Глава 1
12 октября 2023, 07:45Скоро исполнится полтора года, как Диану Оливер ничего не связывает с ужасным кланом «Morte Nera», лишь тот черный крест на все плечо красиво располагался, завораживая своими завитками. Лео исполнилось пять месяцев. Да, уже пятый месяц она наблюдает за развитием, это все было забавно. Забавно наблюдать, как он ест, как спит, как начинает издавать звуки. Однажды он начал активно спорить со своей матерью. И что вы думаете? Он победил.
Мэт... Жалко его. Очень! Она каждый раз, каждое воскресенье ходила в церковь и молилась, сидя на скамейке и держа в руках Лео.
Судьба сложная для каждого из нас, в это поверить нелегко, но приходится. Она никогда не жалела людей, в больнице помогала, но такой степени жалости у нее не было никогда, не жалко рыжую собаку, не жалко старшего Гриффина, безумно жалко Мэта. Она до сих пор живёт с мыслью и винит во всем Грифа, разве может вколотый героин настолько затуманить разум человека?
Сегодня Фрэнк должен сдать экзамены, его ждёт праздничный обед в честь этого. Девушка посмотрела на настенные часы. Уже должна подъехать Камилла. Прозвенел дверной звонок. Значит, Камилла уже подъехала.
С улыбкой на губах она открыла дверь и в ту же секунду оказалась прижатой к стене. Диана не успела даже закричать потому что чья-то рука больно зажала ей рот. Все происходило так быстро... Она ударилась головой о стену, от боли закрыла глаза, но тут же их распахнула. Попыталась убрать ладонь, которая сильно зажимала ей рот.
Лео!
Это первое, что промелькнуло в мыслях. Затем она сконцентрировала зрение на незваных гостях, видела лишь море черного цвета. Много людей в черных куртках...
- Привет, Диана.
А вот этот низкий спокойный голос заставил замереть! Она слышала его раньше... Он был ей знаком, вызывал мурашки на коже. Мужчин было не меньше четырех, но одного она узнает даже в темноте. Гриф. Диана сразу же посмотрела на ребенка, который играл в мягкие кубики и ничего не подозревал. Он ведь даже не знал, насколько этот человек опасен, он просто сидел и улыбался ему. Да, он всегда улыбался незнакомым людям, будто улыбка порождает в сердце радость.
- Не трогай его, тварь! - Выкрикнула она, но ее быстро привели в чувства горячей пощечиной. На щеке остался болезненный красный след.
- Не кричи, Оливер, иначе будет намного хуже. - Пригрозил тот. Но что они изменили? Она с ещё большей силой начала кричать и плакать, когда тот приблизился к Лео и начал вглядываться в его синие глаза. Его маленькая голова запросто вмещалась в большую ладонь теперь уже и его врага. Тот нажимал своими большим и указательным пальцем на виски ребенка, отчего он начал кричать, рыдая. Гриф достал охотничий нож, да, охотничий, Диана не могла его не узнать, ведь её отец всегда его брал, когда они с девушкой раньше ходили в походы. Он блестел, видимо, был заранее начищен до состояния светлого отражения лица. Диана вырывалась, как только могла, силы были на исходе, те амбалы в черных одеяниях держали ее, хрупкую, зажав лишь одной рукой.
- Не трогай его, слышишь?! Убей меня! Меня, но только не его.
- Ты убила моего сына! Единственного и неповторимого!
- Но его убила я, не он! Так что же ты стоишь? Ты искал меня, так вот, я стою перед тобой, убей же меня!
- Хватит разговоров, Оливер. Смерти хочешь? Я дам тебе больше, чем смерть.
Он приблизился к ней, и ударил кулаком в лицо. Девушка упала. Она слышала, хоть немного, но слышала. Звуки кашля с кровью, звон в ушах от головной боли, крик Лео, который уже через минуту затих и гадкий звонок:
«Висконти, хочешь знать, где сейчас твой сын?! Там же, где и мой!».
Он откинул телефон, и тот с грохотом упал рядом с Дианой.Потом наступила темнота. Самая ужасная темнота в ее жизни. Она не сравнивалась с той, что Диана ощущала, когда ее отец умер, и уж тем более когда глава кельтского креста бросил ее на помойке, это было что-то другое, пронзающее сердце сначала разрушая его, а потом снова собирая и уже замораживая, как лёд, о который раскололся Титаник.
***Вдалеке она слышала шепот, с каждой секундой он становился все ближе и ближе. Знакомый голос, но почему-то он вызывал волнение. Сердце застучало сильнее. Этот шепот выводил ее из темноты, но ей так не хотелось возвращаться. Первое, что пришло ей в голову, когда она начала немного приходить в себя - ее ребенок, ее кровь.
