История начинается со Storypad.ru

Забота о ближнем своём

14 июля 2020, 20:23

Яширо растили в такой семье, где все заботились друг о друге. Ты уснула на диване, а папа отнесет тебя в твою кровать, потому что не хочет, чтобы ты потом кривилась от боли в спине или боку. Мама жалуется на головную боль и просит всех быть потише и все члены семьи разом замолкают, папа убавляет звук на телевизоре, а страницы учебника по биологии переворачиваются едва слышно. Папа пришёл с суточной смены на работе и в не очень хорошем расположении духа - мама готовит расслабляющий чай, а она, как примерная дочь, подаёт обед. Её семья гармонична, хотя даже у них бывали плохие моменты в виде ссор, споров по тому или иному поводу, но, в основном, её родители понимающе относились к любой вещи.

И, получив воспитание от такой семьи, девушка понимала, что хочет примерно также. Она хочет заботиться о ком-то, создать семью, подобную своей. Поселившись в доме Аой и Аканэ, её желание практически исполнилось. Она смогла заботиться о друзьях, которые постоянно то работают, то просто заняты домашними делами. Возможно, её опека может показаться кому-то излишней, но она никогда, как считали друзья, не доставала никого с ней.

И Нэнэ, как постоянно работающий врач, понимала тех, кого донимала работа, поэтому старалась заботиться о таких личностях в их доме. На её глазах Аканэ-кун едва не свалился с бронхитом из-за своей болезни. Сроки у него, видите ли! А как здоровье свое поберечь, так это не мы, не наше дело! Пф!

Подруга твёрдо рассчитывала свои силы, так что её не застанешь в усталом самочувствии. Но мужчины в их доме явно любили перенапрягаться. И если стремление Аканэ быть идеальным в глазах Аой понятно, то ради чего так выматывался Аманэ - вопрос на засыпку.

Сейчас был вечер пятницы, и под бормотание телевизора Нэнэ заваривала себе кружку чая. Неделя выдалась полегче остальных, так что сегодня она не такая вымотанная, какой приходила обычно. К тому же на днях выдадут зарплату...

Её мысли прервались стуком входной двери, тихим "Я дома", звучащим настолько уныло, что Яширо сразу поднялась, чтобы сделать ещё одну кружку чая. Тот, кто пришёл, явно будет не в состоянии и настроении, чтобы что-то сделать и скорее пойдёт спать, даже не помывшись. Аманэ мог так поступить в конце рабочей недели.

Чай уже паром разносил аромат трав по гостиной, когда Аманэ с вялым видом появился на пороге комнаты. Он уже переоделся и выглядел как человек, которому срочно нужна подзарядиться. Яширо протянула ему кружку и он просто взял её, сразу делая глоток.

Он молча сел на диван, смотря пустым взглядом в экран телевизора, зависая в своих мыслях. С ним такое часто случалось. В такие моменты Яширо даже казалось, что он вот-вот закричит, но ничего не случалось, он просто прикрывал глаза, с минуту сидел в абсолютной тишине, вздыхал глубоко и открывал глаза, уже смотря более осознанно. Вот сейчас он пьёт чай быстрыми глотками, ставит кружку на столик и откидывает голову на спинку дивана, окончательно расслабляясь. Нэнэ тихонько, в глубине души, признается самой себе, что ей нравится наблюдать за тем, как Аманэ постепенно погружается в спокойную атмосферу дома и позволяет себе остановиться. Обычно же он такой активный, особенно с утра, но поздним вечером его можно увидеть таким... Спокойным, молчаливым. Но девушка вряд ли когда-нибудь вслух признается в этом. Аманэ не стоит знать о том, как подруга украдкой следит за ним.

Засмотревшись на начало какого-то фильма, какие показывают в поздние часы, она очнулась только когда услышала сопение рядом с собой. Аманэ, видимо, сморило горячим чаем и тишиной и он заснул прямо здесь. Будить его жалко... Яширо улыбнулась, поднимаясь со своего места и идя к шкафу, где у них лежали пледы. Достав одну мягкую ткань темно-красного цвета, девушка накрыла ею друга и, чуть касаясь его волос, которые он так часто лохматит в каких-то нервных порывах, помогает ему улечься на заранее приготовленную подушку. Юги даже не проснулся, только вздохнув во сне и укутавшись поглубже в плед.

