История начинается со Storypad.ru

Глава 40

24 апреля 2025, 15:51

Герман

Я, мягко говоря, был в бешенстве, когда Марк решил сходить домой за специями, а вернулся со словами: «они куда-то пропали». В прошлый раз в клубе Юля решила удрать, прихватив с собой Регину. После этого я не доверяю ей от слова совсем. Сдерживаю себя от грубых слов в её адрес только из-за Вала. Он даст мне в морду, а я ему в ответ. Не хотелось бы разжигать с ним конфликт из-за какой-то танцовщицы.

Нашли мы их по следам, которые начинались от террасы. Кому, как не им, взбредёт идея устроить побег через второй выход, когда есть главный? Тимур не раз зарекался о буйном характере Эльвиры. После того случая, когда она одна уложила охранника и сбежала в клуб, он начал поиски телохранителей побольше и покрепче, чтобы в его отсутствие она была под чётким присмотром.

Громкие девичьи визги раздаются на склоне горы, где собрались не только они, но и какие-то сопливые мальчуганы. С высокого расстояния замечаю мою Регину в компании Юли. Опять. Они обе лежат в снегу и смеются, переговариваясь о чём-то своём. Вал ругается матом и закуривает со словами:

— Когда-нибудь Юля доведёт меня до седины.

Нас видит Рейчел. Блондинка тут же сообщает остальным о нашем присутствии, и все четверо смотрят в нашу сторону.

— Я поседею быстрее, чем ты, — возражает Тимур, испепеляя рыжеволосую взглядом. — С Элей даже ребёнка не надо. Она сама себе на уме.

По очищенной лестнице мы спускаемся вниз. Мои глаза недобро сужаются при виде худощавого паренька, кружащего возле моей Регины. Блядь. Глубокий выдох. Не хватало надрать задницу ребёнку из-за одержимости к этой девушке. На самом деле я бы с удовольствием сделал это, но после такого случая Регина точно не подпустила бы меня к себе. Наши отношения только перешли на новую стадию.

Я слышу её звонкий смех, вызванный мимолётной, но неподдельной радостью от обычного съезда на надувных санках. Счастливый блеск в голубых глазах притупляет злость. Я не намерен быть козлом и испортить ей веселье. Подхожу к брюнетке, которая продолжает невозмутимо смотреть на меня, лёжа в снегу. Она тянет ко мне руки, и я мгновенно поднимаю её, пока остальные начинают выяснять отношения. Я забрасываю стройное тело к себе на плечо и направляюсь обратно к дому.

Регина шумно вздыхает и хлопает меня по спине:

— Эй, Герман, отпусти меня сейчас же!

Игнорируя её возмущение, продолжаю идти, и когда она начинает непослушно извиваться на плече, моя ладонь мгновенно впечатывается по упругим ягодицам. Регина удивлённо взвизгивает и обхватывает меня руками.

— Зачем ты это сделал?

Я не отвечаю, и ей не нравится это. Заледеневшая ручонка ныряет мне под куртку и пытается ущипнуть за бок.

— Почему ты игнорируешь меня, Герман? — негодует она.

— Почему ты убежала и ничего не сказала мне об этом? — парирую я.

— Вообще-то, я не обязана отчитываться перед тобой.

— Обязана, если не хочешь, чтобы я переубивал всех к чертям собачьим и запер тебя у себя дома.

Я уже давно признался себе, что имею ненормальную зависимость от неё. Мне необходимо знать о каждом шаге Регины, видеть, слышать и держать её рядом, чтобы мой внутренний зверь был спокоен. Даже на работе не могу сосредоточиться на важных вещах, ведь голову занимает только она.

— Тогда я сбегу от тебя, — она шутит, судя по насмешливой интонации, но от представления данной ситуации в реальности пальцами намертво цепляюсь в неё. Этого никогда не произойдёт. — Я буду признательна, если ты поставишь меня на землю.

