Глава 32. Важна для меня.
30 марта 2025, 22:36Когда голова Рэйдена показалась из-под спинки дивана, я громко засмеялась. Парень быстро подошёл ко мне и захватил со спины, крепко прижимая к себе. Его руки давили на мой живот, пока я громко смеялась, снова представляя его голову, торчащую из спинки дивана.
—Прекрати, – он поднял меня на воздух, раскручиваясь, сначала я испугалась, а потом счастливо улыбнулась. Сегодня я была счастлива по-настоящему. Мир кажется ярче, воздух — свежее, а сердце бьётся в особом ритме, наполняя меня изнутри радостью, которой хочется делиться. Глаза искрятся, дыхание лёгкое, будто меня подняли над землёй и позволили лететь. Я ощутила, как это, находится рядом с любимыми людьми и просто смеяться. Мне казалось, что моя жизнь начнется с нового листа. Что более счастливого момента просто не существует. Только после этого я осознала, что жизнь не так прекрасна, что после всех счастливых моментов, приходится расплачиваться за свою радость. И я расплатилась сполна.
—За все свои двадцать три года ничего глупее не делал, – буркнул он, когда поставил меня на землю. Я развернулась и запрыгнула на парня, крепко его обнимая. Я чувствую этот момент каждой клеточкой — живой, наполненной, беззаботной. И, возможно, завтра всё изменится, но сейчас... Сейчас счастье принадлежит только нам.
—Спасибо, – произнесла я с самой глубокой части себя. Рэйден пошатнулся от моей резкости, но тоже захватил в объятия.
—Так. Хватит обниматься, помогите нам убраться, – Габби хлопнул в ладоши, я перестала обнимать своего парня и вытерла слезу со своего глаза. Надеюсь её никто не заметил. Посмотрев в последний раз на парня снизу-вверх, я поймала его зелёные глаза, и он подмигнул мне. Я улыбнулась и понесла тарелки, пустые коробки и еду на кухню.
Интересно, Рэйден сейчас уедет или останется на ночь со мной? Я не знаю, когда приедут родители, но, если с утра они узнают о Рэйдене, мне точно не жить. Брат следом за мной принёс остальные тарелки. Пока я убирала всё по кухне, Габби остановился напротив меня. Я подняла глаза, смотря на его серьёзное лицо.
—Что случилось? – на самом деле, я хотела после ужина остаться с ним наедине. Чтобы расспросить о Рэйдене. Я люблю своего брата больше жизни, поэтому его мнение важно для меня.
—Рэйден классный парень, Лина. Я рад, что ты счастлива, – я улыбнулась, а потом ударила брата в плечо.
—Хватит говорить глупости, не смущай меня! – брат в ответ пихнул меня, я шуточно начала лезть к нему, пока на кухню не зашёл Рэйден. Одного его взгляда было достаточно, чтобы понять, что он удивлен. Я резко перестала доставать брата и принялась за уборку.
—И так каждый день, Рэйден! Сделай с ней что-нибудь! – шуточно жаловался брат, смотря на меня со смехом.
—Молчи, Габби, – пригрозила я вилкой, чтобы он не говорил Рэйдену обо мне.
—Он сам всё видел, – я обернулась, парень улыбался, смотрел на моего брата, медленно подходя ко мне.
—Придётся тебя перевоспитать, – хищно произнес парень, я удивилась, остановилась мыть посуду.
—Кого тут ещё перевоспитывать нужно, – он наклонился, оставил маленький поцелуй на моих губах и кивнул на посуду.
—Могу помочь, – он собирается удивлять меня сегодня?
—Когда ты стал таким добрым, Хартман? – я посмеялась, протирая тарелку. Его голос был возле моего уха, он наклонился, чтобы сказать мне:
—Мне ещё знакомиться с твоей семьёй. Нужно хотя бы брату понравиться, – он это серьезно? Я остановилась, молча передала ему тарелку и указала, что её нужно убрать в верхний шкаф.
