Бонус 2
13 августа 2024, 18:14Герман
С появлением Регины в моей жизни я заново прочувствовал все эмоции, но только по-настоящему. Они проходили через меня, и каждый раз, когда они что-то задевали во мне, я отчётливо понимал, что до встречи с ней я не жил, а просто существовал. Я открываю глаза. Передо мной макушка чёрных волос, которые беспорядочно разметались по подушке. Регина спит, прижавшись ко мне спиной. В последнее время она часто стала так делать. Я не знаю, связано ли это с её третьим месяцем беременности, который только усилил её доскональное восприятие мира. Но мне чертовски нравится просыпаться так, каждый раз ощущая тепло её тела.
Моя рука покоится на её выпуклом животе. Мне до жути нравится осознание, что там растёт наш ребёнок. Часть меня и Регины слилась и станет продолжением нашей истории. Пока брюнетка продолжает спать, я, стараясь не шуметь, перетягиваюсь на свою сторону и хватаю телефон с тумбочки. На экране всплывает несколько сообщений от Шайхаева.
Вал: Баженов наведывался к Борису и Вере под предлогом, что очень захотел посмотреть на своего внука. Спустя несколько лет... Он серьёзно?
Вал: Борис одолжил ему старую машину.
Вал: Баженов живёт в съемочной квартире и там часто встречается со своим бывшим партнёром, которого, мы кстати, тоже засадили вместе с ним. Михаил Челнов. Припоминаешь такого?
"Охеренные новости". Сжимаю челюсть чуть ли не до скрипа. Если он попробует провернуть такой манёвр с Региной, я нахер переломаю ему все кости, прежде чем он успеет приблизиться к ней.
Я: Нужно держать его в поле зрения. Ублюдок что-то затевает.
Регина беспокойно ворочается, словно почувствовав мою злость. В попытке утихомирить себя кладу ладонь на её живот и выдыхаю. С её беременностью я стал помешанным на полном контроле над ней. Двое телохранителей, которые являются геями, сопровождают её за территориями нашего дома. Марк заверил меня в том, что им можно доверить жизнь Регины. Эти два амбала пока справляются со своими обязанностями, да и Регина ни разу не жаловалась.
Брюнетка поворачивается с прерывистым вздохом ко мне лицом. Она распахивает глаза, и её прекрасные небесно-голубые встречаются с моими.
— Дай угадаю, всё это время ты наблюдал за мной? — её сонный голос звучит очень сексуально.
— Тебя это уже не смущает?
— За пять лет уже привыкла, — смеётся она.
Продолжая находиться в лежачем положении, бросаю телефон на тумбу и обхватываю девушку за талию, подтягивая к себе. Губы сами находят её, сминая их в глубоком поцелуе. Регина — посланница святых лик, ибо я не нахожу объяснений её безукоризненному совершенству, и мне никогда не надоест повторять это изо дня в день, как церковную молитву. Её ладони касаются моей груди и упираются в неё. Регина с трудом отстраняется от меня и приподнимает голову, вглядываясь в моё лицо.
— Мы не будем заниматься сексом, когда находимся в доме твоих родителей, — твёрдо заявляет она.
— Сегодня ночью ты не была такого же мнения, — насмешливо произношу я.
— Троицкий! — Регина хлопает меня по груди. Её щеки приобретают розоватый оттенок.
— Твоя непокорность возбуждает меня, знаешь ли. Если не хочешь, чтобы я прямо сейчас взял тебя, то не советуй пререкаться со мной.
— Похотливый козёл, — она показывает мне язык и выскальзывает из постели.
— Как ты меня назвала? — переспрашиваю, наблюдая за её удаляющейся фигурой.
— Ещё и глухой!
Подскакиваю с постели и направляюсь прямиком за ней. Регина умывает лицо, но распущенные волосы мешают ей. Я подхожу сзади и собираю их, удерживая в кулаке. Оперевшись локтем на мраморную поверхность раковины рассматриваю её, скользя взглядом по идеальному профилю и ниже, где выделяющиеся косточки сменяются округлой выпуклостью груди.
— Хватит глазеть на меня.
— Ты что-то сказала? — поддразниваю её.
— Придурок, — улыбаясь, Регина закатывает глаза.
— Ночью ты отзываешься обо мне совершенно в другом ключе.
— У тебя галлюцинации.
— Тогда мне стоит прямо сейчас освежить твою память, красавица.
Выключаю кран и, обхватив её за талию, впиваюсь губами в изящную шею. С её губ срывается стон, будоражащий мой разум.
