Глава 20.
9 ноября 2024, 11:36— Габриэла.
Часы уже показывали за полночь, а тишина в коридорах говорила о том, что все гости на вилле давным-давно легли спать.
Я приоткрыла дверь своей спальни и, осмотрев темноту коридора, убедилась, что никого нет, вышла из комнаты и на носочках добежала до двери спальни Лоренцо.
Когда я вошла, закрыв за собой дверь, оказавшись в спальне, в глаза ударил приглушенный свет прикроватного светильника на тумбочке. Оглядевшись, я нигде не заметила Лоренцо, но из ванны послышался шум воды и лился яркий свет. Я тихо прошла туда.
Лоренцо стоял у раковины, вытирая руки белым маленьким полотенцем. Увидев меня, он улыбнулся, а я не сдержала ответной улыбки. Мой взгляд тут же опустился на его оголенный смуглый торс и серые спортивные штаны. Воспоминания о прошлой ночи весь день не давали мне покоя, а сейчас я нестерпимо желала повторить их.
Он отложил полотенце на мраморную раковину, и я побежала в его объятия. Поймав меня, Лоренцо прижал меня к себе, даря свою ласку и тепло. Этот день я проходила в мечтательном настроении и пару раз печалилась тому, что мы с Лоренцо вынуждены скрываться, пока не решим, что делать дальше.
Мне предстояло поведать о моей связи с Лоренцо братьям и отцу, а Лоренцо рассказать обо мне своим сестре и отцу. Пока мы не вернемся в Палермо, мы никому ничего не скажем, дабы не создавать проблем.
Сейчас же мы могли забыть обо всем этом здесь, в комнате, скрывающей наш секрет. Лоренцо подхватил меня на руки и понес в спальню, ложась со мной на кровать.
Вчера Лоренцо ублажал меня и не один раз довел до безумного оргазма, после чего мы лежали в его постели и болтали. В четыре утра мне пришлось уйти и вернуться в свою комнату, дабы никто ничего не заметил.
Сегодня я думала о том, что наши тела должны стать одним целым. Я хотела сделать это с Лоренцо, доказать, что точно готова стать только лишь его одной.
Светлые простыни постели приняли нас. Лоренцо навис сверху меня, поставив вытянутые мускулистые руки по обе стороны от моей головы. И смотрели прямо друг другу в глаза, стараясь запечатлеть этот момент в нашей памяти навсегда. На несколько лет, пока смерть не придет за нами и не сотрет их. Помнить друг друга всегда, чтобы ни случилось.
Лоренцо опустился ближе и, коснувшись моих губ, поцеловал аккуратно и трепетно. Я сразу же углубила поцелуй, чувствуя, как мне не хватало этого мужчины.
— Ты так соскучилась? — усмехнулся Лоренцо, оторвавшись от моего почти отчаянного поцелуя.
— Я хочу чувствовать, как наши тела сливаются воедино, хочу знать, каково это, — я обняла его за шею одной рукой и притянула к себе для очередного поцелуя.
Он поцеловал меня в губы, щеку и после опустился к шее, чтобы потом сказать.
— Это шаг, который изменит многое, — зашептал Лоренцо, сведя брови к переносице. — Ты станешь моей и только моей, Габриэла, если мы сделаем это сейчас.
— Уже долгие годы я твоя, Лоренцо, чтобы ни происходило, я всегда принадлежала тебе, как и мое сердце с душой, но только сейчас ты смог принять их, — слова, только что сказанные, пришли осознанием не только мне.
Неужели все эти годы, которые я тратила на то, чтобы быть с Лоренцо, были не зря. Неужели мы смогли прийти к этому. Я не верила, и мое сердце дрогнуло от счастья. От понимания, что я с Лоренцо. Сейчас, в эту секунду, мы вместе, и мне не нужно было ничего другого.
Мои глаза намокли, и я почувствовала, как из глаза вниз по виску потекла соленая слеза. Слеза счастья и радости.
Лоренцо нахмурился сильнее. Он провел пальцами по его виску, смахивая вот-вот потерявшуюся слезу, и бережно поцеловал в это место.
— В чем причина твоих слез? — задумчиво спросил он, начиная поглаживать мою хрупкую шею.
— В осознание счастья, которое нас ждет с тобой, — прохрипела я.
— Нам предстоит пройти еще через несколько трудностей в виде наших семей.
— Я готова пройти любые трудности, если в конце пути мы будем вместе с тобой, — заявила я. — Я проходила через них все эти годы, не сдаваясь, и теперь я здесь. Не будет ничего такого, через что мы не смогли пройти.
И больше я не проронила ни слова. Прижавшись к Лоренцо всем телом, я требовала его сделать то, чего мы так желали.
