Эпилог 2
13 октября 2024, 23:03Герман5 лет спустя
Около половины десятого, незадолго до вручения дипломов студентам юридического факультета, возле университета собралась толпа родственников, друзей и даже журналистов, поскольку здесь учатся не только из обычных семей.
— Мы не опоздали же?
Я поднимаю глаза на голос Юли, приближающейся под руку с Валом. Оба выглядят так, будто гнались от смерти, но, скорее всего, от своих дочерей.
— Пока нет, — отвечаю и переключаюсь на Вала: — Хреновато выглядишь.
— Дети — цветы жизни, — ухмыляется он. — Может, как-нибудь поймёшь.
Вал тянется к пачке сигарет, но Юля практически прожигает его насквозь своим осудительным взглядом, и он убирает её обратно. Я до сих пор задаюсь вопросом, как Шайхаев простил предательство Юли.
Возле входа толпа оживляется, а значит, уже всех пропускают на церемонию. Не дожидаясь этих двоих, я направляюсь в само здание. Мне не терпится увидеть радостное лицо Регины. С самых первых учебных дней она с головой погрузилась в учёбу. От неё веяло решимостью и упорством. Глядя на её старания, я чертовски гордился и восхищался ей. Регина делала всё сама, без сторонней помощи, и лишь изредка нуждалась в моей поддержке перед экзаменами, которую я непременно оказывал. Последние дни пришлось провести порознь: я пропадал на работе, а она утопала в учебниках. Это пять дней ада, но я осознавал: это временное препятствие.
В актовом зале стоит людской гомон, перекрывающий монотонную мелодию на заднем плане. Возле ректора данного университета замечаю Регину в синей мантии и академической шапочке. Её чёрные волнистые волосы каскадом рассыпались по спине и плечам, подчёркивая хрупкость тела. На меня находит внезапный порыв ударить улыбающегося во все тридцать два ректора, но я сдерживаю себя. Ей точно не понравится, если я врежу ему только из-за того, что он лыбится, разговаривая с ней. Его взгляд случайно натыкается на мой и от меня не ускользает, как он встрепенулся и вытянулся, словно струна.
— Герман Эмильевич, здравствуйте! — восклицает мужчина и кидается пожать мне руку. — От лица нашего университета выражаю благодарность за вашу помощь в финансовом плане. Многие аудитории прошли косметический ремонт, а также завоз новой техники.
Регина смотрит на меня озорным взглядом, пока ректор продолжает нести какую-то словесную херню. Вероятно, она считала мои ревностные позывы, поскольку наблюдает за разговором с настороженностью. Не сводя глаз с брюнетки, я отвечаю:
— Не за что.
До него наконец-то доходит, что пора сваливать как можно дальше. Сегодня я не настроен слушать скользкие любезности.
— Герман, что это было? — спрашивает Регина. — Ты поставил его в неловкое положение.
— Я молчал, — отвечаю с притворной невинностью.
— Твоего взгляда было достаточно.
— Извини, но у меня не получается смотреть на других людей, как на высших существ. Ты для меня единственная, забыла? — я обхватываю её за узкую талию и прижимаю к себе. — Как только мы вернёмся домой, я наглядно продемонстрирую тебе правдивость моих чистосердечных признаний.
— Здесь же журналисты, — светло-голубые глаза тревожно окидывают переполненное помещение. — Выставят нас в не лучшем свете.
— Я имею право на публике прикасаться к своей женщине. Мне нужно, чтобы все знали, кому ты принадлежишь. Если тебя беспокоит их пристальное внимание, только скажи, и я уберу всех до единого.
— Ну уж нет! — она смеётся, расслабляясь в моих руках. — Давай обойдёмся без насилия.
— Троицкий как всегда в своём репертуаре? — к нам подходят Вал и Юля.
— Дождись конца этого дня и узнаешь, — ухмыляюсь я.
— Меня этим не возьмёшь, — отмахивается он. — После моих троих дочерей все остальные кажутся сущими ангелами.
— Шайхаев! — Юля локтем пихает его в бок. — Я уже говорила, что дети — это тебе не пистолетом своим размахивать.
— Ты сейчас про какой именно пистолет говоришь? На данный момент у меня их два.
Щеки Юли вспыхивают, когда до неё доходит смысл слов. Она шлёпает его по плечу, пока Вал смеётся над её возмущениями. Мелодия в зале стихает, как и голоса толпы, поэтому мы рассаживаемся по местам. На сцену выходит ректор, приглаживая свои короткие волосы.
