Глава 28. Вишенка
9 июля 2022, 13:10Лалиса
— Какой он красивый! — выдохнула Куанг.
Я не сразу поняла, что она говорит о принце. Джин и вправду был хорош: даже будь он простым лордом, невесты влюбились бы в него. Сама-то я не сводила глаз с Чона — пока все вокруг видели сероглазого смуглого шатена, я видела его истинный облик — брюнета с невероятно зелеными глазами. Глупое сердце трепетало в груди, и я сбежала от дракона, едва выдался момент, — прибилась к компании невест, обсуждающих Его Высочество. В круговерти зала девушки старались держаться вместе — даже несмотря на неприязненные взгляды, которыми они одаривали соперниц. Сора и СонЁн и вовсе нарочито не замечали друг друга. Зато остальные хихикали и перешептывались, стараясь не привлекать внимания леди Дунг. Грозная распорядительница одним движением брови могла успокоить забывшуюся невесту или унять спорщиц.
Когда музыканты заиграли вальс, к нам приблизился принц. Невесты тут же засмущались, а Лин и вовсе слилась со стеной, сделав вид, словно ее тут нет. Да-а, тяжело ей придется, если именно она станет королевой.
— Леди, я надеюсь, каждая из вас подарит мне танец? — спросил принц. Показалось, что он волновался не меньше невест.
— С удовольствием! — первой отреагировала СонЁн и, мило улыбнувшись, вложила ладонь в руку Джина. Остальные проводили их разочарованными взглядами, а я искоса посмотрела на Руми. Для той, что не хочет становиться королевой, она выглядит слишком расстроенной.
Я тронула ее за локоть и увлекла за собой к столику с едой. Судя по закушенной губе, внутри девушки происходила настоящая борьба. Она потянулась за сэндвичем, но на полпути забыла о нем, и ее рука безвольно повисла.
— Нет ничего страшного в том, что тебе нравится принц, — кашлянула я.
Руми встрепенулась и залилась краской.
— Это настолько очевидно?
Я, помедлив, кивнула. Девушка помрачнела и все-таки дотянулась до сэндвича.
— Шампанского, миледи? — Рядом возник лакей с подносом, и я, к своему удивлению, узнала в нем Рейна.
А он не промах! Нашел способ быть ближе к возлюбленной. Подмигнув гному, я взяла пару бокалов и передала один Руми, сделавшей жадный глоток. — Это так глупо! — потрясла она головой. — Изначально в Отборе нас было двадцать пять. Представляешь, какой крохотный шанс на выигрыш? Да и моя семья не самая родовитая. Я говорила себе, что должна просто исполнить долг, незачем влюбляться в принца. И что в итоге?
Руми порывисто взмахнула рукой и даже не заметила, как несколько капель шампанского выплеснулось на пол.
— Не нужно винить себя за это. Мы не властны над чувствами.
Во рту появилась горечь. Уж кому как не мне знать это?
— Но однажды мы с Его Высочеством Джином встретились в саду, проговорили всего-то минут пятнадцать, и я…
— Поняла, что он тебе нравится? — спросила я.
— О нет! Мы поругались, — фыркнула Руми. — Девушка, получившая приглашение на Отбор, не может отказаться. Оказалось, это понимают все, кроме самого принца. И я честно высказала все, что думаю по этому поводу.
— Зато ты точно запомнилась ему, — хмыкнула я.
Руми покачала головой:
— И после всего я умудрилась сама попасться в эту ловушку. До чего же глупо!
Я погладила Руми по плечу. Знать бы, как относится к ней сам принц. Прежде я не замечала, чтобы он отдавал кому-то предпочтение. Разве что выделял СонЁн и Сору— он, как и половина мужчин в замке, не мог не отметить их красоту.
Пока я подбирала слова, музыка стихла — и танцующие пары распались. По залу пронесся шепоток, толпа расступилась, а перед нами вдруг оказался принц. Руми едва сделавшая глоток шампанского, чуть не подавилась и вопросительно уставилась на него.
— Я уже знаю, что Отбор вам не по вкусу, но, может быть, танцы нравятся больше?
Музыканты вновь заиграли, и побледневшая Руми кивнула и, вручив мне бокал, подошла к Джину, увлекшему ее в центр зала. Я в задумчивости отхлебнула шампанского: может быть, у них и не все потеряно. Заинтриговать мужчину — самый верный способ удержать. Рейн даже имени возлюбленной не знает, но пересек половину чужой страны в ее поисках!
— Она милая девочка, верно?
От размышлений меня отвлек голос распорядительницы.
— Она мне нравится, — согласилась я. — Вы, наверное, рады, что Отбор подходит к концу?