Он не стал ждать. Осторожно Лоренцо, целуя мою шею, спускался ниже, начиная оставлять поцелуи на моей груди и изредка поднимать на меня взгляд голубых глаз, которые в приглушенном свете комнаты казались нереальными и завораживающими. Эти глаза я полюбила всем сердцем и разумом.
Опускаясь ниже, он оказался у моей груди, поцеловав мой затвердевший сосок через шелковую ткань моей ночнушки. Я выгнулась навстречу рту Лоренцо, желая от него большего.
Он повторил то же самое со вторым соском и медленно стянул за лямки мою ночнушку, оголяя мою грудь. Когда он стянул ее через ноги, я оказалась перед ним полностью обнаженной. Вчера я хотела закрыть свое тело, но сегодня я лежала перед Лоренцо открытая и желанная, как он всегда будет желанным мной.
С оскалом на лице Лоренцо нежно коснулся внутренней части моего бедра, вызывая мурашки по всему моему телу. Он чувствительно целовал мою кожу, приближаясь ближе к моему укромному месту между ног, что пылало жаром и желало ощутить прикосновения.
У Лоренцо были совсем другие планы на этот счет. Он не переставал целовать и поглаживать мои ноги, уделяя внимание икрам и бедрам. Это невероятно возбуждало меня, но я тонула в своем желании и ожидании освободиться.
В порыве очередной нежности моя рука сама коснулась низа живота и проскользнула между ног, но Лоренцо не дал мне сделать большего. Он осторожно поцеловал мою ладонь, положил руки на кровать, а сам, глядя мне в глаза и нависая надо мной, пальцами проник под ткань моих трусиков. Он провел пальцем по моим складкам и усмехнулся, поняв, что я уже невероятно возбужденная и мокрая.
Немедля, понимая, что мучает меня, Лоренцо стянул с меня трусики, отбросив их в сторону. Он согнул мои ноги в коленях, открывая меня для себя пошире. Наклонившись ближе, он, как и вчера, стал пожирать меня и впитывать, а я не переставала заглушать стоны и выгибаться в спине от всех махинаций, что проводил Лоренцо своим языком и пальцами.
Он довел меня до оргазма и, не дав мне времени на передышку, вновь стал облизывать меня. Я снова утопала в наслаждении, пока не почувствовала палец Лоренцо у своего входа, который намеревался оказаться внутри. Мое тело само по себе напряглось. Лоренцо остановился, поняв, что я была не готова к этому.
Встретив взгляд голубых глаз, я смогла выдохнуть и заставить себя расслабиться. Губы Лоренцо легли на мой живот, нежно целуя мою кожу. Он проводил пальцем вокруг входа, собирал влагу и вновь проникал в меня, когда я смогла успокоить себя, все же ощущая небольшой дискомфорт от проникновения.
Через пару минут я больше не ощущала ничего, кроме желания большего и нарастающего возбуждения. Лоренцо раскрывал мои бедра шире, проникал глубже, поглаживал мягче, и я могла поверить, что он вот-вот вознесет меня до небес.
Мои стоны стремительно срывались с губ, поэтому Лоренцо перекрыл их поцелуем, и я наполняла его губы стонами, пока он продолжал невероятные вещи внизу. Я отдавалась ему и улетела. Я была готова.
Получив свой второй оргазм от пальцев Лоренцо, я лежала без сил, обмякнув, но знала, что ему тоже нужно освободиться. По нарастающей эрекции в штанах Лоренцо это было очевидно.
Моя рука потянулась к краю штанов Лоренцо, и по моему взгляду он понял, что нам пора сделать это.
Видя Лоренцо обнаженным после того, как он избавился от своих штанов, было самым лучшим видом. Я не могла перестать отмечать, насколько он был красив и идеален. Теперь я понимала, почему все женщины желали оказаться с ним в одной постели. Лоренцо был любовником и мог творить невероятные вещи в постели. Я чувствовала, что с ним моя жизнь никогда не будет серой. Пока Лоренцо просто есть рядом со мной, я уже могу дышать полной грудью.
Мои размышления об идеальном теле Лоренцо сошли на второй план, когда он потянулся к прикроватной тумбочке кровати и, открыв ящик, достал презерватив. Раскатав его, Лоренцо взглянул на меня с вопросом.
— Ты заставляешь ждать меня слишком долго, — мучительно протянула я.
— Мне стоит предупредить тебя, что я не могу сдерживать себя в таких занятиях, — нависая надо мной, прошептал он со слабой ухмылкой.
— Хорошо, — томно ответила я, уже предвкушая, что могу получить.
— Грубо, — тихо проговорил он, приближаясь к моему лицу. — Страстно. Чувствительно.