— Чтобы осуществить задуманное? — небрежно спрашиваю и миную распахнутую калитку.

— Я пошутила, — оправдывается она. — И вообще, чтобы к тебе относились хорошо, нужно делать то же самое. На данный момент я даже лица твоего не наблюдаю, вместо неё задницу!

Я ухмыляюсь и встряхиваю плечом, подбрасывая её поудобнее. Регина перестаёт сопротивляться, а лишь обречённо вздыхает. Остальные расходятся, чтобы переодеться. У меня в запасе появляется ровно час, чтобы потратить его с пользой. В прихожей ставлю девушку на ноги, снимаю с нас верхнюю одежду и сразу награждаюсь недовольным взглядом, когда веду её за собой на второй этаж.

— Куда мы идём? — спрашивает она.

— Переодеваться.

— Не раздеваться ли?

Бросаю на неё короткий взгляд и отмечаю вызов в голубых глазах. Мы заходим в мою спальню, и я, чтобы никто не потревожил, закрываю дверь на ключ. Регина плетётся за мной в ванную и вперяется вопросительным взглядом, когда я включаю воду в душевой кабине.

— Это ещё зачем?

— Раздевайся.

— Чего?! — изумляется девушка.

— Твоя одежда насквозь промокла. Не хочу, чтобы ты заболела, — поясняю я.

— Хорошо, я об этом не подумала, — соглашается она. — Но ты можешь выйти. Я не собираюсь раздеваться прямо при тебе.

— Красавица, я уже видел тебя голой, — напоминаю ей с легкой усмешкой.

Регина возмущённо вздергивает подбородок и скрещивает руки на груди, показывая всем своим видом, что она непреклонна. Я достаю из комода большое махровое полотенце и вешаю рядом с душевой кабиной.

— Герман, я не собираюсь устраивать тебе стриптиз! — возмущается брюнетка и двигается в мою сторону. Её руки хватают меня за предплечья и подталкивают к открытой двери. — Побудь хотя бы раз джентльменом, а не одержимым извращенцем.

— Как ты назвала меня? — слова вырываются вместе со смехом.

— Ты одержимый извращенец, — повторяет с тенью улыбки.

— Так и есть, — ухмыляюсь и обхватываю её за талию, прижимая к себе. — Только этот одержимый извращенец ночью будет претендовать на тебя и твоё тело.

На щеках Регины появляется смущённый румянец, и она наигранным спокойствием отвечает:

— Он будет спать на полу.

Ей удаётся вытолкнуть меня за пределы ванной и захлопнуть дверь прямо перед носом. Чтобы не терять впустую время, я направляюсь в другую комнату, чтобы искупаться и как можно быстрее оказаться снова рядом с ней.

***

Пока она красилась, всё это время я сидел возле неё в кресле. Просмотр входящих сообщений касаемо работы чередовался с неотрывным разглядыванием очаровательного лица. Не понимаю, зачем ей вообще нужно краситься, если и без макияжа эта девушка выглядит как живое совершенство?

Наконец-то я слышу заветные слова:

— Я всё. Можем идти.

Отрываю взгляд от телефона и, кажется, забываю, как дышать. Регина одета в синее атласное мини-платье без рукавов, с открытыми плечами и с воздушной сборкой «безе». Длинные чёрные волосы красивыми волнами спадают ей на спину, а сапфиры в серьгах только подчёркивают светло-голубые глаза. Черт бы меня побрал, Регина — воплощение самой Афродиты. Я точно сойду с ума, если не сделаю её своей женой.

— Не смотри так, — смеётся она.

— Как?

— Как-будто набросишься на меня прямо сейчас.

— Я подожду ночи.

Регина закатывает глаза, но улыбка играет на её лице. Брюнетка отодвигает стул и уверенно подходит ко мне, усаживаясь на моё колено. Я позволяю взять ей мой телефон и лишь наблюдаю за тем, как она нажимает на камеру.

— Это будет нашей первой совместной фотографией, — поясняет девушка.

