Счастливое число Сливина
13 марта 2023, 11:03/рассказ был написан для юбилейного сборника ТГ-канала Slash books https://t.me/slashbooks /
Игорь назначил встречу в "Имбирном прянике" на одиннадцать. Общаясь с ним не первый год, Артём мог было смело накинуть сверху ещё полчаса – тот был хронически непунктуальным – но всё равно приехал на встречу с запасом. У каждого свои пунктики, а Артём очень не любил опаздывать. Он подхватил с сиденья пассажирского кресла последний номер журнала "Esquire" и не спеша направился в кафе, надеясь, что ожидание не затянется.
Десерты в витринах выглядели аппетитными, но Артём ограничился лишь чашкой капучино. Он занял столик под номером одиннадцать сразу по трём причинам: тот стоял у окна и был рассчитан только на двоих; совпадение со временем назначенной встречи, а в совпадения Артём верил; одиннадцать было его любимым числом и датой рождения. Высокая спинка кресла в английском стиле, дорогой классический костюм, небрежно-изысканная поза, журнал в руке – он словно сошёл со страниц того самого глянца. Артём едва успел пригубить из чашки и по диагонали просмотреть статью "От редактора", как услышал:
– Здравствуйте.
Не дожидаясь ответа, напротив него уселся незнакомый парень и, расстегнув принесённый с собой рюкзак, начал выкладывать на стол ноутбук, ежедневник, ручку, папку-конверт. Артём медленно поставил чашку на блюдце и стал озадаченно следить за манипуляциями незнакомца. Тот закончил приготовления и наконец посмотрел на него. Правильный овал лица, прямые брови, ровный нос, губы, не толстые и не тонкие, – парень выглядел вполне обычным, если бы не модный андеркат с кудряшками тёмно-русых волос, который автоматически делал его этаким "задорным малым", и глаза. Близко посаженные, немного вытянутые к вискам, глубокого серого цвета без всяких крапинок, в обрамлении густющих, будто нарощенных, ресниц. Артёму захотелось узнать, как меняется их взгляд в зависимости от испытываемых эмоций. Какими они становятся, когда парень смеётся или злится, когда задумчив или раздражён, когда возбуждён... Он взял себя в руки, сместив акцент с внешности сидящего напротив на ситуацию в целом, откашлялся, и вопросительно поднял брови, ожидая от незнакомца объяснений. Парень, не менее заинтересованно рассматривавший его всё это время, отмер, подорвался со своего места и протянул руку над столом:
– Женя. Евгений Колесниченко.
– Артём. Артём Сливин, – ответил он и крепко пожал раскрытую ладонь.
– Артём... – в серых глазах мелькнуло сомнение, будто парень наконец-то заметил нестыковку, но тут же тряхнул головой и решительно добавил: – Очень приятно. Вот моё резюме, которое я отправлял почтой, – Женя вытащил из папки несколько листов и положил их перед Артёмом, – сейчас покажу свои последние проекты...
Открылась крышка ноутбука, длинные пальцы парня заплясали по клавиатуре, в то время как он сам, немного сдвинув брови, сосредоточенно вглядывался в экран. Артём уже понял, что парень просто ошибся, перепутав его с другим человеком, но всё равно взял со стола резюме, быстро просмотрел, выхватывая основную интересующую информацию: 23 года, холост, номер телефона, адрес... "Приоритетные должности соискателя: бренд-менеджер и специалист по разработке коммуникационных стратегий" – ничего из перечисленного Артём предложить не мог. Точнее, то, что он хотел предложить Жене, вряд ли попадало под регулирование трудового кодекса.
Как взрослый и разумный человек тридцати лет, он прекрасно понимал, это было неправильно – ставить свой интерес, точнее внезапный порыв, выше интересов другого человека. Судя по тщательно подготовленному резюме, Женя возлагал большие надежды на это собеседование. Потому Артём, подавив рвущийся наружу вздох сожаления, отложил листы в сторону и решительно сказал:
– Женя, ты ошибся.
– Что? – парень оторвался от экрана и резко повернулся в его сторону. Кудряшки в Жениной причёске упруго качнулись. Артём сцепил свои пальцы, борясь со вспыхнувшим желанием запустить их завитки, притянуть Женю ближе к себе...
– Ты перепутал. Я не провожу собеседование, а всего лишь жду своего друга. Видимо, ты ошибся столиком...
