34. Винсент Томас
5 мая 2019, 16:28Утро понедельника. Открыв глаза, я поморщилась от яркого солнца, светившего из моего окна в комнате. Я опять забыла задвинуть шторы. Привыкнув к яркому свету, я наконец смогла нормально видеть то, что меня окружает. Мой взгляд остановился на точке, расположенной где-то на противоположной от меня стене. Я вспомнила вчерашний день и пыталась осознать, что теперь всё будет по-другому. Я сделала выбор, а правильный он или нет я до сих пор не знаю. Иногда кажется, что я совершила ошибку, о которой пожалею с минуты на минуту, а иногда кажется, что это самое верное решение в моей жизни; не эгоистичное, близкое к тому, чтобы жертвовать собой ради интересов близких. Алекс говорила, что не стоит бросать его, если он мне нужен, ведь тогда будет больно нам обоим, но вчера я её не послушала. Внутри что-то неприятно крутит от осознания того, что теперь я не увижу его так близко, как раньше. Теперь я не имею права даже взглянуть на него, как смотрела раньше, а на счёт прикосновений, разговоров... Вообще молчу. Таким ничтожеством я себя никогда не чувствовала, клянусь. Лучше бы я продолжала оставаться эгоистичной сукой, может тогда бы Дилан любил меня в разы меньше, чем сейчас. Интересно, где он и что сейчас делает? А Тони?Вспомнив о белобрысом, я услышала, как на тумбочке возле кровати завибрировал телефон.
- Алло, - ответила я, даже не взглянув на экран.
- Эси, доброе утро, - радостно проговорил Тони. Вспомнишь лучик, как говорится...
- Доброе, - пробубнила я, не особо желая разговаривать.
- Заехать за тобой, чтобы отвезти в школу?
- Не стоит, не хочу нагружать тебя. Как-то не удобно ехать сначала в мою, а потом в свою, - я присела на кровати, всё ещё будучи под одеялом.
- Что с твоим голосом? Ты заболела? - парень заволновался, а я прикрыла глаза, положив голову на ладонь руки, которая упиралась в мою коленку.
- Нет, Тони. Я просто только проснулась и сегодня немного не в настроении. Извини, - выдохнув, проговорила я на одном дыхании.
- Хорошо, я понял тебя. Созвонимся вечером, - Энтони поник. Я поняла это по смене его радостного голоса на грустный.
- Извини. Я сама тебе позвоню, не обижайся.
- Я понимаю, что ты хочешь побыть одна. Ты тот человек, который любит побыть наедине с собой. Всё в порядке, - слегка повеселев, ответил блондин.Мы попрощались, и он бросил трубку. Как же меня всё это напрягает. В какой-то момент появилось ощущение, что без Дилана мне и Тони стал не нужен. Когда всё это кончится? Наконец оторвав задницу от кровати, я отправилась собираться. Шоклу всё-таки надо посетить, давно меня там не было. Странно, что Кейси ещё никто не назвонил и не сообщил о моей пропаже. Я быстренько сходила в душ, выпила чашку зелёного чая без сахара и, надев, что первое попалось под руку, покинула квартиру, звеня ключами от машины.
***- Эстер Монтеро, - я услышала своё имя во время прогулки по школьному коридору. Я брела к шкафчику после урока истории. Весь день я была без настроения, а жизненных сил совершенно не было. Голова была забита не историей США, а каким-то несуразным бредом, напрямую связанным с Диланом. Его больше нет в моей жизни. Нет и всё. Пусто. Спустя пару секунд я лениво обернулась. Ко мне на полной скорости спешила учительница по математике. Я вопросительно на неё взглянула.
- Где вы пропадали, мисс Монтеро? Ты хоть в курсе, что пропустила школьный этап международной олимпиады по математике? Я надеялась на тебя, Эстер, - возмущалась она, но не долго. Её взгляд сменился, когда она подошла ближе ко мне. Женщина всматривалась в моё лицо.
- Извините, я совсем забыла об этом, не буду лукавить.
- У тебя что-то случилось, Эстер? - вдруг спросила она. Эта женщина знала всю трагичную историю моей семьи, поэтому понимала, что иногда мне бывает нелегко. Но сейчас я грустила совсем не из-за родителей.
