Лечение
12 октября 2022, 17:25Едкий запах медикаментов вбивался в нос, а писк от машины сохранения жизни раздражал уши. Можно было подумать, что это больничная палата, но в этой комнате не было окон, а дверь была металлическая, словно тюремная. Такого явно не найти в обычной палете. Однако, что больше могло привлечь внимание, чем странности в этом помещении, так это парень лежащий на койке. Сейчас он был подключён к аппарату жизнеобеспечения, однако не был на грани от смерти, а просто спал. Это был герой Мобиуса — Соник. Он провёл почти сутки в отключке, но сейчас начал ворочить головой. Открыв свои глаза синеволосый увидел странную комнату в которой находился. Чтобы лучше осмотреться он сел на койку. Соник осматривался где-то минуту, и убрав несколько прядей волос за ухо, он спросил вслух:
— Что это за место?
— Медицинское отделение Г.А.Н., — послышалось со стороны.
Парень посмотрел в с сторону того, кто мог бы это сказать и увидел Шедоу. Мужчина стоял в дверном проходе и в этот не нём надета чёрная рубашка, брюки и туфли. Он несколько минут смотрел в никуда, но потом подошёл к синеволосому и сел на его койку.
— Как себя чувствуешь? — спросил брюнет.
— Эм... Ну нормально, и если нога не была бы сломана, так вообще радость выше небес, — ответил Соник пытаясь добавить в свой ответ шутку.
— Хорошо. Врачи волновались, что когда ты очнёшся у тебя начнутся осложнения, но похоже всё обошлось. Хотя щас рано о чём-то говорить, — сказал мужчина.
— Слушай. Если это медицинское отделение Г.А.Н., то почему в этой палате нахожусь только я? Всё же ваша организация, на подобии спецназа, и по идее тут раненых должно быть не мало, — интересуется парень.
— Конкретно это отделение, не для солдат, а для обычных жителей, что каким-то образом пострадали из-за Г.А.Н. Отделение для солдат находится, чуть дальше, — ответил мужчина.
— А, понятно, — сказал синеволосый.
— Ладно, думаю нам стоит закончить этот разговор. Я позову врача и скажу ему о том, что ты очнулся. И да, пожалуйста не вытворяй глупостей, — сказал брюнет и вышел из палаты.
И Соник снова остался один, но на этот раз он думал не о том, где он находится, а о событиях в кристальной пещере.
" — Если Эгман найдёт это место, можно гарантированно ждать проблем. Но что меня больше волнует, так это почему я позволил себе рассказать о своих переживаниях? И почему Шедоу решил спасти меня не смотря на то, что было куча возможностей оставить меня умирать. Наверное это те вопросы на которые я на вряд ли получу ответы», — пронеслось в голове у парня, во время того как он мял край медицинской рубашки.
Спустя месяц.
Лечение Соника проходило довольно спокойно. Кости голени постепенно срастались, а хотя бы малейший след от радиации* не нашли. Что уже хорошо. Однако была одна вещь, которая удивляла. Из всех возможных людей, за парнем чаще всего присматривал Шедоу. Мужчина зачастую лишь помогал дойти герою куда-либо, но изредка он приносил синеволосому еду, следил за ним днём, а порой брюнет даже оставался вместе с ним на ночь. Соник считал всё это довольно милым, но спрашивать почему Шедоу за ним приглядывает и помогает ему, было всегда неловко. Однако любопытство парня перевешивало, так что он в конце концов спросил:
— А почему за мной следишь именно ты?
— Тебя это заинтересовало именно сейчас? — вопросом на вопрос ответил мужчина.
— Просто, было неловко об этом спрашивать, — смущённо сказал синеволлосый.
— Не понимаю почему тебе казалось спрашивать об этом раньше чем-то смущающим и почему тогда сейчас нет, но да ладно. По большей части я это делаю из-за того, что мои гриндерсы повредились. Благодаря них я и выполнял большую часть своей работы, но из-за их поломки я не могу это делать. Впрочем тут имеются и плюсы. У меня стало больше свободного времени и раз уж оно появилось решил смотреть за твоим состоянием. Всё-таки события в кристальной пещере заставили меня поволноваться, — сказал мужчина.
— Это довольно мило с твоей стороны, — говорит Соник.
— Спасибо, я полагаю, — говорит в ответ Шедоу.
— Слушай, а кто чинит твои ботинки? — интересуется парень.
— Я сам. Не люблю доверять починку своих вещи другим, — отвечает мужчина.
— А Тейлз, как вариант? Он явно же не станет портить механизм твоих ботинок, — предлагает синеволосый.
— Должен признать, он довольно умный парень и в принципе я мог бы доверить ему свои гриндерсы, но готов поспорить, что у твоего друга не так уж и много времени. Всё-таки у него и своя мастерская в которую приходят множество людей и мобианцев, и над своими приборами и изображениями ему приходится работать. В общем, мне хочется прибавлять ему ещё какой-нибудь работы, — сказал брюнет и посмотрел на свои наручные часы. — Время поджимает. Мне хотелось бы остаться тут ещё не надолго, но у меня ещё куча работы. Так что, что думаешь на счёт того, чтобы я помог тебе дойти до кабинета с анализами?
— Опять кровь сдавать, — обречённо сказал Соник и упал на подушку.
— Не нравится иглы? — спрашивает Шедоу.
