить тебя от своего общества, - наконец ответила она.
Руки Гермионы опустились на бока, и она посмотрела на нее, немного ошеломленная. –Хорошо, - просто сказала она.
Афина сделала глубокий вдох через нос и пошла собирать необходимые ей вещи.
Когда все было готово, она вышла из комнаты, желая оказаться как можно дальше от этого места.
Как только она переступила порог гостиной, ее глаза встретились с глазами Гарри. Он был грустным, но в то же время обиженным. Афина сумела отвести взгляд и вышла из комнаты.
Она вернулась в общежитие Драко, чтобы принять душ. Его не было, потому что он сказал, что должен позаботиться о чем-то важном.
После столь необходимого душа она переоделась во что-то более удобное и принялась за домашнее задание.
Афина с нетерпением ждала наступления полуночи. Ей было очень интересно, почему Драко попросил ее встретиться с ним там.
Когда его лицо завладело ее мыслями, она вдруг не смогла сосредоточиться на очень простом заклинании, которому МакГонагалл научила их сегодня.
Она оставила палочку на столе и встала со стула Драко. Она хотела пойти и найти его, она уже скучала по нему. Но он попросил ее подождать, пока он вернется.
Но, конечно, она не должна была его слушать. Афина Ван де Камп неукротима, и даже Драко Малфой не может заставить ее забыть об этом.
Она взяла его плащ, на этот раз специально, его одеколон все еще оставался на ткани.
Афина накинула капюшон, потому что ее не должны узнать остальные студенты Слизерина. Она находилась здесь тайно. А гостиная в это время должна была быть полна народу.
Почти выбежав из зелено-серебряной гостиной Слизерина, она наткнулась на твердую грудь.
–Черт, - выругалась она под нос, поднимая глаза на того, на кого упала.
Это был Теодор Нотт.
–Какого черта ты здесь делаешь? - прошептал он, увидев, что это Афина.
–Шшш, - сказала она и, взяв его за руку, вывела из комнаты. –Ты разрушишь мое прикрытие, идиот! - прошептала она.
–Ты, должно быть, шутишь! Ты шпионишь за нами или что?
Афина сглотнула. –Нет, - просто сказала она.
–Тогда какого черта ты здесь делаешь?
Афина вздохнула в разочаровании. –Не заставляй меня говорить это... - тихо умоляла она его.
–Заставить тебя сказать что? Что ты трахаешься с Малфоем? - с горечью спросил он.
–Ах, да, я забыла, что ты уже знаешь об этом, - пробормотала она.
Он насмешливо хмыкнул. –Ты думаешь, я один такой? Вся школа говорит об этой пародии!
–Прости? - вскрикнула она, обидевшись.
–Ты меня слышала. Это гребаная пародия. Какого черта такая девушка, как ты, встречается с этим ублюдком?
Афина в гневе толкнула его в грудь. –Не говори о нем так! - зашипела она.
–Я могу говорить о нем, что хочу. Он был моим предполагаемым другом с тех пор, как мы были в пеленках. Я знаю его лучше, чем ты.
Последнее предложение напомнило ей о том, что Гермиона говорила ей ранее. И она знала, что они оба были правы, но ей было все равно.
–Отвечая на твой предыдущий вопрос, это не твое гребаное дело, с кем я встречаюсь, - прошипела она. –Я могу исправить его, он просто неправильно понят. И если бы ты был его настоящим другом, ты бы знала это лучше всех!
Он рассмеялся над ее словами. –Ты заблуждаешься, если думаешь, что можешь исправить такого человека, как Малфой.
Она раздраженно хмыкнула. –В любом случае, я не собираюсь разговаривать с тобой об этом! Мне нужно быть в другом месте, - сердито сказала она ему и попыталась уйти, но Теодор схватил ее за запястье и вернул к себе.
–Пожалуйста, скажи мне вот что: что у него есть такого, чего нет у меня? - прошептал он, его голос теперь срывался.
Афина была ошеломлена. Что она должна была ответить на такой вопрос?
Она не осмеливалась посмотреть в его карие глаза. –Я просто... Я просто влюбилась в него, Теодор. Я никогда не пыталась сравнивать вас друг с другом. Это было бы несправедливо по отношению к вам обоим.
Он медленно отпустил ее запястье. –Понятно. Наверное, мне придется с этим жить, - он обиженно улыбнулся ей. –Прости, что отвлек тебя. До встречи, - сказал он, отпустив ее, и прошептал пароль, входя в гостиную.
Афина вздохнула, стараясь не позволить своим чувствам взять над ней верх. Сначала ей нужно было найти МакГонагалл, а потом, возможно, поискать блондина, которого она обожала.
Она зашла в пустой кабинет Снейпа и оставила там мантию.
