Извинение и прощение(?)
14 июля 2020, 20:25Жить под одной крышей оказалось также просто, как по соседству с друзьями. Просто теперь у них было свободное пространство для друг друга и своя общая комната. Квартирка была небольшой, но уютной и комфортной для них.
Яширо в первую неделю купила цветы и шторы на кухню, тарелки и столовые приборы. Он занялся подключением интернета к их новому месту жительства, покупкой кружек (странно, что Нэнэ их сама не взяла, а доверила ему). И хотя у них ещё были кружки, которые они дарили друг другу, но разнообразие не помешает. Постепенно, новый дом обретал жизнь и наполнялся все большим уютом.
Месяц шёл за месяцем, наступил май. Аманэ и Нэнэ работали, приходили домой, проводили время вместе. В светлых тонах прошёл апрель, в мае - пока неизвестно, но Аманэ надеялся на то, что всё будет и дальше хорошо.
Причём он очень надеялся. Более того, он чувствует, что не хочет разлучаться с Нэнэ. Они много говорили, много делали ради друг друга и их отношений. Пройдя такой долгий путь к счастью, он не хотел лишаться его.
И поэтому эта мысль так крепко засела в его голове, скребя коготками по мозгам, напоминая о себе. И Аманэ не выдержал: пошёл следом за этой мыслью, приведшей его к ювелирному магазину.
По правде говоря, он никогда не любил эти магазины с яркими витринами, где все и так блестит, а тут ещё подсветка яркая. Она заставляла его щурить глаза, и Аманэ желал ходить в такие магазины как можно реже. Ну или солнечные очки почаще носить.
Кольца разных размеров, формы и цен ослепляли. Аманэ присматривался то к одному, то к другому - глаза разбегались. Выбор просто огромен, надо просто определиться с ценой.
- Вам помочь? - предложила девушка-консультант, миролюбиво улыбаясь.
Он кивнул, и вместе они стали выбирать кольцо. Стало проще, и, в конце концов, Аманэ купил коробочку с золотистым ободком.
Он не знал точно, когда наступит момент, в который он отдаст его Яширо, но знал, что это случится скоро. Очень скоро...
***
Нэнэ устала на работе. День выдался трудный, операция у одного врача, которому надо было помогать, чуть не сорвалась, но все обошлось, потом пациентов приходило много. Сказать, что сил не осталось ни на что, кроме как лечь спать в обнимку с любимым, - ничего не сказать.
Глаза слипались, когда она вышла из душа. Вытирая волосы полотенцем, девушка вошла в спальню, не сразу заметив, что её парень сидит, уставившись в окно. Сегодня ярко светила луна и её свет проникал сквозь жалюзи их комнаты. Странно, но эта задумчивость Аманэ слегка встряхнула Нэнэ - она аккуратно подсела к нему и продолжила тихо сушить волосы. Тишина окутывала их уютным коконом; Яширо бы даже смогла уснуть сейчас, просто сидя и едва шевелясь. Но она видела, что Аманэ точно хочет что-то сказать - его фигура вроде расслаблена, но любой, знающий этого парня, человек отличил бы его настоящее спокойствие от деланного.
