История начинается со Storypad.ru

Бонус 5

5 января 2025, 02:39

Регина

Майами встретил нас привычной жарой и ослепительным солнцем. Здесь оказались не только мы, но и Шайхаевы по решению Германа провести нашу с ним свадьбу во Флориде. Его родители, Хаджиевы (Тимур, Эльвира) и Марк с Рейчел прилетят в разное время чуть позже. Я заранее решила оповестить Риму о том, что выхожу замуж. Она сразу же отреагировала и сообщила, что обязательно присоединится к нам. Из-за своих близнецов, правда, не сможет пробыть чуть дольше, но я всё равно рада, что смогу увидеть лучшую подругу.

Пока Марьям пытается поймать бабочку, сидя на попе, Райяна помогает мне поправить пляжный зон, который мы установили во внутреннем дворе, чтобы укрыться от дневного солнца.

— Почему девочки не могут искупаться с нами в большом бассейне? — интересуется Райяна, рассматривая бассейн, вдоль искусственного газона.

— Потому что твой папа с крёстным отъехали по делам, — объясняю я. — У нас с твоей мамой не хватит ловкости уследить за вами тремя в воде.

— А они скоро вернутся?

— Скоро, а пока, могу предложить вам с Марьям надувной бассейн, где очень безопасно.

Услышав своё имя, Марьям поднимает на меня светло-серые глазки и широко улыбается, обнажая некоторые зубы, которые успели прорезаться за несколько месяцев. Поправляю розовую шляпку на её макушке и поднимаю девочку на руки. Скоро я тоже стану мамой и смогу держать сына на руках. Райяна, внимательно наблюдая за нами, опускает взгляд на мой живот и взволнованно спрашивает:

— Твой живот не лопнет из-за Марьям?

— Не должен, — хихикаю я. — Она не настолько тяжёлая.

— А я?

— Цветочек, давай мы не будем проверять твою крёстную на прочность, — смеётся Юля, опускаясь рядом.

— А где Нур? — тут же спрашивает Райяна, не обнаружив младшую сестру.

— Уснула. Ей не очень нравится такая жара, поэтому пришлось захватить с собой радио няню.

— Тогда идём купаться?

— Хорошо. Только недолго.

Прежде чем опуститься в воду, мы одели на девочек нарукавники. Я по прежнему держу Марьям на руках, находясь в воде по грудь. Она дёргает ручками, барахтаясь в воде. Юля стягивает с себя длинную футболку, оставаясь в купальнике. Мои глаза сами цепляются за длинный шрам на нижней части её живота. Он выглядит так, будто история его получения была мучительной и болезненной.

— Если что, это не от беременности, — поясняет девушка, заметив мой взгляд. — В этом плане мой организм молодец.

— Откуда? Если не хочешь, можешь не отвечать.

— Враги Вала пытались вырезать из меня Райяну. Срок был небольшой, но они всё равно хотели таким образом отомстить ему, — отвечает она, потирая запястье. — Позже он заставил их всех ответить за это, и на тот момент мне было уже всё равно, убьёт ли Вал кого-то снова. Мудаки заслужили свою смерть.

Сердце сжимается при мысли, что пришлось пережить ей в те ужасные дни. Юля подверглась насилию, несмотря на резкую отдалённость от мафии. Она отказалась даже от кровавого наследия своего отца, лишь бы не быть связанной с его миром. Но это не уберегло её.

Когда Юля опускается в воду, я приобнимаю её, не зная, что и сказать. Это ужасно и жестоко. Наверняка Шайхаев винит себя по сей день за это. Юля посылает мне ободряющую улыбку и перехватывает Марьям. Райяна уже успела вылезти из бассейна, чтобы скинуть к нам надувную черепаху.

— И откуда в тебе столько силы? — удивляется Юля.

— Она уже большая девочка, — улыбаюсь я. — Скоро в первый класс, да, Райяна?

— Видишь, мам, даже крёстная говорит, что я уже взрослая! — радостно восклицает девочка. — Жаль только, мне придётся расстаться с Артёмом. Мы ведь больше не будем ходить вместе в садик.

