История начинается со Storypad.ru

38.Соня

22 января 2025, 17:31

Сон постепенно отпускает меня, и я прислушиваюсь к посторонним звукам в комнате – на прикроватной тумбе вибрирует телефон, но, к счастью, не с моей стороны. Хочу перевернуться на спину, но сделать это не получается, так как поперек моей талии крепко обвита Сашина рука. Проходит еще несколько минут, а телефон так и не замолкает. Кто-то настойчивый пытается добиться внимания Верховского, который спит в свой первый, за долгое время, выходной.

Уже думаю разбудить Сашу, но он сам аккуратно убирает руку с моей талии, встает и, взяв телефон, выходит из комнаты. О чем-то долго говорит по телефону на кухне, пока я просто лежу и прислушиваюсь к шуму за окном.

Сейчас я спокойна и расслаблена, хотя еще вчера наша небольшая ссора знатно потрепала нервы и мне, и Саше. Вчера мы снова ни к чему не пришли, только лишний раз вывели друг друга на эмоции. Это была первая серьезная ссора за все время наших отношений. Но при всем при этом, на душе осел неприятный осадок и некоторая тревожность, что это может привести к каким-то последствиям или недопониманиям в будущем.

Саша возвращается как раз в тот момент, когда я собираюсь встать, чтобы пойти в ванную. Заходит в комнату аккуратно, но как только видит, что я уже не сплю, перестает красться и спокойно подходит ко мне.

- Я тебя разбудил? – спрашивает он, присаживаясь рядом и, нежно обхватив затылок, прихватывает нижнюю губу, а затем быстро чмокает.

- Нет, я проснулась еще до тебя.

Перекатываюсь на его сторону и падаю в его объятия, прижимаясь к голой груди щекой. Мне хочется, чтобы каждое утро начиналось вот так.

- Мне нужно съездить по делам. Это ненадолго, на пару часов с учетом дороги, - голос звучит скорее недовольно, чем расстроено, - у тебя какие планы на день? Есть сегодня что-нибудь в универе?

- Нет, сегодня весь день дома. Вчера был последний день, теперь только экзамены. У меня только два экзамена, по датам они где-то ближе к десятому числу.

Большая мужская ладонь мягко поглаживает меня по волосам, время от времени запуская длинные пальцы в пряди и массирует кожу головы. Приятно настолько, что я прикрываю глаза и впадаю в состояние между сном и экстазом.

- Мне нужно ехать, малыш, - как из-под толщи воды слышу его тихий низкий голос и постепенно прихожу в себя. Кажется, я немного задремала.

Открываю глаза, но как только поворачиваюсь лицом к мужчине, чтобы что-то ответить, горячие губы накрывают мои. Поцелуй сладкий, тягучий и такой приятный, что по телу моментально бегут мурашки. Руки Саши как будто везде, и разомлевшее после сна тело особенно чувствительно реагирует на любое касание.

Нежный поцелуй неожиданно становится слишком жадным, когда мужские пальцы обвивают мою шею и слегка сдавливают. Понимаю, что если сейчас не остановимся, то точно одним поцелуем все не закончится.

Упираюсь ладонями в грудь Верховского и пытаюсь слегка отстраниться, и он поддается только после нескольких секунд, как будто ему нужно было время, чтобы притормозить.

- Ты сказал, что тебе нужно ехать, - хриплю севшим голосом и смотрю в потемневшие глаза напротив.

- Да, - как будто забыв об этом, неуверенно подтверждает Саша.

Затем прикрывает глаза, делает пару глубоких вдохов и выдохов и, наконец, открывает глаза и смотрит на меня уже более осознанно и уверенно.

- Да, мне нужно собираться, - мужчина встает с кровати и уже собирается идти в сторону двери, но неожиданно задерживается и снова смотрит на меня.

Обводит долгим взглядом, скользит по обнаженной коже, и в этих местах начинает гореть, словно он касается меня по-настоящему. Но, к сожалению, за этим ничего не следует – Саша просто уходит, оставляя меня одну так и лежать в постели.

***

- Бусинка, я ухожу, так что веди себя хорошо, - целую пухлую щечку мальчика и приглаживаю волосы на голове, - завтра я постараюсь приехать пораньше, но не могу обещать точно. У меня последний экзамен, я постараюсь пройти в числе первых и сразу приеду к вам, - обращаюсь к родительнице своего воспитанника и натягиваю пиджак.

- Сонечка, я понимаю, что все получилось спонтанно, так что, ничего страшного, если ты приедешь вовремя. Это их вина, что они не предупредили нас заранее.

Я понимающе киваю, но мой телефон оповещает о входящем сообщении, и я тороплюсь покинуть семью, у которой я работаю няней. На улице неожиданно сильно испортилась погода, так что Саша предупредил меня, что заберет, как только я закончу.