- Луна сегодня красивая, - заговорил Аманэ. Яширо посмотрела на него и отложила полотенце. - Я когда-то хотел полететь на луну. В далёком таком детстве. В школе перестал мечтать об этом - показалось, что я не смогу достичь этого, - он выглядел таким печально-серым в свете той луны, о которой говорил таким тоном. Словно тогда, когда он решил отбросить эту мечту, он выбросил часть своей души. Яширо стало грустно от того, что она не встретила его раньше. Он так много пережил в одиночестве... - Сейчас я уже не думаю об этом. У меня есть все, о чем я в прошлом и мечтать не мог: дом, постоянная работа, приносящая неплохой доход, друзья и ты. И недавно я задумался над тем, что не хотел бы ничего из этого внезапно потерять. Очень не хочу, - он взял её за руку, но все ещё смотрел на луну. Яширо сжала его пальцы в подбадривающем жесте. - Я готов смириться со всем, понимаешь? Это будет сложно, но оказаться на улице, без работы, без средств, без друзей... Я через это проходил уже, когда уходил из дома с одними только накоплениями, которых едва хватило на билет до этого города. Но, поняв, что такое тепло дома, где тебя ждут, ты бережешь это всеми силами, чтобы не потерять, - в его словах было что-то такое, что заставляло улыбаться, и так было всегда. Яширо зачарованно слушала, чуть ли не раскрыв рот. - С друзьями и тобой я почувствовал, что наконец-то могу отпустить прошлое. И оно тоже отпустило меня, когда ты посоветовала мне съездить к родителям. Тогда я понял, что теперь точно могу двигаться дальше. Я действительно рад, что ты появилась в моей жизни, Нэнэ, - он посмотрел на неё чистыми глазами, в отражении которых мелькала она, а не луна. Ей почему-то захотелось плакать. - И если со всем остальным я готов расстаться, то с тобой - нет. Ни за что, - его улыбка буквально ослепила её. Пришлось прикрыть глаза, щурясь от того счастья, которое в ней горело все ярче. А следующее его движение и вовсе выбило её из колеи. - Я постараюсь быть хорошей Луной в твоей жизни. Согласна стать моей Землёй?
Горячие капли текли по её щекам, на губах светилась самая нежная улыбка. Кажется, она дрожала от переизбытка эмоций, но ей хватило сил прошептать:
- Да.
Это было ещё одно согласие, меняющее их жизнь в сторону, цвет которой не ясен. Но она точно хорошая, знали оба.
***
- Не то, не то, и это тоже, - бормотала под нос Аой, ища что-то в шкафу салона. Яширо наблюдала за ней со стороны и нервно смеялась. Она до сих пор не понимала, зачем это все так усложнять.
То, что свадьба будет в июне, не сомневались ни Аой, ни Аканэ, узнавшие первыми счастливые новости. Аой говорила, что в этом месяце молодожёнам светит удача, так как "июньская невеста", а Аканэ просто поддакивал возлюбленной. Нэнэ, знавшая о традиции невест в июне, только качала головой. Кто знает, может они не успеют подготовиться?
Хотя и готовиться было особо не к чему. У них не так много денег, чтобы сделать большое торжество, поэтому они решили просто сделать церемонию и празднование в узком кругу семей и друзей. Это показалось не только лучшим для их ситуации решением, но и просто желанием. Они изначально не хотели делать ничего глобального из этого события. По крайней мере, церемонии с платьем, фатой, костюмом и рестораном после им хватит.
В данный момент Аой усердно искала на полках шкафа салона фату, "подходящую для тебя, моя дорогая!". И не могла найти, да.
- Нэнэ-чан, может поможешь? Твоя же фата будет, - оглянулась на неё запыхавшаяся Аой. Поправив темно-синие волосы, девушка ещё раз полезла в шкаф.
- Не могу. Ты сама сказала сидеть и не двигаться. Да и куда я двинусь с таким грузом? - Яширо выпрямилась, поставив руки в бока. Спина уже болела от корсета пышного платья, надетого ещё полчаса назад.
- Ладно, ну её, эту фату. Я устала, - подруга села рядом на пуфик и выдохнула, обнимая Яширо. - Поверить не могу, что ты выйдешь замуж так скоро. Ещё и раньше меня! Аканэ бы поторопиться, а то найду себе пошустрее...
- А что насчёт фамилии? Ты же сама говорила, помнится, что с его фамилией ты жить не готова, - хихикнула Нэнэ, разглаживая складки на юбке.
- Ну, оставлю свою. Мы уже говорили с ним на эту тему. Просто он никак не созреет для окончательного решения. И что ему не нравится? - пробурчала Аой. Это было чем-то новеньким.
- Да ладно, успеете ещё. Это нам с Аманэ хотелось как можно скорее, а вы уже давно живёте вместе...
- Вот именно. Он давно мог бы спросить у меня, хочу ли я замуж. Я бы, конечно, посопротивлялась для вида, но это было бы недолго. Он же знает, что я все равно скажу "да", - Аой встала и сложила руки на груди, рассматривая помещение, где они были одни. Консультантки испарились сразу, как Аой сделала им замечание и сказала не мешать им.