Ему ещё с моей семьёй знакомиться? Мне больно даже представить их знакомство, не то что это произойдет в реальности. Мама от части уже знакома с моим спасателем, а вот папа... С ним всё намного сложнее. Если мама узнает о работе Рэйдена, исход наших отношений очевиден.
Я снова дала в руки Рэйдена тарелку. Закончив с посудой, я облокотилась о столешницу бедром.
—Брату ты уже понравился, – заверила его я, на что он кивнул. Конечно, Рэйден ещё вперёд меня понял это. Я взяла зелёное яблоко с корзинки и откусила большую часть. Рэйден продолжал следить за каждым моим действием, наблюдая как я ем яблоко и двигаю рукой.
—Хочешь яблоко? – улыбнулась я. Что ещё может значить его постоянный взгляд в мою сторону? Парень наклонился и откусил его прямо с моей руки. Когда он кусал яблоко, зелёные глаза смотрели точно в мои. Что же он делает... Внизу живота приятно закрутило, нужно срочно избавиться от этого чувства. Укусив губу, я зашагала к выходу из кухни, оставив яблоко на столе.
—Эвелин, – я остановилась в проходе, Рэйден позвал меня по имени и в животе я ощутила приятные порхания. Развернувшись к парню, я вздохнула. Рэйден спокойно стоял, обе его руки были по обе стороны его тела на столешнице, а манящий взгляд только на мне. Снова.
—Что? – спросила я свой излюбленный вопрос.
—Выпьем? – он кивнул на мини барную стойку, где были разные сорта виски, коньяка, вино и мартини. Обычно выпивает отец, но и мама тоже не без греха.
—У нас в доме два подростка, и я несовершеннолетняя, Рэйден, – хмыкнула я, он резко оттолкнулся от столешницы и зашагал ко мне. Позади меня слышался смех Ванессы.
—Когда это меня останавливало, сладкая? – улыбнулся он и притянул меня за затылок к своему лицу, чтобы коротко поцеловать.
××××
—И это твоя комната? – открыв дверь, я впустила Рэйдена в свою жизнь. Высокий потолок с лепниной, стены, украшенные мягкими панелями кремового оттенка, а вдоль окон тянутся тяжёлые шторы из бархата, отбрасывая мягкие тени на пол. В центре огромная кровать с воздушным балдахином, усыпанная подушками. На туалетном столике разбросаны дорогие флаконы духов, ювелирные украшения и несколько книг с заложенными страницами. У стены массивный гардероб, полный дизайнерской одежды.
—Да, – я вздохнула.
—Как весь мой дом, – мне вдруг стало грустно, что Рэйден говорит так, но посмотрев на его лицо, я вижу только улыбку. Он прошёл вперёд, а я закрыла за нами дверь и крепко сжала бутылку вина. Ну что ж, я согласилась выпить вместе с ним. Всё-таки, у Рэя больше опыта в алкоголе. Он обещал мне, что от одной бутылки никто из нас не будет пьян. А если что вдруг, он спасёт меня от глупостей. Я сняла тапочки и запрыгнула на кровать.
Пока Рэйден открывал вино, я выключила основной свет и оставила ночники. Атмосфера была романтичной, это меня и смущало. С каждым днём, проведенным с Рэйденом, я понимаю, что не могу сдержать себя. Каждая его попытка меня соблазнить, заканчивается моим «Стоп». Но сегодня... Готова ли я? Наблюдая как Рэйден открывает вино и смотрит на меня, я отвела свои глаза.
—Со скольких лет ты играешь на фортепиано? – он опустил глаза, а когда открыл вино, сделал пару глотков. Я задумалась, в детстве ходила на несколько секций одновременно.
—Вроде с семи лет, – я пожала плечами, он покачал головой, улыбаясь.
—Что ещё ты умеешь? – я засмеялась и сделала нерешительный глоток.
