коллекция твоих улыбок.
28 мая 2023, 22:31Pov. Мираж.
Я всё больше начинаю задумываться о том, как попал сюда. На эту планету. Каким ветром меня сюда занесло... Неразумная война, разделение сторон, переполох на весь Кибертрон из-за жестокой борьбы за лидерство и наивные надежды на спасение родной планеты. И каким образом вся эта перестрелка метнулась на такую миниатюрную планету под названием Земля. И помимо ликвидации "неверных", появилась резкая необходимость защиты людей от десептиконов. Но, взорви мои рессоры, первые самолично приняли этих ведроголовых с распростёртыми объятиями, клюнув на байки про совершенствование земных технологий и всеобщую благодетель. И эти глупые примитивные создания, сами того не подозревая, подписали себе смертный приговор на отсрочке. А стоит только десептиконам завладеть той побрякушкой на руке коротышки, а именно ключом к активации "ядра", эта мелкая планета взлетит на воздух. Станет одним большим центром для взращивания новых армий красноглазых, высасывающий из земных недр всё до последней капли. А людская раса будет мучительно падать под натиском небывалого кризиса и катаклизмов, впоследствии бесследно исчезнув с глаз Вселенной.
Зачем вступил в ряды автоботов и какого Юникрона вообще выбирал чью-то сторону. Мне ведь были совсем до фонаря. Это было простое... принуждение, что-ли. Вспыхнувшая вражда с десептиконами из-за нелепой причины по типу спасения Кибертрона от гибели, нехватка энергона и весь подобный абсурд... Сейчас, вспоминая об этом, меня пробирает на смешок. Ведь этот переполох больше основывался только на захвате места лидера, которое тогда не так давно освободил предыдущий Прайм. Откровенно говоря, меня сильно не касался весь выявленный казус там. Я припеваючи проводил время с приятелями, устраивая комичные дуэли и охоту на турболис. Разборки двух фракций меня не трогали, до определённого времени.
Мне пришлось принять участие в войне и встать на сторону автоботов чисто из-за душных наставлений и убеждающих речей Оптимуса. По факту бесстрастно, я выполнял свою работу, сильно не пытаясь как-либо отличиться. Вёл бои, сам не зная, за что именно воюю. Мне было абсолютно плевать, кто выиграет эту битву и кто будет править Кибертроном, конечно, если меня не отважатся трогать. Но вся вражда с обломков родного дома в момент перелетела на это достаточно примитивное место, Земля. Возможно, из-за того, что в давно промёрзлых арктических льдах были обнаружены захоронения кибертаниума или, как говорят люди, трансформий и напоследок источник энергона. Десептиконы, определённо, поступили более умно, сделав из органики рабов, способных выполнять нужные им задачи, создавая бойцов для их резервов под видом совершенствования земных технологий.
И мне, как воину с далеко не радикальными взглядами на такой счёт, было точно плевать с высокой колокольни на это разборочное дерьмо. Я чётко придерживался изначального приказа и не стал терпеть правок в нём после прибытия на Землю. Не моя забота, если человечество вдруг перестанет существовать.
Такая уверенность сочилась из меня в начале...
Приземлившись недалеко от точки места нахождения "остатков" своих собратьев, отключив радары, я предпочёл не показываться им. Это не моё дело. И вовсе не моя битва по доброй воле. Да и если уточнить, автоботы, такие бравые бойцы, тоже не сильно так рвались в бой, найдя убежище на некой базе NEST. А я не плясал от радости на наставленные в корпус огромные дула пушек ведроголовых и вся эта мелюзга, в панике бегающая и орущая под ногами. Палить себя из всех орудий ради неизвестной белковой расы? Разве должно меня что-то подобное заинтересовать? Хмх, похоже, из-за подобного отношения ко всему я и прослыл изгоем. Но суть далеко не в этом.
Я обнаружил утешение при своём незавидном положении только в круглосуточных скоростных дуэлях. Гоночные треки, в которых может участвовать любой желающий (на Кибертроне такого не было, но пропуск туда у меня всегда был). Они не такие зрелищные, не бьющие на эффект прохождения, с кучей заморочек и прочего. Зато со скуки пока не помирал. Однако даже они стали смертной тоской, когда, несколько раз повстречав кареглазую бунтарку на гонках, перестал замечать её авто в стартовых рядах. Она разбавляла мою внутреннюю хандру и скуку, не более. Мне было по нраву гоняться с ней. Соперник из неё выходил порядком достойный. А как она меня буквально закатала на раз-два в первый наш заезд, о-ох. Но стойкий азарт пропал с её уходом. Всегда себе противореча в обратном, я желал встретиться с ней ещё. И мои надежды оправдались, когда снова встретил её.