- Может, он боится как раз этого? То есть того, что ты начнёшь про свое "подумаю". Или опять по процентам судить, как делала в школе, - Яширо тоже встала и пошатнулась, пойманная рукой Аой. Вздохнув, она потянулась к спине, пытаясь потянуть за шнурок и развязать чёртов корсет. - Тебе и вправду нужно быть мягче с ним...
- Я и так мягче некуда, - упрямо подняла подбородок Аой, помогая ей развязать кошмар. - Значит, и это платье не подходит.
- Аой-чан, я не хочу такое пышное...
- Но ты должна выглядеть сногшибательно! Чтобы Аманэ-кун упал от твоего вида и не встал. Хотя что-то другое встать у его должно, определённо... Надо будет ещё в магазин нижнего зайти. Уверена, кружевные чулочки с подвязкой идеально подойдут тебе..!
- Аой, нет!
Яширо положила голову на плечо работающего за ноутбуком Аманэ, вдыхая его запах. После того ада, который она сегодня прошла на своих двоих и с Аой на пару, хотелось только отдохнуть. Гул в голове не прекращался даже после выпитой таблетки. Хотя может она ещё не подействовала?
- Долго вы гуляли сегодня, - заметил, не отрываясь от отметок на бумаге, вписываемые им в электронный журнал, Аманэ.
- Мы ходили по свадебным салонам, - пробормотала, чуть шевеля губами, девушка. Потеревшись щекой о его плечо и обняв его за талию, она улыбнулась. Вот он, дом. - В итоге, ничего толком и не купили.
- Не нашли ничего по цене?
- Скорее по фасону. Аой-чан слишком сильно заморочилась с пышными юбками. Мне не хочется ничего такого. Я просто хочу что-то, что подойдёт мне и будет смотреться хорошо, - вспоминая последний померенный ею кошмар в пышных оборках, поежилась Нэнэ.
- Но тебе все же идёт, - как бы между прочим подчеркнул Аманэ.
- Ты как всегда льстишь, - хихикнула Яширо, отмахиваясь.
- Я никогда не вру, и ты это знаешь, - он потрепал её по волосам. С минуту он над чем-то думал, а потом вдруг предложил:
- Хочешь, пойдём завтра вместе выбирать тебе платье? Заодно и мне костюм посмотрим. Все равно завтра не на работу.
Нэнэ воодушевилась. Верно, если они пойдут вместе, то тогда будет проще выбрать лучшее..! Но это полное нарушение всех традиций свадьбы... Яширо ещё раз робко посмотрела на работающего любимого и поняла, что вполне готова послать эти традиции далеко и надолго. Какая уже разница? У них все не традиционно, зато по-своему, так, как хотят они.
- Хорошо, - кивнула она, прикрыв глаза и продолжая обнимать парня.
На следующий день снова началась беготня по салонам. Ну или точнее, по одному салону. Яширо долго не могла определиться с платьем, а Аманэ уже успел выбрать себе костюм и померить его. Консультантки усердно пытались помочь и Яширо поняла теперь, почему Аой решительно отозвала их от них вчера.
- Вот это, - наконец выбрала Нэнэ, идя в примерочную с платьем.
Аманэ сидел в кресле и ждал свою нарядную девушку. Весь этот белый цвет ему уже чутка поднадоел, но Яширо же ещё не выбрала платье, так что приходится ждать.
Он зевал, когда послышался звук отодвигаемой шторки и вышла Нэнэ в свадебном платье. Он закрыл рот, краснея. Первое платье, но такое... Красивое. Нэнэ и сама покраснела от того, как он отреагировал.
- Ну как? - она покружилась. Короткая, до колен, юбка пышностью следовала за ней. Длинные кружевные рукава доходили до локтя, плечи тоже покрывало кружево ворота. Изящество в его виде.
- Прекрасно, - прикрыл нижнюю часть лица Аманэ, пытаясь отвести от неё взгляд, но не получалось. Она слишком цепляла своей красотой, невинностью, лёгкостью... много чем.
