Глава 23.
1 августа 2024, 14:25Вару, чувствуя, как Джокер тянет его за собой, сильно занервничал. В голове, как назло, промелькнули моменты кошмара, которые ещё хуже усугубили ситуацию. – "Нет, я не останусь один на один с этим психом!" – твёрдо решил для себя валет, отчаянно пытаясь вырваться из хватки, дёргая ногой и кидая на верёвку магические шары. Но она оказалась слишком крепкой и все попытки обернулись полным провалом. А тринадцатый, уже находясь в карте, с трепетом ждал свою жертву, заливаясь сумасшедшим смехом, который клон отчётливо слышал снаружи.
Когда пятый уже не надеялся на то, что сможет улизнуть от темницы с врагом, сильно зажмурился, не желая видеть, что будет дальше. Он испробовал из магии всё, что знал, потратил много сил, но ничего не вышло! Поэтому, смирившись со своей судьбой, валет просто ждал...
Неожиданно, в тот самый момент, когда Вару должен был попасть внутрь карты, встречаясь со своим врагом лицом к лицу, он почувствовал, как кто-то крепкой хваткой держит его сзади за одежду, не желая отпускать. Распахнув глаза, пятый, не веря в происходящее, повернулся лицом к спасителю:
– Пик!? – сильно удивился валет, смотря на своего короля. Вару, вовремя осознав, что это его единственный шанс на спасение и медлить нельзя, крикнул создателю. – Фёдор, закрывай уже карту, нахрен!
Феде не надо было повторять дважды. Он, не медля ни секунды, произнёс нужное заклинание ( про себя ) и крики злодея мгновенно затихли, а карта погасла. Вместе с этим, верёвка тут же разорвалась и откинула пятого на небольшое расстояние. Вару перекувыркнулся, отлетая в сторону, но благо смягчил ему падение Пик, находящийся сзади него.
Валет собирался подняться с короля, чтоб убрать последствия после тринадцатого, но вставая, невольно упал обратно. Слабость, которую он всё это время давил в себе, сейчас полностью завладела его телом. Он толком не мог пошевелить ни ногой, ни рукой, ни даже головой. Падая обратно на восьмого, перед глазами стало темнеть, а в ушах появился неприятный звон. – "Да, что со мной такое!? Мне ещё кучу дел надо переделать, ещё Пик сейчас начнёт возмущаться, что я на нём разлёгся! – на все его попытки подняться темнота лишь сгущалась, а сознание медленно гасло. – Надо вставать и идти! Вставать и идти. Вставать... И идти... Вставать..."
Пик, сидя на стуле, уже долгое время наблюдал за своим спящим валетом. Когда тот побледнел и упал в обморок на его глазах, Данте предложил передохнуть у него в королевстве. Поэтому восьмой перенёс на руках пятого клона и им любезно выделили одну из комнат.
Помещение выглядело под характер своего правителя – бамбуковые светлые стены, на одной из которых висел большой красный ковёр прямоугольной формы с некими символами бубнового королевства. Также у этой стены стоял большой сундук коричнево-красных тонов, на который Пик положил свой ключ и очки валета. С правой стороны находился ещё один стул, а с левой стороны к стене приставили белоснежную кровать, на которой сейчас как раз лежал Вару и видел десятые сны.
Пиковый король, смотря на младшего, не мог перестать удивляться – когда они оба переместились в этот мир, он увидел своего валета с другой стороны. Он смог помочь этим клонам, хотя никем для них не является, защитить их и что самое интересное, что заставило восхититься младшим до глубины души, так это то, что он не побоялся сразиться с самим Джокером! Находился с ним, лицом к лицу, разговаривал с ним на равных, хоть даже сам восьмой при виде тринадцатого невольно покрывался волной мурашек. Если раньше Пику приходилось краснеть и получать от Куромаку за плохое поведение своего валета, то сейчас, он может смело гордиться и восхищаться им, за то, что он способен защитить целый мир от такой сумасшедшей опасности, как Джокер.
– Вару ещё не проснулся? – поинтересовался Данте, заходя в комнату.
Пик в ответ лишь покачал головой в стороны. Бубновый король подошёл поближе, переведя взгляд на спящего:
– Страх за близкого затуманивает разум лучше любого густого тумана, – грустно улыбнулся, вновь смотря на собеседника. – Я и правда повёл себя крайне безответственно по отношению к Джокеру. Знаю, оправдаться я уже не смогу, но попробую объясниться. – взял второй стул, присаживаясь на него, и, увидя, что Пик готов его слушать, приступил. – Когда нам Куромаку только сообщил новость о смерти Зонтика, я сразу начал думать о безопасности Габриэля. Да так задумался, что его самого чуть ли не потерял, – опустил взгляд, перебирая собственные пальцы.
