История начинается со Storypad.ru

Глава 48. Мёртвые не воскрешаются. Или..?

25 апреля 2024, 11:56

***

   Пролетая тенью над зелёными кронами деревьев, я слегка сильнее взмахнула крыльями и наклонилась вбок, поворачивая. Лес быстро сменился скалистыми утёсами на спокойное синее море, чьи волны ласково поглаживали скалы. Пролетев под каменной аркой и слегка задев рукой водную гладь, спустя пару взмахов поднялась выше и вздохнула морскую свежесть. Вновь свернув, я приземлилась на землю и немного постояв, медленно направилась вперёд. Яркое солнце, уходящее в закат грело своим светом тело, но холодные руки всё же сами собой спрятались в карманы брюк. Носки чёрных ботинок с небольшим каблуком слегка зачерпывали золотой песок и смотря на то, как песчаные крупицы отлетают в стороны моя голова в который раз утонула в бесчисленных мыслях.

━━━━➳༻❀✿❀༺➳➳༻❀✿❀༺➳━━━━

— Мама...

На одном прерывистом выдохе прошептав пересохшими губами, девушка почувствовала, как начинает дрожать всем телом. Казалось, в районе груди висевший кулон слегка нагрелся. Рядом с отцом, который боялся лишний раз моргнуть стояла женщина. Её черные густые волосы были заплетены в две длинные косы, доходящие до поясницы. Подол зимнего коричневого платья касался щиколоток, а к воротнику был пришит густой овечий мех, спускаясь к плечам и спадая небольшой накидкой вниз. Её лицо было точно таким же, какими черноволосая заполнила в день отплытия. Лишь небольшие морщинки украшали уголки слегка прищуренных глаз и небольшого лба. Приняв до этого помощь с высадкой на сушу, женщина крепко держала мужскую руку и улыбаясь, любяще смотрела в зелёные глаза, видя в них застывшие слёзы. Повернув голову, Валка посмотрела в сторону Ники и улыбнулась ещё шире, от чего сердце буквально остановилось на пару секунд, а затем возобновило свой ход с утроенной силой.

— Дочка.

Прошептав в ответ, женщина прижала ладони ко рту и подошла к черноволосой. С каждым шагом, Нике казалось, что кулон всё больше нагревался, но это ощущение уходило на второй план, когда в её синие глаза смотрели родные янтарные.

— Как же ты выросла, крошка моя, — опустив свои руки ей на плечи, Валка внимательно осмотрела с ног до головы.

До носа донёсся мамин смутно знакомый запах из детства и не дав опомниться, та рывком притянула к себе, сцепляя руки на спине.

━━━━➳༻❀✿❀༺➳➳༻❀✿❀༺➳━━━━   

  Медленно моргнув и вздохнув, я потянула руку к шее и слегка размяв напряжённые мышцы, обхватила медальон, поглаживая большим пальцем. Ещё немного пройдя, ноги остановились, а глаза посмотрели на деревянный пирс у линии берега, где отчаливали и причаливали большинство кораблей Олуха. Сейчас тут никого не было, а последние лучи солнечного диска, находящегося напротив, падали как раз в самый центр причального сооружения. Сказочно красивый закат. Тот самый закат, который поэты любили описывать в своих летописях, а художники обожали рисовать на полотнах. Но перед моими глазами стояла совершенно другая картина.

━━━━➳༻❀✿❀༺➳➳༻❀✿❀༺➳━━━━

   Свинцовые тучи над головой, закрывающее ясное небо. С силой дующий холодный ветер, который не стесняясь нырял под одежду и пробирал до самых костей. И бушующее море, чьи накатывающие волны прибили сожжённый драккар к Олуху. Хлипкую от огня палубу. Разбросанные бочки и ящики с вещами. Обугленные черные тела викингов, которые когда-то были храбрыми воинами. И так же были чьими-то любящими жёнами, мужьями, матерями и отцами. Противный запах горевшей плоти и серы. Тошнотворное зловоние, которое одновременно было и сладким и гнилостным и острым. На всю округу стоял запах прожжённой кожи или что-то вроде неё, которую дубя́т на огне. Он был настолько густым и насыщенным, что его почти можно было попробовать на вкус и от этого выворачивало желудок. От полудраконов, палубы и самого корабля шёл лёгкий белый дым. Он поднимался и извиваясь в замысловатых узорах, растворялся где-то высоко в воздухе. Но самое ужасное было то, что цепкие девичьи синие глазки увидели лоскуток изумрудного платья, к которому когда-то она с любовью прижималась и обнимала высокие ноги своей матери. Верхняя часть тела, облачённое в этот наряд в неестественной позе лежал за опрокинутым ящиком. Было сожжено всё. От кожи и волос, до платья, оставляя лишь рваные куски материала. Голова была повернута в сторону маленькой девочки, а пустые глазницы смотрели прямо на неё.

