Глава 51
11 июня 2025, 07:28Переодевшись, выхожу из спальни и иду по коридору до лестницы. Вдруг позади открывается дверь. Я даже не успела обернуться, как, схватив меня за талию, сильная рука тащит назад в темную комнату. Как только я оказалась в спальне, чувствую на себе руки и потом губы соприкасаются с моими губами.
Алекс, что ли, никуда не уехал? Чертов маньяк.
Немного грубо отвечаю на его поцелуй, кусая его нижнюю губу, и уже стягиваю с него футболку. Он сразу плотно прижимает меня к себе. Сжимает мою попу под платьем и прямо-таки впиваясь в мои губы. Чувствую запах алкоголя, дыма сигарет и грубые руки.... Нет... Стоп! Я не настолько пьяная. Это не Алекс. И волосы у Алекса на ощупь другие. В этих ласках и поцелуе есть что-то жадное, ненасытное и чужое... В испуге отрываюсь от него и практически в панике говорю:
- «Алекса», включи свет!
В комнате стало светло, и я вижу перед собой Джейсона. Я так и приросла к месту, уставившись на него.
- Джесс...
Сначала я не могу произнести ни звука. Только нервный смех вырывается, хотя мне совсем не смешно. Потом прихожу в себя:
- Джейсон, пожалуйста, скажи, что ты думал, что это Кэти, а не я, - с мольбой прошу. Может, он пьян и правда обознался? Хотя я и Кэти совсем не похожи, а он не выглядит пьяным.
- Нет, я знал, что это ты. - Упрямо смотрит на меня и надевает обратно футболку, которую я сняла с него.
- Какого черта?! Алекс твой друг! А Кэти... Вот дерьмо, Джейсон, ты с ума сошел или перепил? Может обкурился? Пожалуйста, скажи, что ты обкурился..., - в надежде прошу его.
- Я абсолютно нормальный. Но без косяка точно не решился бы. Только поцелуй я не планировал, как-то само вышло, не удержался. Я хотел поговорить.
- Можно было просто включить свет и позвать меня.
- Я искал выключатель, но не успел найти. Откуда мне знать, что у тебя тут голосовое управление. А ты уже вышла из своей комнаты. В твоей комнате не хотел разговаривать, не хочу, чтобы нам помешали!
- Ладно... Проехали. О чем ты хотел поговорить? - спрашиваю и стараюсь не думать про поцелуй.
- Джесс..., ты мне давно нравишься.
Я начинаю задыхаться.
- Мне нужен воздух...
Сажусь на кровать, а Джейсон открывает окно. Я помню, что мне рассказал Алекс про его отношение ко мне и то странное признание Джейсона про напиток... Проклятие. Но все-таки я надеялась, что он перебесится. Эти парни постоянно на ком-то зацикливаются. Обычно это всего на несколько дней. Только вот я думала, что у Джейсона всё серьёзно с Кэти. Пока я собираюсь с мыслями, он говорит:
- Алекс рано или поздно снова разочарует тебя. По-другому он не умеет. К тому же ты скоро вообще уезжаешь. Я просто должен знать... Джесс, я тебя хоть немного привлекаю? - Он поворачивается, внимательно смотря мне в глаза. А я молчу. Просто пытаюсь осмыслить то, что он сказал. Не дождавшись от меня ответа, снова спрашивает: - У меня есть шанс с тобой? Не сейчас. Может позже, даже в отдаленном будущем? Я должен знать... Я терпеливый и могу ждать долго. Но только если есть смысл.
Я всё еще молчу, смотрю на свои руки, потом смотрю в сторону. А он уже подходит ко мне, пока я сижу на краю кровати и садится на корточки передо мной.
- Ответь мне, как есть, - говорит он.
Вздохнув, говорю ему:
- Джейсон, я люблю Алекса... Я думала, это заметно, что я не валяю дурака с ним.
- Тогда почему ты еще не сказала ему этого?
- Ты знаешь?
Не сказала, потому что мне нравится эта маленькая игра. Алекс знает, что я люблю его, но в этом я не признаюсь, и он постоянно дразнит меня этим. Всячески провоцирует меня на то, чтобы я сказала, что люблю его. Но Джейсону это знать незачем.