А сколько мы уже прошли? Наверное, достаточно, чтобы можно было прочувствовать разницу прошлого себя и нынешнего. Точно ли это тот же самый я? Который за километр обходил людей, презирая их нормы и устои, считая подобную расу полностью никчёмной. И так, спустя немалый срок одна единственная белк... Кха... нет. Глоса больше не повернётся подобным словом назвать коротышку. Впредь больше никогда. Я привык к ней, и эта привычка стала течь бок о бок с энергоном. Она на совесть припаяла меня к себе, безупречно и без швов. В последнее время, размышляя об этом, мне становится немного тошно, будто былая свобода во мне куда-то теряется, но одновременно искра рядом с ней млеет спокойствием, и так же ходит ходуном от одного её образа.
Те месяцы, проведённые с ней, были для меня точно в притупляющей процессор эйфории, будто я был в приторно сладком стазисе, который словно подходит к концу. И это чувство пробирает каждую мою микросхему, вырезая узоры изнутри. Всё так стало меняться. Наши взаимоотношения приняли кардинально неожиданный сюжет. Понимал, что терять голову, может, не стоило, вот только я потерял её ещё в самом начале этой истории.
***
О, Праймус, может, я слишком много думаю об этом лилипуте, этой виновнице распада моего застоявшегося образа жизни..? Время стало непреклонно проноситься мимо на огромной скорости, оставляя лишь памятные подарки в виде воспоминаний...
Тысяча горелых резисторов... подумал об этом и стало так гнусно, бр-р, словно кто-то медленно исподтишка затягивает толстую удавку на шее. Что-то внутри колет и свистит неприятным скрежетом. Я смотрю на неё сейчас, такую довольную. Струи ветра точно заплетают её волосы. Она искусно прятала от меня то, что рисует, но с небывалым энтузиазмом проводит линии в своём блокноте, с осторожностью закрашивая детали своим, ещё вроде недавно целым, укороченным до предела карандашом, который, кажется, скоро совсем спилится и исчезнет. Между тем, отрываясь от дела, кареглазка с лёгким прищуром заглядывала в пучину уходящего заката, немного поморщив свой нос. Но такая теплота читалась в том взгляде, что был туда устремлён. Как же я хочу поймать его и всегда ощущать на себе...
Какой бы ты ни старалась быть закрытой, мне уже известен омут твоей души. И он глубиной так похож на мою бездну. С этим ты стала жить во мне штилем в размере на тысячи миль...
В её глазах так чётко отражался далёкий закат с яркими, пестреющими красками. Точно так же, как и моя жизнь начала неумолимо отражаться в ней самой, резко и ярко. Искра трепыхается внутри, накаляя корпус и выдавая меня с головой. Сколько бы я ни ненавидел свою судьбу за то, чего меня лишили на Кибертроне, что мне пришлось повидать в этом месте, я искренне благодарю её за ту роковую ночь, в которой мы впервые станцевали танго на трассе тет-а-тет. Хмх, ахах, это был не очень приятный первый опыт...
Милая, ты неумолимо меняешь меня. Меняешь моё отношение в плане людского мира. Ты стала моим личным генератором хорошего настроения... Моей милой amico mio. Стала тем, с кем мне так хочется остаться. Думаю, такого я не чувствовал ни разу раньше, но я просто не хочу идти дальше. Идти без тебя. Однако, та грань, что лежит между отторжением всего человеческого и одновременно принятием подобного столь хрупкого существа слишком тонка, но так ощутима. Кроме неё я уже не смогу признать никого.
Я рискну отдать тебе всего себя, только позволь быть рядом.
***
- ...о, Дино~, а как ты целую вереницу мусоров собрал тогда, около моста, глазом не моргнув! И не один раз кстати! - она по-детски игриво улыбалась, не отрывая глаз от своего блокнота. - Ты же у меня... Та ещё красная бестия.) - её сияющие, счастливые глаза обернулись на меня, вставшего в ступор. Широкая улыбка не сходила с её смуглого лица. Насколько редко можно увидеть её... такую наполненную непонятной мне радостью.
- Хэй, коротышка, - непроизвольно хрипло с небывалым замиранием искры я обратился к ней. Такое поведение было никогда не свойственно мне по натуре. Как же нелепо это будет звучать... Но если не скажу сейчас, просто отброшу свои слова в долгий ящик, в итоге забыв о них.. - Пообещай мне остаться в моей жизни навсегда.
Но это больше сорвалось само, как-то. Вот же придурок... Я же в абсолюте знаю, что это невозможно! И оттого голодными скраплетами иску грызёт тупая никчёмная боль! Но... пусть хотя бы до моего случайного проигрыша. Да. Если вдруг мне не повезёт где-то совершить ошибку, не рассчитаю урон, или не замечу противника, заходящего внаглую со спины... Я буду уверен, что мне с точностью до наноклика повезло встретиться с тобой, Мелоди, мелочь, моя коротышка. Однако, даже на небесах Великой искры, возможно, если всё ещё буду чувствовать себя, стану продолжать сражаться лишь за тебя.
