История начинается со Storypad.ru

Глава 18. Опасная игра в любовь

22 августа 2025, 01:03

Самое страшное — не потерять контроль, а обнаружить, что его никогда и не было.

Поздний вечер опустил свои чернильные крылья, почти слившись с ночью. В комнату ищейки проскользнул Бен.

— Уже собралась? — голос его прозвучал хрипло, с еле уловимой грустью.

— Да, скоро выхожу, — безразлично ответила Эшли.

— Может, останешься?

— Хамфри, что ты делаешь? Можешь, наконец, решить, чего хочешь? Сейчас это похоже на сплошной сюр: «Эшли, уйди!», «Нет, Эшли, вернись!», «Нет, уйди!» — в словах, пропитанных сарказмом, плескалось горькое разочарование.

— Да, я вел себя, как козел, каюсь. Признаю свою вину, — пробормотал он, опустив голову, как щенок, что утащил и погрыз тапки.

— Продолжай, — спокойно, но с едва заметной ироничной улыбкой, она приготовилась внимать его дальнейшим извинениям.

— Ты чего ждешь? Что я буду ползать в ногах, вымаливая прощение? — наемник поднял голову и прищурился. — Нет. Ты тоже не без греха, но и я хорош. Мы оба виноваты.

Это было совсем не то, чего ожидала Кеннет, но и уже можно было засчитать прогрессом.

— Сочту это за слабую попытку извиниться за твое отвратительное поведение, — сухо процедила она.

— Считай, как тебе угодно, — не сдержавшись, огрызнулся Бен.

— Мне действительно нужно уезжать, я и так задержалась в этом проклятом городе слишком долго.

— Понимаю. Но помнишь, я предлагал тебе уехать со мной в Миннеаполис, где находится головной офис корпорации? — черные глаза практически не моргали, уставясь в бледное лицо.

— Опять предлагаешь работать на тебя?

— Нет, там больше ресурсов, которые я могу предложить для поиска и возмездия.

— Хм, заманчиво, но я, пожалуй, откажусь, — ответила она, стараясь скрыть колебание.

— Почему?! — почти выкрикнул Бен, схватив ее за руку. Глаза горели отчаянием.

Эшли, почувствовав прикосновение, медленно подняла взгляд на мужчину.

— Из-за моей жажды мести возникнет угроза, которая коснется не только меня, но и тебя. Твоих оставшихся в живых друзей, бизнеса, всего, что тебе дорого, — с горечью произнесла ищейка.

— Боишься за меня, — с усмешкой ответил наемник, в которой так и чувствовалась надежда.

— Хамфри, это не смешно. Он довольно влиятельный человек и уже убил того, кто хоть что-то значил для меня. А если он узнает, что ты… — она оборвала фразу.

— Что?

— Не важно. Забудь.

— Эшли, — продолжал требовать он, горя желанием услышать конец предложения.

— Нет, просто забудь… — ее голос дрогнул.

Не успела она договорить, как ощутила его губы на своих. Мир вокруг перестал существовать. Дыхание сбилось. Она не могла сопротивляться, точнее, ей этого не хотелось. Пламя страсти разгорелось, превращаясь в неутолимое желание друг другом овладеть. Хамфри одержимо прижимал ее к себе, словно боялся, что та исчезнет. Грубые руки скользили по телу, ища что-то жизненно важное. Губы оставляли следы поцелуев на холодной шее, сильнее распаляясь от нервного и глубокого дыхания девушки. Борода же приятно щекотала и покалывала. Указательным пальцем он приподнял ее подбородок и заглянул в карие глаза, точно спрашивая разрешения продолжить это безумие.

На какие-то секунды все замерло, погрузившись в тишину ожидания.

Увидев на милом лице долгожданное согласие, Бен толчком прижал ее спиной к стене, от соприкосновения с которой она издала сдавленный стон. То ли от удовольствия, то ли от боли из-за трещин в ребрах. Этот звук еще больше заставил его сердце биться в бешеном ритме.