- Он мой лучший друг. Конечно, знаю. Он уже не раз пожаловался мне на эту тему, - Джейсон даже улыбнулся, говоря это.
- Это не относится к тому, что ты сказал... Джейсон, я прекрасно помню, как он делал мне больно. Мне было очень плохо от того, что он вытворял. Да, в те моменты я его ненавидела... Должна признаться тебе: до конца, я так и не простила его. Просто закрыла глаза на некоторые вещи. Я не могу загадывать, что он не облажается, и всё будет волшебно у нас с ним...
На секунду замолчала, смотря в сторону. Боковым зрением вижу, как на меня смотрит Джейсон и так же, не смотря на него, говорю:
- В теории..., если он серьезно облажается и мы расстанемся, я не знаю, как я это перенесу. Я люблю его и ничего не могу поделать с собой..., - взглянув в глаза Джейсона, продолжаю: - Поверь мне, я очень старалась разлюбить его... Я даже не представляю, что должно произойти, чтобы я разлюбила его.
- Повезло ему..., - тяжело вздыхает, встает и отходит от меня. Берется за голову, вгоняя пальцы в волосы, и отворачивается к окну.
- Джейсон, прости..., мне безумно больно тебе всё это говорить, но не хочу водить тебя за нос. Черт...
- Ты расскажешь ему про этот разговор и поцелуй? - наконец, тихо спрашивает у меня, повернувшись ко мне и облокотившись об подоконник.
- Нет..., но только при одном условии. То, что произошло в этой комнате, больше никогда не повторится. И ты никогда не вспомнишь этого. - Немного помедлив, добавляю: - И тебе лучше оставить Кэти. Она не заслуживает быть использованной. Кэти хорошая девушка. Боже мой! Джейсон! Ну почему она?! Кажется, она любит тебя! Ей это разобьет сердце...
- Я хотел, чтобы ты увидела меня с другой стороны. Чтобы она могла тебе что-то рассказать обо мне хорошее, и ты могла подумать, что я не такой уж и кретин...
- Я никогда не считала тебя кретином.
- Да ладно. Именно кретином ты меня считаешь. Придурковатый друг твоего парня, у которого член вместо мозгов.
- Нет, Джейсон, ты не кретин. Ты, конечно, достаешь меня, но я же понимаю, что ты это делаешь специально.
- Я тебя вообще никогда не интересовал?
- Прости... Я слишком увязла в Алексе. Мне правда очень жаль, что все вышло именно так.
Мы молчим, и я берусь за голову. Меня сведёт с ума этот разговор. А мысли про Кэти... Я вообще сгорю от стыда перед ней... За что мне это...
- Как мне теперь смотреть в глаза Кэти? Скажи мне? Почему ты не мог выбрать кого-то еще? Не мою подругу?
- Несмотря на всё то, что я сказал, она мне нравится. Нет, правда нравится. Если бы это было не так, то я не смог бы так долго встречаться с ней. Но она не ты... Жаль, она совсем не похожа на тебя.
- Проклятье...
Джейсон смотрит куда-то в сторону и молчит. А я в каком-то шоке. И вдруг раздается стук в дверь.
- Джесс, детка, ты тут? - из коридора слышу голос Алекса. У меня возникает ужасное чувство, как будто я изменила ему. Джейсон дергается с места и быстро идет к двери. Как только он открывает дверь, Алекс заходит и непонимающе смотрит на меня.
- Что тут происходит? - Его взгляд мечется то на Джейсона, то на меня.
Я только думаю, зачем Джейсон вообще открыл дверь сейчас? Я ещё не готова!
- Джейсон хочет кинуть Кэти. Вот что происходит, - говорю первое, что пришло в голову, даже не осознавая, что говорю.
- Серьезно? И ты решил поговорить об этом с моей девушкой? И именно тогда, когда я уехал? - спрашивает Алекс у Джейсона. Кажется, Алекс может просверлить дыру в нем только одним взглядом.
Джейсон ничего не отвечает и выходит из комнаты. Алекс подходит ко мне и садится на кровать рядом со мной.
- Это точно всё? Может, есть ещё что-то, что я должен знать? - спрашивает с сомнением. - Детка, я обещаю держать себя в руках. Что бы тут ни произошло между вами, я постараюсь не злиться.
