Глава 29.
21 августа 2024, 21:23Вару распахнул глаза, с недовольством садясь в кровати. Его разбудил мерзкий звон, что звучал с другой стороны комнаты и явно не собирался утихать. И вроде бы, с ним в комнате находится ещё двое человек, ( один из них клон, но продолжим ) но оба продолжали спать, будто убитые, не замечая неприятного звона, от слова совсем.
Медленно опустив босые ноги на мягкий ковёр, валет потянулся за очками. Поднявшись с кровати, зевая, он подошёл к источнику шума, буквально пару минут смотря на будильник и испепеляя того взглядом. Хотелось взять и бросить этот невыносимый кусок железа со всей силы в стенку, чтоб тот замолчал раз и навсегда, но Вару всё же смог не податься эмоциям и просто выключил будильник, смотря на время.
– "Семь, сорок три, " – посмотрел на стрелки часов с зевком. – "Ну, надо и этих двух оболтусов разбудить. Нам же к восьми на зарядку."
С такими мыслями, клон подошёл к кровати Никиты. Он продолжал беззаботно спать, пока будильник, находившийся от него на расстоянии протянутой руки, трындел без остановки. Конечно валет понимал, что мальчишка не имел в мыслях ничего плохого, да и пятому самому в такое время нужно просыпаться, ( пока они находятся в лагере и этом мире ) но оставлять безнаказанным он соню не собирался.
Смотря на умиротворённо спящую тушу, что разлеглась на своей кроватке, клон, придумал весьма интересную идею для подъёма. Подойдя поближе к уху спящего, громко провозгласил:
– Никита, там голые девки!
– Где!? – тут же вскочил на постели тот, сонно моргая глазами и крутя лохматой головой в стороны. Увидев рядом с собой только ухмыляющегося Вару, он взял свою подушку, кидая её в друга. – Засранец!
– Засранец не я, а твой будильник! – с улыбкой ответил клон, кладя подушку обратно на место. Реакция мальчишки знатно подняла ему настроенье, потому он направился к королю, с целью поднять и его.
Подойдя к кровати старшего, он посмотрел на него – так непривычно смотреть на расслабленного восьмого, что валет даже немного так постоял, запоминая в голове этот образ. Затем, помотав головой в стороны и напоминая себе, что времени и так не особо много, приступил тормошить спящего, зовя:
– Пик... Пииик! Пик, проснись!
Восьмой, недовольно промычав, с закрытыми глазами сел в кровати. Громко зевая и потягиваясь, тот по привычке потянулся за чем-то, но лишь нащупал пустой гладкий верх тумбочки.
– Где мой телефон? – задал вопрос заспанным голосом, наконец распахнув свои глаза.
– Пик, мы не дома. Здесь нет твоего телефона, – объяснил валет, ухмыльнувшись. – Вставай давай, нам скоро на эту грёбанную зарядку идти.
Тот, без лишних слов, встал, до сих пор толком не проснувшись и не ориентируясь в пространстве. Пришлось Вару довести того за руку до умывальника. Благо вода более-менее пробудила обоих, потому они начали пошустрее собираться.
Одевшись, пиковые вышли на улицу, идя к другим пионерам. Вперёд вышла женщина в спортивной форме и принялась показывать утреннюю зарядку. Все дети активно за ней повторяли, в то время, как клоны напоминали своим видом сонных мух, пытавшиеся хоть как-то выполнить упражнения.
Закончив со спортом, все пионеры по маршировали в столовую. Пиковые плелись за остальными. Сев за стол, Вару взял ложку, рассматривая блюдо. Сегодня на завтрак подавали манную кашу, с кусочком булочки и чая. Валет особо не брезговал, потому принялся за еду, окончательно просыпаясь.
Принимая пищу, пятый поглядывал на своего короля. Тот, по мере того, как кушал кашу, также начинал просыпаться. Когда восьмой более-менее проснулся, Вару рассказал ему о таинственном сокровище, про которое услышал от ребят.
– То есть, нам нужно забрать у завхоза блокнот, на обложке которого написаны какие-то записи. Верно? – уточнил у младшего, на что он в ответ кивнул. – Значит, для начала, нам нужно найти самого завхоза.
– Это да, – вздохнул Вару, кладя в рот очередную ложку каши.
