Под другим углом
14 октября 2021, 16:54Кан Сыльги была самой невозмутимой девушкой, которую я встречал. Она абсолютно не различала людей по гендерам, по моим наблюдениям. Это можно было засчитать за плюс, если бы не щекотливые ситуации, которые возникали в ее доме.
Буквально вчера я натолкнулся на нее, когда она шла навстречу мне в очень коротких пижамных шортах и безумно откровенном топе. Ладно, возможно, она не была так уж откровенно одета, но для моих неподготовленных глаз это было слишком. Я чуть было не подавился своим кофе из-за этой девушки.
- Доброе утро, Чимин – улыбнулась она мне с беззаботным видом. – Ты не выспался? Выглядишь расстроенным... Но ничего, блинчики Чон Сока оппы поднимут тебе настроение!
Сыльги похлопала меня по плечу, прежде чем исчезнуть в своей комнате. Ее прикосновение будто разбудило мое сердце. Оно так радостно билось, как будто исполнилось мое заветное желание.
Сегодня я решил поговорить с Сыльги о ее «слишком откровенной одежде». Я чувствовал себя из-за этого неловко, но кто-то должен был напомнить Кан о том, что она живет с тремя мужчинами в доме. И ее горячее тело может сводить с ума... всех кроме меня.
Я стоял перед ее комнатой, не решаясь постучать. Не знал, как правильно начать этот деликатный разговор. Черт! Я так не нервничал, даже когда первый раз выступал перед акционерами.
Мне не пришлось стучать, потому что Сыльги сама вышла ко мне. Мы чуть не столкнулись носами. Она испуганно отскочила от меня с изумленным видом.
- Ты меня напугал! – вскрикнула Кан, схватившись за сердце. – Что ты делаешь перед моей дверью? Если хотел пожелать доброе утро, то мы могли бы встретиться внизу...
- Нам нужно поговорить вот об этом! – сказал я ей, указывая на ее одежду.
Сыльги опять была одета в короткие желтые шорты и белый топ, который приоткрывал ее идеальный пресс. Как она могла обладать такой горячей фигурой, если все время трескала чипсы и шоколадки? Даже Сучжин не могла достичь такого результата, несмотря на свою диету и многочисленные тренировки.
- Ты хочешь поговорить о моем плакате? – спросила меня Кан, оборачиваясь к стене. – Чон Джэхен очень милый в этом розовом костюме.
Мои глаза чуть не закатились после ее слов. Сыльги не шутила, когда говорила о том, что фанатеет по этому айдолу. У нее был огромный плакат в комнате с Джэхеном. Ручки, блокноты и чашка с Джэхеном. Какое облегчение, что у Кан не было подушки с ним. Иначе это было бы уже слишком...
- Я хочу поговорить о твоей одежде – сказал я Кан, оглядев с ног до головы. – Ты должна прикрыться!
- Зачем? – спросила меня Сыльги, удивленно округлив глаза. – Что не так с моей одеждой? Если ты про эту зеленую точку, то это фломастер. Ничего страшного, ее можно отстирать.
- Сыльги, ты живешь в одном доме с тремя мужчинами – напомнил я ей раздраженным тоном. – А твоя одежда... слишком открытая.
- Но так ходят почти все девушки летом...
Справедливое замечание. Но немногие из них были такими горячими, как Кан Сыльги.
- Ты живешь с тремя мужчинами...
- С какими мужчинами? – рассмеялась Кан, убирая волосы в хвост. – Ли Чон Сок оппа – гей. Это тебе стоило бы напрячься, но у него уже есть парень, с которым он переписывается. А Джэмин все еще милый малыш. Я думаю, что все в порядке.
- Но ты забыла обо мне – сказал я ей, пристально глядя в глаза.
- Я тебе доверяю...
- Лучше не делай этого – произнес я почти шепотом, подходя к ней ближе.
Дверь за моей спиной захлопнулась. А я почти прижимался к Кан, рассматривая ее широко распахнутые глаза. Мы впервые были так близко. Она пахла ванилью и акварелью, как бы странно это ни звучало. Я чувствовал, что эта смесь теперь станет моим любимым ароматом.
- Ладно-ладно! Ты выиграл! Я оденусь! – смущенно залопотала Сыльги, отходя от меня с красным лицом.
- Вот и прекрасно! Увидимся внизу – улыбнулся я ей, потрепав по макушке.
Сыльги спустилась вниз, одев на себя широкое желтое одеяло с рукавами. Она бросила на меня говорящий взгляд: «Ты доволен?!», прежде чем приземлиться на свой стул. Она тут же потянулась к блинчикам, которые все еще готовил Чон Сок.
- Сыльги, тебе холодно? – спросил ее Чон Сок, переворачивая очередной блинчик. – Может, прибавить несколько градусов? Зима уже скоро наступит. Если мой ремонт не сделают, то придется встречать Рождество здесь с тобой, Медвежонок Кан.
Адвокат приехал из своего отпуска, поэтому Ли уже получил свои ключи. Вот только дом нуждался в ремонте, который он пока не мог оплатить.
- Я буду рада, если ты останешься тут на Рождество – заверила его Кан, поливая блинчики шоколадным кремом. – И мне не холодно. Просто кое-кто считает, что моя одежда слишком открытая.
На этом моменте Сыльги бросила на меня негодующий взгляд. Я же пожал плечами с самым бесстрастным видом, продолжая пить жасминовый чай, на который меня подсадили здесь.
- Правда? Ты так одевалась? – спросил ее Джэмин с удивлением. – Никогда не замечал...
- Вот именно! – с жаром подхватила Кан, отпив апельсинового сока. – А вот Чимин считает, что моя одежда может вас смущать. Идем, Джэмин, нам пора подготовиться к вечерним занятиям.
Кан в последний раз посмотрела на меня с укором, прежде чем удалиться со своим учеником в коридоре. Они каждое утро прогуливались и «заряжались энергией». Правда, Сыльги все-таки вернулась, выглянув из двери:
- Я не очень обижена на тебя, Чимин, поэтому не мог бы ты купить по дороге немного вкусняшек? Разумеется, с моей собственной карточкой!
- Ладно, но мне не сложно купить тебе еды своими деньгами – сказал я ей, почувствовав облегчение из-за того, что она все-таки разговаривает со мной.
- Нет! Я оставлю свою карточку на журнальном столике. Он с Пороро! И сразу предупреждаю, Пороро одет только в авиа очки и шапочку. Надеюсь, это не слишком откровенно для тебя.
Сыльги залилась веселым смехом, прежде чем удалиться в коридор. Я не смог сдержать улыбки на лице. Правда, тут же перестал, когда наткнулся на насмешливый взгляд Чон Сока.
- Кажется, только ты здесь видишь в Мишке Кан девушку – сказал мне Ли, поднимаясь со своего места. – И эта проблема начинается с твоего сердца. Она будет сиять в твоих глазах, даже если наденет на себя спортивные треники. И если ты все-таки решишь сделать шаг, то не забудь перерезать нитки из прошлого.
С этими словами Чон Сок удалился из кухни с невероятно довольным видом. Он всегда говорил очень загадочные вещи вместо прямых советов. Это раздражало и восхищало меня в нем одновременно.
Сыльги в спортивных трениках? Это было бы слишком сексуально... При этих мыслях я чуть было не выругался на себя. Кажется, я действительно начал видеть в Сыльги девушку. Очень горячую девушку, которая вызывала интерес. И это было плохо. Очень-очень плохо, учитывая тот факт, что у меня есть девушка...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!