– Знаешь, а мне это знакомо, – грустно ухмыльнулся в ответ восьмой, вспоминая себя из недавнего прошлого. – Задуматься настолько, что не замечать, что творится у тебя перед носом. Я так зациклился на своих убеждениях, которые к тому же оказались ложными, что чуть ли не навсегда потерял связь со своим валетом. Так что, я примерно понимаю, что чувствовал ты в тот момент.
– Во всех делах мы можем обучаться только методом проб и ошибок, впадая в заблуждение и исправляясь, – улыбнулся Данте, на что Пик кивнул.
И вдруг, оба присутствующих услышали возню со стороны кровати. Повернувшись на шум, увидели Вару, что сидел на кровати, зевая и потягиваясь. От длительного сна его кудряшки распушились во все стороны, от чего вид пятого стал ещё забавнее. Он, дотронувшись до носа и не чувствуя на них оправы, сразу принялся махать головой в стороны, в поисках заветной вещи.
– Очки на сундуке, – произнёс Пик, поворачиваясь в сторону, будто рассматривая интересный дверной проём. ( Но на самом деле, ему этот проём был ни капельки не интересен. )
– Спасибо, – сонным голосом сказал валет, вставая с кровати и шагая к сундуку. Спустя пару минут, Пик, повернувшись, увидел, как тот смотрит на собственную ладонь, хмуря брови.
– Тц, долго же я спал, – по-быстренькому попытался застелить постель, и восьмой улыбнулся, наблюдая, как у того никак не выходит разгладить все складки, от чего он ругал постель матами себе под нос, какими только можно.
– Вару, не мучай постельное бельё, за тебя его разгладят мои люди, – бубновый встал, убирая стул на место и предложил. – Может поедите, перед тем, как пойдёте?
– Не когда есть, у нас ещё куча дел! – оставив одеяло, сказал валет, направляясь к выходу. Но как только он хотел покинуть комнату, на всё помещение раздалось громкое возражение его желудка по этому поводу. Пик, держась из последних сил, чтоб не засмеяться, через силу произнёс:
– Данте, у нас ещё куча дел, поэтому мы принимаем твоё предложение по поводу еды...
– ... Ну и после того, как у меня появились магические силы, я начал путешествовать по другим вселенным, обучаясь и практикуясь там в магии и не только, – закончил свой рассказ Вару, стоя перед собравшимися клонами, что всё это время внимательно его слушали.
Пятый клон заметил, что по мере того, как он рассказывал свою историю, Куромаку менялся в лице. Под конец рассказа он упал головой о стол, хватаясь за голову. Пиковые в полном непонимании сначала посмотрели на него, а затем повернулись друг к другу, хлопая глазами, в растерянности.
– Да вы не обращайте внимания! – махнул Феликс, с улыбкой смотря на трефового короля. – Просто Куромаку с Данте, как раз недавно долго спорили по поводу того, существуют ли другие параллельные вселенные. Данте утверждал, что да, те и правда существуют, а Куромаку наоборот, наотрез отказывался в это верить.
– Будучи всё время правым, ты ничего не поймёшь, мой друг, – ухмылялся, сидящий рядом, Данте, смотря на второго клона.
Вару конечно забавляла вся эта ситуация, и он бы с радостью побыл тут ещё, но к сожалению время, позволяющее находится им в этой вселенной, у них ограничено. А пятый клон хотел побывать ещё в одном месте, поэтому негромко позвал:
– Пик, – тот повернулся к нему, внимательно слушая. – Мне нужно ещё кое-куда сходить.
– Хорошо, пошли, – кивнул король, и пиковые подошли к Куромаку...
Вару с Пиком подошли к двум могилам, находящимся недалеко друг от друга. Так уж вышло, что восьмой долгое время смотрел на могилу пикового короля из этого мира, а пятый на могилу пикового валета, тоже из этого мира.
Разглядывая её у Вару в душе витали смешанные чувства, толком непонятные даже ему самому. Как бы, ему было его ( мёртвого, из этого мира ) и слегка жаль, ведь видимо клоны к нему здесь относились крайне дружелюбно, но с другой стороны, рассматривая надгробие, он будто бы и ничего не чувствовал. К Пику из этой вселенной ещё была некая жалость, ведь его телом пользовались, как марионеткой, но вот к себе... Он не мог определить точно, что чувствует.
Пиковые, не говоря друг другу ни слова, молча и одновременно направились к третьей могиле. Подходя, Вару увидел маленький робкий подснежник, проросший прямо на могиле. Он сам по себе напоминал умершего – такой же светлый, робкий, пугливый. Валету, смотря на надгробие, невольно становилось грустно, но проронить слезы он не мог. И не только потому, что рядом находился его король, нет. Причина была не только в этом, но ещё в том, что пятый клон выплакал все свои слёзы, тоскуя по Вие с Андреем. ( А может, он так лишь обманывал себя. Он не знал чёткого ответа наверняка. )
– Пик, – повернулся он к старшему, приподняв голову. – Пошли, попрощаемся и домой...
