28. Треугольник
5 мая 2019, 16:26В нос бросился запах картошки фри, мой желудок предательский заурчал. Интересно, на сколько килограмм я похудела за эти напряженные дни?Парни уютно устроились за столиком, кто-то уже даже успел заказать еду и сидел в ожидании пищи. Я же плюхнулась на край красного диванчика. Я рассматривала свои пальцы на руках, иногда поднимая взгляд, поглядывая на парней. Атмосфера их разговоров не была милой, дружеской и весёлой. Наоборот какой-то нагнетающей, они обсуждали план спасения девочек, а я не была почему-то особо им увлечена, несмотря на то, что я всё-таки волновалась. Я перевела взгляд на Дилана, лицо которого было помято, с огромными синяками под глазами и, совсем ему не свойственной, бледной кожей. Он не спал. И по такой глупой причине. Я хмыкнула, тем самым отвечая самой себе на собственные мысли.
- Я в туалет, - по середине разговора оповестила я, вставая со своего места, и направилась в сторону уборной. Только сейчас я обратила внимание на то, как затекли мои ноги. Одна из них невольно подогнулась, и я чуть не упала, но быстро вернулась в форму, продолжая свой путь. В освобождении своего мочевого пузыря я не нуждалась. Мне просто хотелось выйти куда-нибудь, чтобы побыть одной и не слушать все те разговоры, напоминающее мне о том, в каком мы положении. Я подошла к умывальнику и включила холодную воду. Умывшись несколько раз, я посмотрела на себя в зеркало, рассматривая каждую клеточку своего лица. Я тоже не выглядела свежей и бодрой. Лицо украшал измученный вид. Вдруг я вспомнила свою квартиру и мягкую кровать. Захотелось поскорее вернуться в ЛА выспаться, а потом где-нибудь затусить. Потом я вспомнила Дилана на своей кровати... Потом выстрел и повалившуюся на землю Холланд. Потом я ещё раз посмотрела на себя. К горлу подобрался злосчастный ком тошноты. Всё плохо, всё очень плохо. Я стараюсь сделать лицо равнодушным, каким оно было раньше, но не получается. Я стараюсь ещё и ещё, но оно искажается в отражении зеркала. Слеза, горячая и обжигающая слеза скатилась по моей щеке, я чётко видела её. Я плачу? Не уже ли я плачу? Наконец, я дала волю эмоциям. Мускулы моего лица свело, на нём отразилась гримаса боли, которую я так долго сдерживала, корча из себя прошлую Эстер - равнодушную и холодную. Я умылась ещё несколько раз, во время чего я невольно издала жалобный стон, который так и вырывался из меня. Наконец, я сдержала это всё, успокоилась, но теперь я видела себя жалкой, брошенной и совершенно одинокой. Никогда раньше эти чувства не волновали меня, не ранили, но теперь всё стало совершенно по-другому. Это хорошо?
Дверь в женский туалет с грохотом раскрылась. Я обернулась, испугавшись того, что кто-то из людей Лео всё-таки успел выехать за нами, но в дверях стоял всего лишь Дилан. Его лицо было обеспокоенным и в тоже время потерянным. Дверь за его спиной медленно закрылась.
- Что происходит? - спросила я, и парень налетел на меня. Я вздрогнула, когда почувствовала его руки, ледяные руки, на своих теплых щеках. Его губы вцепились в мои жадно, будто он был обезвожен, а я - последний глоток воды на всей Земле. Не знаю как, но мы оказались в одной из кабинок. Дилан прижал меня к стене, продолжая целовать, но уже более нежно и мягко. Я отвечала на поцелуй. Всё это время я позволяла ему вытворять с моими губами, что вздумается этому идиоту. Опомнившись, я толкнула его руками в его крепкую грудь. Дил отлетел к противоположной стенке кабины, тяжело дыша, продолжая потеряно смотреть на меня.
- Что ты, чёрт возьми, делаешь? - я свела брови к переносице, вытирая губы тыльной стороной ладони.
- Я... - начал главарь, но вдруг закрыл рот, не в сила ещё что-то произнести.
- Ты думаешь, что имеешь на это право? Не подходи ко мне больше, никогда! - я толкнула дверцу кабинки и хотела выйти из ебанного туалета, но меня остановили, схватив за руку и развернув к себе
- Извини. Прости меня. Я знаю, что не должен, но я просто не смог больше держаться. Я знаю, что сказал тогда полную херню, но я... Я клянусь тебе, что... - он мялся, будто слова хотели выйти наружу, но он не позволял, фильтруя всё - каждый слог, каждую букву, - Я не могу. Не могу больше позволить себе оставить всё как есть, потому что я безумно скучаю по той неделе, когда мы жили вместе, - Дилан выглядел очень мужественно, когда говорил это, - Я знаю, что для тебя это ровным счётом ничего не значит, но для меня, видимо...
- Остановись, - спокойно сказала я вдруг, перебив его. Я почувствовала, что не хочу это сейчас слышать. Представляя, что он может произнести, я начинала ощущать дрожь в теле. И если это то, о чем я думаю, то лучше уберечь себя от этого. Я ещё не готова. Знаю, что вновь захочу сбежать.
- Почему?
- Потому что ты не должен этого делать и говорить подобное, - он молчал и я тоже. Дилан смотрел иногда на меня, иногда опускал глаза, смотря куда-то вниз, - Я знаю, что ты не спал всю дорогу из-за Тони. Я много чего знаю. Не подтверждай мои догадки, даже если они верны.Я аккуратно вытащила свою руку из его руки. Он без сопротивления отпустил меня. Выйдя из туалета, я направилась к нашему столику, смотря себе под ноги. Черт! Почему сейчас? Мне хотелось ударить себя по лбу очень сильно, со всей дури. Наконец, я сделала вид, что всё как обычно и упала на диванчик рядом с Каем.