Пока жду лифт, пытаюсь собраться с мыслями. В последнее время мы достаточно мало проводим время с Сашей, так как из-за его перевода в Германию у него все больше и больше работы день ото дня. Много документов, встреч, собраний. Уже несколько раз он возвращался домой и сразу же после душа ложился спать, даже не поужинав. Такая переработка меня волнует очень сильно, но еще больше меня волнует, что у нас почти не остается времени элементарно поговорить. Мне ужасно не хватает Саши: общения с ним, его внимания, его заботы и любви. Ужасает мысль, что, сейчас мы хотя бы живем вместе и можем просто видеть друг друга, но что будет со мной, когда он уедет.

К слову, вопрос о его переезде в другую страну не поднимается сейчас совсем. То ли у него просто нет время на то, чтобы обсуждать со мной нечто такое серьезное, то ли он просто ждет, что я все хорошо еще раз обдумаю и соглашусь. Понимаю, что сейчас нам обоим тяжело, но чувство, что наши отношения находятся на грани как никогда, заставляет мысли панически метаться в черепной коробке, лишь бы найти какой-то выход. Но чем активнее они мечутся, тем меньше вероятность найти удовлетворяющий нас обоих выход. Тем не менее, мне так тяжело и тоскливо сейчас, но как мне будет тяжело после его отъезда? Эти фантазии моей жизни без него заставляют задумать о том, что поехать с ним, по сравнению с тем, чтобы остаться без него, не так уж и страшно.

Как только выхожу на улицу, холодный воздух моментально окутывает меня, и по телу бегут мурашки. На асфальте лужи после сильного ливня, а с неба летит неприятная морось, создающая сырую душную парилку в воздухе. Бегу до машины, чтобы скорее скрыться от такой отвратительной погоды.

- Привет, - ныряю в машину и сразу же получаю теплый поцелуй в щеку.

В ответ улыбаюсь и стряхиваю с себя успевшие упасть на одежду капли.

- Ты так занят в последние дни, откуда у тебя время, чтобы приезжать за мной? Я могла бы и сама доехать, - позади нас сигналит какая-то машина, чтобы мы освободили дорогу, поэтому Саша сразу же трогается с места и направляется на выезд из жилого комплекса.

- У нас перенесли важную встречу – иностранные гости не смогли прилететь из-за погодных условий. Вот я и освободился сегодня так рано.

- То есть, ты на сегодня все? – удивленно восклицаю, потому что сама еще несколько минут назад думала о том, как давно мы с ним не проводили время вместе. Настроение сразу же поднимается и заставляет глупую улыбочку растянуться на лице.

- Да, - ласково улыбается Саша, как только видит, насколько сильно я довольна тем, что он сегодня свободен и побудет со мной, - в честь этого с меня ужин, с тебя хорошая компания.

Под мой веселый рассказ о том, какой шум навел у нас в группе завтрашний экзамен, мы заезжаем в супермаркет за продуктами для ужина. Закупаемся всем необходимым и отправляемся домой. Я никак не могу умолкнуть на протяжении всей дороги, потому что мне кажется, будто мы не общались целую вечность. Новости так и льются из меня, как будто мне панически необходимо чем-то скорее поделиться с Верховским, чтобы заполнить пустоту между нами, образовавшуюся в эти дни.

И даже будучи уже дома, я не могу отлипнуть от Верховского, ходя за ним хвостиком и расспрашивая, что нового произошло у него. Расстаемся буквально на десять минут, когда Саша уходит в душ. Затем воссоединяемся на кухне: мужчина принимается за готовку, а я просто сижу и наблюдаю за ним – мои попытки помочь были отвергнуты сразу же.

- А еще, нам сказали выбрать дополнительный язык для второго курса. Сказали сообщить после последнего экзамена. Он уже завтра, а я все еще не решила. Посоветуешь что-нибудь? – спрашиваю, когда Саша стоит ко мне спиной и что-то увлеченно помешивает на сковороде. По кухне распространяется просто умопомрачительный аромат, от чего желудок неприятно сводит.

Мне становится как-то не по себе, когда я вижу, как после моего вопроса мужские плечи напрягаются, а спина становится как будто в два раза шире. Сначала не понимаю, в чем может быть причина, но когда пытаюсь разобраться, что такого я сказала, на меня словно выливают ушат ледяной воды.

Понимаю, что снова невольно затронула деликатную тему, всколыхнув между нами только устоявшиеся отношения и тронув только покрывшуюся корочкой рану.

Понимаю, что все куда серьезнее, когда Саша выключает плиту, подходит к столу и присаживается напротив меня. Становится жутко от одной мысли, что сейчас снова начнется серьезный разговор, из-за которого мы поссоримся, и вечер будет безбожно испорчен.

- Поговорим? – голос звучит серьезно, и это скорее не вопрос, а утверждение. У меня нет выбора, и я даже не думаю, что мне нужно на это отвечать.

Я молчу, поэтому Саша берет на себя ответственность начать. В конце концов, если ему нечего было бы мне сказать, он бы не предложил поговорить.

- В эти дни я много думал, что могло бы помочь тебе принять решения в мою пользу. Я понимаю, что ничего не даст тебе стопроцентную гарантию, но я не могу не попытаться снова...

Мужчина замолкает. Мое тело напряжено, как будто в меня одновременно вонзили миллиард маленьких иголочек.

