Настоящая семья
14 октября 2021, 16:56Просьбу Сыльги было непросто исполнить. Как позвонить бессердечному Гринчу (мы смотрели этот фильм вчера с теплым ванильным попкорном), которого я зову папой, после всего случившегося? К счастью, проблему решила моя мама, которая позвонила рано утром. Она прилетела в Сеул отметить новый год и Рождество. Мы договорились встретиться за семейным обедом. Под семьей мы обычно имели в виду меня, родителей и дедушку.
В семейном особняке в Апкучжоне уже вкусно пахло едой, когда я приехал в назначенное время. Меня встретила моя мама с теплой улыбкой на лице. Она тут же стиснула меня в своих объятиях.
- Мы так давно не виделись – прошептала она мне на ухо. – Как же я рада тебя видеть. Тебе следовало приехать ко мне в Нью-Йорк!
- Я тоже по тебе скучал – пробормотал я с улыбкой, выпуская ее из объятий. – Но почему ты решила приехать в Сеул так рано?
- Ты не поверишь, но мамы скучают по своим детям – приобняла меня за плечо мама. – К тому же, я слышала от твоего дедушки, что у вас с отцом произошла размолвка.
Теперь все становилось понятно. Только двое людей имели власть над моим отцом – его собственный отец и жена, которые являлись для меня дедушкой и мамой. И они обе прилетели мне на помощь. Возможно, эффект Рождества действовал и на нашу семью.
- Он просто мерзкий...
- Пак Чимин! – осуждающе посмотрела на меня мама. – Он твой отец. И вы обе очень похожи друг на друга своей упрямостью. Но ты раньше никогда не ругался с ним. Бедный Джи Хун в абсолютном шоке. Что тебя настолько изменило?
Я просто пожал плечами под ее пристальным взглядом.
- Девушка?
- Откуда ты...
- Это написано на твоем лице – рассмеялась мама, приглашающе махнув в сторону гостиной. – Расскажи мне о ней перед ужином.
Мы с ней прошли в нашу огромную гостиную с моим белоснежным пианино и большим камином. Пожалуй, интерьер и обстановка в особняке соответствовали всем стандартам элиты. Однако он и сравниться не мог с домом Сыльги. Для меня ее дом стал самым теплым и особенным местом. Вот уж не думал, что можно к чему-то так сильно привязаться.
- Итак, какая она? – спросила меня мама, когда мы сели за белоснежные кресла.
- Она художница – ответил я, не сдержав на своем лице нежной улыбки. – Ее зовут Кан Сыльги. Она очень добрая, талантливая и... немного сумасшедшая. Точно могу сказать, что ты никогда не встречала таких девушек. И я живу у нее...
- Вы живете вместе?! – широко распахнула глаза мама. – Я не осуждаю... Просто... у вас настолько серьезные отношения?
- Да, мы живем вместе. Но с нами живут еще двое парней. И мы с Сыльги еще не встречаемся...
Когда я сказал это вслух, то прозвучало довольно диковато. С какой стороны ни посмотри, но без предыстории можно подумать, что мы хиппи или шведская семья.
- Давай я начну сначала – рассмеялся я, взволнованно взъерошив свои волосы. – Все началось...
Я коротко рассказал маме про нашу историю, включив самые яркие моменты (считай, практически каждый день). И также не забыл упомянуть, что я сначала расстался с Сучжин, прежде чем начать ухаживать за Сыльги. Но влюбился в нее задолго до своего разрыва. Это было большим намеком на непростительное поведение моего отца.
- Эта девушка просто невероятная – одобрительно хлопнула меня по плечу мама. –Сыльги дала вам всем крышу над головой, когда вы все так отчаянно в ней нуждались. У нее очень доброе сердце. Ты должен дорожить ею.
- И ты тоже заслуживаешь, чтобы тобой дорожили.
- Ты намекаешь на нас? – уточнила у меня мама с грустной улыбкой. – Ты совсем не понимаешь своего отца, Чимин. Джи Хун абсолютный ребенок, когда дело касается отношений. Да, он не такой зрелый, как мы с тобой.
- Он водил сюда женщин, когда тебя здесь не было – сердито произнес я, вспомнив тех моделей.
Мне казалось ненормальным улыбаться, когда твоя вторая половинка водит к себе других людей. Я бы был в бешенстве, если бы Сыльги проводила свое время с другими парнями. Хоть мы еще и не встречаемся.