Говорил он, а я чувствовала, как его напряженный член приближается к моей разгоряченной плоти. Я так жажду его в себе, позабыв о любой боли и дискомфорте, который может прийти. Слова Лоренцо наполняли меня сумасшедшим желанием. Мои бедра сами раскрывались шире для него.
— Я хочу, чтобы ты взял меня как захочешь, — через стон сказала я, когда ощутила его кончик у своего входа.
Лоренцо поднял мои руки над головой, заставляя лежать перед ним в таком положении. Он встал на колени, пока я, сгибая ноги в коленях, шире раскрывала бедра.
Он изучающее осматривал меня, пока не приблизился к моему сокровенному месту и не направил свою эрекцию в меня. Схватив меня за бедра, Лоренцо медленно входил в меня, не переставая смотреть прямо в глаза.
Моя голова кружилась в удовольствии и наслаждении. Расширение заставляло чувствовать дискомфорт, но и он быстро ушел, когда Лоренцо, наклонившись, стал облизывать и сосать мой сосок, пока одна его рука, что не держала меня за бедро, стала поглаживать клитор. Мягко и нежно подушечкой пальцев, заставляя тонуть меня в блаженстве.
Я и не заметила, как Лоренцо оказался во мне во всю длину, растягивая меня своей нарастающей эрекцией. Двинув бедрами, я почувствовала неприятное жжение, и Лоренцо остановил меня.
— Я хочу, чтобы ты полностью расслабилась и доверилась мне, — шепнул он.
Кивнув, я сделала то, что он приказал мне. Довериться и отдаться — вот что было важно.
Лоренцо стал медленно двигаться, не переставая поглаживать мои складки и бедра, заставляя меня настроиться и не напрягаться.
Открывшись для Лоренцо шире, я переставала чувствовать неприятные ощущения с каждым его новым движением, принимая его полностью. Вскоре он стал ускорять темп, вбиваясь в меня.
С моих губ слетали сладкие тихие стоны, пока Лоренцо все глубже проникал в меня, доставая до самых приятных мест и будоража меня.
Он не переставал стоять на коленях и вталкиваться в меня с пылом и жаром, но я, потянувшись к нему, коснулась его плеча, заставляя быть ближе ко мне. Я хотела чувствовать его тело на своем, и Лоренцо сделал это.
Мои возбужденные соски, которым Лоренцо уделял тщательное внимание, терлись об его грудь. Моя рука коснулась его шеи сзади, а потом пальцы забились в светлых волосах Лоренцо. Я прижала его к себе для поцелуя, позволяя нашим языкам слиться. Мой разум ослеплялся.
Последние толчки Лоренцо были более грубыми, но от этого было приятнее. Я была уверена, что сейчас он закончит, но удивилась, когда, отстранившись от меня, Лоренцо, взяв мои бедра, перевернул меня на живот.
Я ахнула от неожиданности и сразу же почувствовала горячие и влажные поцелуи Лоренцо на своей спине. Он опускался ниже, пока не оказался на моих ягодицах, кусая и облизывая мою кожу.
Лицом я утонула в матрасе, стараясь заглушать свои стоны и громкие вздохи. Одно касание Лоренцо могло завести меня и заставить мокнуть от наслаждения.
Он провел ладонями по кругу моих ягодиц, и я вновь почувствовала его у своего входа. Лоренцо навис надо мной, медленно входя в меня во всю длину, и, наклонившись ко мне, поцеловал в шею, потом в щеку и страстно в губы.
Над своим ухом я слышала глубокие вдохи Лоренцо, которые смешивались с моим стоном. Я выгибалась навстречу ему. Слышала звуки бьющейся плоти. Ощущала огонь, горящий между нашими телами.
Мои пальцы отчаянно хватались то за белую простыню, то за подушки поблизости, пока я не почувствовала, как заканчиваю. С последними наполненными чувствами точками Лоренцо закончил вместе со мной.
Мне казалось, что я побывала в раю, а видя лицо Лоренцо перед собой, выглядевшее как непостижимое совершенство, я снова начинала становиться влажной.
Но мы оба вымотались и одновременно наполнились. Приняв совместный душ, я позволила Лоренцо помыть себя, наслаждаясь его прикосновениями к своей коже.
До четырех утра я пролежала в его постели и даже уснула в теплых объятиях. Разбудив меня, Лоренцо помог мне собраться, и я вернулась в свою спальню незамеченной.
Я могла бы лечь спать снова, но мысли, кружащие в голове, не давали сну придти. Мне хотелось вернуться в объятия Лоренцо и уснуть с ним.
Я понимала, что совсем скоро так не сможет продолжаться, и мы будем вынуждены рассказать. Как сделать так, чтобы никто не посмел отнять у нас счастье и совместное будущее.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!