После первой остановки она отправилась к МакГонагалл. Когда она наконец добралась до ее кабинета, она дважды постучала.
–Войдите, - услышала она голос. –Ах, мисс Ван де Камп, - улыбнулась она, увидев ее. –Я могу чем-то вам помочь?
Афина кивнула. –Да, профессор. Я знаю, что это может быть невозможно, но я хотела бы попросить вас об одолжении.
Афина приковала к себе безраздельное внимание МакГонагалл. –Пожалуйста, скажите мне, дорогая. Что происходит?
Афина мягко улыбнулась ей. –Я считаю, что меня определили не на тот факультет, - сказала она, стараясь, чтобы ее голос звучал ровно. –И я хотела бы, чтобы меня перераспределили.
МакГонагалл была ошеломлена. –Это невозможно. Распределяющая шляпа никогда не ошибается.
–Да, я имею в виду, в этом-то и проблема... Когда я пришла в кабинет профессора Дамблдора в день моего поступления, он просто сказал мне, что я должна поступить на Гриффиндор. Я попыталась протестовать, но он не стал меня слушать. Он сказал мне, что знает, что делает, - объяснила Афина, не говоря ничего, кроме правды.
Преподаватель трансфигурации, казалось, была в шоке. –Я не могу поверить, что профессор Дамблдор мог сделать что-то подобное. Вы уверены, что это именно то, что произошло?
Афина кивнула. –Да, мисс. Вы можете спросить профессора Снейпа. Он тоже присутствовал.
МакГонагалл, казалось, на секунду задумалась. –О, да. Я помню, он упоминал об этом. Что ж, есть только один способ прояснить это, - сказала она и подошла к полке, где стояла Распределяющая шляпа. Взяв ее в руки, она вернулась к Афине. –Присаживайся, дорогая.
Афина повиновалась и села на стул, стоявший рядом с ней. Не успела профессор МакГонагалл как следует надеть Шляпу ей на голову, как раздался крик «Слизерин!».
МакГонагалл стояла в шоке, не в силах пошевелиться. Афина посмотрела на нее. Она потеряла дар речи.
–О боже, - пробормотала она, оставив шляпу на столе. –Такое случалось только однажды.
Теперь Афина была в замешательстве. –Что случилось только однажды?
–Когда мистер Малфой был на первом курсе, то же самое произошло на церемонии Распределения. Я даже не успела надеть Шляпу ему на голову, как она закричала «Слизерин!». Невероятно...
Афина почувствовала, как ее живот скрутило, словно там летали маленькие бабочки.
Им действительно суждено было быть вместе.
–Завтра утром вы можете переехать в общежитие Слизерина. Я поговорю с профессором Дамблдором и профессором Снейпом, чтобы все устроить. Вы можете идти, - сказала она ей, все еще не понимая, что только что произошло.
–Спасибо, профессор, - вежливо сказала Афина.
–Идите, дорогая.
Афина ушла, чувствуя, что буквально летит. В конце концов, она была Слизеринкой. Настоящей.
И она гордилась этим как никогда.
Ей до смерти хотелось рассказать Драко о том, что только что произошло, но она не знала, где его искать.
Сначала она пошла в библиотеку, но его там не было. В Большом зале его тоже не было.
Афина почувствовала, как в груди образовался неприятный узел, но проигнорировала его. Обыскав почти половину школы, она решила вернуться в Выручай-комнату.
Проход появился прямо перед ней, и она вошла внутрь. Драко по-прежнему не было видно.
Афина огляделась вокруг, посмотрела на огромную кучу ненужных вещей. Любопытство взяло верх, и она начала бродить по комнате.
Периферическим зрением она заметила очень похожую книгу, которую, она готова поклясться, видела раньше. Она подошла к ней и взяла ее в руки. Она была спрятана между несколькими большими коробками.
Это был учебник Снейпа по Зельям.
Афина чувствовала, что сегодня ее счастливый день. Возможно, она сможет помочь Драко.
Она взяла книгу и собралась выйти из комнаты, но медальон снова обжег ее кожу.
Афина попыталась уйти, но ей показалось, что перед ней невидимая стена. Она не могла двигаться дальше.
Она попыталась пойти в другую сторону, но произошло то же самое. Паника мгновенно овладела ею.
Тогда она вернулась к тому месту, где обнаружила книгу. Но теперь ее словно магнитом тянуло ближе к чему-то другому.
По мере того как она приближалась к определенной куче свитков, медальон жёг её сильнее, чем когда-либо. Афина отложила все пыльные свитки и вдруг оказалась перед синей бархатной коробочкой.
Дрожащими руками она взяла коробочку и осторожно открыла ее.
Она не могла поверить своим глазам. Прямо перед ней лежала потерянная Диадема Ровены Когтевран.
–Это не может быть правдой... - прошептала она.
