Глава 33
13 августа 2024, 17:46Герман
Мне стоило только зайти в квартиру, где, по данным нашего информатора, находится Макс Волков — младший сын Волкова, и я сразу же уловил хорошо знакомый запах. Или аромат Регины настолько засел в моих рецепторах, что я продолжаю чувствовать её, когда она находится совершенно в другом месте.
— Ты здесь один? — спрашиваю у Макса. Он вздрагивает и отвечает, что один.
— Ты давай в глаза мне смотри, Волков, — давит на него Вал. — Я тебе вопрос задал, а ответ не получил.
Я продолжаю осматривать коридор, затем медленно переключаюсь на кухню и комнату без двери. В зеркале, размещённом во всю стену, я отчётливо вижу Регину, прижимающуюся к стене. Она смотрит на меня молящими глазами, которые безошибочно кричат о помощи. Сперва мне кажется, что это мираж, но когда её фигура начинает двигаться, все сомнения отпадают. Что она здесь делает?
Глаза сами опускаются на её белый сырой свитер, запачканный пятнами крови. Внезапная ярость вперемешку с бешенством от одной только мысли, что этот урод посмел причинить ей вред, накрывает меня. Выпрямляясь во весь рост, я без предупреждения бью кулаком младшему выродку с такой силой, что тот теряет равновесие и падает на пол.
— Ни хрена себе! — Вал поворачивается ко мне, разводя руками. — Герман, мать твою, он мне без зубов точно ничего не расскажет.
— Держи его, — единственное, что смог сказать я.
Регина вылетает из комнаты мне на встречу, выглядя до смерти напуганной и взволнованной. Её руки мёртвой хваткой цепляются в моё пальто, словно она боится, что я уйду.
— Герман! Господи! Как хорошо, что это ты, — истерично тараторит Регина, вжимаясь в меня всем телом. — Там Рима вся в крови в ванной! Скорая вот-вот должна приехать! Ей нужна помощь! — её слова продолжают звучать слишком быстро на одном дыхании, а голубые глаза мечутся в разные стороны в попытке остановить слëзы.
Обхватываю её затылок, поглаживая и успокаивая одновременно, не сводя пристального взгляда с Волкова.
— Я его вырубил что-ли? — дёргаю подбородком на неподвиженное тело.
Вал кивает, не сводя глаз с Регины. Он вопросительно поднимает бровь, недоумевая, что вообще происходит.
— Красавица, взгляни на меня, — я осторожно держу её за плечи и внимательно вглядываюсь в побледневшее лицо. — Как ты тут оказалась? Я же сказал тебе, чтобы ты ждала меня.
— Мне позвонила Рима и попросила, чтобы я приехала, потому что её парень, по всей видимости, избил её, — отвечает Регина, кидая взгляд на Макса. Шайхаев двинулся в сторону закрытой двери, чтобы найти девушку. — Затем я приехала и увидела её всю в крови, а там уже появился этот ненормальный...
— Почему ты не позвонила мне? Зачем ты поехала сюда одна, зная, что тут, возможно, будет опасно?! — мой голос становится громче, но я стараюсь держать самообладание при себе.
Регина растерянно пожимает плечами.
— Он сделал тебе больно? — если это окажется правдой, то я не представляю, что с ним будет. Знаю одно: Волков лишится своего младшего наследника.
Брюнетка кусает губу и мотает головой.
— Ты уверена? Я сотру его в порошок, если он хотя бы коснулся тебя пальцем.
— Всё нормально, — заверяет Регина. — Я очень рада, что ты здесь, — девушка обнимает меня, облегчённо выдыхая. — Ты прав. Мне стоило позвонить тебе, а не ехать сюда одной.
— Рад, что ты хотя бы это осознаëшь. Если не хочешь, чтобы в будущем я слетел с катушек от одержимости к тебе и необходимости быть постоянно рядом с тобой, то предупреждай меня о своих опасных и рискованных приключениях.
Из ванной выходит Вал, а на руках у него Рима. Он проходит мимо Волкова и специально пинает его ногой.
— Теперь я в очередной раз убедился, что всё их семейство конченное.
Регина выскальзывает из моих рук и оказывается рядом с ними. Она проводит ладонями по лицу своей подруги и взирает на Вала снизу-вверх:
— Она же живая?
— Живая. Не переживай. Успеете ещё перемыть кости её уже бывшему, — усмехается Шайхаев.
Мы все замолкаем, когда раздаются чужие шаги и через открытую дверь заходят два медика. На их лицах мелькает удивление, когда перед ними предстаёт сложившаяся ситуация.