Господи, Лео!
- Лео, - Диана попыталась встать, но тщетно - теперь ее держали руки Стефано. Он буквально придавил ее своим телом к дивану, не позволяя встать. А ей нужно было встать! Нужно было схватить Лео и бежать! Иначе Гриф его убьет!
- Oddio! Salva e salva! - В дом вошёл Антонио, его глаза расширились как никогда раньше.Стефано сел у дивана, и начал сильно плакать, прижав ладони к своему лицу.
- Лео, сынок, где ты? Идём, я ведь испекла для тебя твое любимое печенье. Идём. - Она искала его, решив, что он решил поиграть в прятки. Да, бывало и такое, что он не хотел есть, и прятался где-нибудь, но это бывала только в тех случаях, когда его заставляли кушать огурец или невкусный для него геркулес. - Ты что, спишь? Спишь, мой сладкий? - Она, наконец, нашла его. В манеже. Лицо его было настолько окровавленным, что его не было видно, черные волосы, которые недавно только отросли, слегка прилипали на красное лицо. Руки были зажаты под ним. - Нееет! Нет! Нет!
Диана кричала и вырывалась из рук Стефано. Она хотела прикоснуться к Лео. К ее Лео. Они сидели и вместе оплакивали сына.
***Всё. Всё теперь закончено. Не ощущалось теперь ничего. Холод. Пустота. Нет, все же холод она ощущала, только холод и не более. Девушка лежала на кровати в спальне Стефано, в той самой многоэтажке. Прозрачные занавески... Красивые, им сейчас, наверное, намного лучше, чем Диане. Как теперь жить-то?
Доктор Харт каждые два дня приходил и осматривал бесчувственное тело Дианы. Марта тоже осталась и помогала, чем только могла.
Сегодня похороны Лео. Три черные машины спереди и две сзади замыкающие. Они приехали на кладбище. Даже оно в этот момент выглядело намного светлее, чем душа оплакивающего. Не хотелось выходить. Девушка прижалась с стеклу автомобиля и медленно осматривала салон. Стефано сел на пассажирское сидение спереди, Марта была слева от девушки и, прижав белый платок к носу, сидела плакала.
Слова священника, красные розы, земля, белый ангел.
- Пропустите. - Шепотом сказала Диана и освободилась от рук Висконти, которые придерживали ее, чтобы не упасть. Она медленно подходила к свежей могиле и упала на колени. - Почему у тебя земля холодная? Ничего страшного, сынок, согреется, одеяло тоже сначала холодное. Все будет хорошо, не переживай! Ты главное не плачь, хорошо? Мама рядом, всегда. Хочешь, я посажу цветы, помнишь, ты любил смотреть на рождественский цветок дома? - посмеялась она, - давай, я сюда его пересажу, конечно, будет выглядеть красиво.
Тихий плач скорбящей матери перерос в громкое рыдание. Оливер начала грести землю пальцами рук, черные следы застревали под ногтями
- Господи, за что мне это?!
Дождь, солнце, пасмурная погода, ветер. Сил не было ни на что, абсолютно. Набрав теплую воду в ванную, Диана оголила тело и погрузилась туда. Может быть, хоть вода согреет тело. Был день, девушка смотрела на панорамные окна, через которые в ванную комнату проходил свет. Диана, поджав ноги к груди сидела, и не двигалась. Слезы уже не лились, как тогда, в тот день... Марта мылила голову душистым шампунем, а затем, взяв жестяной небольшой кувшин, поливала ее, чтобы пена, наконец, смылась. Вместо девушки целыми днями плакала Марта. Через приоткрытую дверь был слышен телефонный звонок Стефано:
- Ало, Антонио, пришли ещё три машины. Охрана должна быть усилена.
Диана вышла из воды и ступив на холодный белый кафель, направлялась прямо к двери.
- Что ты сейчас сказал? - Хриплым голосом спросила девушка.
- Накинь халат, Диана, простудишься. - Мужчина хотел прикоснуться к ней, чтобы прикрыть ее хотя бы своим телом. Но она остановила его, вытянув перед собой правую руку.
- Смотри! Смотри на меня! Смотри, в каком я сейчас состоянии. Моя душа уже не заживёт, понимаешь?! Смотри, это синяки под глазами, потому что я не спала ночами, а теперь и вовсе заснуть не могу. Смотри, на мое тело, оно все в растяжках, потому что я выносила и похоронила своего ребенка. Где твоя охрана была тогда? Где она была, когда я так нуждалась в ней?! Где была твоя охрана, Стефано Висконти?!
Крики раздавались с новой силой каждый раз. Стефано упал на колени и, склонив голову, показал мужские слезы.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!