—В семь лет я ходила на уроки фортепиано и скрипки, в восемь начала ходить на балет и гимнастику. С десяти учила языки разных стран, с одиннадцати лет пела в хоре. А в двенадцать уже вступила в клуб по бизнесу и экономики, – бровь Рэйдена выгнулась.
—Легче спросить: что ты не умеешь? – я снова улыбнулась, неприятные мурашки пробежали по рукам. Я умею многое, но у меня никогда не было времени на личную себя.
—Я не умею... Стрелять! – выкрикнула я, парень засмеялся, и я снова отпила сладкое вино.
—Научить? – спросил он, склоняя голову, я сделала удивлённое и испуганное лицо, от чего Рэйден приблизился ко мне.
—Ты снова выглядишь как оленёнок, – мои глаза испуганные, но ведь он пошутил? Рэйден сел ближе ко мне, я протянула ему бутылку вина, боялась, что выпью всё одна.
—Какие языки ты знаешь? – отстранённо спросил парень, смотря на вид из открытого окна. Его профиль и падающий свет на ресницы, губы и скулы привлекали меня.
—Французский, итальянский, русский и немного немецкого, – зеленые глаза были прикованы ко мне. В глазах некое безразличие. Он что-то пытается скрыть от меня?
—Скажи что-нибудь на французском, – я улыбнулась, он сделал пару глотков. Что бы такого сказать?
—Votre nom est Raiden, – парень улыбнулся, облизнул губу и повалил меня на кровать.
—Мне понравилось. Скажи ещё, – я улыбнулась уголком губ, почувствовав, как вино ударило мне в голову, и парень передо мной начал плыть.
—Tu es mon amour de ma vie, – он поддался вперёд, поцеловав меня медленно и осторожно. Сердце застучало, а если он понял, что я сказала? Нет. Рэйден не знает языка.
—Я вижу, что вино уже подействовало, – сквозь поцелуй он засмеялся. Эти слова были сказаны мной не под алкогольным опьянением, и я рада, что смогла сказать их. Ведь это правда. С каждым движением наших губ, мне хотелось ещё больше погрузиться в него. Я выгнулась в спине и прижалась к Рэйдену всем телом.
—Потанцуем? – он отстранился, тяжело дыша. Что он сказал?
—Ты серьёзно? Где мы возьмём музыку? – я с широкими глазами смотрела на него и не понимала, шутит он или говорит серьёзно. Парень встал с кровати и протянул мне руку, я без раздумий вложила свою ладонь и встала рядом с ним.
—Я спою тебе, – он и правда решил сегодня удивлять меня. Мы встали в положение, его рука была на моей талии, а другая держала левую. Я прекрасно танцую, но, чтобы вот так просто, без музыки и другой подготовки, впервые.
Он плавно шагнул на меня, и я улыбнулась, сначала всё было так тихо и спокойно. Я слушала только своё сердцебиение и наше дыхание. А когда парень притянул меня к себе, так, что я оторвалась от пола, я услышала его голос:
—Dance with me, – по спине пробежал табун мурашек, я затаила дыхание. Не было ни мелодии, ни постороннего шума, только его чистый и грубый голос.
—And Ill sing to you, a symphony, – Рэйден плавно переходил с ноги на ногу, медленно покачиваясь вместе со мной. По щекам побежали предательские слёзы. Почему, когда он поёт, у меня такая реакция? Будто все органы крутятся во мне, вибрация по телу отдаёт мурашками. Мне хочется так сильно обнять его, чтобы этот приятный баритон был ещё ближе, прошёл сквозь меня.
—Wont you kiss me? – он остановился, как только услышал, что я плачу. Чёрт. Что со мной происходит?
—Ты плачешь, что я так плохо пою? – Рэйден с улыбкой хмыкнул и наклонился на мой уровень глаз. Его ладонь вытерла все слёзы, и он последний раз притянул меня для объятий.