━━━━➳༻❀✿❀༺➳➳༻❀✿❀༺➳━━━━

   Судорожно всхлипнув от воспоминаний, я отвела голову в сторону, чувствуя, как дрожу. Вспышки воспоминаний больно вонзались в сердце, вытаскивая наружу боль, которая всё никак не могла уйти в потаённые уголки сознания. Но громко вздохнув, упрямо вернула свой взгляд на пирс, с новой волной окунаясь в свою память.

━━━━➳༻❀✿❀༺➳➳༻❀✿❀༺➳━━━━

   Страшный звук треска. Словно небо разрубили надвое, и оно рискует вот-вот обрушиться на землю. Столь громкий, что от него заложило уши. Электрический искровой разряд, который происходит во время грозы появился яркой вспышкой света и ударил несколькими линиями куда-то в море и в стоящий рядом с лежачей матерью ящик. А после вылетел Скрилл со сопровождающим его громом. Казалось, это были овации для него одного. Но у жителей был лишь страх и гнев в глазах. А после небольшого монолога улетел и Нику унесли, несмотря на все её попытки подобраться к той, которую любила всем сердцем. К той, кто ещё неделю назад нежно обнимала, шептала ласковые слова и успокаивала. Та, что дарила поддержку в трудные минуты. А после на всю деревню прозвучал отчаянный рёв её отца. Рёв смешанный с горечью и яростью. С неописуемой болью и печалью. Ей так и не позволили к ней подойти ровно так же, как и не дали попрощаться.

━━━━➳༻❀✿❀༺➳➳༻❀✿❀༺➳━━━━

   Смахнув слёзы на глазах и покачав головой, я спрятала лицо в ладонях. Лёгкие медленно выпускали воздух наружу, а голову с каждой минутой всё больше заполняли различные мысли, противоречивая друг другу. Не понимаю. Я всё видела и помню до мельчайших подробностей того дня. Видела состояние корабля, видела всех полудраконов, которые там были. Помню маму и её тело. Она умерла. Умерла! Так почему сейчас она появилась не имея ни одной раны, ни одного шрама, напоминавшего о том дне, словно его и в помине не было?! Когда воспоминания снова чётко показали пустые глазницы и сгоревшую кожу, я убрала руки и открыла глаза. Не может этого быть. Столько лет мы с отцом её оплакивали...напрасно? Или может на всех жителей деревни действует какой-то неизвестный дурман, спустившийся откуда-нибудь с гор?

— Ника.

   Мысли прервал тихий голос. Обернувшись, я посмотрела на Найта. Он стоял неподалеку от меня, а его глаза с грустью и волнением смотрели в мои. Посмотрев на его сжатые губы, я подошла ближе и уткнулась в мужскую грудь, чувствуя, как парень тут же крепко обнял, легонько начиная поглаживать спину и голову. Напряжение, грозившиеся разорвать тело изнутри, а сознание свести с ума начало постепенно слабеть. Лишь благодаря ему я устояла на ногах, почувствовав, как стоя сзади черноволосый удержал за спину и схватил незаметно под локоть, тем самым удерживая, когда мама отстранилась, и начала нашёптывать как я выросла с последней нашей встречи. Никто не обратил на это внимание. Никто так и не спросил как Валка осталась жива. После тишины, ошеломляющие викинги взорвались галдежом и криками, радуясь, что жена Вождя вернулась домой. Сам же Стоик смотрел только на свою жену и ни на секунду не отпускал её руку, боясь снова потерять. А после все ушли праздновать в Главный зал. Найт же по моей просьбе увёл меня домой, пока ещё могла хотя бы стоять на трясущихся ногах.

