История начинается со Storypad.ru

Глава 34.

8 сентября 2024, 20:59

Клоны ехали в карете, сидя на мягких сидениях друг напротив друга. Пик, удобно устроившись на мягкой спинке сидения, любовался видами из небольшого окошка. Архитектура в этом веке настолько завораживала своей величественностью и вычурностью в деталях, что хотелось любоваться ею, как можно дольше.

– Блядь, это зелье такое горькое, – услышал напротив себя незнакомый женский голос и в изумлении повернулся. Конечно валет говорил, что этот волшебный эликсир способен изменить голос, но он даже не предполагал, что настолько. Но, между прочим к нынешнему образу младшего тот подошёл просто идеально.

– А когда твой голос вновь вернётся? – поинтересовался восьмой, рассматривая собеседника и до сих пор не до конца веря в то, что перед ним сидит Вару. В таком-то наряде и с таким-то образом его просто невозможно отличить от типичных девушек этой эпохи.

– По идее, как раз должен к концу бала. Надеюсь Александр нас не обманул, и мероприятие действительно будет не долгим, – ответил пятый, и именно в этот момент колесница начала замедляться. Слегка приоткрыв шторку и посмотрев на улицу, оба увидели, что прибыли к нужному месту.

Большое двухэтажное здание из красного кирпича находилось в центре аккуратного сада. В окнах уже вовсю горел свет, а люди, выходя из своих колесниц, парами подходили к главной двери.

Когда карета остановилась, Вару, слегка приподняв подол своего платья, подошёл к двери. Подойдя, он остановился и ненадолго замер,  собираясь с духом. Король не хотел его тревожить, так как и сам слегка нервничал, потому они вдвоём несколько минут пребывали в тишине, настраиваясь на предстоящее событие.

Затем валет глубоко выдохнул, натянул улыбку на лице и повернулся к старшему с фразой:

– Ну, пошли? – протянул тот партнёру руку в белоснежной длинной перчатке. Пик, понимая, что больше оттягивать этот момент нельзя, кивнул, беря младшего за руку и цепляя на лицо улыбку .

На улице было достаточно холодно, потому сейчас восьмой был даже благодарен ювелиру, что тот дал им по тёплой накидке. Пройдя несколько шагов, король открыл дверь, пропуская вперёд валета, что по правилам этикета вежливо поклонился и поспешил внутрь здания.

Зайдя внутрь, Вару невольно приоткрыл рот, видя столько много красиво одетых людей в одном месте. Девушки, разодетые в длинные платья различных пастельных цветов и сверкающие благодаря своим украшениям, широко улыбались друг другу, разговаривая и обмахивая себя веером. Мужчины одетые в смокинг с такой же улыбкой сопровождали своих спутниц.

Валет даже вздрогнул, почувствовав, как с его плеч снимают тёплую накидку. Обернувшись, он увидел короля, который смотрит на него с непониманием, и пятый тут же вспомнил, что по правилам светского этикета, парень всячески должен ухаживать за своей партнёршей и во всём ей помогать. Потому, осознав свою оплошность, клон уже сам помог старшему со своей верхней одеждой. Восьмой, бережно взяв ту, направился в сторону гардероба.

– О, это же вы, Варвара, невестка Павла, верно? – подошла к пятому радостная женщина среднего возраста. Клон сразу заприметил её, видя как та со всеми бодро здоровается и догадался, что это и есть хозяйка данного торжества.

– Да, вы совершенно правы. Я Варвара, невестка Павла Александровича, – играл свою роль валет, улыбаясь и вежливо отвечая. Только в глубине души его до сих пор очень бесила эта идея ювелира с восьмым сделать из него девушку.

Но, сделанного уже не воротишь и теперь, по придуманной ими легенде, Вару является Варварой, невесткой Пика, а если смотреть по официальным бумагам, то Павла, который в свою очередь является сыном Александра. Сейчас, осознавая всё это, валет очень надеялся, чтоб ими придуманный план сработает, как нужно, иначе он точно придушит обоих зачинщиков этой идеи.

– Вы так чудесно выглядите! Видимо не зря такую красоту скрывал от всеобщих глаз Александр, – улыбалась хозяйка торжества, а пятый подыгрывал ей в ответ, про себя уже умоляя, чтоб король поскорее вернулся.