Регина вытягивает руку, настраивая ракурс, а второй обхватывает мою челюсть и прикасается губами к моей щеке. Сделав пару фотографий, брюнетка не спешит вставать, и мне становится интересно узнать, о чём она думает прямо сейчас.

***

В летней кухне уже все собрались и, дождавшись нас, стали открывать вторую бутылку шампанского. Только я и Вал предпочитаем что покрепче.

— Сколько там осталось? — спрашивает Марк.

— Бутылок? — уточняет Эльвира.

— Время, Эля, он говорит про время, — Тимур одаривает её насмешливым взглядом.

— Две минуты, — сообщает Рейчел.

— Тогда выпьем и за прошедший, и за новый, — предлагет Марк. — Этот год многим из нас подкинул сюрпризы, о которых мы даже не догадывались. За многие, конечно, я очень благодарен. Надеюсь, в новом нам всем будет также вести.

— Воронцову больше не наливать, — Вал достаёт зажигалку и поджигает поочерёдно бенгальские огни, передавая их по кругу. — Время?

— С новым годом! — восклицают девушки одновременно.

Следом последовал звон хрустальных бокалов и отдалённый шум салюта. Я склоняюсь над Региной, обвивая её за талию, и прикладываюсь к сладким губам.

— Новый год — новая жизнь, красавица? — шепчу сквозь поцелуй.

Её руки обнимают меня за торс, и она ответно прижимается ко мне.

— Звучит неплохо.

***

Три шумных часа я поглядывал на Регину. Она веселилась в женской компании, и я не мог дождаться, когда останусь с ней наедине. Вал с Юлей куда-то вышли, Тимур отправился фотографировать Эльвиру и Рейчел для их социальных сетей, а Марк почти засыпал за столом. Он влил в себя, наверное, весь алкоголь, который был в запасе.

Беру Регину за свободную ладонь и сажаю к себе на колени. Брюнетка отставляет стакан в сторону и оборачивается ко мне. Пару бокалов шампанского она точно сегодня пригубила.

— Ты уже несколько часов не сводишь с меня глаз, — произносит Регина. Значит, заметила.

— И?

— Меня это смущает.

— Что будет с тобой, когда я окажусь между твоих ног? — поддразниваю её.

Голубые глаза машинально опускаются к моим губам, и Регина нервно двигается, задевая ягодицами моё особо чувствительное место, которое мгновенно встаёт по стойке смирно и упирается в неё. Она едва слышно вздыхает, и я не выдерживаю: резко поднимаюсь и, держа её на руках, направляюсь прямо в дом.

— Герман, что они подумают? — Регина пытается сопротивляться, но по ней видно, что не один я хочу этого.

— То, что мы пошли заниматься сексом, — невозмутимо отвечаю и, закрываю дверь на ключ, чтобы кроме нас здесь больше никого не было. Не тогда, когда Регина будет обнажённой и подо мной.

— Почему ты так спокойно об этом говоришь?!

— Потому что очень долго ждал этого дня, и я не позволю кому-то всё испортить. Регина, ты моя. Остальное не важно.

Осторожно усаживаю брюнетку на кровать и опускаюсь на колено, чтобы наши лица были одного уровня. Я вглядываюсь в её глаза, пытаясь уловить намёк на страх или сомнение, но Регина смотрит открыто и в томлении ждёт, пока я начну к ней прикасаться. Сперва помогаю ей освободиться от высоких каблуков, затем от полупрозрачных колготок. Регина начинает прерывисто дышать, когда пальцами нащупываю молнию на её платье и легко стягиваю его, бросая к остальным вещам. На ней остаются только стринги, от которых я собираюсь избавиться прямо сейчас.

— Приподнимись, — командую и, когда она послушно выполняет требование, спускаю маленькую ткань по стройным ногам.