   Сегодня я всё утро находилась в комнате, а потом скрывалась по всей деревни ото всех, включая парня. С последним было сложно, он буквально шёл по пятам, но через какое-то время максимально запутав следы, мне и от него удалось скрыться. На протяжении всего дня моё тело словно призрак бесцельно блуждало по всему острову, а когда нервы доходили до предела, я поднималась в воздух и летала там пока крылья не начнут сводить судорогой от усталости и напряжения. Про рану и вовсе не было никакого дела. Отдалённо вспоминала о ней, когда та периодически неприятно ныла. От Найта я узнала, что сегодня оказывается прилетели наши друзья с Феррума и Стоик дал распоряжение разместить их в гостевых домах. Но как бы я не была рада этой новости, как бы не хотела встретиться с ними — не хотела идти в деревню. Не сейчас. Не была готова возвращаться и встречаться с той, которую потеряла столько лет назад. Понимаю, что с другой стороны, какая-то часть сознания ругала и твердила, что я полная идиотка. Когда когда-то потерянный человек возвращается, это сравнимо с чудом или даром Богов. Что если на том корабле всё же была не Валка? Что если ей удалось спастись и спустя долгое время она смогла вернуться в свой родной дом, а теперь вместо радостной дочери, она встречает бессовестную беглянку, которая боится ей даже в глаза взглянуть! Но я физически не могла это сделать. Было панически страшно. Страшно, что это сон или лихорадочный бред от раны. И что когда я её коснусь она исчезнет. Ускользнёт, как песок сквозь пальцы.

   Какое-то время мы с Найтом провели в овраге за разговором и лишь только когда солнце полностью зашло за горизонт я неуверенно согласилась пойти домой. Парень с понимаем отнёсся к тому, как медленно мы шли сквозь лес, но когда моя нога вступила на территорию деревни, а глаза заметили факелы тело вновь остановилось. Казалось, оно замерло и превратились в статую. Мышцы напряглись и стали каменными, а весь воздух вышел из груди, отказываясь возвращаться обратно. Лишь холодные пальцы то сжимались, то снова разжимались, показывая, что я всё же живая. Почувствовав мягкое прикосновение к спине, что позволило собраться с мыслями, я глубоко вздохнула и возобновила ходьбу. Пробираясь сквозь снующих туда-сюда жителей Олуха, мы наконец добрались до моего дома. Запаха отца не было, зато мы почувствовали запах ребят и не стуча, отворили дверь и вошли внутрь. В гостиной разместились все наши друзья и смотря на огонь в камине тихо переговаривались. На диване к нам спиной сидели Сара с Грейс, по бокам от них на одном из двух креслах находился Клык, а на другом разместились Близнецы, забавно пытаясь выбить себе место поудобнее, несмотря на то, что на диване ещё оставалось место.

— Всем привет, — закрыв за собой дверь, произнёс Найт, от чего все посмотрели на нас.

— Ника! — радостно прокричав, девочки ринулись ко мне и стиснули в своих объятиях.

Первая была Грейс. Перепрыгнув спинку дивана, она подбежала и начала буквально душить в своих тисках, но несмотря на это мне не хотелось выбраться. Блаженно закрыв глаза, я обняла её в ответ. Следом подоспела Сара и обняла нас обеих, вызвав улыбку.

— О, рад видеть. Наконец-то наши две Фурии присоединились к команде. А то пропали, хоть ищеек посылай, — задорно проговорил Клык и после наших объятий, подошёл к Найту, ударяясь кулаками.

Как же я соскучилась по его манере общения.

— Мы рады что вы живы и здоровы, — с близнецами же мы просто обменялись искренними радостными улыбками.

Эти сорванцы до сих пор толкались и выбивали себе место по удобней.

— Почему вы не в гостевых домах?

— Мы там были, но решили сделать сюрприз, пока Найт отправился на поиски нашей беглянки, — ответив, блондинка подмигнула.

Тихо усмехнувшись, я кое-что заметила и пройдя в зал, подошла к камину. Над ним на полке стояла небольшая картина. Там была изображена вся наша семья. Отец никогда не выставлял её на всеобщее обозрение и даже после нашего с ним примирения. И после того, как он показал её мне, хранил в своей спальне.

— Проходя сквозь деревню мы слышали, что твоя мама вернулась. Она ведь была мертва, ведь так?

Вопрос больно резанул по ушам и я вздохнула, отрываясь от картины и обернулась. Послышалось сдавленное шипение, после того как Найт ударил локтем красноволосого в бок и строго посмотрел на то, как парень сжал губы.