— Пожалуй, да. Хочется надеяться, что Его Высочество сделает правильный выбор.
Мы перевели взгляды на кружащихся в танце Джина и Руми. Их лица были напряжены, будто они спорили — прямо во время вальса. Что-то подсказывало, что они стали бы отличной парой.
Невольно я нашла взглядом Чонгука. Он о чем-то разговаривал с видной блондинкой в слишком откровенном платье. Грудь сжала глухая ревность, и я крепче стиснула бокал. Лишь жалобно звякнувшее стекло привело меня в чувство. Проклятый дракон! Мог бы и пригласить меня на танец, а не флиртовать с кем попало. Нахмурившись, я усилием воли заставила себя отвернуться.
— Рекомендую этот десерт с вишней. — Распорядительница с удовольствием откусила пирожное и прикрыла глаза от наслаждения. Не может быть! Неужели леди Дунг и есть возлюбленная Рейна? Но ведь ей за тридцать, а Гроу говорил, что его Вишенке — двадцать пять. Но она тоже блондинка…
Лишь спустя минуту ко мне вернулся дар речи.
— Любите вишню?
— Обожаю ее! — кивнула леди Дунг. — В месте, где я росла, раскинулись вишневые сады, и я с детства привыкла к ее кислинке.
Чтобы унять хоровод мыслей, я потрясла головой и поискала в толпе Рейна. Видел ли он распорядительницу? Впрочем, в замке сейчас столько людей, что легко разминуться.
— Леди Дунг, вы не могли бы помочь мне в одном деле? Не подождете меня здесь?
— Конечно, — кивнула распорядительница.
Подобрав юбки, я отправилась на поиски Рейна. Он слишком невысок, чтобы увидеть его в толпе, зато обладает особой приметой — он единственный гном в замке. Кто-нибудь наверняка запомнил, где видел его в последний раз.
Рейн нашелся в подсобном помещении в компании дворецкого. Тот с наслаждением отчитывал гнома, но я так и не поняла, в чем конкретно провинился друг. За то, что не слишком любезно предложил леди напиток? Думаю, истинная причина в том, что мы почему-то не понравились Джисону. Или он просто не любит вистрейцев, а гному досталось за компанию?
Кашлянув, я прервала тираду дворецкого и попросила оставить меня наедине с моим слугой. Джисон, на прощание скрипнув зубами, удалился, а Рейн облегченно вздохнул:
— Спасибо, что спасла меня.
Я загадочно улыбнулась:
— О, ты еще не знаешь, зачем я тебя искала! Возможно, я нашла твою Вишенку!
На лице гнома появилось выражение детской радости.
— Ты уверена?
— Нет, — покачала я головой. — Пойдем, ты сам на нее посмотришь.
Пробираясь сквозь толпу танцующих, я нашла взглядом Чонгука. К счастью, — для самого Чона, конечно, — он избавился от блондинки и теперь проводил время с принцем. Еще несколько дней в замке, и они станут закадычными друзьями.
Я не успела объяснить Рейну, где искать его возлюбленную, он и сам заметил леди Дунг и, издав радостный возглас, взмахнул руками. Я едва успела подхватить его поднос.
— Это она, Вишенка! — выдохнул Рейн.
Я просияла:
— Тогда жди нас в холле, возле лестницы. Я приведу ее туда.
Рейн радостно закивал.
— Так чем я могу вам помочь? — нетерпеливо спросила распорядительница, когда я вернулась к ней. Кажется, она торопилась уйти — на другом конце зала две невесты устроили довольно громкую перепалку.
— Еще пять минут! — взмолилась я. — Идемте!
Леди Дунг нахмурилась, явно жалея, что связалась со мной, но все же согласилась.
Я увлекла ее за собой, волнуясь не меньше Рейна. Как она отреагирует на его появление? Да, она не замужем, но принимает ухаживания дворецкого.
Пока мы шли, распорядительница окончательно потеряла терпение.
— Леди ГёмХи, я не понимаю, что…
Из-за колонны выглянул Рейн, и она осеклась на полуслове.
— Колпачок?
Несмотря на торжественность момента — первая встреча влюбленных после разлуки, — я едва не рассмеялась. Вишенка и Колпачок — отличная пара.
— Ты уехала так внезапно, не оставила ни адреса, ни своего имени.
Дунг смущенно улыбалась и часто хлопала ресницами, словно силясь сдержать слезы. А ведь ей и правда не больше двадцати семи. И почему я решила, что ей хорошо за тридцать? Наверное, ее вечно строгий тон и скучная одежда сбили меня с толку. Но рядом с Рейном она раскрылась, как цветок, обласканный солнцем. Надеюсь, у них все будет хорошо.