—Мне показалось, что это последний раз, когда мы будем вместе, – я закрыла глаза, обнимая его ещё крепче. Не хочу... Мне будет так больно, если он уйдёт из моей жизни. Я не могу представить, что мне придётся пережить, чтобы заполнить его отсутствие.
—Не говори глупостей, Эвелин, – Рэйден вместе со мной пошёл в сторону кровати и аккуратно меня уложил.
—Ты сейчас пьяна и вся в слезах, – с осуждением проговорил грозно парень, я коротко посмеялась. Наверное, хуже уже не может быть.
—Не так уж всё и плохо, – я отвернулась к окну и выдохнула пару раз, чтобы успокоить накручивания в голове.
—Сейчас я с тобой и не собираюсь уходить.
××××
Я приняла душ, спустилась вниз и пожелала спокойной ночи Габби, который остался спать на диване. Комнату он отдал Ванессе, сам Габби почему-то не захотел, чтобы его девушка спала в гостевой спальне.
Когда я возвращалась обратно в комнату, моя голова ужасно кружилась, а ноги были ватными от выпитого вина. Всё-таки даже пара глотков воздействует на меня с большой силой.
Пока в ванной комнате шуршала вода, я накрыла себя одеялом и вздохнула аромат сигарет. Рэйден курил, когда я уходила на первый этаж. Мало того, что я влюбилась в настоящего преступника, с ног до головы утонув в нём. Так теперь Рэйден – причина всех моих бед и мыслей. Почему он, в определенный момент становится таким нежным? Почему только со мной?
Я начала проваливаться в сон, но, когда услышала его шаги, снова открыла их.
—Я думал, ты спишь, – он лёг рядом, от него пахло свежестью и сигаретами. Всё, как и всегда. Я не достойна такого заботливого, прекрасно поющего и красивого парня.
—Почему ты не оставишь меня? – вдруг вырвалось из меня, я прикрыла рот рукой не понимая, что сейчас сказала.
—Что? – он наклонился ко мне, лёг прямо, напротив. Я заметила, как сильно он устал по покраснениям возле глаз и закрывающимся векам.
—Почему я не оставил тебя? Поверь, я старался, – рука Рэйдена потянулась к моему лицу и провела длинную линию на щеке.
—Ты выглядишь расстроенной, – заметил он и я вздохнула. Это от вина и мыслей в голове. Я резко улыбнулась, вспоминая сегодняшний день и моменты, где я смеялась до боли в животе.
—Я всю свою жизнь мечтала, что буду для кого-то важна. Когда-нибудь, хоть раз в жизни, – признавалась я, Рэйден улыбнулся уголком губ и закрыл глаза, убирая свою руку. Во мне говорит алкоголь. О каких словах я буду жалеть утром? О том, что назвала Рэйдена своей любовью или именно о том, что говорю сейчас?
—Я пообещала себе, что буду любить этого человека всем своим сердцем и никогда больше не отпущу... – я снова посмотрела на его опущенные веки, больше не хочу продолжать... Закрытые глаза парня, шрам над губой и возле брови.
—Ты устал или тебе скучно со мной? – я хмыкнула, заставив его открыть глаза и тихо засмеяться.
—Нет, не скучно, – ответил он, будто до этого пропустил все мои слова. Я улыбнулась, закрывая глаза и переворачиваясь на другой бок, готовая принимать сон.
—До нашей встречи, я искал смысл в наркотиках, оружие, убийстве и в своём районе, – он остановился, его тихий и хриплый от усталости голос заставлял меня повернуться к нему снова. Но я настолько устала... С полу закрытыми веками я слушала хрипловатый голос.
—Но теперь... – он замолчал.
—Ты важна для меня, – с сильным выдохом сказал Рэйден, я раскрыла глаза, медленно поворачиваясь к нему лицом. Он уснул. Тихо засмеявшись, я готова была плакать, услышав эти слова. Проведя внутренней частью ладони по его щеке, я прошептала:
—Я люблю тебя, Рэйден Хартман.
××××××
*Песня называется Sing to you.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!