Я стал очень сильно хотеть и нуждаться, чтобы в этой чёрствой, наполненной распрями, Вселенной мне светил маленький яркий огонёк, рвущийся вместе со мной по просторам мерцающих трасс необъятного мира. И он будет проклят, если мне придётся навсегда потерять из виду твой хрупкий силуэт.
Перевернула мой мир, теперь будь там вечно. Образ неподступной скалы, который ты мне так рьяно обнажала, разрушили в пыль твои глаза, теперь нежно смотрящие на заходящее солнце. Ты просто с лёгкостью выжгла на моей искре своё имя, словно пожизненное клеймо, которым я буду отныне дорожить. Ты так заворожённо разглядываешь на горизонте этот тускнеющий шар, догорающий своё время. Может, посмотришь так же на меня и обязательно встретишься с точно таким же взглядом. Никто не посмеет забрать тебя у меня. Иными словами, они будут в муках встречать свою кончину на концах лезвий моего оружия...
Будто прочитав мои мысли, Мел хмыкнула с горечью, приподняв уголки губ. Блеск в глазах тоже стал угасать. Она с глубоким вздохом отвела взгляд.
- Как говорится, пока смерть не разлучит нас, Мираж... Пока смерть не разлучит.... Я просто надеюсь, что эта наступающая чёрная полоса со временем пройдёт.
Её слова были настолько тихими, но каждой буквой они умудрились с невыносимой болью вонзиться в мой процессор.
- Дино. Называй меня Дино, - произнёс я, стараясь выдавить улыбку. - Не переживай, коротышка, мы эту чёрную полосу белить скоро начнём.
На мои слова она лишь застенчиво помотала головой, уткнувшись лицом в свою "карикатуру". Но я всё же заметил, как её губы расплылись в новой улыбке.
- Слушай, Дино, а как ты успел передать наши координаты тогда, в переулке? - неожиданный вопрос спустил меня на твёрдую землю. Вот ведь.. глупенькая, у кого-то память ни к чёрту, видимо.
- Помнишь, ты говорила про Бугатти, что он был тебе знаком? Это Дрифт шастал там, с одним из наших солдат, который также, как и мы, посещал подобного рода сборы от нефиг делать. Только вот, этот самурай обычно не признаёт подобного рода развлечения.
- Ой... а ведь верно, хех, - неуклюже почесав затылок, она с неловкостью на миг глянула на меня, после чего смущённо улыбнулась. - может из-за недостатка света, бликов и прочего я не смогла опознать столь узнаваемого бота...
Неприятное ощущение волной прокатилось по моим магистралям. В груди что-то застучало, будто минором. Я снова начинаю терять самообладание, местами начинает снова уходить земля под ногами. Как тогда, в злосчастном переулке...
- Только не говори мне, что сейчас о нём думаешь.
Она замерла с карандашом в руке, нахмурив брови. С резким поворотом головы она произнесла:
- Всмысле?
- Ну, кхм, если вспомнить прошлое, то вы так мило общались, ты ладила с ним достаточно хорошо. Этот благодетель помощь привёл, всё такое... Благородный боец, самурай в лазурной кольчуге с катанами наперевес, к тому же сам по себе ловелас и джентльмен, хм-м. Да и надо же, он даже носом не повёл, участвуя тогда в гонке. И твоё лицо такое задумчивое стало. Поэтому я и подумал... Запала на него что-ли? - её лицо исказилось в непонимании, мнимом непонимании. Моя система охлаждения дала сбой от перегрева систем. Не выходит из головы та картина, когда она с радостной улыбкой охотно села в его салон.
- Дино, ты ревнуешь что-ли? - выражение с нелепого сменилось на удивлённое с юродивой ухмылкой сверху. Тебе смешно..?
- Дурочку только включать не стоит. Просто признай!
Она вскочила на ноги, бросив всё из рук, подлетела ко мне, попутно наступая, с высоко поднятой головой заглядывая в мою оптику.
- Спусти свою заносчивость, Мираж! Я просто задала вопрос, который лишь мельком касался Дрифта, но ты перевернул всё вверх тормашками, раздул такую трагедию! И сейчас возникаешь! Что у тебя за позиция такая, все идиоты, один ты святоша от мира сего!
- Да ты..! - давясь комом в голосовом синтезаторе, не производя отчёт своим действиям, я прижал к загрубелому стволу дерева маленькое лёгкое тело, как тряпичную куклу, выбив из лёгких весь воздух. - Хочешь, научу тебя итальянскому?! In un modo un po più ruvido?!
Чёрт... Как же... Как же было противно от самого себя.
"...ты ревнуешь что-ли?"