Эшли опустила руки, роняя последние оковы приличий, чтобы расстегнуть его ремень. Он, не отрываясь от шелка ее кожи, где его губы оставили пылающий след, принялся нервно искать замок молнии комбинезона. Мгновение — и она стояла перед ним воплощением греховной грации, в черном бесшовном белье, идеальном, как сама ночь.

Хамфри развернул наемницу лицом к стене, спина той изогнулась. Медленно, словно художник, стирающий лишние мазки с полотна, он снимал с нее последние вещи, осыпая тело поцелуями, как драгоценными камнями. Казалось, не осталось ни единого участка кожи, не отмеченного его огненным прикосновением.

Он обхватил ее талию, затем руки скользнули по телу, одна накрыла грудь, маленький сосок которой уже выступал твердой вершинкой, другая — опускалась все ниже, к источнику ее наслаждения. Каждый стон был музыкой, подстегивал его голод. Ищейка изгибалась, как пламя на ветру, сильнее отдаваясь во власть. Бен резко поднял ее руки над головой.

— Ты проводишь задержание? — она не могла это не прокомментировать.

— Да, мэм, вы арестованы, — промурлыкал он в ответ, не ослабляя напора поцелуев.

— За что, офицер? Я ничего не наруша… — очередной стон сорвался с ее влажных губ.

— Позвольте провести досмотр, мисс Кеннет, — его голос был хриплым от желания. Он вновь развернул ее к себе, и руки нежно исследовали каждый изгиб, пока не оказались между ног. — Мне кажется, я что-то нашел, — усмехнулся он, впиваясь взглядом в ее полуприкрытые от наслаждения глаза, пока сам опускался ниже.

Легким прикосновение кончика среднего пальца по складочкам между ног, он заставил вздрогнуть это бледное тело. Сделав несколько круговых движений в области клитора, просунул ладонь глубже, чем непроизвольно вынудил ноги ищейки раздвинуться шире.

— Эшли, смотри на меня, не закрывай глаза, — теперь голос был нежным, упоительным, но вместе с тем таким приказным, — Эшли…

Привстав, Хамфри оставил еще несколько поцелуев на шее и груди, а затем вновь запустил ладонь между ног. Еще несколько мгновений, и она стала влажной, как роза, распустившаяся под лучами утреннего солнца. Пальцы, наполненные ее соками, продолжая теребить шелковые губы, скользнули дальше, не в силах остановиться. Сначала с сопротивлением вошел указательный, и Бен почувствовал, насколько наемница горяча внутри, насколько сильное адское пламя горит в ней. В дело пошел и второй палец, проникая все глубже и глубже. Эшли издала сладкий стон и сглотнула, затем откинула голову назад.

— Бен…

— Т-ссс… — наемник подхватил ее на руки и опустил на кровать.

Извиваясь, как змея, Эшли прерывисто дышала, пока язык и губы бойца играли с ее бедрами. Он видел ищейку обнаженной и раньше, но сейчас… сейчас она предстала перед ним с новой неизведанной стороны. И это пьянило, распаляло кровь. Член набухал, больно давя на молнию брюк, что хоть и были уже расстегнуты, но доставляли определенный дискомфорт довольно большому достоинству. Хотелось высвободить его, но желание сначала доставить удовольствие Банши было сильнее. Поэтому, притянув за лодыжки Кеннет к краю постели и устроившись лицом между ее бедер, стоя на коленях, он принялся ласкать уже не только пальцами. Горячий язык скользнул по складочкам и сразу почувствовал сладость. Легкими движениями он заставил бугорок стать тверже. Слюноотделение было настолько обильным, что исходящие звуки хлюпанья внизу эхом отдавались по всему помещению.

Бен поднял лицо, чтобы посмотреть на девушку, которая согнулась для наблюдения за происходящим между ее ног. На лице той засветилась улыбка, когда наемник показался с мокрой бородой. Затем он вернулся к делу. Пальчики опять нашли свое любимое место, умело входя и выходя из ее лона. Язык продолжил танцевать на клиторе, на мгновения прерываясь, чтобы поцеловать шрам на паху.