- Нет, ничего не было. Только разговор. Просил подготовить Кэти к этому, - сама удивляюсь своей лжи. Не помню, когда я так хорошо лгала. - Я ей говорила, что это ненадолго. Это же Джейсон, черт..., это будет тяжело...
- Про свои чувства к тебе ничего не говорил?
- Нет, а должен был?
- Не верю я, что он просто так решил поболтать с тобой в закрытой спальне. Уверен, у него был только предлог поговорить о Кэти. Такие вещи, как расставание, обсуждаются без третьих лиц.
Да уж, моя ложь не очень логичная, а Алекс не дурак... Но теперь уже поздно придумывать что-то другое. Но правду говорить ему не собираюсь, ничего хорошего это не принесёт.
- Если и так, то я этого не поняла. Мы говорили только о Кэти, - видимо, я настолько расстроена, что лгу достаточно свободно. Главное, не заходить слишком далеко в этом искусстве, в котором я не ас.
- Ладно, это только к лучшему. Чем дольше девушка рядом с ним, тем больше вреда он приносит.
- А что с ним не так?
- Слишком много проблем с его отцом и в его голове. Лучше не вникать.
- Ясно. - Хотя мне вообще ничего не ясно.
- Хочешь спуститься вниз?
- Да, наверное.
Закрыв дверь, идем вниз. Народу не стало меньше, возможно, даже больше. Но у меня настроения веселиться уже нет.
- Алекс, мне кажется, пора закруглять вечеринку.
Алекс, не говоря ни слова, выключает музыку и громко говорит:
- Так, народ! Вечеринка закончилась, всех прошу на выход.
Раздались неодобрительные голоса, что еще рано расходиться и просят включить музыку.
- Эй, все! Едем ко мне! - раздается голос Джейсона, и народ одобрительно загудел. Постепенно все стали уходить. Я прощаюсь с подругами и со всеми, кого знаю. Потом Сойер подошел, поцеловал меня в щеку и пошел на выход.
Выпроводив последнего человека, я пошла к кладовой. Открыв дверь и спустившись в погребок, ищу бутылку вина, это единственное вино, которое мне действительно нравится. Выйдя из кладовой, показываю бутылку Алексу:
- Не против?
- Давай, если не устала.
Мы пошли в гостиную. Но, увидев этот бардак...
- Наверное, лучше пойдем в мою комнату. Алекс, открой окна, пусть хотя бы проветрится.
В итоге мы открыли окна во всем доме. Придя в мою спальню, я забираюсь на кровать. Алекс присоединяется ко мне, открыв бутылку. И вот мы лежим и пьем вино из бутылки в тишине. Я постоянно кручу в голове слова Джейсона. Он заметно усложнил мне жизнь... Как теперь общаться с ним и с Кэти? Надо отвлечься:
- Мне родители подарили билет во Францию и бюджет на проживание на два месяца там.
Неожиданно вспомнила, что придется на целых два месяца покинуть Алекса.
- Классно, конечно... Я же не должен говорить, что рад этому? Детка, ты меня на два месяца оставишь?
- Ты не маленький, не помрешь, - мне становится смешно от его обиженного лица.
- Ладно, и когда? На летние каникулы?
- Ага.
- Ты знаешь французский?
- Да. Еще с начальной школы. Мне кажется, в нашей школе много кто ходил на французский. Мама настаивала еще на итальянском, но с ним не сложилось.
- А я забил на французский. Решил, что не пригодится, зато итальянский знаю, он легко учится. Давай, скажи что-нибудь. Покажи, на что способен твой язычок.
Прижимаюсь к нему и говорю между поцелуями:
- Мой язычок куда способнее, чем просто болтать на французском.
- Я чертовски хорошо это знаю. И все-таки хочу услышать твой французский.
Я задумалась, подбирая слова... и говорю не торопясь:
- Même si tu me mets souvent en colère, parfois je te déteste même, mais je t'aime quand même.
- Как сексуально. Я почти точно знаю, что это значит... Но это я хотел услышать на английском от тебя.
- Ну... Хорошо. Хоть ты часто меня злишь, иногда я даже тебя ненавижу, но я все равно люблю тебя.
Его лицо сразу меняется, такой счастливый. Я даже усмехнулась над ним.