— Не нравится то, что я буду сдавать кровь уже шестой раз за месяц. Ведь за все прошлые разы радиации в моей крови не нашли, так зачем ещё раз проверять наличие радиации, если результат очевиден? — жалуются парень.
— Соник, радиация — это тебе не шутки. Если тогда тебе в пещере стало настолько плохо то, если есть шанс, что у тебя в крови ещё осталась радиация, может позже привести к непоправимым последствиям. Так, что излишняя безопасность не повредит, — серьёзно сказал мужчина.
— Что ж полагаю ты прав. Мне просто надо это перетерпеть. Ну, что тебе вроде идти надо. Так что пока, — сказал синеволосый на, что брюнет лишь кивнул и вышел из палаты.
" — Похоже Шедоу не настолько злобный каким я его считал, а даже милы», — подумал Соник с улыбкой на лице.
Спустя две недели.
Сейчас паренёк спал на своей койке, хотя тут более уместно слово дремлет. Соник часто от скуки в палате просто дримал, но как только кто-то заходил в палату он сразу же просыпался. Собственно говоря, сейчас происходит то, что было сказано выше. В палату кто-то зашёл, а синеволосый из-за этого проснулся и посмотрел в сторону двери.
— О привет, Шедоу. Зачем зашёл? — спросил Соник потирая свои глаза.
Мужчина на этот вопрос лишь как-то странно, даже печально посмотрел на парня, а потом просто сел на его койку.
— Что-то случилось? — немного обеспокоенно спросил синеволосый.
— Даже не знаю как тебе сказать. Лучше сам взгляни, — сказать брюнет и что-то протянул Сонику.
Парень взял протянутый ему предмет. Это оказалась папка с документами по одному делу... Делу о смерти Эгиана. В документах было сказано, что его труп нашли три дня назад. И из проведённого исследования он умер от радиации от одного из кристалла из той самой пещеры. По видимому он всё же обнаружил пещеру в горе «Хейзер» пещеру с кристаллами и решил забрать себе парочку минералов для дальнейшего изучения. И это стало для него раковой ошибкой. Очевидно, что не зная всех свойств кристаллов, он из-за радиации минералов он умер и наверное даже не подозревал почему так произошло. После обнаружения Г.А.Н. трупа доктора и соответственно кристаллов, агенты вернули на всякий случай минералы в их пещеру, а всех роботов Эгмана забрали в Г.А.Н., для дальнейшего решение, что с ними делать. После всего прочитанного синеволосого охватила некая грусть.
— Какой же я всё-таки эгоист, — сказал Соник и лёг на бок, убирая куда-то в сторону папку с документами.
— Почему ты так говоришь? — спросил Шедоу.
— Не знаю помнишь ты или нет, но в один момент, когда ты искатл выход из горы «Хейзер», я сказал, что считаю себя бесполезным, как изумруд. И это действительно так. Единственная моя функция до сей поры заключалась в том, чтобы вести бесконечную борьбу с Эгманом, но и то, я теперь не способен выполнять даже это. И порой мне кажется, что я из раза в раз пытаюсь спасти роботника от смертельно опасности, не из благих намерений, а из-за того, что я не хочу стать бесполезным окончательно. Хотя даже со своей единственной функцией я справлялся откровенно говоря отвратно. Всегда было столько возможностей избавиться от Эгмана раз и навсегда, но я... Впрочем ты и сам понимаешь, — говорит парень и закрывает глаза, однако сразу же открывает их, как только чувствует, что рядом с ним, лёг мужчина и начал приобнимать его. К счастью синеволосый лежал спиной к брюнету о тот не мог увидеть его лёгкий румянец.
— Я прекрасно помню твои слова в той пещере. И честно сказать я сначало не поверил, что это твои настоящие мысли. Но обдумывая это много раз, всё же я пришёл к выводу, что всё же эти мысли и чувства у настоящее. И позволь мне сказать кое-что в таком случае. Ты не бесполезен. Если сравнивать твои глаза с изумрудом, то только с хаос изумрудом. У тебя, как и у этих камней потенциал огромен, просто ты не до конца его знаешь. И твой случай с Эгманом можно объяснить тем, что ты к нему уже привык. А когда ты к кому-то привыкаешь, тебе не хочется терять этого кого-то из своего окружения. Все же даже если хоть один человек или мобианец исчезнет из твоего окружения, мир будет казаться другим, непривычным. И как бы тебе не хотелось это отрицать то, что кто-то исчез из твоего окружения это не на что не повлияет или вовсе хорошо, изменения будут большие они или маленькие, проявляется они сейчас или потом. И поверь мне я это говорю из личного опыта. Кроме того, что я потерял Марию, я потерял и Джеральда Роботника. Он был моим создателем, в какой-то мере отцом. Я с ним мало общался, местами даже ненавидел. Но по нему я тоже скучаю, хоть и не так сильно как по Марие, — закончил говорить Шедоу.
Соник посмотрел через плечо на мужчину и с улыбкой сказал:
— В таком случае у меня тоже есть, что тебе сказать. Я бы сравнил твои глаза не с кровью, а с рубинами. Всё же с помощью них создают лазеры, которые способны тебе навредить если не быть окуратным, но всё же с помощью них создают много прекрасных вещей и делают операцию на на глаза. В общем с помощью рубинов создают хоть и опасную, но очень полезную вещь, что способна помочь многим людям.
***
Ну, буду надеяться, что тут нету слов со звёздочками которые надо объяснять. И на моё удивление я написала эту часть довольно быстро. Впрочем это даже плюс.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!