- Нет, всё в порядке, - я слегка дёрнула уголками губ, эмитируя улыбку.
- Хорошо. Я вижу, что с тобой что-то не так, поэтому не буду давить. С олимпиадой разберёмся, не переживай. Надеюсь, от директора тебе не сильно влетит. Тебя тут обыскались, - она улыбнулась мне и, кивнув одобрительно головой, развернулась на своих невысоких каблуках, теряясь в толпе школьников. После небольшого обеда в столовой, я отправилась на тригонометрию, ожидая очередную встречу с математичкой. Зайдя в класс, я плюхнулась на своё место, всё ещё ощущая слабость в теле. Лечь бы спать и забыть всё это. Урок вскоре начался, но так и не увлек меня, несмотря на то, как я любила этот предмет. Я постоянно пялилась в окно. В какой-то момент, мне захотелось по рассматривать своих одноклассников. Но взгляну вправо, я пожалела об этом. Через ряд от меня за партой сидел Он, и я невольно приоткрыла рот, чуть не издав громкий "Ах!". Те самые волосы, скулы, карие глаза. Неосознанно мне начало казаться, будто я чую его запах возле себя. Чёрт! Он вдруг повернул голову в сторону окна и заметил меня, но тут же отвернулся, оставив на меня осадок от его безразличного взгляда. Я опустила голову, уткнувшись в учебник. Что он тут делает? Ведь дела с Лео закончены.
Я вернулась домой поздно вечером. Отогнав машину к дому после школы, я отправилась бродить по Лос-Анджелису, пытаясь хоть как-то прийти в себя. Мне звонила Холланд и Алекс, но я не брала трубки, в конечном итоге отключив мобильный совсем. Я часто делала глубокие вдохи, наполняя легкие прохладным вечерним воздухом. Когда я уже подходила к своему подъезду, заметила, что возле дома стоит до боли знакомый автомобиль. Подойдя ближе, я рассмотрела номера, но машина тут же двинулась с места, круто стартуя и уносясь темную даль улицы.
Дилан.
- Дилан! Дилан, пожалуйста! - я начала кричать, срывая голос. - Дилан! - но он не остановился. Я должна догнать его. Что он делал возле моего дома? Быстро забежав на подземную парковку, я быстро завела машину и села в неё, на полной скорости несясь за главарём. Нагнав его возле района, где раньше у банды был дом, я начала ему сигналить, но парень никак не реагировал, лишь набирая скорость. Тогда я решила позвонить ему. Включив телефон, я кое-как набрала его номер, стараясь одновременно следить за дорогой. Но Дилан, кажется, даже не думал брать трубку. Я продолжала ехать за ним настойчиво, иногда сигналя. Мы прокатались так около двадцати минут, и на огромном мосту Винсента Томаса, он главарь наконец затормозил, паркуясь на обочине. Я тоже остановилась и, тяжело дыша, следила за тем, что будет дальше. Темноволосый вышел из машины, захлопнув дверцу и смотря на меня, не сдвигаясь с места. Я тоже вышла из авто, не сводя с парня глаз, боясь, что он вот-вот снова помчится от меня на полной скорости.
- Что тебе нужно? - сквозь шум проезжающих мимо нас машин послышался его голос.
- Хотела узнать, что ты делал возле моего дома, - крикнула я в ответ.
- Я приезжал не к тебе, - его голос холоден и груб. Я ёжилась от каждого его слова. Он больше не любит меня? Вот так просто охладел ко мне за одну ночь?
- Нет, ко мне, - ответила я.
- Ты всё та же, - он усмехнулся, - Всё ещё думаешь, что всё крутится вокруг тебя? - я свела брови к переносице. Зачем он ведет себя так?
- Прекрати, - я сделала шаг вперед, - Давай поговорим? Я тебе не всё сказала вчера.
- А мне кажется, я услышал то, что нужно, - я сделала ещё один шаг, - Не смей подходить.
- Почему?
- Я не хочу чувствовать твоё присутствие, - после этого я сделала ещё несколько шагов, оказавшись почти что рядом с ним. Между нами был буквально метр.