— Прежде всего, хочу поздравить каждого из студентов с окончанием учёбы. Практически пять лет пролетели незаметно. В каких-то моментах было тяжело, как и в моральном плане, так и в физическом, но не стоит забывать, что бывали и радостные дни. Вы уже не студенты, а молодые специалисты, и теперь мы все принадлежим к общей корпорации нашего университета. Помните: мы всегда будем рады помочь и надеемся, что и вы по жизни будете сплочённым и дружным сообществом.
На протяжении нескольких минут он продолжает свою "душераздирающую" речь, пока не выходят ещë несколько преподавателей, чтобы добавить поздравления от себя. Наконец, вступительная часть подходит к концу и начинается вручение дипломов. Я беру ладонь Регины и провожу пальцами по её выступающим костяшкам.
— Волнуешься? — интересуюсь я, вглядываясь в её глаза.
— Это так очевидно? — удивляется она.
— Дышишь прерывисто и теребишь браслет.
— Лучше бы ты так за торжественной частью наблюдал, чем за мной.
— Смотреть на тебя в миллионы раз лучше.
— Баженова Регина Григорьевна, — объявляет ректор в микрофон.
Регина поднимается и уверенной походкой направляется под аплодисменты на сцену. Ректор пожимает ей руку и вручает красный диплом. Фотограф запечатляет этот момент. Я неотрывно наблюдаю за Региной, за её настоящей улыбкой и сверкающими глазами. Это моя умница.
***
Регина выбирается из машины, надевая солнечные очки. На ней розовое платье-мини на бретельках, с открытой спиной. Весь полёт и всю дорогу я был на грани того, чтобы повышибать мозги тем, кто засматривается на неё. Она настолько красива, что это замечают абсолютно все. Брюнетка подходит ко мне и прижимается к моей руке с улыбкой.
— Только тебе могла прийти в голову идея полететь в Майами на следующий день после вручения дипломов.
— Это мой подарок. Я горжусь твоими способностями, красавица, — объясняю я. — Но самое главное сейчас прямо перед нами.
Регина озадаченно сводит брови к переносице и обводит взглядом местность в округе. Бирюзовый океан, омывающий песочное побережье. Зелёную растительность с высокими пальмами, которые кажутся слишком яркими на фоне голубого неба. Среди этого её внимание привлекает двухэтажная вилла с широким бассейном, дно которого подсвечивается, большая терраса с небольшими диванами и плетëнными стульями, смотрящая в зелёный сад огромных размеров.
— Герман, нет, — шепчет Регина. Она выглядит так, будто я привёл к ней единорога.
— Да, и ещё раз да, — улыбаюсь и вкладываю ключи в её ладонь. — Эта вилла полностью принадлежит тебе.
Она судорожно выдыхает и щипает меня за руку:
— Когда ты перестанешь дарить мне безумно дорогие подарки?
— Никогда.
— Из-за этого я чувствую себя неловко.
— Буду дарить до тех пор, пока ты не привыкнешь, — пожимаю плечами. — В качестве благодарности можешь поцеловать меня. Я буду очень не против.
Брюнетка издаёт короткий смешок и кладёт руки мне на плечи, чтобы я наклонился. Её губы спешно накрывают мои, но я не даю ей отстраниться, обхватывая её за бёдра и приподнимая над землёй. Инициатива переходит на меня. Я покусываю эти манящие губы, наслаждаясь её теплом и ароматом личи. Регина обхватывает мою шею и приоткрывает рот, чтобы я мог проскользнуть языком вовнутрь. Я ласкаю им её губы, нëба, язык. Тонкие пальчики зарываются в мои волосы, и она начинает дрожать от ласки.
Член мгновенно твердеет в шортах, и я решаю не терять времени, усаживая Регину на капот машины. Я перестаю терзать её губы и переключаюсь на изящную шею, оставляя влажные поцелуи на нежной коже.
— Герман, — Регина прерывисто дышит и упирается ладонями в мой торс. — Мы на улице.
— Это частная территория, и здесь больше никого нет. Неужели ты думаешь, что я позволю другим людям смотреть на тебя обнажённую, пока ты будешь мучиться от желания кончить?