— Почему так долго? — вспыхивает Регина. — Девушке срочно нужна ваша помощь!
— Сейчас разберёмся, — произносит женщина. — Поможете нам донести её до машины?
Вал кивает. Прежде чем им уйти, Регина находит тонкую простынь и накрывает тело Римы.
— Герман, что ты будешь делать с ним? — Регина указывает на Волкова.
— Хотел бы убить, но пока слишком рано, — честно отвечаю я. Но у меня есть хорошая идея, как обеспечить ему и его семье веселье. Вокруг них будет кружить не только полиция, но и пресса. Уж я то об этом позабочусь. И не будет такой цены, за которую старший Волков смог бы подчистить следы за своим отпрыском.
Я вытаскиваю из кармана брюк запечатанную пачку, в которой содержится порошок. Этот наркотик должен быть передан в другие руки, но сейчас он куда нужнее. Регина поднимает брови и озадаченно смотрит, как я засовываю эту пачку ему в джинсы. Следом достаю телефон и вызываю одного из своих знакомых, работающего в МВД.
— Герман, откуда у тебя наркотики?... — на её лице застывает недоверие. — Это же они, да?
Чëрт. Мне придётся рассказать ей правду, как бы не хотелось. Врать бессмысленно и уж тем более не хотелось бы, учитывая, что наши отношения стали куда лучше.
— Я не употребляю, и они даже не принадлежат мне, — успокаиваю её. — Давай мы приедем домой, и я тебе всё расскажу. Не здесь.
— Без обмана?
— Без обмана.
***
Приблизительно час мы провели в той квартире. Сначала Шайхаев доложил, в какую больницу увезли Риму, а затем отправился решать вопросы касаемо нового склада. Дальше уже приехали за очухавшимся Максом. Знакомый заверил, что всё пройдёт в лучшем виде, и Волков не сможет так быстро откупиться, а журналистам выпадает прекрасная возможность сделать несколько снимков и к ним же добавить описания, которые обязательно скажутся на репутации Волковых.
Когда мы заходим в квартиру, Регина первым же делом скидывает с себя куртку и стягивает свитер, оставаясь в коротком топе. Брюнетка быстро направляется в ванную, а я не могу понять: действительно ли только что видел синяк у неё на спине. Я вешаю пальто и иду следом за ней.
— Ты сказала, что он не трогал тебя, — напоминаю ей о её словах, не спуская с неё глаз, пока она пытается засунуть одежду в стиральную машину. — Откуда тогда у тебя синяки?
Регина замирает и медленно поворачивает голову. Она молчит, поджав губы. И как я это должен понимать?
— Красавица, я хочу услышать от тебя правду.
— Просто так вышло, что... — подбирая слова, она хмурится и поднимается на ноги, нервно теребя прядь волос.
— Просто что? — настойчиво перебиваю я. Если он действительно сделал ей больно... Подставой с наркотиками я не ограничусь.
— Он пытался изнасиловать меня.
Я ошарашенно уставляюсь на неё и сжимаю кулаки. Нужно было его убить и плевать на последствия.
— Но он не успел, — видя моё состояние сразу же добавляет она. — Вы вовремя позвонили в дверь.
Блять, если бы мы не успели...
— Я убью его. Обещаю тебе, — хрипло произношу я.
— Герман, ты подставил его, и этого достаточно. У тебя могут быть проблемы и брать на себя такой грех, как убийство нельзя.
— Нельзя позволять жить таким уродам, как он, — раздражённо возражаю я.
— Пообещай, что не убьёшь его, — просит Регина, отчего я стискиваю челюсть до скрипа. Как она вообще может просить об этом. Я готов его порвать на куски только из-за того, что он посмел приблизиться к ней, а сам факт его существования не позволит мне жить спокойно. — Герман.
Я опускаю взгляд на неё. Регина стоит прямо передо мной и взирает с мольбой в глазах. Такая красивая и хрупкая. Драгоценность, которую нужно оберегать и хранить вдали от всех. Осторожно я беру её за запястья и поворачиваю спиной к себе, прижимая к своему телу. Подбородок кладу ей на макушку и нехотя отвечаю:
— Я не убью его.
Вместо меня это будет кто-то другой.
— Ты говоришь мне правду?
— Да.
— Хорошо, — облегченно вздыхает она. — Ты обещал, что расскажешь мне про наркотики.
— Бизнес Вала связан с этим, — я открываю ей только малейшую деталь всей криминальной иерархии. Шайхаев занимается не только распространением и продажей, но и делами похуже. На их фоне торговля наркотиками вовсе кажется безобидным занятием. — Мой наполовину тоже.