- Мне, если честно, и самой нравится. Оно не длинное и я не споткнусь в нем в самый неподходящий момент, - нервно хихикнула девушка, тронув кольцо на своём пальце. С тех пор, как он его ей отдал, она постоянно крутила его, когда волновалась.
- Тогда берём его? Или ты хочешь посмотреть ещё? - поинтересовался он.
- Думаю, его. Оно и по цене неплохое, - широко улыбнулась Яширо, поворачиваясь к примерочной. - Пойду переоденусь. Подождешь возле кассы?
Он кивнул, она скрылась за шторкой. Возле кассы так возле кассы.
Вид Нэнэ в белом не выходил из его головы ещё очень долго. И мысль, что он увидит её ещё в этом платье на их свадьбе приводила его в тихий восторг.
***
- Нет, точно нет, - мотнул головой Аманэ, сложив руки на груди. Они сидели с Яширо на кухне и думали над тем, кого приглашать, а кого - нет. Список, конечно, совсем небольшой, но Нэнэ затронула тему семьи Юги.
- Аманэ, но они твои родители, - пыталась убедить его девушка, иногда постукивая ноготками по деревянной поверхности.
- Я знаю, но мне не очень хочется видеть их на своей свадьбе. Я не готов их снова увидеть, - признался Аманэ, резковато опираясь локтями на стол и кладя подбородок поверх рук. - Было много всего, что я простить не могу. Хочу, но не могу.
- Я не говорю тебе простить их. Я просто хочу, чтобы все были довольны, - тихо ответила Нэнэ.
- Я тоже вхожу в число тех, кого ты хочешь сделать довольным на этой свадьбе? - усмехнулся Аманэ.
- Это другое, Аманэ-кун, - когда она переживала, она частенько добавляла суффикс к его имени. Надо бы привыкнуть, но пока не получалось отказаться от прежних кличек. - Твоя семья не идеальная, ты сам говорил. Но ты также рассказывал, как тебя встретили родители в тот раз. Разве не лучше ли будет дать им увидеть тебя таким повзрослевшим? Не просто встреча, а свадьба сына должна всколыхнуть их. Так происходит со всеми родителями.
Аманэ долго глядел на неё, размышляя над её словами. В конце концов, он вздохнул, берясь за телефон и вставая со стула. Потрепав её макушку, он улыбнулся:
- Иногда я поражаюсь твоему наивному взгляду на мир, Яширо, - он тоже продолжал звать её по фамилии, но тоже, когда волновался. А повод сейчас имелся: нужно позвонить родителям.
После шокирующего для семьи известия оставалось только ждать. В тот вечер они обзвонили всех, кто был в списке приглашённых, а также выбрали в меню блюда, которые будут на столе в ресторане. Подготовка шла полным ходом и весьма успешно.
***
Утром Яширо разбудил звонок в дверь. Аманэ ушёл в магазин, судя по её туманным воспоминаниям, недавно, поцеловав её перед уходом. Неужели он забыл ключи?
Открывая дверь, её не особо заботило то, что она все ещё сонная, едва раскрывшая глаза. Длинная чёрная футболка, принадлежавшая Аманэ, короткие шорты прикрывал только тёплый халат, крепко завязанный на узел по пути к прихожей. Яширо открыла глаза, чтобы посмотреть на пришедшего.
С первого взгляда их не отличить, но девушка очнулась, замечая разный цвет волос (у Аманэ они каштановые, а у этого они покрашены в медно-рыжий) и стиль одежды. Аманэ редко носил открытые майки или футболки с коротким рукавом по самое плечо. У гостя была майка и поверх неё джинсовая куртка. Аманэ предпочитал больше простую одежду вроде темных штанов, рубашек и футболок. Но похожие черты лица сбивали с толку.
- Кто вы? - спросила она, догадываясь, кто пожаловал к ним в дом.
В руках у молодого человека был букет цветов. Он впихнул их ей в руки, заставляя теряться ещё больше.
- Я Юги Цукаса, брат-близнец Аманэ. А вы Яширо-сан, верно? - она заторможенно кивнула. Парень просиял - стали видны его клыки. У Аманэ они не так выделены, хотя кусается он больно надо признать... - Аманэ дома?
