Глава 4.
17 апреля 2015, 21:38Неделя для Айсель тянулась слишком долго, ведь, если смотреть правде в глаза, она с нетерпением ждала встречи с Ибрагимом, но девушке так и не удалось собраться с мыслями и найти нужные слова. В итоге, одевая Мурада, она решила, что по ходу разговора во всем разберется.
Взяв Мурада за руку, который выглядел, как маленький пингвиненок, Айсель поспешила к месту встречи, где Ибрагим уже ждал их, он радостно улыбнулся им и помахал рукой:
- А я уж думал, что вы забыли про меня и не придете.
- Не преувеличивай, мы опоздали всего на 5 минут. И то, потому что «Господину Мураду» не понравилась его новая шапка, и мне пришлось искать старую по всему дому. — глядя на Мурада, говорила Айсель.
- Какой придирчивый. — с улыбкой проговорил парень.
- Еще тот модник. — добавила она и несмело взглянула в лицо Ибрагиму, поспешно отпустила голову, пока они не успели столкнуться взглядом.
- Как я понимаю, это твой брат? — нарушил тишину парень.
- Нет, племянник. — проговорила девушка, чувствуя, как ее ладони начинают потеть от волнения, ведь сейчас начнутся расспросы о ее семье. И она угадала...
- Ты не одна в семье?
- Нет, еще есть старшая сестра. — в начале Айсель хотела сказать «была», но не смогла произнести этого слова.
- А почему она не гуляет со своим сыном сама?
- Она, к сожалению, не может. Она находится не здесь, живет со своим мужем в другом городе, они работают, а за ребенком некому смотреть, поэтому он живет со мной и моей мамой. — протараторила быстро Айсель и в ту же секунду пожалела о своем вранье.
«Ну, вот! Скатилась, ты начала врать!» - упрекнул ее внутренний голос.
Не дожидаясь очередного вопроса от Ибрагима, она задала свой:
- А ты? Один в семье?
- Сейчас, да. — с горечью в голосе ответил он. — У меня был брат...
Айсель снова прокляла себя за свою глупость, практически на автомате спросив: «А ты? Один в семье?» Но вернуть время назад она не могла, хотя очень хотелось.
- Он погиб в автокатастрофе.
- Мне очень жаль. Прими мои соболезнования. — искренне сказала она, чувствуя, как слезы наворачиваются на глаза.
- Если бы не она, мой брат был бы жив... - зло шептал он. — Он погиб из-за девушки, которая этого не стоила. Как же я ее ненавижу.
- А что с этой девушкой? — хрипло произнесла девушка, в горле у нее стоял ком.
- Она тоже умерла, как и при каких обстоятельствах моей семье неизвестно. Признаться, честно, мы и не интересовались. — холодно сказал он.
Ибрагим замолчал, а Айсель смахнула слезы с глаз:
- Извини, я не должна была поднимать эту тему.
- Но ты ведь не знала. — Ибрагим улыбнулся, пытаясь вернуть хорошее настроение.
«Знала.» - мысленно отметила она, но не решилась сказать это вслух.
- Кстати, говоря об аварии, - продолжил он. — Я был вместе с братом, мне удалось выжить, только теперь я прикован к коляске. Я помню, что брат куда-то спешил и сказал мне перед аварией, что-то очень важное, но вот именно что, я не помню. Врачи говорят, что это все из-за удара и, может, со временем я вспомню подробно, как произошла авария и что именно сказал мне брат перед смертью.
- Обязательно вспомнишь. — голос Айсель дрогнул.
- Ну ты чего? Не смей плакать. Такие красивые глаза не должны плакать. — попытался поднять девушке настроение Ибрагим и у него получилось, Айсель сквозь слезы улыбнулась ему.
- Знаешь, а ты единственная, кто не замечает, что я инвалид. Ты со мной общаешься, как с нормальным человеком, в то время, как другие с жалостью. — он обвернулся, всматриваясь в даль.
Айсель одарила его улыбкой и позвала Мурада к себе, который во время всего их разговора, пытался поймать воробья, но ему это не удавалось. Он удивленно хлопал ресницами при каждом взлете птицы, услышав, что Айсель зовет его, он попятился назад, все еще наблюдая за птичкой.
- Уходите? Мне тоже пора, пока моя мать не подала в полицию заявление о моей пропаже, я ей сказал, что покатаюсь немного один. Надо вернуться, пока она не заволновалась. Ох, уж эти женщины. — он театрально закатил глаза.
- Да, мы тоже уже собираемся уходить. — все так же улыбаясь, проговорила она.
Ибрагим немного замешкался, но все-таки решился и произнес:
- Можно твой номер телефона? Меня несколько месяцев не будет, а я хотел бы поддерживать с тобой связь. Мне будут делать операцию, после которой я, возможно, снова смогу ходить.
- Это же прекрасно! — искренне радуясь, произнесла девушка.
Ибрагим устало вздохнул:
- Знаешь, я уже со счету сбился сколько их было. Пока что видишь — результатов нет.
- Но нужно верить, я верю и надеюсь, что все будет хорошо, что произойдет чудо. Я буду молиться за тебя, записывай. — Айсель продиктовала ему свой номер и на прощанье, повинуясь неожиданному порыву, нагнулась и поцеловала его в щечку. Ибрагим от неожиданности покраснел и был приятно удивлен.
Мурад, наблюдавшей за этой ценой, закрыл лицо руками, чтобы не видеть и громко произнес:
- Разврат! — но у него получилось больше похожее на «лазвлат!»
Айсель и Ибрагим переглянувшись, не сдержались и громко рассмеялись.
Девушка, взяв Мурада на руки и все еще смеясь, поплела обратно к дому, а Ибрагим смотрел ей вслед и не мог никак убрать с лица эту «идиотскую» улыбку. Кажется, он теперь не сможет выкинуть из своей жизни эту девочку с глазами цвета шоколада. И пусть он видеть ее лишь второй раз, и пусть, пока рано говорить о каких-либо чувствах и заявлять громкие слова, но как же ему по-другому объяснить бешенное биение своего сердца?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!