И тогда Женя сделал то, что стало контрольным выстрелом прямо в сердце Артёма: на ощупь вытащил из рюкзака очки и медленно надел их на нос. В этом движении, обыденном, доведённом до автоматизма, для Артёма было столько эротизма и чувственности, что он едва не застонал вслух. Женя же просканировал его через стёкла очков, оглянулся вокруг, посмотрел на табличку с номером на столе и сказал:
– У меня назначено собеседование в "Имбирном прянике" в одиннадцать ноль-ноль за столиком номер одиннадцать. Ошибки не может быть, – и в подтверждение своих слов Женя разблокировал телефон и показал Артёму последнее сообщение в переписке.
– Жень, ты геолокацию прикреплённую видел? – спросил он, указывая пальцем на картинку в сообщении. – Тут отмечен новый "Имбирный пряник", он тремя кварталами выше.
Они оба склонились над телефоном, потом снова посмотрели друг на друга: Артём выжидательно, Женя – растерянно. Один думал: "Жаль, что это всего лишь ошибка". Второй: "Чёрт! Кажется, я просрал свой шанс..."
Собираясь впопыхах Женя, видимо, не заметил один из листов – первую страницу своего резюме. Артём обнаружил его уже после того, как парень убежал из этого "Имбирного пряника" в другой. Не мешкая, он набрал цифры номер из соответствующей графы:
– Жень, ты резюме оставил.
– У меня... ещё есть, – с паузами из-за тяжёлого частого дыхания ответил он. Значит, всё ещё бежал.
– Аккуратнее, – зачем-то сказал Артём, представляя, как тот сломя голову несётся через дороги.
– Ага. Спасибо. Увидимся.
В динамике раздались короткие гудки. Артём улыбнулся этому многообещающему "увидимся" и тут же набрал сообщение: "Как смотришь на то, чтобы встретиться завтра в одиннадцать ноль-ноль в "Имбирном прянике? Я буду за столиком под номером одиннадцать". Оставалось надеяться, что Женя оценит юмор...
одиннадцать месяцев спустя.
Утренний сумрак был ещё плотным, но Артём уже проснулся. Несколько минут он продолжал просто лежать – сначала должен включиться мозг, – потом, перекатившись на спину, потянулся, сопровождая телодвижение неопределённым "ум-м-м-кх-х-х-ха-а-а".
– Уже пора? – раздалось Женькино ворчливое из-под вороха одеял и подушек.
– Полчаса ещё есть.
– Ага-а-а...
Артём улыбнулся, готовый поспорить, что на втором протяжном "а" Женька снова спал, и резко поднялся с кровати.
Десять минут на зарядку, душ, завтрак – рутинные утренние дела, которые были обязательными независимо от дня недели. Скучно и пресно, если бы в каждом утре Артёма теперь не было Жени.
Заспанный, взъерошенный и близоруко щурящийся он появился на пороге кухни ровно через полчаса, привалился плечом к косяку и объявил:
– Я встал.
– Молодец, – похвалил Артём, в три шага пересёк кухню и обнял его.
Женя повис на нём, потёрся лицом о шею, пристроил в конце-концов свой нос Артёму за ухо и уютно засопел – у него тоже был свой собственный утренний ритуал .
– Не засыпай, – похлопал он Женю по ягодице, – на работу опоздаем.
– Чуть-чуть постоим. – Женя говорил, а у Артёма от движения его губ, горячих, суховатых после ночи, тут же побежали мурашки. – У меня сегодня в первой половине дня встреча в центре. Может, выкроишь время, выпьем кофе? Так редко выбираемся в последнее время куда-то...
Это не было сказано с укором, но Артём не мог не согласиться: как только они съехались полгода назад, желание ходить на свидания пропало у обоих – всё свободное время они проводили дома. Поначалу был только секс, потом добавились праздная болтовня иной раз перерастающая в полноценные споры, пивные вечера за просмотром любимых сериалов, турниры Tekken 7 на плойке – им всегда было чем заняться. Нужно добавить романтики в будни.
– Конечно! – Артём охотно подхватил идею. – Во сколько и где?
– Думаю, к одиннадцати освобожусь. – Помолчав, Женя добавил: – В "Имбирном прянике"?
– В старом или новом?
– Тебе ещё не надоело меня подкалывать? – пробурчал Женя.
– Никогда не надоест! – усмехнулся Артём и поцеловал его.
/остальные рассказы сборника можно найти ТУТ https://t.me/slashbooks/3643 /
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!