— К счастью твоего папы, — усмехается она.

— А я хотела выйти за него замуж! — выпаливает Райяна.

— Что только что сказала наша дочь? — мы одновременно поворачиваем голову на голос Шайхаева.

— У него глаз дёрнулся, — ухмыляется Герман. Его глаза, как обычно, прикованы ко мне. — Ты не замёрзла?

— Жара ведь, — озадаченно поднимаю брови.

— Иди ко мне, — просит он, но это звучит скорее как приказ.

Герман берёт большое полотенце и подходит ближе к бортику. Как только я поднимаюсь на ступеньках, он обматывает его вокруг моего тела и поднимает меня на руки.

— Герман! — сразу же возмущаюсь, упираясь руками в твёрдые мышцы на плечах.

— Мы подойдём к ужину, — ставит их перед фактом.

Не дожидаясь ответа, быстрыми шагами он направляется в сторону нашего двора.

Юля понимающе улыбается и подмигивает мне.

— И что это было?

— Что именно?

— Я имею ввиду твоё поведение, Герман.

— Я уже говорил, что мне нравится, как ты произносишь моё имя вслух?

— Не меняй тему.

— А что, собственно, не так? Я взял и забрал свою будущую жену. Даже если Вал — друг семьи, мне ни черта не нравится, что он видит тебя в купальнике.

— Юля вообще-то тоже в купальнике.

— Все мы прекрасно знаем о моей болезни в виде одержимости к тебе. Никто даже не сомневается в этом. Для меня существуешь только ты.

Это правда. Даже если мы находимся где-нибудь в общественном месте, среди множества людей, Герман всё равно будет смотреть на меня. Вал не напрягается, когда Герман находится рядом с Юлей. Это то же самое, что оставаться наедине с каменной статуей, которая расценивает остальных людей как призраков.

— Где вы были? — спрашиваю я.

Мне известно лишь их намерение посетить одну из прибрежных площадок, где пройдёт организация нашей скромной свадьбы. Я уже говорила ему о своём желании провести её в частной обстановке с близкими. Мне не нужны тысячи пристальных взглядов, толпы журналистов и пышное торжество. Я не мечтала об этом всё своё детство, поэтому мне достаточно организации желаемого на данный момент.

— Встречали родителей, — отвечает Герман.

— Когда они успели прилететь? Им же нужно где-то переночевать! — восклицаю я. Для меня его родители — прекрасные люди, и я хочу подарить каждому из них частичку своей заботы, чтобы показать уважение к ним.

— Они в отеле. Решили быть ближе к центру города и одной из лучших больниц.

— Твоему отцу плохо?

Мне страшно услышать положительный ответ. Болезнь Эмилана непредсказуема, и с ним произойти может что угодно. Герман молчит. Тишина пугающе затягивается.

— Ему нужен отдых, красавица. Он давно не вылетал за границу, — Герман целует меня в губы, дабы успокоить. Только кого? Меня или всё таки себя?

Я решаю не выуживать из него правду. Мне вправду страшно за жизнь Эмилиана, и лучше временно выбрать неизвестность, чем суровую реальность. Герман заносит меня в дом, и когда мы оказываемся в нашей спальне, он сразу же начинает доставать из шкафа мои вещи.

— Что ты делаешь? — удивляюсь я.

— Хочу кое-куда тебя отвезти.

— Это всё смахивает на похищение.

— Мне не нужно тебя похищать, ведь ты давно уже моя. Единственное, что в моих силах — увезти тебя подальше от людей и наслаждаться тобой до конца дней.

Герман вручает мне одно из летних платьев, которое едва доходит до колен. Значит, мы отправимся в уединённое место, поскольку ему не нравится, когда я предпочитаю такие наряды для выхода в люди. Сам бы предлагать он точно не стал.

— У тебя пять минут, красавица, — целует меня в губы и выходит из комнаты.

Я отправляюсь собираться, гадая, что же он задумал.