— Хамфри, твою ж… — ищейка зажмурилась, медленно выдыхая, затем рукой обхватила его темную голову, сжала волосы и сильнее вдавила в себя.

Немного пососав и отпив ее нектара, язык наемника вошел внутрь, пока мощные руки гладили и сжимали ее груди, талию, ноги, оставляя белые, а затем и красные пятна после себя. Разрядка не заставила себя долго ждать. Эшли перестала дышать, бедра задрожали и сдавили голову, находящуюся в промежности. Тело ударило током.

— Оу… — единственное, что смогла выдавить из себя наемница, скукожившись. А затем попыталась выровнять дыхание.

— Да, оу… — улыбнулся поднявшийся с колен Капитан, облизнув губы, как довольный кот, что украл со стола кусок сочного мяса и съел в одну мордашку.

Эшли, встряхнув головой, привстала и послушно села на краю. Изящные руки потянулись к темным брюкам наемника, где твердым бугром натягивалась ткань. Кэп подошел ближе, зачарованно наблюдая за нежными движениями пальчиков, которые аккуратно расстегивали молнию до конца и подхватывали за края брюк и боксеров.

Член, наконец, освободившись из заточения, вывалился в маленькие руки. Кеннет хищно улыбнулась, прикусив нижнюю губы. Подняв голову, чтобы встретиться взглядом с обладателем такого достоинства, она чуть приоткрыла рот и выдохнула. Бен склонился и поцеловал. В ту же секунду ищейка ощутила свой же сладко-соленый вкус на губах. Горячий поцелуй наполнил рот не менее горячей слюной. Погладив по лунным волосам, наемник подвинулся ближе, чтобы головка члена чуть тронула ее мокрые сочные губы. Она приоткрыла рот с намеком «добро пожаловать», а затем потянулась, чтобы поглотить огненную плоть. Хамфри, едва ощутив себя в ней, набрал больше воздуха и откинул голову.

— О, мисс Кеннет… — наемник протолкнулся глубже, пока Эшли старательно пыталась принять всю длину, что было, признаться, не без труда, и одновременно ласкала мошонку. — Вы определенно нарушаете закон.

Чувствуя, что близиться к освобождению, он вынул член и сдавил его рукой, причиняя себе немного боли.

— Еще не время, — прошептал Бен, наклоняясь для нового поцелуя. — Приступим?

Кивком он приказал заползти на кровать, и когда блондинка, облизываясь и нервно дыша, устроилась поудобнее, залез сам, нависая тучей. Оставив несколько мокрых поцелуев и влажных дорожек на бедрах, что вздрагивали от каждого нового соприкосновения, Капитан взялся за член и приступил смачивать его в сладких соках Банши. Увлажнив себя достаточно, уперся головкой члена к заветному входу. И перед тем, как войти, взглянул в карамельные глаза ищейки, что жадно поглощали его достоинство.

— Хамфри, не испытывай мое терпе… Ой… — и он вошел, не грубо, но напористо.

Головка оказалась внутри, ощутив раскаленность и тугость. Затем член двинулся дальше, чем сильнее заставил тело Банши выгибаться, а рот издавать стоны. Оказавшись полностью внутри, замер на несколько секунд, чтобы они оба ощутили эту наполненность и наслаждение на грани боли.

Бен ускорил темп, иногда покидая ее лоно, чтобы нагнуться и собрать губами и языком их соки со складочек ее промежности, а затем возвращался и с новой силой входил. Их стоны, сплетаясь воедино, звучали в унисон. Время потеряло свой смысл, они никак не могли насытиться друг другом, утолить жажду.

— Эшли… — прошептал наемник, облизывая и покусывая упругие груди.

— Бен… — с ломотой в теле, выдохнула ищейка.

— Смотри на меня.

— Я не могу… — горло пересохло, она зажмурилась и попыталась сглотнуть.