Регина предстаёт передо мной полностью голой и смело обхватывает руками мою шею. Мне приходится наклониться, чтобы её чувственные губы впечатались в мои. Я обхватываю одной рукой узкую талию, а второй ныряю между её бёдер. Я стону сквозь поцелуй, найдя её чертовски влажной для меня. Осознание ответного желания со стороны Регины заставляет кровь пульсировать в венах. Я жил ради того, чтобы этот момент наступил. Холодное сердце растаяло, и искры воспламенили нас двоих ещё незадолго до сегодняшнего дня.

Мои пальцы не перестают кружить вокруг пульсирующей точки, когда её язык проскальзывает ко мне в рот и дразняще проходится по моему. Не перестают входить и выходить из мокрой дырочки, когда её пальчики ловко расстегивают пуговицы на моей рубашке и скользят по обнажённой коже к пряжке ремня. Двумя пальцами резко вхожу в неё, отчего она стонет, не стыдясь издавать такие протяжные звуки.

Регина, вцепившись в мои плечи, пытается двигать бёдрами навстречу руке, ласкающей её, чтобы найти своё освобождение. Длинные ноготки впиваются мне в кожу, когда при очередном движении пальцев я надавливаю на чувствительный клитор, и кульминация охватывает всё её тело.

— Красавица, ложись на спину и раздвинь ноги.

Прикусив губу, брюнетка располагается на кровати с раскинутыми бёдрами. Член дёргается от вида её блестящих складочек, набухших розовых сосков, вздымающейся груди. Мне хочется запечатлеть этот момент до конца своей жизни, чтобы снова и снова упиваться осознанием: эта девушка, черт возьми, целиком принадлежит мне.

Стряхиваю рубашку с плеч и нависаю над ней, устраиваясь между её ног. Мой рот находит её сладкие губы, терзая их в жадном поцелуе; медленно переходит на шею, оставляя влажные метки на белоснежной коже. Из неё вырывается всхлип, когда я смыкаю губы на упругом соске, посасывая и покусывая маленький бугорок и повторяя то же самое с другим. Добираюсь до низа плоского живота и погружаю язык во влажную плоть. Регина выгибается дугой, пока я продолжаю кружить языком вокруг неё. Два пальца оказываются в ней, двигаясь вверх-вниз. Тонкие пальчики зарываются мне в волосы, слегка сжимая их и притягивая мою голову ближе.

— Герман, пожалуйста... — её хриплый голос звучит сексуально умоляюще.

— Пожалуйста, что? — поднимаю на неё глаза, лениво проводя языком по чувствительному бугорку.

— Войди в меня, — просит она срывающимся голосом, и я чувствую, насколько сильно её стенки сжимают мои пальцы.

Эти слова чуть ли не заставляют кончить меня, как похотливого подростка, следом за ней. Регина, переводя дыхание, расслаблено опирается на локти и взирает на меня снизу-вверх. Голубые глаза неотрывно смотрят, как нарочно медленным, движением я вытаскиваю ремень, расстегиваю ширинку, хотя всё внутри кричит о том, чтобы я не тратил на прелюдию время.

— Хочешь меня, красавица?

Регина стреляет в меня вызывающим взглядом. Мне не удаётся смутить её.

— Хочу. Зачем ты дразнишь меня?

— Чтобы ты хотела меня точно так же, как я хочу тебя.

— Мне не переплюнуть твою одержимость, — хмыкает она.

И это действительно так.

Я приспускаю брюки вместе с боксерами, освобождая член, жаждующего её с самого начала нашего знакомства, и склоняюсь над ней. Теперь Регина пристально смотрит на меня, и в её глазах мелькает смятение и даже лёгкий испуг.

— Что такое? Тебя не напугали мои слова, но напугал член? — поддразниваю я, потираясь носом о её шею. Божественный аромат нежной кожи делает меня ещё твёрже.

— Он... большой, — скомкано бросает девушка.

Я прыскаю со смеха и прикусываю её за нижнюю губу.

— Спасибо за комплимент, красавица.

— Это будет больно? — тревожно спрашивает она, мигом прогоняя остатки веселья.