Саша встает со своего места, обходит стол и присаживается на соседний от меня стул. Поворачивает к себе, нежно обхватывает мои ладони своими и смотрит долго и пристально, как будто пытается понять, готова ли я услышать то, что он дальше скажет.

- Соня, я очень хочу, чтобы ты поехала со мной, - он делает паузу, как будто ему не хватает воздуха, - я прошу тебя поехать со мной.

В его голосе столько отчаяния, столько невысказанной боли, что мне хочется плакать от любви к нему. Неужели он насколько сильно любит меня, что ему так важно, чтобы я поехала с ним? На самом деле, я понимаю, что у меня нет ни единой причины не верить в его искренние чувства, и я могу понять его невыносимое желание забрать меня с собой в Германию. Смотреть на него сейчас, такого уязвимого и грустного, невыносимо. От этого моя броня слабеет, и я чувствую, как маленькая искорка желания поехать с ним зарождается внутри меня.

- Знаешь, я подумал, что ты могла бы немного по-другому взглянуть на мое предложение, если я не просто позову тебя поехать со мной. Что, если ты поедешь туда учиться, жить и работать, но только не одна, а с близким человеком?

Я не понимаю, что он имеет ввиду, и, кажется, он тоже читает это по моему лицу.

- Я нашел университет, куда ты можешь поступить и сразу же перевестись на второй курс. Если хочешь, можешь поступить снова на первый и начать все заново. Я найду для тебя грант, чтобы ты не платила за учебу. Ты можешь так же, как и здесь, ходить в университет, общаться со сверстниками, заводить друзей, к которым сможешь обратиться в случае чего. Если хочешь работать, я помогу найти тебе подработку. Мы организуем для тебя такую же жизнь, какой ты живешь сейчас здесь, только в другой стране. Я сделаю все, что ты чувствовала себя комфортно там. Твой круг точно не будет заканчиваться на мне, и ты не будешь себя ощущать настолько уязвлённо. Ты не поедешь в качестве моей спутницы. Ты поедешь туда в качестве студента, но просто рядом с тобой будет близкий человек – я.

Саша заканчивает и выдыхает так шумно, как будто у него закончился весь воздух в легких. Я лишь продолжаю смотреть на него и предпринимаю попытки осознать все, что он мне только что сказал. На мгновение я пытаюсь представить ту жизнь, которую он мне только что описал, и в голове рисуется такая привычная и, от чего-то, захватывающая картинка. Как я иду по красивому европейскому городку на занятия, пью кофе и общаюсь со своими друзьями, а после занятий работаю в красивом кафе и радуюсь каждому дню, потому что рядом со мной он – мой любимый мужчина.

В словах Саши есть смысл, есть надежда и безопасная основа для меня, которой мне так не хватало, чтобы подтолкнуть меня к выбору в его пользу. Как будто бы до этого я слабо представляла свою жизнь рядом с Верховским заграницей, а может, просто даже не пыталась это сделать, так как была уверена, что это просто не возможно, как будто это все не для меня. Но сейчас в голове словно окончательно сложился пазл, и я понимаю, как может выглядеть моя жизнь рядом с ним там.

Меня немного трясет, как будто я только что прокатилась на американских горках. В голове полная каша из мыслей, предположений и рассуждения. Все это накатывает одной большой волной, из-за чего мне хватает сил только для того, что выдохнуть сиплое:

- Мне так страшно.

Саша подтягивает меня к себе и прижимает к груди. В его объятиях я чувствую себя как никогда защищенной, поэтому сильнее прижимаюсь и утыкаюсь носом в ворот футболки.

- Мне тоже страшно, - отзывается он где-то у меня над головой, - но еще страшнее для меня жить там без тебя.

Эти слова звучат так душераздирающе, как будто это куда более серьезное признание, чем простые слова «я люблю тебя». Для меня это почти так же, если бы он мне признался, что не сможет жить без меня, если бы с нами что-то случилось.

Отстраняюсь от мужской груди, чтобы взглянуть в глаза Саше. Там столько боли и эмоций, столько отчаяния и невысказанных надежд, что мне и самой становится больно дышать. Сердце стучит так быстро и надрывно, словно собирается пробить грудную клетку.

Аккуратно обхватываю ладонями Сашино лицо и нежно касаюсь губами его губ. Мне кажется, ему сейчас нужно что-то такое, чтобы немного прийти в себя. Чтобы вернуться на землю и осознать реальность.

Я так сильно люблю его, что уже точно не смогу прожить без него и дня.

- Я буду рядом с тобой до тех пор, пока ты меня любишь, - шепчу ему прямо в губы и смотрю прямо в глаза.

Саша молчит, как будто не понимает, что я сейчас сказала. Как будто пытается выстроить логическую цепочку из моих слов, соотнести слова и действительность. Пытается и не может поверить.

- Это значит "да"? – нерешительно уточняет он шепотом, как будто, скажи он это чуть громче, реальность лопнет как мыльный пузырь и все окажется лишь его глупой фантазией. Сном.

Я нерешительно киваю головой. Сама не верю, что действительно согласна поехать с ним.

Мне страшно, я не знаю, что нас ждет, но я готова сделать это, потому что на протяжении всего пути рядом со мной будет он. 

242160

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!