Регина вздрагивает в моих руках.
— Ты продаёшь их?!
— Нет. Обеспечиваю надёжные склады для хранения. Они нужны, чтобы прятать их не только от власти, но и от таких ублюдков, как, например, семья бывшего твоей подруги. Они принесли нам проблемы, и им незамедлительно поступит ответ. В три раза хуже.
— Зачем тебе заниматься этим? Ты ведь успешен в другой сфере. Зачем так сильно рисковать?
— Потому что Вал рисковал ради меня. Настала моя очередь.
— Герман, это неправильно... Можно же отдавать свою признательность как-нибудь по-другому. Более мирным и безопасным способом.
Я слабо улыбаюсь от её наставлений и целую в макушку, вдыхая мой любимый сладкий аромат. Мой и ничей больше.
— Я хочу искупаться после всего, что произошло, — сообщает Регина, отстраняясь от меня. — Ты можешь остаться на ночь, если хочешь.
Ухмыляюсь, проводя пальцем по её щеке:
— Это приглашение?
— На большее не расчитывай, — хмуро отвечает Регина.
Девушка выталкивает меня за пределы ванной и запирается. По ту сторону раздаётся её голос:
— Я буду не против, если ты достанешь из морозильной камеры мороженое.
— Запомни, что ты единственная, чьи прихоти я готов исполнять.
— Я знаю.
Выполнив её просьбу, я дождался, пока она выйдет из душа, отслеживая ситуацию с Волковым. Постепенно слухи начинают расползаться. К утру все будут знать об этом инциденте. После Регины я отправился купаться следующим и когда вышел, то нашёл её сидящей на диване с ведëрком мороженого.
Когда Регина поднимает на меня взгляд, то голубые глаза пробегают по моему телу, и её лицо мгновенно заливается румянцем. Она поспешно отводит глаза, поскольку после душа я остался только в боксерах.
— Неужели я заставил тебя смущаться? — издевательски ухмыляюсь я, опускаясь рядом с ней.
Регина сразу же смотрит на меня и невозмутимо отвечает:
— Троицкий, я стриптезёров не заказывала.
Короткий смешок вырывается наружу и я не могу сдержать его.
— Ты съездеешь завтра со мной к Риме в больницу? — внезапно спрашивает она.
— С тобой хоть на край света, красавица, но у меня к тебе встречная просьба.
— Какая? — голубые глаза загораются любопытством.
— Новый год и несколько дней перед ним ты проведëшь со мной. Шайхаев собирается отмечать его вместе за городом, в том самом коттедже, где мы уже с тобой были. Что скажешь?
— Я не знаю, — растерянно произносит Регина. — Опять ехать туда? По той самой дороге? А если...
— Тот случай был единственным и последним. Такого больше не произойдёт, — заверяю я. — Я защищу тебя и никто не посмеет навредить тебе.
Она продолжает сомневаться, но я не настаиваю. В запасе есть пару дней, чтобы уговорить её.
Регина, съев половину порции, поднимается на ноги и убирает мороженое обратно. Неловким взглядом продолжает испепелять меня и решается на вопрос:
— Ты будешь спать со мной?
— Не на диване же.
— Нагло, Троицкий.
— Прояви своё гостеприимство.
Брюнетка вздыхает и выключает свет. Я направляюсь за ней в спальню, и по пути она бросает, не оборачиваясь:
— Имей ввиду: будешь приставать, то окажешься на полу.
— Хороший стимул, чтобы держать руки при себе, — шучу я.
Регина растилает постель и сворачивает плед в толстый валик, втискивая его между нами, чтобы разделить пространство. Устроившись на приличном расстоянии друг от друга, я продолжаю смотреть на неё и вновь возвращаюсь к мысли, что безумно благодарен судьбе за наше удачное появление. Если бы мы не успели, я до конца своей жизни винил бы себя в произошедшем, ведь, глядя на неё, я осознаю, что она уже неотъемлемая часть моей больной души, которую я обязан защищать даже ценой собственной жизни.
***
Мои хорошие, жду всех вас в своëм тг: Варвара Вишневская или же bookVishnevskaya 🍒
Там я публикую множество интересных постов, которые связаны с моими выходящими и будущими книгами 📚
А также там создан чат, где у нас происходит общение напрямую ❤
Если хотите, чтобы новая глава вышла как можно скорее, проявите активность, чтобы я знала, что вы ждёте 🫂
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!