Её щеки вспыхивают от моих слов, а зрачки расширяются. Блять. Рассудок с ней постоянно ускользает от меня. Мои губы путешествуют по её шее, выделяющимся ключицам и останавливаются на впадинке между округлых грудей. Стаскиваю тонкие лямки, обнажая затвердевшие розовые соски. Регина стонет, стоит мне только припасть ртом к упругому бугорку, посасывая его, а рукой пощипывать второй. Я отстраняюсь и задираю короткий подол её платья. Регина опирается на локти и разводит бёдра шире, чтобы я мог стянуть с неё стринги.
При виде её половых губ, которые блестят от влаги, я чуть ли не кончаю от одного только вида. Я дёргаю её за бёдра, притягивая ближе, и неотрывным движением провожу языком по набухшему клитору, одновременно наслаждаясь её вкусом и всхлипом. Мой язык скользит по влажным складкам, и я погружаю в неё сразу два пальца. Её спина выгибается дугой от моих интенсивных вращений пальцами. Свободной рукой я сжимаю оттопыренный сосок и увеличиваю давление на клитор большим пальцем. Она сжимается вокруг моих пальцев и с полувскриком содрогается от оргазма. Это, блять, самое лучшее, что могли видеть мои глаза.
Вынимаю из неё пальцы и приподнимаю её очки. Я прикусываю её губу, и не отстраняясь, произношу:
— Мне нужно видеть твои глаза, когда я буду трахать тебя.
Зрачки на голубых глазах слегка расширены, и они сверкают от похоти. Достаточно одного её взгляда, чтобы захотеть кончить или упасть перед ней на колени. Я спускаю шорты вместе с боксерами и вгоняю в неё член одним резким толчком. Мы оба стонем, пока я продолжаю находиться в ней, ощущая, как её мышцы сокращаются. Регина впивается пальцами в мои плечи и откидывает голову, подставляя мне горло с образовывающимися красными пятнами.
Я выскальзываю из неё до самого конца, но только для того, чтобы снова заполнить её до упора. Чем резче и быстрее я двигаюсь, тем сильнее она сокращается вокруг меня. Её припухшие губы раскрываются, урывками вдыхая воздух. Она отзывается на каждый толчок, на каждое прикосновение, выглядя чертовски привлекательной и удовлетворëнной. Мне снова нужно услышать от неё эти грёбаные слова, которые заставляют мои внутренности переворачиваться.
— Скажи мне два слова, которые я хочу от тебя услышать, — целуя её в шею, требую я.
Регина встречает мой взгляд и проводит пальцем по моему подбородку. Я замечаю, как капелька пота стекает по её шее, стекая в соблазнительную ложбинку.
— Регина, — твёрже произношу я, сжимая пальцами её узкую талию.
— Я твоя.
Наше дыхание синхронизируется. Мои мышцы напрягаются, когда я толкаюсь бёдрами, проникая в неё глубже и трахая её сильнее, чем пару секунд назад. Я трахаю её так, словно сегодня последний день. Я трахаю её так, будто она мой воздух, и я больше не могу без неё жить.
Регина вжимается в меня, когда мы одновременно кончаем. Я не спешу подниматься, наслаждаясь теплом её тела. Она проводит пальцем по моему лбу, смахивая прядь волос. Я ловлю её за запястье и целую костяшки.
— Герман?
Я поднимаю глаза, чтобы увидеть её лицо.
— Я тебя люблю.
Моё сердце пропускает удар. Я не могу скрыть своей потрясëнности. Блять. На протяжении пяти лет я ждал этого. Я прокручивал сцены в собственной голове, как она будет говорить мне об этом. Но мои фантазии ничто по сравнению с реальностью.
— Скажи это ещё раз, — требую, желая запомнить, как она произносит эти слова своим очаровательным голосом.
Регина смеётся и повторяет:
— Я тебя люблю!
Я обхватываю её лицо и впиваюсь страстным поцелуем в её губы. Моя самая настоящая и главная победа произошла прямо здесь и сейчас. Не одни достижения не сравнятся с ней. Член снова оживает, и почувствовав это, Регина распахивает глаза и выпаливает:
— Герман, опять?
— Мы только начали, красавица.
Наша следующая остановка на станции под названием «брак».
***
Мои хорошие, жду всех вас в своëм тг: Варвара Вишневская или же bookVishnevskaya 🍒
Там я публикую множество интересных постов, которые связаны с моими выходящими и будущими книгами 📚
А также там создан чат, где у нас происходит общение напрямую ❤
Если хотите, чтобы новая глава вышла как можно скорее, проявите активность, чтобы я знала, что вы ждёте 🫂
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!