Она медленно достала диадему из коробки и осмотрела ее любопытными глазами.
Но тут ей показалось, что она услышала чей-то шепот. Афина обернулась, осматривая комнату в поисках посторонних.
–Кто там? - громко спросила она, и ее голос эхом разнесся по стенам комнаты.
Ответа не последовало. Но шепот продолжался.
Затем Диадема начала нагреваться на ее коже, как и ее медальон.
Она с ужасом посмотрела на нее и быстро положила обратно в шкатулку. Ее дыхание участилось, она пыталась найти логическое объяснение тому, что с ней только что произошло.
Теперь Афина точно знала, что медальон Салазара Слизерина и диадема Когтевран каким-то образом связаны.
Недолго думая, она взяла с собой шкатулку и быстро покинула Выручай-комнату.
Она вернулась в кабинет Снейпа, чтобы взять свою мантию, но, к сожалению, он был там.
–Что ты опять здесь делаешь? - спросил он, увидев, что она вошла.
Снейп заметил, что она держит в руках, и побледнел, когда он понял, что это такое. –Где ты это взяла?
–Северус, происходит что-то очень странное, - прошептала она и подошла к нему, оставив книгу и коробку на его столе.
Снейп открыл коробку, и его глаза расширились от шока, когда он увидел диадему. –Где ты ее нашла? - снова спросил он.
Афина объяснила ему все, не упуская ни одной детали. И, конечно, она рассказала ему о том, что произошло в кабинете МакГонагалл.
–Мне нужно поговорить с Альбусом, - сказал он, очень расстроенный, и взял коробку. –Никому не говори об этом. Я пришлю сову, когда мне понадобится, чтобы ты вернулась сюда, - сказал он ей и ушел.
–Все сошли с ума в эти дни... - пробормотала она себе под нос, взяла мантию и ушла, чтобы вернуться в комнату Драко.
—
–Я требую, чтобы вы сказали мне, почему вы подарили моей девочке этот медальон! - вспылил Снейп. –Вы подарили ей очень темный и опасный предмет! И я даже не могу объяснить, что именно он делает! - продолжал он.
Дамблдор смотрел на него, оставаясь спокойным. –Северус. Я не знал, что именно может сделать медальон. Я и сейчас не знаю, если честно, - просто сказал он.
–Тогда почему? Зачем вы отдали его ей? Как это могло помочь вам понять, что это такое? - спросил он.
Он стоял молча в течении нескольких секунд, прежде чем заговорить. –Потому что ожерелье выбрало ее.
–Что вы имеете в виду, когда говорите, что оно выбрало ее?
–Потому что мой дорогой друг, Афина - одна из наследниц Салазара Слизерина.
Снейп сел, не в силах стоять. –О чем вы говорите? Откуда вы это знаете? - спросил он, задыхаясь.
Дамблдор завел руки за спину и подошел к ближайшему окну, глядя на улицу.
–Когда ты пошел и забрал Афину из приюта, я тоже пошел туда, чтобы узнать, смогу ли я найти что-нибудь еще о ней. И я понял, что история Тома Реддла и ее история имеют много тревожных сходств. А потом директриса рассказала мне, что каждое утро под кроватью Афины находили змею.
Снейп уже знал, что в истории Тома Реддла и Афины было много общего, кроме змеи. Он терялся в догадках.
–Они слышали, как она говорила на странном языке почти каждую ночь во сне. Я думаю, это был Парселтанг, отсюда и змеи.
Наконец он повернулся и посмотрел на него. –Когда ты собираешься рассказать ей правду, Северус?
Снейп посмотрел на него, сбитый с толку. –Какую правду?
–О ее родителях.
Снейп встал со стула и обернул вокруг себя плащ. –Нечего ей рассказывать.
Дамблдор покачал головой. –Она имеет право знать, ты так не считаешь?
–Если я скажу ей правду, а Волдеморт узнает, он будет охотиться за нами, пока мы оба не умрем. А поскольку Афина - еще одна наследница Слизерина, она окажется в еще большей опасности. Мы должны хранить эти секреты от нее. По крайней мере, пока все не закончится.
–Ты не можешь продолжать защищать ее, обманывая ее. Если она когда-нибудь узнает все секреты, которые ты хранишь, она в конце концов возненавидит тебя.
–Это еще одна причина, по которой я не могу ей рассказать! - настаивал он.
–Ты даже солгал ей о ее истинной дате рождения. Она родилась не в 1980 году. Мы оба это прекрасно знаем.
–Мы оба согласились на эту ложь! Не говорите так, будто это был мой выбор!
–Я знаю, что мы оба согласились на это, но теперь настало время, чтобы она узнала, - предложил старый волшебник.
–Почему вы настаиваете на этом? Почему вы хотите, чтобы я подверг ее ненужной опасности?"