— Так, — вновь тихо выдохнув, я кивнула отойдя от камина, устало села на диван.

Рядом присели девочки, а Сара осторожно спросила, сама того не зная озвучила мои мысли:

— Что если на том корабле всё же была не Валка? Что если ей удалось спастись и спустя долгое время она смогла вернуться.

— Не знаю.

Сокрушённо прошептав, я поставила локти на колени и сцепив руки в замок, облокотилась губами, смотря на пылающий огонь. Ощущалась, что внутри меня пылает такой же огонь непонимания.

— Ты не спрашивала у неё?

— Я её даже не видела после вчерашнего, — после моего ответа Барс нахмурился и переглянулся с Вепрем.

— Почему? Разве тебе не интересно?

— Да...то есть нет... Я запуталась.

Я глубоко вздохнула и покачала головой в разные стороны, раздражая саму себя. Перед глазами вновь пронеслись воспоминания и я закрыла веки, пытаясь прогнать их. Сбоку сел Найт и позволил облокотиться на него и вздохнуть его запах. На этом данная тема прекратилась. Я была не готова к ней и видя это, ребята свернули в другое русло, рассказывая чем они занимались на Ферруме за что я им была благодарна.

   Так прошло примерно полчаса. Напряжённая атмосфера сменилась дружелюбием и весельем. Друзья не переставая рассказывали новые смешные истории и постоянно перекрикивали друг друга, дополняли какие-то свои детали. Без нас они не улетали далеко, но на Ферруме, как специально искали себе приключения. Например, тётя Грейс вновь оставила Далию и Хакона на блондинку и улетела. Не успела девушка обречённо выдохнуть, как не теряя времени эти близнецы снова устроили в деревне кавардак, да такой, что Сумраку пришлось вмешаться и отчитать мелких хулиганов. Но, к сожалению, это сработало лишь на несколько часов, после чего всё вновь повторилось. Они даже измазали всех баранов разноцветной краской и устроили «бой территорий», выпустив тех из загона и перепугали куриц, после чего вся деревня на какое-то время осталась без яиц. Так же ребята вспомнили случай, когда устроили свои соревнования в полёте по старому маршруту, но не просчитав скорость и наклон приземления, Клык упал брюхом и пропахав носом землю значительно большое расстояние, остановился лишь в густых зарослях большого кустарника. Друзья нашли его лишь спустя час поиска и то, по его торчащему красному заду и мотающемуся в разные стороны хвосту. Оказалось, в тех кустах был улей земляных ос и когда красноволосый нечаянно его задел, те решили отомстить своему обидчику. И так как дракон прочно запутался в ветвях, ему пришлось использовать собственный хвост, чтобы отгонять от себя насекомых, но выходило это так себе. По итогу, чесался он ещё долго и бубнил на ребят, что те так долго его искали.

   Всеобщий смех прервал скрип двери. Мы повернулись к выходу и я вновь ощутила все те чувства и эмоции, которые испытала вчерашним вечером. Они большим потоком нахлынули, когда зоркий взгляд янтарных глаз встретился с моим, заставляя внутренности скрутиться в один сплошной комок. На пороге стояли Стоик с Валкой.

— Приветствую вас, Феррумцы, — добродушно произнёс Вождь и не переставая улыбаться, прошёл внутрь.

Из всех отмер только Клык, неловко прокашлявшись и кивнув.

— Здравствуйте.

— Вы те самые друзья Ники, про которых мне рассказывал Стоик? — войдя следом, произнесла женщина и улыбнулась.

   Пока они обменивались любезностями, я неотрывно смотрела на черноволосую. Казалось, что до тех пор, пока та не заговорила, вовсе не дышала. Тот самый добрый голос, который я слушала, когда была ребёнком. Найдя возле себя руку Найта и незаметно сжав, я почувствовала, как парень не медля сжал мою в ответ и сплёл наши пальцы вместе, от чего стало легче. Кулон на моей шее вновь начал слегка нагреваться и я нахмурилась, но полностью понять правда это или всего лишь кажется не успела. Мои мысли были прерваны.

— Что ж, очень приятно с вами познакомиться. Если вы не возражаете, я бы хотела поговорить с моей дочерью наедине. В кругу семьи, — добавила Валка, когда уловила взгляд моего отца не себе.