Представь себе! Более того..! Я не могу подавить это в себе! Одна только мысль о том, что она может быть такой же милой и, главное, беззащитной с другим, поджигала меня с каждым разом с новой силой. Это сверхсильное желание охранять своё, ни с кем не делиться им, никому не отдавать. Боязнь потерять самое дорогое. Рессоры горели под натиском накаливания корпуса. Я не мог это контролировать. От этого у меня точно едет крыша...
Всё чаще и изощрённее мой взгляд падал на изгибы её тонких ключиц. До этого не замечая подобного, в частности за собой, сейчас отчётливо вижу, чувствую и слышу, как вздымается её грудь и насколько сильно стучит её сердце. Взгляд, проходящий насквозь, и губы, немного покусанные от нервов. Но только на секунду подняв взгляд, мне бросились её капающие слёзы. Тихие дорожки сползали вниз по покрасневшим щекам коротышки...
В один момент я отшатнулся от неё, пятясь назад, выдыхая сгустки пара. Вскидываю голову, чтобы успокоиться. Теперь мне было страшно на неё смотреть.
- Я с каждым разом всё меня узнаю тебя, - вымолвила она, понижая голос. Рукой она аккуратно вытирала слёзы вокруг покрасневших глаз, шмыгнув носом. Подобрав с пыльной поверхности свои вещи, её взгляд укоризненно пал на меня снизу вверх. - Что с тобой происходит?
- Происходит? Ты забыла слова, которые я тебе говорил? Как же больно ты бьёшь, мелкая... - лживо улыбаясь ей, во мне всё переворачивалось. Я стоял непринуждённо и ровно, в то время, как омыватель настойчиво рвался наружу. Сейчас, хватаясь за последнюю соломинку, до меня дошло осознание. Вымогать от тебя того, что всем своим существом чувствую я, не имею права. И так тяжело мне ещё не было никогда. - Вообще, знаешь, я отнюдь не фанатичный воитель. Но ради тебя разорвал бы любого. Только прошу, фильтруй в следующий раз свои слова. И лучше при мне не упоминай того всего из себя правильного выскочку.
На что мне лишь слабо улыбнулись, переведя взгляд на догорающее небо за горами. Неотрываясь, я смотрел в её карие глаза, в котором отражался тот яркий закат. Моя ярость ещё долго пылала внутри. Весь накопившийся пар и жажда внепланового экстрима требовали выпуска. Да пошло оно всё в ржавое сопло! Нет смысла загоняться этим. День уже подошёл к своему концу, а завтра мне посчастливится осуществить все эти желания в полном объёме.
В кармане её брюк зазвонил мобильник, от звука которого она вздрогнула, выронив грифель из рук.
-Да? Кто это? - медленно хмурясь, её брови сводились к переносице. Она будто на мгновение задержала дыхание от внезапного ответа в трубке и брови тут же поднялись вверх. - Да, конечно! Я на каньоне. Сейчас скину место... Подожди меня только, не нервничай, всё будет хорошо...
Сбросив вызов, она быстро начала собираться, убирая телефон и карандаш в карман. Я не слышал, что говорил человек на другой стороне провода, но явно не лучшие вести.
- Тебя подвезти?
- Не стоит, я своим ходом. Тем более мне нужно к подруге, - даже почти не глядя на меня, произнесла она.
И как давно у неё появились "подруги"? Впрочем, неважно. Не прошло и минуты, как мне пришло уведомление от Леннокса о срочном возвращении в NEST и подготовке к дальнейшим действиям.
Я в последний раз взглянул на небо, уже практически чёрное, с кучей мелких звёзд. Прохладный ветер всё сильнее наступал, предрекая неспокойную ночь и слишком бурное "завтра"... Важный день, который определит весь исход событий.
Уже собираясь уезжать, я отходил дальше, чтобы не окутать кареглазое чудо слоем пыли.
- Дино! - надрывный возглас разнёсся по каньону. Я обернулся.
- Ты чего буянишь, мелкая? - я спросил, выгнув оптогрань. Но всё-таки был рад подобной неожиданности. - Ночь ведь уже на дворе.
- Просто... будь осторожен по дороге, пожалуйста, - тоска пробрала от её слов. С таким чувством уходил, будто виделись в последний раз.
Не-ет, никакого "последнего" не будет! Так просто меня в деактивацию не загнать! Ещё много всего, чего мы не попробовали и так просто я не собираюсь исчезать. Хэппи энд совсем скоро должен случиться...
- Ci vediamo, моя белая ворона, - после моих смелых слов, от которых настроение поднялось само собой, в меня точно впились два чёрных глаза, вслед прожигая мне спину.
'Andrà tutto bene, piccola mia...
_________________________________
Бывают проблемы с выражением нужных эмоций у этого автобота, прикрытого тёмной ширмой. Или, возможно, это просто моя оплошность...)
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!