- Но приехал к моему дому, чтобы увидеть меня, - утвердительно сказала я.
- Разговор не имеет смысла, - он начал тянуться к ручке дверцы, а я схватила его за запястье, испугавшись, что он сейчас уедет.
- Нет, имеет, - он посмотрел на меня всё так же холодно, - Я сказала так, потому что хотела уберечь тебя от... сумасшествия. Я не тот человек, который тебе нужен. Я сама себя не знаю, я могу сделать тебе больно в любой момент. Я не хочу этого, но никогда не знаешь, что вдруг случится. Я ничтожество и мне жаль, что ты влюбился именно в меня, правда. - чувствую, как ком в горле начинает мешать мне говорить, а слёзы собираются в уголках глаз. Его взгляд всё ещё был безразличным, он хороший актер, - Прости меня, но спасти тебя для меня является главной задачей. Я лучше пожертвую собой, чем поступлю с тобой как... Элизабетт.
Дилан молчал, не отводя от меня взгляд. Я медленно отпускала его запястье, отпуская то, что так хотелось иметь рядом. Теплые дорожки побежали по моим ледяным щекам, но я почти не замечала этого, даже не старалась скрыть своё состояние. Темноволосый не менялся в лице. Не уже ли это правда? Я больше не нужна ему? Он так быстро забыл меня?
- А ты спросила меня, хочу ли я твоей защиты? - вдруг его железный голос заглушил шум дороги. - Спросила, что для меня важнее: моё состояние или минуты проведенные с тобой? - его мина изменилась, стала менее холодной и более возмущенной. Я смотрела в его глаза, не в силах отвести взгляд.
- Я... - только открыла я рот, как меня перебили.
- Заткнись и послушай. После того, как исчезла моя сестра, ты стала первым человеком, в котором я видел родственную душу. Я будто знал тебя наизусть, потому что я вёл себя когда-то так же, как ты. Я прекрасно знаю тебя, прекрасно знаю, на что ты способна, но я клал на это один огромный хер, потому что важно то, что происходит сейчас, в данную минуту или секунду. Остальное... пустота, не имеет места в моей жизни. Вчера для меня существовала только ты, и позавчера, и неделю назад. Ты любишь меня. В таком случае, зачем нужно было разбивать моё сердце прошлой ночью? Зачем ты разорвала меня на части? Чтобы потом догнать и сказать, что хотела как лучше? - он был зол, а я была в отчаянии. Я думала, что конец был вчера, но нет. Вот он конец, необратимый, который ещё будет миллионы раз повторяться в моей голове, доставляя мне мучения. Он бесконечен.
- Ты плачешь. Тебе больно. Мне тоже больно. Вот что ты делаешь с нами, Эстер. Мне кажется, в наших жизнях итак было достаточно дерьма, но ты видимо не умеешь жить по-другому, - я опустила голову. Он прав, чертовски. Теперь то, что было вчера однозначно кажется мне одной огромной ошибкой, - Ты молчишь. Вот поэтому этот разговор не имеет смысла. Когда осмелишься наконец принять себя, свои чувства и меня, тогда мы может быть встретимся и поговорим по душам. Прощай.
Он садиться в машину и заводит двигатель. Очнись, блять! Дилан уедет прямо сейчас! Это уже точно конец! Главарь ясно дал понять, что это наша последняя встреча. Я обхожу машину, подхожу к соседней дверце пассажирского сидения рядом с водителем и оказываюсь внутри. Дилан смотрит на меня, не понимая моих действий.
- Я принимаю себя, свои чувства и тебя. Я понимаю, что не могу... не могу отказаться от тебя. Этот день, когда я думала, что больше не увижу тебя, и твои слова, сказанные минуту назад - всё это дало мне понять, что я не имею право отказаться от тебя.
Дилан несколько секунд неотрывно смотрел на меня, я тоже не отводила свой взгляд. Он прервал наш контакт, неожиданно притянув к себе. Я почувствовала его губы на своих. Я жадно наслаждалась им на мосту Винсента Томаса, привязывая нас намертво друг к другу.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!