Нэнэ выключила телевизор и свет, идя в свою комнату. Она надеялась, что на утро у Аманэ ничего не будет болеть, потому что сил поднять его до кровати у неё, конечно же, не было, как у её отца. Шёпотом пожелав парню спокойной ночи, она пошла тоже спать.

***

Аманэ знал, что такое забота о близких, со слов других людей. В нем было это желание, умение, но он нигде не мог его применить. Пожалуй, только забота о друзьях, университетских и нынешних, помогала ему понять, что и как делать. Его семья не была той самой, где любовь показывала, как надо помогать родным. Аманэ приходилось самому учиться этому. И он до сих пор этому учится.

Когда он переехал в дом Аканэ и Аой, ему не казалось, что он найдёт здесь свой дом. После знакомства поближе с сожителями, а также с Яширо, он понял, что хочет помогать и заботиться. Когда кто-то из них достаточно пьян, чтобы разучиться ходить, помочь встать и дойти до койки. Когда кто-то попросил приготовить ужин или обед, пока их нет дома, - сделать что-то съедобное, постараться ради этого. Аманэ учился таким вещам постепенно, благодаря своим новым друзьям.

В данный момент он читал журнал, помешивая другой рукой варящиеся манты. Аой позвонила, чтобы напомнить о том, что у Нэнэ была операция, в которой она помогала всю ночь главному врачу, и о том, что девушка наверняка придёт настолько уставшей, насколько это вообще возможно. Аманэ, конечно, и без подсказок подруги помнил, что было у Нэнэ в последние пару суток, но все равно поблагодарил Аой за напоминание.

К приходу Яширо все было готово, оставалось только ждать. Аманэ не впервые сталкивался с крайне вымотанной Яширо после работы, но, кажется, это первый раз, когда она придёт ну совсем никакая.

Хлопнула дверь, зазвенели ключи, которые слишком громко ударили по тумбочке, шорох снимаемой одежды... Ну точно, девушка сильно устала, чтобы выдавить из себя даже одно слово. Аманэ прекрасно её понимал, поэтому терпеливо дождался, когда Яширо покажется.

Нэнэ спустилась через полчаса, что уже само по себе было странно. Она вошла на кухню с самым мрачным выражением лица, какое у неё было, и это удивило Аманэ. Он редко видел её в таком настроении и даже не подозревал, что могло вызвать подобную реакцию.

- Яширо, что-то случилось? - спросил он, глядя на её слегка дрожащие руки, державшие тарелки и ложку для мантов. Наложив себе поесть, девушка села за стол, с минуту глядя в тарелку, а потом переводя такой же опустошенный взгляд на свои руки. Они все ещё подрагивали.

Теперь был повод беспокоиться. Яширо всегда находила в себе силы улыбнуться, ответить хоть что-то на любой пустяковый вопрос. Но сейчас она промолчала и это не то что бы напрягло, скорее встревожило только больше.

Решив не повторять вопрос снова, он просто пригляделся к её внешнему виду. Домашняя футболка надета задом наперёд, под глазами синяки от недосыпа, а губы, наверное, не раз были покусаны за последние сутки. Яширо всегда была бледнее, чем кто-либо в их компании, но сейчас бледность была скорее болезненной.

Она явно не готова говорить, понял Аманэ. Она не будет говорить, чтобы не сорваться. Ей не хочется истерить на других, она просто хочет молчать и быть одна. В каком-то похожем настроении он тоже иногда находится. Зачастую такое бывало, когда наступали тяжелые времена в жизни. У Яширо тоже что-то случилось, раз она так себя непривычно ведёт.

Она отодвинула тарелку, так и не став есть. Он мигом вернулся к журналу, делая вид, что все это время не разглядывал её изможденный вид, а читал внимательно статью о политиках и их разборках. Однако в следующий миг ему снова пришлось оторваться от чтива, потому что подруга уже находилась крайне близко к нему, положив голову ему на плечо и прикрывая глаза. Она все ещё ничего не говорила, но теперь она вроде успокоилась. Что-то, не дающее ей покоя до сего момента, отошло на второй план, давая девушке расслабиться, положиться на него.