– О, вижу вы уже познакомились с невестой моего сына, – услышал клон знакомый голос и вмиг обернулся.

К ним приближался мужчина в фиолетовом смокинге, белых перчатках и с белоснежным галстуком на шее. Усы так и блестели от обилия лака на них, но хотя б так они держали нужную форму. Александр приближался к ним с ослепительной улыбкой, на что хозяйка бала тут же покраснела и принялась обмахивать себя веером.

– Александр, как я рада, что вы сегодня здесь, присутствуете на моём балу!

– Я тоже очень рад, – улыбнулся он, взяв женщины руку и элегантно целуя тыльную сторону ладони. Женщина замахала веером быстрее прежнего.  Отпустив руку, мужчина проговорил. – Вы уж простите великодушно Варвару, если что не так. Просто она в первый раз в таком месте и для неё это всё совсем в новинку.

– Ну что вы, Александр! Невеста вашего сына скромна и вежлива, так что за неё  не зачем переживать. Лучше расскажите, где же ваш сын? Ну уж очень мне б хотелось на него посмотреть!

– Да вон он, уже к нам подходит, – с улыбкой проговорил, поворачиваясь в полуоборота в сторону подходящего Пика. Когда тот подошёл поближе, ювелир взмахнул рукой, подзывая того к себе. – Павел, сынок, подойти сюда ко мне.

Хоть король держался и очень умело, но только лишь Вару ( Александр предпочитал игнорировать данный факт ) видел, как зрачки восьмого изменили свой цвет на красный. Валет и сам, готов за "невестку" Александра после бала закопать где-нибудь, но, смотря на глаза старшего, понял, что теперь у него есть товарищ для этого дела.

– Рад вас видеть. Большое спасибо, что разрешили присутствовать нам сегодня здесь, – улыбался вежливо король, сделав поклон.

– Я тоже очень рада видеть вас и вашу невестку здесь. Можете вдвоём ступать, – показала она в сторону шумной толпы, а затем вновь повернулась к ювелиру, расплываясь в улыбке. – А с вами, Александр, я бы хотела ещё обсудить перстень, который хотела бы заказать у вас в ближайшее время.

– Буду неизмеримо рад, выслушать все ваши пожелания, – ответил хозяйке мужчина, а сам валету глазами показал жест, чтоб те могли уходить. Вару, сразу поняв того, кивнул и повёл за собой восьмого. Тем временем, проходя вблизи рядом с ювелиром, тот шёпотом пожелал. – Повеселитесь хорошенько.

Пиковые лишь молча направились к остальным гостям бала. Пройдя в главный зал, валет огляделся, любуясь красотой этого помещения – большая комната, украшенная мраморными колонами, высоким потолком с позолотой и витражными окнами.

Повсюду горела куча свечей небольшого размера, из-за чего клон слегка ухмыльнулся. В одной из книг, которые давал Александр, было сказано, что размер свечей прямо связан с тем, сколько времени будет длиться бал. И так как свечи небольшие, значит ювелир не соврал, и мероприятие будет недолгим.

Проходя всё дальше, Вару увидел, как парни подходят к девушкам, а после берут друг друга за руку и ведут в центр комнаты на танец. Неожиданно Пик отпустил руку младшего, поворачиваясь к нему лицом с вопросом:

– Не откажите мне в удовольствии танцевать с вами?

Казалось бы, они всю неделю репетировали этот момент и на репетициях всё происходило абсолютно нормально и без проблем. Так почему сейчас, когда пятый смотрит на короля в таком наряде и с улыбкой, его сердце начинает биться быстрее обычного?

– С радостью приму ваше предложение, – взял младший себя в руки, кладя свою ладонь в руку восьмого. Тот повёл его к танцующим...

Большое количество раз пиковые уже танцевали этот танец, все движения давно отточены до автоматизма, но сейчас всё это ощущается абсолютно по-другому. Именно в этот момент Вару понял восторг учительницы литературы, которая с нескрываемым восторгом рассказывала весь урок без перерыва про бал в девятнадцатом веке.