- Нет, вышел. Мне ему что-то передать? - помня о том, что этот человек сделал с её женихом, хладнокровно подняла голову она.
- Яширо-сан, я просто хотел поговорить, - смиренно поднял руки Цукаса. Выглядел он более, чем виноватым. - Могу я войти? Хотелось бы просто узнать, как он... Я сразу же уйду, честно!
Яширо смотрела на него и понимала: она впустит. Даже выслушает, по-другому не может. Да, этот парень причинил много, очень много боли Аманэ, но... Может Цукаса изменился? Выглядит он вполне разумным и не таким безумным, как описывал Аманэ.
- Я...
- Цукаса? - дрогнувшим голосом позвал брата Аманэ, стоявший с пакетом в руках неподалёку от их двери. Яширо стало не по себе. На лице Аманэ притаилась тень чего-то странного. Это был страх или ненависть?
- Привет, Аманэ, - пытался улыбнуться как можно беззаботнее Цукаса, помахав ему рукой. - Я приехал погово...
- Идём, Нэнэ, - Аманэ очень быстро дошёл до двери, отталкивая брата от прохода и заходя за порог.
- Аманэ-кун, - девушка положила руку ему на плечо. - Он действительно хочет поговорить. Дай ему сказать, прошу...
Посмотрев на её жалостливое лицо, он вздохнул, почесывая затылок. Не такого "доброго утра" он ждал...
- Черт с тобой, заходи. Скажешь то, что хотел, и уйдёшь, ясно? - Цукаса радостно кивнул и мигом прошмыгнул внутрь. Яширо, прихватив на кухню пакет с продуктами, указала на гостиную, куда чуть позже принесёт чай.
Братья уселись друг напротив друга - Аманэ сел на диван, а Цукаса в одно из кресел. Младший близнец выглядел бледновато и неестественно выпрямившимся. Он будто... Боялся начать?
- Ну? - грубовато бросил Аманэ, желая, чтобы брат оказался как можно дальше отсюда и как можно скорее. У него были причины ненавидеть.
- Аманэ, в первую очередь, я хочу извиниться. За все, что когда-либо делал с тобой. Прошу прощения, - Цукаса опустился на пол в извинительной позе. - Я правда тогда думал, что это всего лишь развлечение, но теперь понимаю, что тебе тогда было больно. Мало того, родители ссорились, так ещё и я... Мне правда жаль, что я издевался над тобой, - что-то в голосе Цукасы Аманэ не нравилось. Он был слишком... Жалеющим. Словно он и правда жалеет о прошлом, уже случившемся? Аманэ не мог предположить, правду ли говорит сейчас Цукаса и не издевается ли он снова. Этого, повзрослевшего и изменившегося, Цукасу он не знал. - Я приехал только для того, чтобы сказать это, - Цукаса встал с пола и неловко улыбнулся. - Также хочу пожелать вам ещё большего счастья, чем у вас есть сейчас. Уверен, у тебя все будет хорошо. Спасибо, что выслушал, брат, - Цукаса пошёл к выходу. - Будь счастлив, Аманэ. Провожать не нужно.
Он ушёл, больше ничего не сказав. Действительно только извинился, как и обещал. Только почему у Аманэ на сердце не стало легче?
Яширо обняла его за шею, пока он, напряжённый и не отошедший от монолога брата, сидел на диване. Девушка была тёплой, а он сам холодным. Это тепло проникало в каждую его клеточку, грело, но мороз на душе остался.
- Я не знаю, почему не могу простить его, - прошептал Аманэ.
- Но ты не ненавидишь его?
- Нет, уже нет, - вяло тряхнул головой он, смотря в пустоту.
- Значит, нужно время. Пройдёт много времени, и ты его простишь. Главное, что он пришёл и извинился, разве нет?
Он улыбнулся. Она, как всегда, мыслит позитивно и смотрит вперёд. Она верит в свои слова больше, чем он иногда в свои.
- Ты права. Когда-нибудь... Может, мы снова встретимся и тогда я смогу назвать его снова братом, - он прикрыл глаза, обнимая уже севшую рядом невесту.
Да, когда-нибудь... Он простит его.
***
И наступил июнь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!