- Ты про это – беспечно махнула рукой мама, откинувшись на кресло. – Джи Хун всего лишь хотел, чтобы ты или тетушка Мин сообщали мне об этом. Он хотел заставить меня приревновать, чтобы добиться моего возвращения в Сеул. Твой отец не изменял мне, если ты об этом. Откуда я об этом знаю? Просто это довольно очевидно... чувствовать, что ты единственная любовь в сердце человека.
- Ты такая спокойная – недоверчиво покачал я головой.
Нас прервал наш отец, который вошел в гостиную в довольно милом розовом переднике. Он широко улыбнулся нам. И в его глазах можно было видеть сердечки, когда он смотрел на маму. Возможно, папа и раньше так на нее смотрел. Но я это понял только сейчас, когда сам влюбился в Сыльги.
- Дорогая, я приготовил тебе твой любимый рисовый пирог – произнес папа, обращаясь к маме. – И обед готов. Чимин, ты же любишь сашими? Повар Ли приготовил их...
Серьезно? Куда же подевался тот самый монстр, именуемый акулой бизнеса и вообще чуть ли не Дартом Вейдером Сеула? Да, мои сравнения стали ярче, потому что Кан подсадила меня на фэнтези фильмы, анимэ и поп культуру. В общем, папа сейчас был больше похож на овечку Долли, чем на делового господина Пака.
Мы втроем направились в столовую с большим дубовым столом посередине комнаты. Кухня находилась отдельно для поваров. И мне это впервые показалось нелепым. Готовка должна происходить в той же комнате, где люди едят. Лично мне нравилось, когда Сыльги наблюдала за тем, как я готовлю с горящими глазами, полными восхищения и симпатии. Хотя, возможно, я просто путаю эти чувства с чувством голода.
Дедушка тут же стиснул меня в крепкие объятия. Вот это было неудивительно. Я был его любимым внуком еще с рождения.
Мы все сели ужинать за большим столом. И нам принесли первое блюдо – морское ушко, обжаренный с овощами. Я и забыл, что мы не кладем весь ужин на стол, болтая обо всем на свете.
- Итак, Чимин, твой период забастовки прошел? – спросил у меня дедушка. – Твой папа был очень обеспокоен...
- Что?! Это не так! – воскликнул я с возмущением. – Папа сам сказал мне убираться. А еще выгнал из дома и заблокировал карточки...
- Ты, правда, так сделал?! – спросил его требовательно дедушка.
Все три взгляда впились в сторону отца. Он возмущенно открывал и закрывал рот, как Мэджикарп из «Покемона». Под строгими глазами дедушки мой папа выглядел провинившимся.
- Я не это имел в виду, Чимин – наконец обрел дар речи отец. – И я не выгонял тебя из дома. Мне казалось, что ты живешь в своей квартире, потому что ты исправно ходил на занятия. И я не блокировал твои карточки! За кого ты меня принимаешь?
- Ты хочешь сказать, что мои деньги не были заморожены?
Теперь мои родители и дедушка смотрели на меня, как на глупого ребенка. Пожалуй, это было заслуженно. Все это время я думал, что мои карточки заблокированы, потому что так поступил бы любой богатый родитель на месте папы. И мне и в голову не приходило проверить свои банковские карточки, что было ужасно глупо.
- Но я прошу прощения за свои резкие слова – добавил папа, глядя на меня с волнением. – Ты можешь инвестировать в то, что хочешь. Я слышал про твой успех с компанией господина Кана. В общем, прости меня.
- Чимин, мой глупый сын никогда бы не смог выгнать тебя – подмигнул мне дедушка. – Ты его единственный наследник. И мы остаемся семьей, несмотря ни на что.
- А мы не можем просто положить весь ужин на стол, раз мы семья? – предложил я, набравшись уверенности от их слов.
Несколько секунд все молчали. Потом мама одобрительно хлопнула в ладоши:
- Почему бы и нет? Мы в нашей семье тоже так делали...
Папа и дедушка были немного сбиты с толку, но нашли эту идею очень удачной. Это был самый лучший наш семейный обед. В этом была заслуга Сыльги. Она научила меня, как общаться с близкими людьми. Конечно, каждый из нас хоть иногда ошибался, но в семье всех принимали со всеми недостатками. Я впервые в жизни чувствовал такое тепло и счастье в своем доме.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!