— Как насчёт принять совместный утренний душ? — бормочу ей в кожу.
Моё горячее дыхание опаляет её, и она начинает поддаваться мне и моим рукам. Регина обхватывает меня за плечи, а мой член прижимается к её промежности, скрытой кружевной тканью белья.
— Можешь не отвечать. Я уже получил приглашение твоего тела, красавица.
***
Спускаясь вниз по лестнице, встречаю маму. Она вышла из спальни отца. Мои брови сводятся к переносице, а слова Регины звучат в ушах:
«Пока ты собираешься, я схожу к твоей маме».
— Герман, доброе утро. Регина ещё спит? — её слова заставляют сердце пропустить удар.
— Она разве не заходила к тебе? — недоверчиво уточняю я.
— Нет, — недоуменно смотрит на меня. — А должна?
Я быстро спускаюсь и практически врываюсь на кухню. Несколько кухарок испуганно оборачиваются.
— Регина заходила сюда? — спрашиваю я.
— Нет, мы её сегодня не видели, — отзывается одна из прислуг.
— Герман, что случилось? — позади маячит мама, но я игнорирую её, направляясь в гостиную.
Она не может пропасть в доме, где полно охраны. Дверь на террасу приоткрыта, и осенний ветер колышет белоснежные шторки. Через панорамные окна замечаю Регину в компании Давида. Он что-то говорит ей с ухмылкой, которая раздражает меня. В принципе, как и он сам. В последнее время Давид постоянно трётся вокруг неё. Раньше его появление здесь было довольно редким явлением, но теперь, когда Регина посещает моих родителей, он по "удачному" случаю всегда оказывается рядом.
Регина поднимается с подвесного кресла и двигается в сторону сада. Конечно же, Давид, как собака, следует прямо за ней. Глубокий вдох и выдох. С её плеч сползает кофта, и он тянется своими руками к ней. Какого, блять, хера?! Срываюсь с места и догоняю их.
— Давид, проветриваешься? — небрежно спрашиваю я.
Регина и этот назойливый мудак оборачиваются.
— Да вот...
— Не отлипаешь от моей будущей жены? — обрываю его на полуслове. — Да, я заметил. Свободен.
— Герман! — возмущается Регина.
Давид прячет руки в карманах брюк, странно усмехается, глядя мне прямо в глаза. Мышцы на моей челюсти дёргаются, как и кулаки от желания врезать ему по морде. Он неспешно разворачивается и молча идёт в глубь сада. Светло-голубые глаза недовольно испепеляют меня.
— Опять за своё? — хмурится Регина.
— Мне не нравится, что он ошивается вокруг тебя, — оправдываюсь я. — Что он говорил тебе?
— Про его новую работу. Герман, тебе всегда не нравится, что меня окружают люди.
— Ты сказала, что пойдёшь к моей матери.
— Я... — она прикусывает губу и отводит взгляд.
Плохое предчувствие накрывает с головой. Я сщуриваю глаза, пристально всматриваясь в её лицо. Она что, пытается обмануть меня?
— Не пытайся обвести меня вокруг пальца, — довольно грубо выпаливаю я. — Ты намеренно пошла к Давиду, чтобы побыть с ним наедине? Нравится его компания? Я смотрю, он чуть ли в лужу, блядь, не превращается, когда смотрит на тебя.
— На что ты намекаешь? — Регина в такой же манере отвечает мне. — Даже если любой другой мужчина будет просто стоять рядом, ты раскручишь это до такой степени, что меня легко можно принять за проститутку.
Гнев медленно отступает, и я цепляюсь за остатки хладнокровного разума. Я обнимаю её и целую в макушку, вдыхая аромат личи.
— Извини меня и не смей сравнивать себя с такими падшими женщинами, — поднимаю её подбородок. — Ты совершенство. Моё. В следующий раз, когда увижу его рядом, просто вышибу ему мозги, идёт?
— Герман!
— Ты не завтракала. Это плохо.
Я обхватываю её ладонь и веду за собой обратно в дом. По пути принимаю решение уехать к нам сразу же после завтрака. Теперь моя главная задача — понять, какие цели преследует Давид и оградить его от Регины.
***
Мои хорошие, жду всех вас в своëм тг: Варвара Вишневская или же bookVishnevskaya 🍒
Там я публикую множество интересных постов, которые связаны с моими выходящими и будущими книгами 📚
А также там создан чат, где у нас происходит общение напрямую ❤
Если хотите, чтобы новая глава вышла как можно скорее, проявите активность, чтобы я знала, что вы ждёте 🫂
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!