***

Герман заглушает двигатель, паркуя «Джип» на берегу, который омывается мягкими волнами лазурного океана. Багровый закат простирается над горизонтом, а его лучи падают на всё в округе, подчёрекивая красоту этого места. Еще когда мы только подъезжали, я заметила одну деталь: пляж абсолютно пустой. Ни единой души.

Словно почувствовав мой немой вопрос, Герман объясняет:

— Частный пляж. Только для нас.

— Когда ты всё успел? — изумляюсь я. — Тебя всего лишь не было пару часов.

Герман просто подмигивает мне и выходит из машины. От одного вида на идеально чистый песок мне хочется снять обувь, чтобы ощутить нежную и мягкую поверхность под ступнями. Я быстро скидываю босоножки и выбираюсь следом. Герман достаёт из багажника плед и плетённую корзину.

— Так ты решил устроить нам свидание?

— Предсвадебное. Ты в восторге? — улыбается мне в ответ.

— В полном! Но ты сказал, что мы будем к ужину у Шайхаевых. Наверное, нас будут ждать.

— Я соврал. Думаю, они не очень-то и расстроятся. Как только дети заснут, у них возникнут дела поважнее нас.

— Герман! — шлепаю его по груди. — Тебе обязательно давать мне не нужные представления?

— Красавица, твое извращенное воображение работает само по себе, но мне не нравится, что не в мою пользу. Лучше подумай о нас этим вечером.

Герман как бы невзначай касается моей поясницы и направляется ближе к берегу. Мне приходится идти следом, игнорируя нарастающее возбуждение между ног. Но, глядя на его внушительную фигуру, идущую впереди, жар только усиливается, разгоняя кровь по венам. Он одет в свободные брюки из хлопка и рубашку, которая полностью расстегнута и обнажает накаченный торс. Меня очень часто посещает осмысление реальности: Герман — мой мужчина, и я жду от него ребёнка. Ни другая женщина, а я. Это делает меня по-настоящему счастливой.

На его смуглую кожу попадают лучи, отчего она приобретает бронзовый оттенок. Его угольные волосы и выразительные чёрные глаза добавляют нужного эффекта во внешности. Если наш сын возьмёт его черты, боюсь, ни одно женское сердце будет разбито.

— Ты хочешь просверлить во мне дыру, красавица? — заметив мой пристальный взгляд, дразнит Герман.

В ответ показываю ему язык и прохожу чуть ближе к воде, наслаждаясь её прохладой, которая обволакивает мои ноги по щиколотку. Шум волн и отдалённые звуки мегаполиса наводят беспечное состояние. Знала ли я в свои девятнадцать, что Герман подарит мне счастливую жизнь? Нет, конечно. Даже когда он сам каждый раз заявлял мне о своих намерениях.

Крепкие руки нежно обхватывают меня за талию и горячие ладони поглаживают мой выпуклый живот. В ответ прижимаюсь к нему, расслабляясь в его руках.

— Ты сегодня задумчивая, — подмечает Герман. — О чём думаешь?

— О нашем начале.

— Всё таки я произвел на тебя большое впечатление, да? — ухмыляется он.

— Ты слишком самоуверенный.

— Какой есть.

— Ну посмотрим, потеряешь ли ты это в день свадьбы.

— Тогда я вообще буду чувствовать себя богом.

— Мечтай! — смеюсь и поворачиваюсь к нему. — До сих пор не верю, что мы поженимся.

— Я всегда знал, что ты моя. Скажи мне эти слова, когда я буду одевать на твой палец обручальное кольцо. Уверен, после церемонии ты убедишься в реальности нашей новой и лучшей жизни. Я буду ждать, и ты тоже.

***

Мои хорошие, жду всех вас в своëм тг: Варвара Вишневская или же bookVishnevskaya 🍒

Там я публикую множество интересных постов, которые связаны с моими выходящими и будущими книгами 📚

А также там создан чат, где у нас происходит общение напрямую ❤

Если хотите, чтобы новая глава вышла как можно скорее, проявите активность, чтобы я знала, что вы ждёте 🫂

44.8К8650

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!