— Не будет, — заверяю я, целуя её в припухшие губы. — Красавица, я не причиню тебе боль.

Пальцы касаются её мягкой плоти. Несмотря на страх, Регина до сих пор возбуждена. Я размазываю влагу по клитору в попытке распылить и отвлечь её. Дождавшись, когда она начинает медленно дрожать, заменяю пальцы на кончик члена, потираясь им между складочками. Регина выгибается в пояснице. Её руки обхватывают мои предплечья, а лицо прячется в сгибе шеи. Я обвиваю её тело, прижимая к себе, и медленно проскальзываю в неё. Регина дёргается, хватка на моих руках становится сильнее. Блять, она так хорошо сжимается вокруг меня.

— Больно? — я, тяжело дыша, замираю, стараясь не двигаться.

По её виску бежит капля пота, и она качает головой:

— Это неудобно. Будто ты в меня запихнул дубину.

— Ещё никто не сравнивал мой член с дубиной, — смеюсь я.

Я опускаюсь на локти, удерживая себя на весу, чтобы не придавить Регину тяжестью тела. Мои бёдра толкаются ещё раз вгоняя член глубже. Короткое движение заставляет нас одновременно застонать. Я припадаю ртом к её соскам, посасывая их. Мои толчки чередуются с плавного погружения на резкое. Обычно я предпочитаю грубый секс, но это её первый раз, который должен пройти совершенно по-другому.

Её губы слегка приоткрываются, жадно хватая ртом воздух. Я выскальзываю, чтобы снова заполнить её до упора и ощутить, как хорошо она принимает меня. Пальцы находят её клитор и дразнят его, пока я продолжаю оставлять на белоснежной коже красные отметины. Пусть все видят, что эта девушка принадлежит мне. Регина моя. Несколько лет назад, завтра, через год. Всегда. Всегда только она одна.

— Скажи, что ты моя, — требую я.

Регина распахивает глаза и лишь прерывисто дышит. Она в нескольких секундах от того, чтобы кончить. Тогда я убираю палец и замедляюсь, делая проникновение вялым и неглубоким.

— Красавица, скажи, что ты моя, — повторяю и прикусываю её мочку уха.

— Герман..

— Ты моя. Скажи мне об этом! — рычу я, не собираясь двигаться, пока не услышу это от неё. Хоть я и сам подвешен на грани.

— Я твоя, — выдыхает она. — Пожалуйста, мне нужно закончить.

Это срывает голову, заставляя желать слышать от неё эти слова каждый грёбаный день. Я врезаюсь в нее со скоростью, которая заставляет еë груди соблазнительно подпрыгивать, поэтому я беру одну из них в рот, проводя языком по ореолу.

— Скажи это ещё раз, — прошу я.

— Герман, я твоя.

Её ногти впиваются мне в лопатки, когда она не справляется с натиском ощущений, выгибаясь от оргазма. Её мышцы сокращаются вокруг члена, и я кончаю следом. Мы ловим дыхание друг друга, пока я нависаю над ней.

— Теперь ты должна повторять это изо дня в день, или я могу заставить тебя более приятными способами.

— Шантажом выманивать слова не очень-то красиво.

— Я непорядочный человек, красавица, — пожимаю плечами.

Выхожу из неё и только сейчас до нас обоих доходит, что мы не предохранялись. Я поднимаю взгляд на неё и натыкаюсь на рассерженные голубые глаза. Вот чёрт...

— Троицкий, я прибью тебя!

***

Мои хорошие, жду всех вас в своëм тг: Варвара Вишневская или же bookVishnevskaya 🍒

Там я публикую множество интересных постов, которые связаны с моими выходящими и будущими книгами 📚

А также там создан чат, где у нас происходит общение напрямую ❤

Если хотите, чтобы новая глава вышла как можно скорее, проявите активность, чтобы я знала, что вы ждёте 🫂

68.2К1.2К0

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!