30 Тайное убежище для влюблённых.
1 августа 2024, 22:29После бала.
После завтрака Драко умыкнул Гермиону из-за стола, пообещав показать ей, кое-что интересное.
Они зашли в свою гостиную и Драко, попросив свою принцессу подождать, поднялся в свою комнату. Вернувшись в гостиную, он, загадочно улыбнувшись девушке, и ничего не говоря, увёл её в подземелье своего факультета. Заинтригованная Гермиона, тоже молчала, доверившись своему мужу.
Когда они, большую часть подземелья уже прошли, девушка, всё-таки, не удержалась, и спросила: Так куда же мы идём? Я уж думала, ты решил привести меня, в гостиную своего факультета.
- О нет, дорогая, там неинтересно..
Тут они остановились перед маленькой, едва заметной дверцей, не иначе как, каморкой домовых эльфов, судя по высоте двери. И Малфой, тихо произнес какое-то заклинание. Дверца, буквально на глазах, увеличилась до обычных размеров. Он приложил головку ключа, который по видимому, взял у себя в спальне, к маленькой гравировке, в виде змейки, что была изображена на двери. И дверца обзавелась ручкой. Аккуратно повернув её, слизеринец скользнул во тьму открывшегося прохода, туда же, затолкнул и гриффиндорку.
Снова прошептав заклинание, он зажёг многочисленные маленькие огоньки под потолком, точно такие же, как когда-то, зажигал в её комнате, и в ванной старост. Взмахнув палочкой, зажёг камин. Перед ними предстала небольшая комната, в которой была такая же небольшая, односпальная кровать.
Огромный шкаф с книгами, и длинный стол, где располагалась куча разных колб, пробирок, и прочего инвентаря, настоящего алхимика или зельевара. А на потолке, Гермиона заметила огромный крюк, для подвешивания котла, когда требуется удалённое пламя, для изготовления некоторых зелий. Также, в нескольких местах, были крючки чуть поменьше, к ним, на толстых цепях, были подвешены перекладины, разной длины. В углу, почти возле камина, располагалась большое, мягкое кресло. Огромный гобелен, тёмно-зелёного цвета на стене, и такого же цвета, небольшой ковёр возле кровати. Вот, собственно, и вся обстановка.
- А что это за комната? - спросила девушка.
- Рабочий кабинет Снейпа, где он, большей частью, и жил.
Драко потянул за край гобелена, и тот, свернулся в рулон, зависнув почти под потолком. Взгляду предстало несколько полок, со всевозможными зельями. На которые, Малфой, даже внимание не обратил. Нажав рукой на верхнюю из полок, слизеринец открыл небольшую нишу. Когда он, снова, прошептал, какое-то, заклинание, очевидно на латыни, появилась маленькая скважина для ключа. Открыв дверцу маленьким ключом, что он захватил с собой, Драко предоставил ей вид, ещё на одну полку, с разными зельями.
Это моё наследство, после смерти крёстного. И его дом, в паучьем тупике, тоже принадлежит мне.
-Здесь Северус, собрал самые ценные и редкие зелья, которые счёл необходимыми для меня. Я хочу поделиться ими с тобой. Ну же, смелее, выбери всё, что сочтёшь нужным для себя.
Гермиона, в нерешительности, стала рассматривать надписи на этикетках. Когда девушка выбрала для себя несколько пузырьков, Драко потянулся к полке, и взяв ещё, некоторые из них, протянул супруге. Она посмотрела что за зелья он ей отдал, и удивлённо подняла брови. Аконитовое зелье, зелье ясности ума, что не позволяло, принявшему его волшебнику, попасть под чужое влияние, даже империо на него не действовало. Такое зелье, готовилась месяц, а созревало около года. Поэтому, было очень дорогим удовольствием, для большинства волшебников.
- Безоарус? -А что это, за зелье?-спросила Гермиона, никогда о таком не слышала..
- Это уникальное противоядие, которое изобрёл сам Снейп. Оно поможет от любых ядов, как магловских, так и волшебных, даже укусы ядовитых змей и насекомых не страшны принявшему это зелье.. Снейп разрабатывал этот уникальный экземпляр, всю жизнь, и ему удалось, сделать почти невозможное. А главное достоинство этого зелья в том, что его не надо пить целый пузырёк, достаточно капли, чтобы спасти от яда.
-Феликс Фелицис? Но у меня уже есть одно?- удивилось Гермиона.