Размышляя насчёт всего этого, вдруг к вожатой их отряда подошёл старичок с небольшими усами и бородой, одетый в потрёпанную рабочую одежду.
– Вызывали?
– Сергей Петрович, вы, как наш завхоз, заполните пожалуйста эти документы, – пиковые, услышав их разговор, разом к повернулись к говорящим, держа ухо в остро. Девушка же протянула бумаги в файле собеседнику, добавляя шёпотом. – А то Лев Владимирович меня этими документами просто замучил!
– Светочка, ну вот такой директор лагеря у нас требовательный, – улыбнулся, забирая бумаги и уходя, пообещал. – А документы я заполню, не беспокойся.
В этот же миг, пиковые одновременно повернулись к друг другу, перекидываясь понимающими взглядами. Вару, осознавая, что может потерять того старичка из виду, сразу закончил трапезу, шустро вставая и относя посуду поварам.
– Да куда ты так торопишься, – недовольно пробурчал восьмой, вставая и спеша следом за ним...
Следя на расстоянии за Сергеем Петровичем, ( словно шпионы в русских фильмах ) пиковые видели каждое движение и шаг старика. Так они наблюдали до полдня и всё, что заметили важное за это время – это то, что тот самый блокнот он носит в кармане своей кофты. Только проблема заключалась в том, что он ни блокнота из кармана не доставал, ни кофты не снимал. Хотя на улице было прилично тепло.
Прервал их слежку обед, пришедший для обоих быстро и крайне нежданно. Направляясь в столовую, Вару, подходя к зданию, увидел неподалёку от маленьких детей девочку, что плакала в сторонке за небольшим столиком, пока другие ребятишки весело играли и смеялись.
Валет настолько привык быть с детьми в начальной школе, что он уже просто не мог пройти равнодушно мимо плачущего ребёнка. Потому, остановившись рядом с ней, он сказал восьмому:
– Пик, ты иди, я тебя догоню.
Тот некоторое время постоял, в непонимании смотря на младшего, но затем кивнул и пошёл. А Вару подошёл к плачущей, садясь на корточки и спрашивая:
– Девочка, а почему ребята из твоего отряда веселятся, а ты, в сторонке, тут одна плачешь?
Кроха, повернувшись к клону и посмотрев на него своими мокрыми и красными, от слёз, глазами, тихо произнесла:
– Потому что они уже сделали поделку на завтрашний конкурс, а у меня она никак не получается! – надула губки, смотря на стол.
Вару, посмотрев на стол, увидел незаконченную аппликацию. Примерно такое он часто мастерил с малышами, так как это довольно просто, но от этого не менее увлекательно.
– Самое главное понять, как нужно делать, – улыбнулся, пододвигаясь ближе. – Вдвоём мы быстрее управимся, верно?
Девочка, услышав слова клона, воспряла духом, улыбаясь и кивая. Принимаясь за поделку, Вару сам на время вовлёкся в творческий процесс, вспоминая дни с малышами в начальной школе. Он так за работой погрузился в воспоминания, что на душе даже потянуло некой ностальгией. Ведь, из-за этих всех приключений, он и в школу приличное время не ходил...
– Как красиво! – отвлекла его от воспоминаний девочка, рассматривая законченную поделку. Получилось у них даже лучше, чем он ожидал, что не могло не радовать обоих.
– Ну, тогда я пойду, – проговорил валет и уже пошёл к зданию, но тут почувствовал, как его схватили за руку.
– Постой! – попросила она, доставая что-то из кармана рубашки. Достав, девочка вложила вещицу в руку клона с фразой. – Это подарок за помощь.
Раскрыв свою ладонь, пятый увидел в ней совсем новую розовую резинку для волос. Конечно, она ему была совсем ни к чему, но и выбрасывать на глазах у ребёнка он тоже не мог, ведь та вновь расплачется. Потому, отметив в мыслях, что выбросить ту попозже, поблагодарив девочку, надел подарок себе на руку. А затем, быстро рванул к зданию, надеясь, что он не опоздал на обед...
Пик, пройдя пару шагов к зданию, всё же остановился, от любопытства поворачиваясь назад и смотря на валета. Тот, на удивление, подбежал к плачущей девочке, поговорил с ней и даже принялся той помогать. Видя, с каким интересом и энтузиазмом он помогает и занимается поделкой, король невольно улыбнулся, не в силах отвести взгляд от такой картины.