Не привлекая к себе внимания, я ушла. Пожалуй, в ближайшее время леди Дунг будет занята. Придется взять на себя ее обязанности и унять спорщиц, пока они не разорвали принца на мелкие ленточки.
Следующие пару часов я скучала. Невесты поочередно танцевали с Джином, и я даже начала жалеть, что я не одна из них. Может, тогда не пришлось бы подпирать стенку зала. Чонгук по-прежнему избегал моей компании. Стоило мне сократить расстояние между нами, как он каким-то образом исчезал, а потом оказывался в противоположном конце зала.
Разозлившись, я переключилась на закуски, наплевав на легенду о больном желудке. В конце концов, все имеют право на маленькие слабости. После двух пирожных мне стало легче. Хотя мы с Чоном женаты, я не имела права ревновать его. Мы по-прежнему партнеры, пусть результатом нашей сделки и стали брачные узы.
— Милая, надеюсь, ты хорошо проводишь время?
Обернувшись, я едва не поперхнулась: мой недобрым словом помянутый муж появился и как ни в чем бывало улыбнулся. Я прищурилась, не разделяя его радости.
— Просто отлично.
Сарказм в моем голосе не услышал бы только глухой, но дракон и бровью не повел.
— Я рад. Потанцуем?
— Что-то нет желания, — дернула я плечом.
— Ну-ну, не упрямься, — ласково произнес Чонгук, и приютская девчонка в глубине меня едва не взяла верх. С трудом проглотив рвущиеся с языка проклятия, я отпрянула назад, но дракон ухватил меня за локоть и, не обращая внимания на сопротивление, повел меня за собой.
Меня хватило ненадолго. Едва мы оказались за пределами зала, я вывернулась из объятий мужа и прошипела:
— Ты что творишь?
Чон улыбнулся уголком рта и прошептал на ухо:
— Ты безумно красивая, когда злишься. Неужели ты не понимаешь, к чему я разыграл эту сцену?
Я почувствовала себя раскаленной жаровней, которую резко опустили в ледяную воду. В голове прояснилось, и я догадалась:
— Проклятье! Ты нарочно избегал меня весь вечер, чтобы спровоцировать ссору. И теперь…
— Теперь наше отсутствие в зале никого не удивит. Догадываешься, чем мы будем заниматься?
Я кивнула, чувствуя себя дурой. Чон всего лишь отыгрывал роль, а я все восприняла всерьез, едва не забыв о нашей цели. Моя влюбленность уже приносит проблемы.
— Я поняла, — буркнула я и тут же насупилась, скрестив руки на груди. В холл выпорхнула стайка леди. Они принялись болтать, но их истинной целью были мы. Мы с Чонгуком не стали разочаровывать их и разыграли полноценную семейную сцену. Всхлипнув, я убежала вверх по лестнице, а Чон последовал за мной. Едва оказавшись в коридоре, он приложил палец к губам и вытащил из моей сумочки брошь-артефакт. Немного помедлив, он засунул ее под подоконник. Туда же отправился и его портсигар. Удовлетворенно кивнув, Чон задернул бархатную портьеру и поманил меня за собой. Мы спешно укрылись в незаметной с первого взгляда нише.
Муж пояснил:
— Не нравятся мне эти артефакты! Лучше оставим их здесь.
— И что дальше? — шепотом спросила я.
Стоять прижатой к груди Чонгука оказалось слишком волнительно — дыхание участилось, а ощущения обострились. Я чувствовала каждое движение мужа: ткань его сюртука щекотала руку, а аромат кожи будоражил воображение.
— Подождем несколько минут, чтобы местные сплетницы потеряли к нам интерес, и поднимемся на третий этаж. Позовешь Хоупа?
Я кивнула, внутренне жалея, что в и без того тесной нише появится призрак. Впрочем, что толку? Чон был так близко и в то же время так далеко. Его волнует спасение драконов, а не одна полукровка, умудрившаяся влюбиться в самый неподходящий момент.
Вздохнув, я призвала Хоупа, и его расплывчатый, отливающий синим силуэт завис наверху.
— Лиса, так что там с твоей идеей? — тихо спросил Чонгук. — Сейчас самое время поделиться. Думаю, у нас есть около часа — потом нас все же хватятся.
Я вздохнула, не спеша объясняться. Теперь задумка казалась мне безумной. Безумия в нашем путешествии хватало — чего стоит только проклятое болото! Но, кажется, я переоценила себя… Мой дар стал лучше слушаться, но все еще мог подвести.
— Рассказывай уже! — не выдержал Хоуп.
Я вздохнула.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!