– Вару, обещай нас навещать! – душил в своих объятиях Феликс, сильно сжимая пятого клона.
– Ничего не обещаю, – отпихнул он червового, поправляя лямки рюкзака на плечах.
Отойдя на расстояние, он без труда создал портал, основываясь на своих воспоминаниях о доме. И когда тот появился, сверкая и мерцая, обернулся напоследок, махая рукой всем клонам, что собрались их провожать. Те активно замахали в ответ, и Вару, улыбнувшись, шагнул внутрь телепорта. Король поспешил следом.
Пройдя сквозь телепорт и оказавшись в зале свой квартиры, пятый клон, скинув портфель с плеч на пол, первым делом, поспешил к бубновым, чтоб проверить самочувствие Данте.
Постучавшись и войдя в комнату, валет увидел бубнового короля, спокойно летающего на своём облаке. Кожа стала нормального цвета да и он сам выглядел крайне здоро́во. И всё же, Вару решил поинтересоваться:
– Данте, как ты себя чувствуешь?
– Гораздо лучше, мой друг. Если бы не забота клонов, тем более Джокера, то я бы не смог выздороветь так быстро, – улыбнулся, приоткрывая на мгновенье один свой глаз, посмотрев на собеседника.
Вару кивнул, разворачиваясь и выходя из комнаты. Закрыв дверь и повернувшись в сторону зала, он увидел тринадцатого клона.
Смотря на него, валет улыбнулся, понимая одну простую вещь – в их мире Джокер не такой, как тот злодей. В их мире, он светлый, поддерживающий, готовый помочь в трудную минуту. И пусть у него было непростое прошлое, но он изменился! Перед ним тот самый тринадцатый клон, с которым он пережил много приключений, трудностей и, тем не менее, он никогда его не предал и не бросил.
Поэтому Вару, наплевав на то, что о нём подумают клоны, когда увидят, побежал прямо к Джокеру, крепко его обнимая и говоря:
– Спасибо, что ты такой, какой есть...
Пик, смотря на эту ситуацию, не смог сдержать улыбки. Клоны в большом удивлении смотрели и не могли поверить своим глазам. Джокер сначала долгое время смотрел на пикового валета, шокированный его поведением. Он даже в растерянности перевёл взгляд на Пика, будто спрашивая разрешения.
Восьмой лишь кивнул, прекрасно понимая, что валету сейчас это, как никогда, необходимо. Тринадцатый, увидя ответ, присел на колени, чтоб получше обнять пятого клона. Вару лишь крепче обнял его, от чего Джокер не сдержался, утыкаясь в плечо младшего...
– Джо, ну не при клонах же... Джо! – громко зашептал пятый, поглаживая быстрыми движениями по спине лучшего друга и чувствуя, как его плечо начинает намокать.
– Прости, Ватрушка... Просто ты же обычно сам меня никогда не обнимаешь, вот я... – не смог договорить тринадцатый, вновь заливаясь слезами и утыкаясь в плечо валета.
– Ну вот, что мне с тобой делать, – улыбнулся Вару, успокаивая того поглаживаниями и зная по опыту, что его лучшему другу нужно время, чтоб успокоиться. Поэтому, продолжая упорно игнорировать удивлённые взгляды клонов, увидел недалеко стоящих трефовых. В голове невольно промелькнул момент с надгробием Зонтика, потому пятый, смотря на второго клона, предупредил. – Куромаку, я конечно понимаю, что ты у нас самый умный клон и всё такое, но, пожалуйста, следи получше за свои валетом, очень тебя прошу.
Теперь настал черёд трефового короля с его валетом сильно удивиться и посмотреть на Пика за объяснениями. Но тот лишь добавил, соглашаясь:
– Вару прав, Куромаку. Тебе стоит больше времени проводить со своим валетом.
Второй уже открыл рот, чтоб возмутиться, но неожиданно увидел в воздухе розовые искры. Они появились из ниоткуда, окружая клонов со всех сторон. Даже Джокер, прекратив на время лить слёзы, посмотрел на розовые частицы, не понимая происходящего. – "Это не моя магия и не магия Джо. Тогда, чья это?" – подумал Вару, наблюдая, как розовые искры заполнили собой всю комнату.
Внезапно, частицы разом засияли ярким светом, из-за чего все клоны закрыли глаза. Напоследок, пятый услышал знакомый женский голос, что произнёс ему:
– Прости меня, Вару. У меня правда не было другого выбора...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!