Хоть пиковая масть и кажется пугающей, но на самом деле члены этой масти не совсем грозные и злые, какими кажутся на первый взгляд. Да, иногда пиковым приходится быть грозными, повышать голос, а в некоторых случаях и применять силу, но это не значит, что они жестоки и уж прям ненавидят добро. Просто, они не особо афишируют свои поступки, как червовые, не раздумывают прям каждый свой шаг, как трефовые, но и не столь спокойные, как бубновые. У них принцип такой – они могут сделать добро и кому-то помочь, но если и сделают, то об этом будут молчать. В том числе, если это благородный поступок. ( И это касается даже пикового валета. )
– Пик, я же тебе сказал, чтоб ты шёл, – спустя некоторое время, подошёл к нему пятый, закончив заниматься девочкой.
– Да мне не сложно тебя подождать. Пошли! – махнул рукой, идя вдвоём в столовую...
После тихого часа, пиковые вновь взялись следить за завхозом. Они так наблюдали, ( также прячась от вожатой, которая так и искала их, чтоб заставить заниматься каким-то делом) что не заметили, как на улице потемнело.
Продолжая шпионаж, неожиданно старичок пошёл в неизвестную, для двух клонов, сторону, потому они единогласно проследовали за ним. Уходя от лагеря всё дальше, пиковые заметили неподалёку сарай, одиноко стоявший среди деревьев. Сергей Петрович зашёл внутрь, потому клонам ничего не оставалось, как проследовать за ним.
Подойдя к домику и посмотрев через открытую дверь внутрь, оба увидели, что хоть снаружи помещение и выглядит потрёпанным, но внутри всё абсолютно иначе – повсюду разные инструменты, чертежи, детали. А в середине комнаты, на удивление клонов – хоть и старенький, но красивый на вид, чёрный мотоцикл.
– Эй, вы, оба, – внезапно услышали голос старика, что с ухмылкой повернулся к ним. – Вы чего это за мной целый день следите? Я ж вас, ещё днём увидел, шпионы недоделанные!
Пиковые, понимая, что прятаться теперь уж бесполезно, зашли в помещение. Первым решил заговорить пятый:
– Понимаете... Сергей Петрович, тут вот какое дело... Нам очень нужен ненадолго ваш блокнот. А даже если быть точнее, его обложка, – пытался подобрать нужные слова, ненадолго останавливаясь, но старик мгновенно всё понял.
– А! Ещё одни искатели сокровищ того самого парнишки, – с ухмылкой покачал головой в стороны, поворачиваясь к мотоциклу. – До вас ещё куча ребят у меня этот блокнот просила, да вот только вам я его не отдам. И вообще, мне сейчас не до этого. Я своему мотоциклу уже который день не могу ладу дать, так что можете смело уходить, – махнул рукой, показывая на дверь.
Вару, услышав это, до конца не хотел верить, что им придётся уйти просто так, с пустыми руками. Ведь, они просто обязаны найти это сокровище, так как с ним должен быть магический камень! Они никак не могут отступить, ведь они толком даже не начали этот путь! Но... тогда, что им сделать, чтоб этот старик отдал им этот чёртов блокнот?
Неожиданно Пик произнёс:
– Слушайте, а давайте я вам помогу? У меня самого мотоцикл дома имеется, может смогу понять, что с вашим приключилось.
Валет, переведя взгляд с короля на старика, с надеждой ожидал того решения. Тот, выдержав долгую напряжённую паузу, махнул рукой со словами:
– Ладно уж, приступай! Может и удастся у тебя что-нибудь, да сделать.
Восьмой подошёл к транспорту, сразу приобретая максимальную серьёзность и сосредоточенность в лице, рассматривая транспорт. Он уже собирался приступить к работе, как внезапно дверь сарая распахнулась и на пороге оказалась Светлана Викторовна. Грозно сверкая глазами, она тут же заметила двух пионеров, возмущаясь:
– Ага! Вот вы где, два беспризорника! А я уже весь отряд на ноги поставила, чтоб те искали где вы запропастились, а они тут от работы отлынивают! А ну, бегом обратно в лагерь!