Аманэ, чувствуя собственный ускоренный пульс, вернулся к чтению, хотя журнал уже не так привлекал, как тот факт, что Нэнэ сидит рядом и доверчиво прижимается к его боку. Чувствует ли она его сердцебиение? Слышит ли она его сердце? Оно достаточно громкое, чтобы его услышать...

Но нет, Яширо спала. Она мирно дышала, напряжение ушло из её тела, а щеки окрасились живым румянцем. Аманэ вздохнул как можно незаметнее, чтобы не разбудить уставшую подругу. И на что он надеялся? Впрочем, так даже лучше. Он же сам решил, что любить будет тихо и молча. Яширо не обязательно ведь знать о его чувствах, верно? А ему хорошо и просто показывать их действиями. Даже если она подумает, что он по-дружески заботится о ней, его это устроит. Может это и побег от решения этой дилеммы, зато они не ссорятся из-за этого...

Но он, пожалуй, далеко зашёл в своих размышлениях. Яширо крепко спала, её надо бы отнести в постель, иначе её настроение не будет хорошим из-за неудобного спального места. Уж отнести-то её он сможет.

В её комнате относительный порядок, который он подмечает лишь краем глаза, кладя девушку на расправленную кровать. Укрывая её одеялом, он погладил её по волосам, приглаживая спутанные пряди. И черт его дёрнул наклониться и невесомо поцеловать её в лоб. Девушка пошевелилась, но, к его счастью, не проснулась.

Выходя из её комнаты, он, наверное, был счастлив? Чувство такое, что он сделал все правильно. Заботиться о других людях, особенно о любимых, оказывается, так приятно.

***

У всех бывают тяжёлые дни. Порой бывают настолько тяжёлые, что в такое время ничего особо не нужно кроме хорошего сна и простого понимания со стороны близких людей.

У учителя и врача нагрузка в чем-то схожа. Обоим надо заполнять кучу бумажек, работать с людьми, учить и лечить их. И так каждый день, почти без выходных. Аманэ и Нэнэ работают почти допоздна, изматывая свои молодые тела до предела.

Аой не понимала, зачем они так себя нагружают. Вот она чётко сортирует свои дела, знает, когда у неё что по расписанию. Она редко болеет и ей повезло с начальством на работе, которое не перегружает своих сотрудников. А вот её друзьям не так везло по жизни и каждый работал на износ.

И Аой стала довольно часто замечать, как устают ребята в последнее время. Ладно Аканэ, с ним она уже научилась справляться в моменты его гиперусталости, а вот с Юги и Яширо надо попотеть. Нэнэ-чан же упрямая, пока не закончит дела, спать не ляжет. Аманэ такой же твердолобый - у него вообще принцип: сделать все как можно раньше, чтобы потом не мучаться на выходных. И оба перебарщивают, конечно же, со своей работоспособностью, переоценивают свои силы.

Аой вернулась с работы раньше обычного, в девять вечера. Как ни странно, но парочка друзей уже были дома, судя по их обуви в прихожей. Было тихо, хотя в гостиной слышно телевизор. Они снова смотрят телевизор?

Ах, нет. Они спят, - видимо, пытались досмотреть какую-то передачу. Девушка вздохнула, упирая руки в бока и качая головой. Эти двое и правда такие упрямые до невозможности.

Сейчас перед ней встал серьёзный выбор: позволить им спать на диване вдвоём, под одним пледом, которым она укроет их, или же разбудить Аманэ и попросить его также отнести Яширо в кровать, или поднять обоих.

Аой любила своих друзей. А ещё она хотела, чтобы они наконец увидели чувства друг друга - не зря же парочкой их кличет. Поэтому она просто укрыла их пледом и позволила им улечься по разные стороны на подушки. Посмотрев на их вялую борьбу за тёплый плед, она похихикала и выключила свет в комнате. Пусть спят, уставшие люди. Они хорошо потрудились в эту неделю.

Забота в этом доме проявлялась почти ежедневно. Яширо с удовольствием помогала ребятам с домашними делами, Аманэ постепенно учился чувствовать настроение друзей и понимать, когда им нужна помощь и поддержка, а Аканэ с Аой... Они наблюдали, как парочка, живущая с ними под одной крышей, все больше притиралась друг к другу. Ведь чаще всего заботились друг о друге именно Яширо и Юги.

Кто знает, может это такое своеобразное начало?

206180

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!