- Я заказал тебе покушать, Эси, - мило пролепетал он.
- Спасибо, - ответила я тут же, особо не задумываясь.
- Вау, ты не злишься на него за то, что он назвал тебя Эси! - воскликнул вдруг Ньют.
- Сегодня у меня нет сил для того, чтобы надавать ему по его маленькой заднице, - я ухмылнулась слегка и потянулась за кусочком картошки фри. Парни рассмеялись и даже Тони. А Дилан всё ещё не появлялся. Начались шутки по поводу того, что у него проблемы со стулом. Очень уместно говорить о таком, когда я пытаюсь поесть.
***Мы заселились в отеле, добравшись до Лос-Анджелеса. Он был довольно роскошным, и эту роскош устроила для всех я. Отель принадлежит хорошей подруге моей тети, поэтому нас без проблем заселили в отличные номера. Без объяснения не обошлось, но я как всегда умело соврала про то, что пока я была в поезде с классом, я чуть не затопила соседей, потому что в ванной прорвало трубу. Ребят представила как моих друзей из города, где мы отдыхали с классом. В общем, всё прошло на ура! Наконец, я зашла в прекрасный номер и плюхнулась на мягчайшую огромную кровать. Я уже хотела уснуть в одежде, но в какой-то момент мне показалось, что она так воняет всяким бандитским дерьмом, что мне захотелось её сжечь, не то что снять. Прямо на кровати я начала раздеваться, раскидывая вещи в разные стороны. У нас кстати была прекрасная возможность отхватить каждому по отдельному номеру. Я и Тони, так и сделали, а остальные решили, что им стоит всё-таки снять один номер на четверых, чтобы была возможность без напряга обсудить всё, что касается плана по спасению девочек. Я наконец плюхнулась в свою кровать, уже укрылась мягким одеялом, но вдруг вспомнила про то, что дико хочу помыться. Я сначала лежала, ленилась, мечась между двумя вариантами: помыться сейчас или после небольшого сна? Всё-таки я отправилась в душ и быстренько попарилась в горячей воде. Обматавшись в полотенце, я обнаружила, что чистого белья у меня нет, а грязное надевать не было никакого желания. Поэтому я воспользовалась своими связями вновь, обратившись по телефону к работнику отеля, не забыв упомянуть свою фамилию. Повесив трубку телефона в ванной, я вышла в основную комнату. Меня окружал теплый притушенный свет, а белоснежная кровать в конце комнаты манила наконец лечь в неё. Но я не могу, пока не дождусь своей пары белья. Через несколько минут мне принесли красивый кружевной комплект черного цвета. Закрыв дверь, я тут же скинула с себя мокрое полотенце и начала переодеваться, но закончить мне это не дали.
- Стой, стой, стой, - воскликнул знакомый мужской голос. Я резко обернулась и увидела Тони, который ,прикрывая глаза и откидывая одеяло, вскакивал с моей кровати.
- Какого хрена, Тони?! - я не успела надеть лифчик, который выпал у меня из рук, когда этот придурок закричал, поэтому мне пришлось прикрывать свою грудь руками, стоя перед Тони практически голой.
- Я..я просто хотел испугать тебя, когда ты ляжешь в постель, поэтому прятался под одеялом.
- Ты с ума сошел? Я думала ты уже давно спишь! - я отвернулась от парня, схватив с пола свой лифчик и начала его по-быстрому надевать на себя.
- Извини, хотел поднять настроение и тебе и себе, - он тер шею, медленно идя по мне.
- Ну, себе ты точно поднял настроение, - я развернулась, когда закончила разборки с бельем и, сложив руки на груди, зло посмотрела на Энтони.
- Я так не думаю. Если бы такая малышка оказалась в моей кровати, тогда бы мое настроение поднялось, а так... - он игриво посмотрел на меня.
- Тони, ты же знаешь, что я никогда не буду спать с тобой, так что тебе остаётся получать наслаждение на расстоянии пяти метров, - я вытянула руку, визуально проводя линию, которую белобрысый не имеет права переступать.
- Почему ты неприкосновенна только для меня, хотя знаешь меня с самого детства?
"Не хочу тебя испортить!" - промелькнуло в голове.
- Скучно, - ответила я, сделав равнодушный взгляд. Я прошла мимо друга к кровати и присела на её край.
- Скучно? Ты издеваешься? - я подняла взгляд, устремив его на парня, - У тебя снова начинается то, что было до всех этих проблем? - его лицо стало серьезным, в глазах читалась некая обида.
- Со мной всё хорошо, - я пожала плечами.
- Да, с тобой всё хорошо, как это бывает обычно, поэтому ты не видишь очевидных вещей, - он стремительно направился к двери.
- Каких вещей? - я вдруг вскочила со своего места.
- Ты видишь только то, как нравишься уродам в клубах, а меня... Игнорируешь.
- Тебе именно сейчас нужно поговорить об этом? Когда за нами постоянные погони?
- Да, сейчас. Потому что я в любой момент могу быть застрелен, когда собой буду закрывать тебя от пули, - я замерла, потому что слышу что-то подобное первый раз в жизни. Тем более от Тони.
- Ладно, я пойду. Прости за это, - после некоторого молчания сказал он. В какой-то момент, я направилась в его сторону, не дав коснуться дверной ручки. Развернув блондина к себе, я взяла его лицо в свои ладони и коснулась его губ своими.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!