Когда казалось бы, что надежда на блокнот безнадёжна потеряна, на помощь пришёл, никто иной, как Сергей Петрович. Подойдя к девушке, он аккуратно положил ей руку на плечо, успокаивая:
– Ну, внученька, не сердись. Ребятки мне тут помогают, так что не стоит переживать, – осторожно вывел ту на улицу, подмигивая валету и продолжая разговаривать с вожатой.
Вару, сразу поняв намёк, сделал жест королю, чтоб тот начинал работу. Он кивнул и сразу приступил копаться в мотоцикле...
Работа у Пика шла хорошо, за исключением одной детали – его распущенные волосы, всё время так и норовили ему лезть прямо в глаза. Он и так их поправит и эдак, да только те лезут и лезут. Из-за чего восьмой начинал сердиться, а зрачки приобретали красный цвет.
Валет, размышляя, как тому помочь, невольно глянул на свою руку, смотря на резинку. Увидя её у себя на руке, он хлопнул себе по лбу, снимая её с кисти и подходя к старшему.
– Вару, что ты делаешь? – спросил король, не отвлекаясь от починки транспорта.
– Решаю тебе проблему с волосами, – ответил пятый, собирая волосы восьмого.
Пятый, впервые касаясь волос восьмого, крайне удивился. Те оказались очень мягкими, что Вару, не веря, провёл ещё пару раз по всей длине рукой, трогая те на ощупь. Длинные мягкие пряди – ну просто волосы мечты! Валет даже пожалел, что не успел научился заплетать косы.
Максимально пытаясь растянуть процесс, он собрал волосы старшего, завязывая те в хвост. Затянув причёску, клон невольно вновь потянулся к волосам, но вовремя отдёрнул руку, отходя.
– Спасибо, Вару, так гораздо удобнее, – улыбнулся король, старательно продолжая ремонт мотоцикла...
– Ой, спасибо вам большое, ребятки! – обрадовался старик, увидя отремонтированную работу. С улыбкой он протянул блокнот пятому.
Пиковые, простившись, вышли из сарая, в темноте идя к лагерю. В мраке невозможно было разглядеть, что же на обложке написано, потому клоны поспешили поскорее в помещение...
– Что это? – не понимал Вару, сидя на своей кровати, готовый ко сну и смотря на записи на обложке. – "История СССР", а дальше цифры какие-то.
– Ну, " История СССР", это очевидно название какой-то книги, а вот цифры, – размышлял вслух Пик, сидя рядом с ним на одной кровати.
– Или, скорее всего даже учебник! – в догадке щёлкнул пальцами, широко улыбаясь и поворачиваясь лицом к старшему.
– Очень может быть, – с улыбкой ответил, почёсывая подбородок. – Надо бы завтра сходить в библиотеку... А сейчас спать, – объявил король, вставая с чужой кровати.
– Ой, как я ненавижу этот ваш режим, – недовольно пробурчал пятый, кладя очки, блокнот на тумбочку и залезая под одеяло.
– Если честно, я тоже, – неожиданно произнёс восьмой, залезая на свою кровать.
– Чтоб пиковый король и ненавидел режим? – в удивлении переспросил младший, не веря своим ушам, лёжа в постели, и положил руки под голову, смотря в потолок. Он ведь всегда был уверен, что его король весь из себя правильный такой, раз матерится редко, добровольно соблюдает режим и т.п.
– Не знаю, что ты обо мне думаешь, но я и в правду, скажем так, недолюбливаю этот режим. Даже больше тебе скажу, у меня не особо его получается соблюдать, но тем не менее, я стремлюсь к этому. Что и тебе советую, – взбив подушку и положив на неё голову, добавил. – Так что, как бы сказал, в данной ситуации, Данте: " Все мы должны переступать через себя, делая то, что нам не хочется. Иначе по-другому мы не продвинемся вперёд и не достигнем успехов," – повторил темп речи бубнового короля и получилось так похоже, что пятый невольно усмехнулся.
– Уверен, он бы так и сказал, – улыбнулся и, устроившись поудобнее на левом боку, немного подумав, решил всё же сказать, хотя ему это не свойственно. – Пик, спокойной ночи.
Король сначала так и замер, думая, не послышалось ли ему. Но всё же он прекрасно осознавал, что ему не послышалось и ещё привыкать и привыкать к настоящему валету. ( А не к такому, которого он выстроил образ у себя в голове. ) Потому также пожелал, закрывая глаза:
– Спокойной ночи, Вару...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!