-Удача не бывает лишней, я хочу, чтобы эти зелья, всегда были с тобой. А этот запас, принадлежит отныне, нам обоим, ключ от него, я тебе тоже дам.
-Драко, но..
- Никаких но,- отрезал Малфой- всё, что принадлежит мне, также принадлежит и тебе. Это не обсуждается.
- Я, просто, никак не могу привыкнуть, к новому статусу.. Скажи мне, ещё полгода назад, что я стану леди Малфой, никогда бы не поверила, особенно в то, что это будет добровольно, и по любви.
-Это не последний сюрприз для тебя, сегодня.- Загадочно проговорил Малфой, прямо в губы любимой, и припал к её губам в страстном глубоком поцелуе.- Ты доверяешь мне?- прошептал он, в самое ухо.
- Да.- ответила Гермиона.
-Тогда дай мне, пожалуйста, свои руки.
Девушка протянула ему свои ладошки, и Драко защёлкнул на них наручники, подбитые изнутри мехом, чтобы не травмировать запястье. Он, осторожно, и очень нежно, поцеловал её ладошки, а затем, произнеся заклинание, опустил большой потолочный крюк, закрепив на нём наручники.
Медленно целуя шайку любимой, Малфой сводил её с ума. Впиваясь в губы страстными поцелуями, вырывал из груди сладостные стоны. Гермиона горела под ласками любимого мужчины. И даже не заметила, когда её блузка отправилась на кресло. Грудь изнывала от ласки, и страстных укусов блондина.
Драко что-то прошептал, и крюк стал подниматься к потолку. Осторожно положив ноги любимой себе на плечи, слизеринец припал к пылающим, мокрым складочкам. Нежно лаская, и выцеловывая, каждый сантиметр Лона супруги, вылизывая любовные соки, и погружаясь языком внутрь, посасывая клитор, он довёл её, почти до оргазма.
Опустив крюк ниже, Драко прекратил ласки. И приспустив брюки, ворвался в тело любимой девочки. Гермиона громко застонала, почувствовав первое проникновение, а Малфой, держал её за ягодицы, и яростно врывался ускоряя темп. Вскоре, его принцесса начала подрагивать, и слизеринец, понимая что она уже близко, укусил девушку за сосок, и втянул его в рот, сильно посасывая. А сам, ещё больше, увеличил темп, врываясь глубже, в тело любимой.
Гермиона кричала, и билась в конвульсиях страсти в его руках, пока волна умопомрачительного оргазма, проходила через её тело. На последнем толчке, Драко громко застонал, и прижав свою девочку как можно ближе, впиваясь пальцами, в её нежные ягодицы, сладостно кончил, изливаясь глубоко внутри.
Освободив девушку от наручников, он поднял её на руки, и уселся в кресло. Призвав домового эльфа, Драко заказал пару бокалов, эльфийского вина, того самого, что восстанавливает силы. Наполнив бокалы, он протянул один из них Гермионе.
-За будущее наших детей без войны! И гриффиндорка с радостью поддержала его тост.
Пока пили вино, Малфой, одной рукой ласкал грудь любимой, потягивал сосочки, чувственно сжимая колечки, подводя девушку к новой волне желания. Опустив руку к её промежности, он стал растирать влагу по клитору и нежным лепесткам. Почувствовав лёгкую дрожь, убрал руки, и нежно, прошёлся языком по ушной раковине, поцеловал за ушком, и припал к её к губам ласковым, необычайно нежным поцелуем. Лаская рот любимой, он постепенно углублял поцелуй, делая его всё более страстным и поглощающим. Встав с кресла, он посадил в него гриффиндорку, а сам опустил одну из металлических перекладин. Очистив её от ржавчины, с помощью заклинания.
-Что ты собираешься делать?- спросила девушка.
-Любить мою принцессу, всеми возможными способами.- хитро улыбнулся молодой человек. Он взял её на руки, и поцеловав в нос, сказал: Ты только, ничего не бойся, хорошо? Я уверен, тебе понравится.
Драко посадил девушку на перекладину, как на турник, и, убедившись, что она хорошо держится, сидя на ней, и держась руками, свесил её таз вниз, так, что Гермиона повисла, удерживаясь коленями и руками.
Раздвинув её колени, как можно шире, он отошёл чуть дальше, чтобы посмотреть на то, что получилось. Удовлетворённо улыбнувшись, он окончательно снял брюки.