— Эшли, смотри на меня. Я хочу, чтобы мы кончили вместе, одновременно, ясно? — его взгляд гипнотизировал, проникал в самую душу.

— Хамфри, пожалуйста… — та лишь непонятно помахала головой, то ли да, то ли нет.

— Да? — прошептал, облизывая шею.

— Прошу, — она поцеловала, а затем прикусила мочку его уха и добавила, — в меня…

— Уверена? — сомнение отдалось в хриплом голосе.

— Да… Сделай это…

Еще мгновение.

— Ах…

Ближе к середине ночи, измученные, но счастливые, они, наконец, насытились и уснули в объятиях друг друга, проспав почти до полудня.

«Она то, чего я всегда хотел, но боялся найти. Никогда прежде я не чувствовал себя настолько всецело поглощенным мыслями о ком-то».

Подумал Бен, проснувшись и увидев, как прядь ее седых волос разметалась по его груди. Боясь пошевелиться и спугнуть эту хрупкую картину сна, он продолжал лежать и рассуждать, что делать дальше. Нежно проведя пальцами по обнаженному плечу, он понимал, что углублять эти отношения — безумие, но и отступать было уже невозможно. Воспоминания обжигали: вкус горячих губ, шепот стонов, вырывающихся из глубины ее существа. Именно с ней он мог позволить себе быть тем, кого тщательно скрывал. Любовником? Нет, это слишком поверхностно. Любить и быть любимым — вот чего он жаждал. Но насчет ответного чувства оставались большим, даже огромные, сомнения. Ведь прекрасно знал, кто она и что из себя представляет. И, возможно, в ее лексиконе слово «любовь» отсутствует как таковое. Скорее, власть, пытки, наслаждение чужой болью… И все же, крошечная искра надежды теплилась в сердце. Его размышления были прерваны тихим голосом Эшли.

— Я знаю, что ты проснулся. Почему не встаешь?

— Не хотел будить.

— Поверь, я так до ночи могла бы спать, — девушка приподнялась на локте и посмотрела на наемника, лукаво прищурив глаза.

— До ночи значит и не пошевелился бы, — улыбнулся он в ответ.

— Ну, конечно, — она сбросила одеяло, обнажая точеное тело. — Идем в душ.

Они завернулись в полотенца и вышли в коридор, где нос к носу столкнулись с Томасом.

— Знаете, вы хотя бы предупреждали, что планируете творить ночью. Из-за ваших… эмм… развлечений, доносящихся из-за стены, мне пришлось спать в отсеке для новичков, — отчитал он обоих, сложив руки на груди.

— Мог бы пойти в комнату Зейна или Робина. Один мертв, ему она больше не нужна, второй решил уйти, так что в твоем распоряжении две дальние комнаты, — невозмутимо ответил Бен.

— Спасибо за щедрость, но перспектива ночевать в комнате мертвеца меня не прельщает, — с едкой усмешкой ответил друг.

— Если вам нужно пообщаться, то, пожалуй, я вас оставлю, — Эшли, покачивая бедрами, направилась дальше по коридору.

— Да, Бен, — пытаясь перевести на себя внимание, даже загораживая обзор на ищейку, продолжил Томас, — нам бы действительно стоило поговорить.

— Том, не сейчас, пожалуйста, — мужчина, не отрываясь, смотрел вслед Эшли, и боялся, что она исчезнет. — Дружище, мы обязательно поговорим, я отвечу на все твои вопросы, помогу со всем, чем смогу, но только не сейчас, ладно?

— Ладно, — Томас понял, что лучше его не трогать. Улыбнувшись, похлопал Кэпа по плечу и пошел к себе.

К тому времени, как Хамфри зашел в душевую, Эшли уже включила воду. Струи обволакивали, словно водяные змеи, что повинуются ее воле.

«Безупречно».

Бен скинул полотенце и присоединился. Нежно поцеловав ее в плечо, они вновь поддались неутомимому влечению.

— Мне все равно нужно уезжать, — сказала Эшли, вернувшись в комнату после душа. Бен тем временем отправился к себе.