Всё происходящее в данный момент кажется каким-то сказочным сном, совсем не похожий на реальность. Вару, под именем Варвара, в длинном платье сейчас танцует с Пиком, или если быть точнее Павлом, его женихом, который одет в элегантный костюм, что очень идёт его образу. Он бережно ведёт его в танце, не отрывая от валета глаз и улыбаясь не притворно, как улыбался всем гостям, а действительно настоящей искренней улыбкой.

Клоны так и кружились в танце, иногда перекидываясь парой фраз и просто наслаждаясь моментом. И вот, вальс незаметно для танцующих подошёл к концу, и все танцоры ушли с центра помещения, чтоб присесть и отдохнуть перед следующим танцем.

Когда король ( по правилам этикета ) отвёл валета в нужное ему место, то он удалился в другую сторону. Всё же, бал-балом, но сюда они приехали не только для того, чтобы наслаждаться торжеством. Главная цель пиковых – найти подозрительных личностей, которые будут обсуждать сделку магического камня воды. Потому, обмахиваясь веером, Вару проходил сквозь толпу, взглядом выискивая подходящих людей.

– Юная леди, вы кого-то ищете? – услышал валет близко к себе незнакомый голос и повернулся.

Рядом с ним стоял и смотрел на него парень невысокого роста в тёмном смокинге и чёрном цилиндре, из которого слегка выглядывали русые кудри. Он терпеливо ожидал от клона ответа, хотя тот даже слегка растерялся от такого внезапного вопроса.

– Вовсе я никого не ищу, просто я в этом городе впервые, вот и осматриваюсь, – смог выкрутиться из положения, обмахивая себя веером. Всё-таки эта вещь и правда была незаменимой на балу для девушек.

– Так вот почему я раньше не видел у нас в городе такой красивой леди, – улыбнулся, наклоняясь и протягивая руку пятому со словами. – Скоро начнётся танец, не откажите мне в удовольствии танцевать с вами?

Вару хотел было отказаться, но прекрасно помнил, что этикет такого не предоставляет возможным, потому протянул незнакомцу руку в ответ и, наигранно улыбаясь, сказал:

– Буду рада танцевать с вами...

Пик, стоя в сторонке, вдруг увидел, как Вару идёт под руку с другим парнем. Конечно король знал, что танцевать с одним партнёром много раз запрещено, но почему-то чувствовал себя крайне странно, смотря на эту танцующую парочку. Немного так постояв, восьмой направился в сторону толпы, ища одинокую девушку для танца, ведь именно этого требовали светские правила...

Танцуя в середине комнаты с молодой незнакомкой и перекидываясь с ней парой фраз, король наконец смог признаться самому себе, что всё это время неотрывно смотрит в сторону Вару. А тот так кружится с тем парнем, улыбается ему, оживлённо общается с ним! Король искренне не понимал почему, смотря на партнёра младшего, внутри него невольно закипала злость.

Он такого никогда не испытывал и не ощущал, потому был растерян на протяжении всего танца, наступая на ноги девушке и путаясь в движениях. Конечно, та делала вид, что ничего и не случилось, ведь того требовал этикет, ну а король ничего не мог с собой поделать.

Когда танец закончился, партнёры поклонились друг другу. Восьмой, взяв под руку девушку, поинтересовался:

– Разрешите отвести вас куда вам нужно?

– Все идут к столу, может и мы пойдём? – предложила та с улыбкой, на что Пик согласился, ведя партнёршу.

Проходя в другую комнату с длинным столом закусок, восьмой не мог перестать смотреть на партнёра валета. Он даже сам не понимал по какой причине так резко невзлюбил того парня, но уже был готов растерзать незнакомца на куски. Он пытался отогнать от себя эту злобу, возникшую из ниоткуда, но как бы он не старался, то ничего не смог с собой поделать.

Отодвинув стул, восьмой пригласил свою спутницу присесть, на что она с улыбкой поблагодарила, присаживаясь. Король сел следом, обдумывая происходящее...

Вару, поблагодарив своего партнёра, присел за стол рядом с королём. Разговаривая с незнакомцем, он и подумать не мог, что ему предложит танцевать вальс сам Александр Сергеевич Пушкин! Валет даже не представлял, что было бы, узнав об этом его учительница литературы.