Директор Хогвартса был ошарашен его вопросом. –Вспомни, что я сказал тебе, когда навестил вас в тот самый день, когда ты привез ее к себе домой.
Снейп промолчал.
–Я сказал тебе, что она и Гарри Поттер - наша единственная надежда. Ты помнишь?
Снейп сглотнул, прежде чем кивнуть. –Помню. А несколько лет спустя я сказал вам, что вы растили Поттера, как свинью, идущую на убой. И что мальчик должен умереть...
Когда осознание настигло его, он с ужасом посмотрел на Дамблдора. –Вы хотите, чтобы она тоже умерла?
Тот медленно кивнул. –Я боюсь, что она должна умереть. Не по той же причине, что и Гарри Поттер. Но потому что, если Волдеморт в конце концов умрет, Афина может стать следующим Темным Лордом.
—
Была уже почти полночь, а Драко так и не вернулся в комнату.
Афина знала, что скоро встретит его в Астрономической башне, но она ожидала, что он вернется раньше.
Она оделась и отправилась на его поиски, ее сердце учащенно билось. Она старалась не бежать, потому что не хотела казаться такой отчаянной.
Когда она наконец пришла и поднялась по лестнице, то увидела его.
Он стоял там, одетый в черный костюм, от которого у нее всегда перехватывало дыхание.
Она улыбнулась, наконец-то радуясь тому, что видит его. Подойдя к нему, она заметила, что он что-то держит в руках. Она остановилась.
–Драко? Что это такое? - тихо спросила она, удивленно глядя на него.
Лунный свет ласкал его прекрасную кожу и делал его глаза еще ярче. Она потеряла дар речи.
–Подойди ближе, - мягко произнес он.
Афина подошла ближе к нему и увидела, что он держит в руках.
Она чуть не расплакалась, ее сердцебиение было учащенным как никогда.
Драко держал прекрасную одинокую черную розу между пальцами правой руки.
–Это тебе, - сказал он, протягивая ей черную розу, его высокая фигура возвышалась над ней.
Афина взяла ее в руки, не отрывая от нее взгляда. –Драко... Я не знаю, что сказать...
Он улыбнулся, чувствуя удовлетворение от ее реакции. –Тебе нравится?
–Я обожаю ее, - прошептала она и упала в его объятия, крепко целуя его, его одеколон заполнил ее ноздри.
Драко чувствовал себя на седьмом небе. Афина действительно смогла заставить его что-то почувствовать. Он чувствовал, что его сердце снова стало теплым, живым и бьющимся.
Когда они отстранились друг от друга, то посмотрели друг другу в глаза. Боже, он был так красив, так совершенен. Ее глаза не могли оторваться от него.
–Но почему ты решил подарить мне черную розу? - мягко спросила она.
Он поцеловал ее в лоб, прежде чем заговорить. –Я решил подарить тебе черную розу, потому что ты единственная в своем роде, Афина Ван де Камп. Я никогда не смог бы подарить тебе обычную красную розу. Ты заслуживаешь только самого лучшего, - прошептал он.
Ее сердце готово было вылететь из груди, так как она буквально почувствовала бабочек в животе. Драко чувствовал то же самое, хотя и не хотел признаваться в этом.
–Драко... - снова прошептала она его имя, не в силах больше ничего сказать.
Он взял ее мягкое лицо в свои холодные руки, заглядывая в ее зеленые глаза. –Тебе не нужно ничего мне говорить. Я просто хочу, чтобы ты знала, что я никому не позволю причинить тебе вред. Ты можешь мне в этом доверять?
Афина держала его правую руку, которая все еще была на ее лице. –Да, - кивнула она, прикусив губу.
Глаза Драко мгновенно переместились туда. –Прекрати, - низко прорычал он. –Я пытаюсь быть романтичным.
Афина хихикнула и чмокнула его в губы. –Прости.
Он прижался лбом к ее лбу. –Не стоит. Мне понравилось.
Они оба тихонько засмеялись и поцеловались снова. И снова. И снова.
Когда им понадобился кислород, они медленно отстранились. –Где ты был сегодня? Я нигде не мог тебя найти. Я скучал по тебе.
Драко взял ее руки в свои. –Мне пришлось поехать в Эбби-Виллидж. Это единственное место в стране, где растут черные розы.
–Ты проехал через всю страну ради меня? - спросила она, задыхаясь.
–Ради тебя я готов пойти куда угодно, - мягко ответил он.
Афина чувствовала себя как во сне. Это никак не могло быть реальностью. Кто-то играл с ее разумом.
–Но мне нечего тебе дать взамен... - теперь ей стало стыдно. Она даже не подумала подарить ему что-нибудь.
–Не волнуйся. У меня есть ты, прямо здесь. Этого достаточно.
Они снова поцеловались, оба залитые лунным светом.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!