— Знаю. И не пытаюсь остановить, — громко ответил он, чтобы та услышала через стены и приоткрытые двери.

— Правда? А вчера, как мне показалось, ты это и делал, — она едва заметно улыбнулась своим мыслям.

— Это была вынужденная мера, ты же понимаешь, — Бен вошел в комнату наемницы, не успев застегнуть рубашку.

— Куда-то торопишься?

— Нет, — окинул взглядом свое полуобнаженное тело, осознавая, что действительно забыл про пуговицы. — А… хотя, да. Знаешь, Тому нужно поговорить, вот я и спешу на встречу.

— Понятно, — подыгрывая, она расплылась в лукавой улыбке.

— Ты обдумала мое предложение?

— Какое? — непроизвольно покусывая нижнюю губу, продолжала «косить под дурочку», пока Бен пытался справиться с непослушными пуговицами.

— Поехать со мной в Миннесоту.

— Бен…

— Просто попробуй, хотя бы на несколько дней. Если не понравится, уйдешь, не буду тебя удерживать.

— Когда вылет?

— Вечером.

Хамфри вышел из комнаты, и на лице промелькнула мимолетная, но искренняя улыбка.

***

— Том, собирайся, мы возвращаемся в Миннесоту сегодня, остальным тоже передай, — войдя в кабинет, объявил он.

— Так скоро? Думал, мы еще немного здесь задержимся, — озадаченно спросил мужчина.

— Зачем? — Бен опустился в кресло и откинулся на спинку с довольным видом. — Мы сделали все, что нужно. Заказ выполнен, деньги получены, да еще и больше вышло каждому из-за исключения Зейна и Айзека. Все дела в этом филиале я проверил, что еще? Зачем нам здесь оставаться?

— Бен, ты сейчас такой беззаботный…

— Нормальный, — слова Томаса, как холодный душ, вернули его в привычное мрачное состояние.

— А Эшли?

— Что с ней? — сильных выдох чуть смахнул документ, лежащий на подпись.

— Куда она отправится после нашего возвращения домой?

— А, я не сказал, — Бен отвел взгляд, фальшиво изучая что-то на столе. — Она летит с нами.

— Какого… Почему? Мы берем ее в команду? — вопросы потоком обрушились на Капитана.

— Не волнуйся ты так. Она просто полетит с нами, останется на пару дней, а потом, скорее всего, уедет, — последние слова он произнес с тоскливой ноткой.

— Понятно, — Томас закатил глаза. — С ней разобрались. Что будем делать с тем, что у нас минус два человека?

— Будем искать новых. Да, это непросто, но нам нужна полная команда.

— Мне заняться этим?

— Да, тоже со своей стороны посмотрю, кого можно переманить.

— Ладно, — ворчун поднялся из-за стола и направился к выходу. — Бен, — обернулся, — не погружайся слишком сильно в это, — в голосе звучала тревога.

— Во что?

— Эшли. Она не та, с кем можно убивать людей, а на следующий день беззаботно проводить отпуск, строя из себя счастливую пару.

— С чего ты взял, что кто-то здесь собирается строить серьезные отношения?

— Твое поведение за последние две недели кардинально изменилось с ее появлением, — говорил он с искренней заботой. — Просто я привык видеть тебя каким угодно, но не улыбающимся так долго.

— Томас.

— Все, иду собирать наших.

— Вот и правильно, — голос Хамфри вновь обрел обычную строгость. — И еще, Томас, хотелось бы, чтобы такие разговоры оставались только между нами, другим знать об этом не обязательно. Пресекай любые слухи обо мне и ней, не нужно разводить сплетни.

— Принял, — темнокожий наемник, которому явно было, что еще добавить, вышел из кабинета.

Бен повернулся к панорамному окну и погрузился в задумчивое молчание.

«Я не должен себя так вести. Многие замечают перемены. Я — солдат, наемник, человек, совершивший множество ужасных поступков. Забудь. Вернись в форму. Она все равно уйдет. Я не должен быть таким счастливым».

750

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!