Я же вздохнула, смотря на то, как друзья начали по одному выходить из дома, пока вскоре в помещении не остались только четверо. Найт по-прежнему стоял возле меня и стойко выдержал вопросительный взгляд женщины. Руки друг друга мы всё же отпустили.

— Можешь идти к своим друзьям.

— Спасибо, но я останусь, — спокойно ответив, парень стойко выдержал взгляд женщины, которая с весьма непонятной мне эмоцией медленно прошлась сверху вниз и обратно, немного приподнимая одну бровь.

— Но...

— Он тоже моя семья.

Прервав, я всё же подала голос. Валка перевела свой взгляд и её верхняя губа слегка дёрнулась, после чего она улыбнулась и кивнула, а затем прошептала:

— Конечно.

   Женщина начала идти в мою сторону, но я отрицательно качнула головой и отошла назад ровно на столько шагов сколько она сделала ко мне и упёрлась бедром о край выступающей части камина. Заметив это, её улыбка сменилась на грустную, а руки неуверенно застыли в воздухе протянутые в моем направлении.

— Ника...

— Это правда ты?

   Слегка дрогнувшим низким голосом спросила, смотря из-под опущенных ресниц. Мысли о том, что это всё-таки сон, который вот-вот обернётся в кошмар никак не хотели покидать голову. Меня разрывало на две части, первая из которой вопила и требовала рвануть и обнять такого родного человека, а вторая панически упиралась и обезумевши ждала подвоха. Я была похожа на чёртового параноика, который не доверяет и подозревает что-то, но не могла себя усмирить. К горлу всё ближе подкатывал ком, а на глазах вот-вот рисковали появится слёзы, но взгляд неразрывно был прикован к Валке.

— Да, дочь моя. Это я, — вновь улыбнувшись, она продолжила медленно приближаться, но ноги вновь сделали шаги назад, а тело с силой впечаталось в стену, будто бы желая пройти сквозь неё или вовсе раствориться.

Голова вновь отрицательно качнулась.

— Невозможно. Я видела собственными глазами. Ты умерла тогда. Лодка, полудраконы...всё было сожжено. Они сгорели там. Ты сгорела там, — перед глазами вновь всплыли картинки мёртвой Валки Хеддок и я зажмурилась, выдыхая сквозь стиснутые зубы.

   Воспоминания не хотели мириться с реальностью, вступая с ней в жестокую схватку внутри меня, то и дело, что каждый раз подбрасывая картинки пережитого события. Я схватилась за медальон, словно за спасательный круг, ощущая его тепло, но это не помогало. А затем, всё словно оборвалось, унося с собой куда-то в бездну, когда я почувствовала нежные прикосновения к плечу и щеке. Испуганно вздохнув, я замерла, не в силах что-либо сказать или сделать. Так же, как и вчера передо мной стояла женщина и улыбалась, а своими янтарными глазами рассматривала моё лицо.

— Я знаю, тебе сложно в это поверить, но я здесь. Стою перед тобой, чувствуешь мои прикосновения? — не переставая улыбаться, она большим пальцем осторожно вытерла мои слёзы, которых я даже не заметила.

Голова нерешительно кивнула, после чего Валка аккуратно притянула к себе, начиная поглаживать мою спину в тот момент когда мои руки безвольно болтались где-то внизу, словно превратились в две верёвки. А затем до ушей донёсся ласковый шёпот.

— Как же ты выросла и повзрослела, Ника. Ты представить себе не можешь, как я скучала по своей дочери. По своей крошке.

   Услышав давно забытое прозвище, сердце замерло. Выдохнув так, словно отдала все силы на борьбу, я громко всхлипнула и чувствуя, как сдерживаемые слёзы всё больше посыпались неминуемым градом по щекам, прижалась ближе. Руки поднялись вверх и рывком обняли в ответ, сжимая с каждой секундой, как можно сильнее и отказываясь отпускать. Казалось, в помещении были только мы вдвоём.

— Мама...

   Прошептав сквозь плачь такое забытое и до боли родное слово, я зажмурилась и уткнулась в чёрные волосы, сплетённые в своеобразную косу, вдыхая бесценный и дорогой мне аромат дикорастущих цветов.

Прошу прощения за ошибки и прошу комментарии.....))))))

6870

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!