Пребывая в радостном настроении, он снял со своих потных рук перчатки, кладя на ноги салфетку и разглядывая самые разные и вкусные блюда. К каким не мог дотянуться, подзывал дворецкого и просил ему помочь с этим. В общем, соблюдал правила этикета, но в тоже время наслаждался вкусной пищей.

Аккуратно приступая к еде, Вару глянул на старшего. С самого начала второго танца, тот был мрачнее тучи. Валет не раз замечал на себе взгляды восьмого, но толком не понимал, из-за чего настроенье старшего так неожиданно изменилось...

Перекусив, пятый одел перчатки обратно, повесил салфетку на спинку стула и направился вновь на поиски. Прошлый раз ему помешал Пушкин, но в этот раз его ничто не остановит!

– Юная леди, – услышал он к себе в обращение, что так и замер, тихо, но глубоко делая вдох.

– "Да вы издеваетесь, блядь, " – со злобой подумал клон, поворачиваясь лицом к парню, зная, зачем тот его позвал. – Вы что-то хотели?...

– О, сыночек, привет, – радовался во всю Александр, видя приближающегося Пика. – Ты что-то хотел?

– Александр, мне нужен тво... ваш совет. Вы не против ненадолго отойти и обсудить это? Дело имеет срочную важность, – проговорил, увидя кучу красавиц, что окружали ювелира.

– Дорогие мои, разрешите откланяться. Нужно ненадолго переговорить с сыном, – ответил, подходя к восьмому. Тот тем временем зашагал в более безлюдное место.

С момента, когда он увидел Вару с тем незнакомцем, гнев начал разъедать его изнутри. Ещё немного и эта маска притворства слетит с его лица с потрохами, и восьмой пойдёт набивать рожу тому парню у всех на глазах. Но самое главное, что его бесило и не давало покоя – он даже не понимал, почему и из-за чего это чувствует.

– Да, Господи, куда ты так быстро спешишь? – спросил Александр, еле, как поспевая за королём.

– Александр, – отойдя в нужное место, приступил говорить восьмой, пытаясь своими объяснениями передать, как можно понятнее суть проблемы. – Тут в общем такая ситуация... Второй танец Вару танцевал с каким-то парнем. Я смотрю на них... И внутри себя чувствую ярость. Просто она появилась как-то внезапно и до сих пор, когда я представляю валета с тем незнакомцем, на душе из-за чего-то становится тяжело.

– Пик, – произнёс мужчина шёпотом с ухмылкой. – Скажи, а у тебя когда-нибудь были отношения?

– Причём здесь это вообще? – начинал раздражаться восьмой, смотря на собеседника алыми зрачками.

– Ты просто ответь – были или нет?

– Ну нет, – честно ответил, сжимая ладони в кулаки. – Причём здесь это вообще!?

– Ну, теперь мне всё ясно, – улыбнулся ювелир ещё шире, от чего восьмой уже хотел прибить его здесь и сейчас. Но вдруг услышал следующую фразу. – Ты бесишься, Пик, потому что ревнуешь Вару к тем парням.

Одна эта фраза перевернула сознание короля на триста шестьдесят градусов. – "Весь этот гнев, эта ненависть, раздражение – всё это из-за ревности к пятому клону!? Сука, из-за ревности!?"

–Д-да ну, это бред.

– Хоть бред, хоть не бред, но факт остаётся фактом. И ты с этим, увы, ничего не сможешь сделать. А теперь, пошли, а то мы и так уже один танец пропустили, – взмахнул рукой, зовя за собой с улыбкой.

Пока они шли к остальным, Пик невольно думал об произошедшем – он уже прекрасно понимал, что стал с Вару нечто большим, чем просто король и валет. Они много времени проводили вместе, проходя через различные препятствия, помогая и поддерживая друг друга.

Но когда король размышлял над "нечто большим, чем просто король и валет", он думал, что считает младшего просто близким другом. Но сейчас, просматривая в голове все события, что произошли с ним вместе с пятым клоном, он сам невольно поражался, насколько пиковые стали близки за всё это время. Настолько близки, что даже сам король уже задумался над тем, что действительно ли Вару для него стал лишь просто близким другом?