Теперь, оба отверстия Гермионы, находились прямо перед его лицом. Капнув немного геля, на тугое колечко, он растёт влагу, и введя кончик тюбика, наполнил отверстие очищающим гелем. Капнул немного геля на клитор, и стал растирать его языком, лаская нежную горошинку. Гермиона задрожала, и комната наполнились нежными стонами. Гель приятно холодил, а губы и язык Драко, были горячими. Такой контракт был невероятно приятным.
Наконец Малфой опустил перекладину ниже, крепко прижал ладони к рукам любимой, и качнув перекладину, насадил девушку на свой член. От непривычных ощущений, и казалось, ещё большего проникновения, Гермиона охнула, и громко застонала. Драко позволил ей намного привыкнуть и подстроиться, а потом медленно, и очень аккуратно, раскачивая её как на качелях, насаживал на себя. Постепенно ускоряясь, и яростнее врезаясь в податливую глубину. Гермиона уже не стонала, она кричала, сжимая его член сильнее, в преддверии разрядки.
Наконец, громко выкрикнув его имя, и прошептав одними губами, любимый, девушка содрогнулась в сладостной, почти мучительно- приятной, разрядке. Её тело, всё ещё вздрагивало, и внутренние стеночки сжимались, когда Драко вскрикнул, и с гортанным Рыком, выплеснул в неё своё семя. Немного отдохнув, он вышел из тепла её тела.
Вытащив палочку, из кармана, брошенной на полу мантии, слизеринец вставил её в тугое колечко, и сделав несколько поступательных движений, прошептал уже знакомое девушке заклинание. И тут же, юркая змейка, проникла внутрь, заставляя, казалось бы, уже достигшую оргазма девушку, стонать от приятных ощущений. Капнув на клитор ещё немного волшебного геля, Драко оставила любимую, немного поскучать, и потомиться от предвкушения.
А потом, потянув Гермиону за руки он усадил её на перекладину, подсунув ей под попку свои ладони. Он то сжимал, то разводил в стороны её ягодички, даря новые ощущения, которые и без того, заставляли его принцессу, дрожать и постанывать. Движения змейки внутри, были фантастическими. Гермиона изнывала и просила пощадить её, но Драко, лишь мял её попку, разогревал её, чтобы усилить ощущения, впиваясь в кожу так, что наверняка останутся синяки. Ласкал грудь, с таким диким неистовством, что девушка вскрикивала, и резко вздрагивала, чувствуя, ка его зубы теребят и прикусывают сосочки.
Он облизывал и прикусывал сладкие холмики любимой, почти полностью втягивая в рот, и нежно посасывая, представляя как однажды, их будет сосать его сын, или маленькая дочка, как две капли воды, похожая на его любимую. Драко с силой втянул, один сосочек, вместе с ореолой, и принялся интенсивно посасывать, потом, то же самое, проделал с другой стороны. Гермиона хныкала, ёрзала попой в его руках, и умоляла закончить сладкую пытку. На этот раз Драко прислушался к своей девочке, и оторвавшись от груди, припал к губам любимой, даря нежный, ласкающий поцелуй. Потом, аккуратно, вытащил ладони, и снова опустил Гермиону в прежнее положение.
Приставив головку члена к клитору девушки, он размазывал гель и смазку, смешанную с его же семенем. Лаская, таким образом нежный бутончик, снова раскачал перекладину, на этот раз, грубо и резко, до самого конца, вонзившись в тело любимой. Гермиона вскрикнула, и внутренние стеночки сжались, обещая, скорой оргазм. Поняв это, Драко сделал несколько глубоких толчков, с оттяжкой выходя наружу. И вновь, резко вонзаясь, пока не почувствовал, ритмичные сокращения стенок влагалища, и дрожь любимой супруги, когда его семя, сильными струями, выплёскивалось внутри неё.
-Моя девочка, моя сладенькая, моя любимая кошечка, моё счастье, моя жизнь,- шептал ей на ушко Малфой, сняв с перекладины, и качая у себя на руках, целуя лицо и губы, зарываясь носом кудрявую макушку. Гермиона прижалась к его груди и закрыла глаза, чувствуя себя абсолютно счастливой.
Через несколько минут, когда Драко, наконец, оторвался, от любимой макушки, то обнаружил что Гермиона уже заснула. Осторожно положив её на узкую кровать, бывшего профессора зельеварения, молодой человек пристроился рядом, укрыв обоих тёплым одеялом. Почему-то сегодня, он чувствовал себя невероятно счастливым.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!