Пока Пик блуждал у себя в голове от одной мысли к другой, он невольно осматривался по сторонам. Неожиданно, посмотрев в сторону танцующих, он так и замер, сжимая пальцы в кулаки и закусив губу до крови – парень, наклонившись, взял руку Вару и поцеловал ту, с улыбкой смотря на " партнёршу".

Увидев это и чувствуя, как внутри короля начинает сжигает всё неконтролируемый пожар эмоций, он пошёл в сторону младшего с одной мыслью:

– "Да, блядь, я и в правду ревную Вару..."

– Павел, у вас всё хорошо? – аккуратно поинтересовался пятый, танцуя вместе с восьмым. Тот так неожиданно подошёл к нему, сверкая алыми зрачками, и изъявил желанием потанцевать с валетом, что он очень удивился и до сих пор не понимал, почему старший так странно себя ведёт.

– Всё чудесно, не переживайте, – улыбался в ответ король, потому клону лишь оставалось гадать, что с ним такое происходит, сегодня, во время всего бала.

Размышляя и кружась по паркету, пятый вдруг услышал два тихих голоса, что оживлённо обсуждали что-то:

– Вот мы наберёмся с этой сделки, хе-хе!

– Точно! Такую побрякушку за столько золота отдать! Ха, а там же всего лишь какой-то мелкий голубой камушек!

– Ха, да он даже драгоценным не является!

Вару услышав это, уже повернулся старшему, чтоб рассказать, но тот кивнул, показывая глазами в сторону говорящих. Видимо, восьмой тоже смог услышать, потому клону не пришлось тратить времени на лишние объяснения. Оставалось лишь дотанцевать этот вальс и проследить за подозрительными личностями...

– Завтра за городом на холме. Ну, рядом с которым такой крутой обрыв. Вы надеюсь знаете это место? – общались те самые два человека и другой, что подошёл недавно. А клоны стояли в сторонке, подслушивая. – Завтра в девять часов утра будет, как раз подходящее время. Не переживайте, мы вас не разочаруем.

Пиковые, переглянувшись, одновременно кивнули друг другу. Король уже развернулся в сторону гостей, а валет собирался последовать за ним, как вдруг, краем глаза, увидел в толпе беседующих девушек яркий салатовый цвет. Он тут же повернулся, смотря вновь на то место, но там никого не оказалось.

– "Мда, этот бал меня уже хорошо так измотал..." – подумал клон, шагая следом за старшим...

– Фух, блядь, я так заебался, – измученно вздохнул Вару, возмущаясь уже своим голосом, откидываясь на спинку сиденья в карете и швыряя на пол белые перчатки. – Вот нахуя столько парней меня звали танцевать!? У меня от этих танцев теперь ноги болят!

Пик лишь молча сидел напротив места младшего, смотря в окно. Толком насладиться оставшейся частью бала он не смог, так как негативные эмоции сжигали его изнутри, не давая толком расслабиться и отдохнуть, как следует.

Рассматривая Вару, Пик ясно для себя понял одну главную вещь – ему ещё придётся многое переосмыслить, понять и решить насчёт того, кем для него теперь является младший. Но сейчас, смотря на того, он лишь честно ответил:

– Ты красивый, тебя сложно не позвать на танец, – слегка улыбнулся и, не стерпев, задал один вопрос, что мучил его уже очень долгое время. – Вару, скажи, а с кем из партнёров тебе понравилось больше всего танцевать?

– Больше, – задумчиво повторил валет, опустив взгляд и напряжённо думая долгое время. Восьмой, уже не надеясь на ответ, повернулся в сторону окна, продолжая любоваться архитектурой. Как вдруг услышал неожиданный ответ. – Больше всего мне понравилось танцевать с тобой.

Пик, не веря в услышанное, повернулся к младшему, чтоб удостовериться в реальности этих слов. Тот, отведя взгляд в сторону окна, активно замахал веером, прикрывая собственное лицо.

От этих слов пожар внутри короля, что всё это время горел и пожирал его внутри, потух, словно по щелчку пальца. Будто океан вышел из берегов и накрыл это большое пламя, подарив  неожиданно пришедшее чувство спокойствия на душе, которое долгое время не желало приходить к клону. Восьмой, невольно поражаясь, искренне улыбнулся, поворачиваясь к окну и придаваясь раздумьям...

128100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!