- Детка, ну наконец-то я услышал это от тебя, - отставил бутылку в сторону и лег на меня, говоря: - Я так сильно люблю тебя. Скажи еще раз.
- Что сказать?
- Ты знаешь.
- Я люблю теб..., - не дал мне договорить, и вот в моем рту уже его язык. А когда оторвался от меня, спрашивает:
- Где подарок Джейсона?
- Фу, даже не надейся, - засмеялась я.
- Давай развлечемся. Завяжу тебя в морской узел, - улыбается, смотря на меня. От его выражения лица сама засмеялась и ответила:
- Ну ладно... Под кроватью.
Как только Алекс перевалился на край кровати за подарочком, я округлила глаза от ужаса и потянула Алекса назад! Я совсем забыла выбросить свой альбом с вырезками из свадебных журналов. Боже мой! В нем даже есть фотографии Алекса, вырезанные из школьных газет! Мать вашу!
- Алекс, возвращайся! Я сама скручусь узлом и без Камасутры!
Дергаю его за одежду, и он появляется, держа в руке мой дебильный альбом.
- Что это? - спрашивает, крутя в руке мой альбом. Рассматривает его, нахмурив брови.
- Глупости. Отдай.
Алекс делает попытку открыть и я тяну руку, чтобы забрать.
- Нет, серьезно. Что это? Твой дневник?
- Да, пожалуйста, не открывай!
- Не похоже на дневник вообще-то. - Одной рукой держит меня, другую руку с альбомом поднял над собой и смотрит на меня с хитрым видом. - На нем написано: «Алекс Кэпшоу, моя любовь на веки вечные». И что тут еще?
Смотрит на мой альбом и смеется, пока я пытаюсь отнять эту дурацкую штуку.
- «Алекс и Джессика Кэпшоу, лучшая в мире свадьба!» - зачитал он.
Господи... Только не это... Я перебираюсь выше и усаживаюсь на него верхом, хватаюсь за альбом и молю:
- Пожалуйста, отдай, я сделаю все, что ты захочешь. Только не смотри, что внутри. Умоляю...
Он мертвой хваткой держит альбом и не отпускает. Все это его безумно веселит:
- Что угодно, говоришь?
- Да, обещаю!
- Точно обещаешь?
- ДА!
- Тогда я хочу посмотреть, - смеется и выползает из-под меня. Как только он встал на ноги, открывает альбом, держа высоко над головой. Даже не замечает, что я прыгаю и пытаюсь отнять мою позорную вещь.
- Значит, цвет нашей свадьбы будет персиковый? - спрашивает притворно задумчивым тоном. Но я знаю, он сейчас от души веселится надо мной! Я же уже вся красная от злости, раздражения и стыда. Но ему всё равно на это и говорит:
- Мне вообще-то нравится сиреневый цвет. Кажется, так называется. Хотя не уверен... Что тут еще? Торт? Красный бархат... Нет, знаешь, нужно устроить дегустацию и выбрать из разных вариантов, учитывая вкусы гостей. Так-так... Подожди, тут много чего еще есть. Не мешай. Так-так... Тут фотографии дизайна торта... Ага, вот этот вполне ничего, - сказал, уже практически смеясь.
Понимаю, что бесполезно вырывать у него мой альбом, все равно он его посмотрит. Мне ничего не остается, как только сдаться. Разворачиваюсь и выхожу из спальни. Сажусь на ступеньку лестницы и не знаю, как буду смотреть ему в глаза. Еще ни разу в своей жизни я не испытывала такого стыда!!!
Буквально сразу услышала его позади себя:
- Чего убежала? Тут столько всего. Один я не справлюсь. Музыка, цветы, скатерти и все такое. Я хочу, чтобы выступала какая-нибудь крутая группа.
- Иди в задницу. Ясно?!
- Ты чего? Расстроилась, потому что хочешь персиковый цвет или песни про любовь? Думаю, мы сможем найти компромисс.
Он садится рядом со мной, и мой взгляд падает на злополучный альбом в его руках.
- Решила не мешать твоему веселью, - отвечаю ему.
- Без тебя смотреть это уже не так весело. Ну что, собираешься стать моей женой?
- Не дождешься.
- Но ты уже все спланировала, - трясет моим альбомом перед моим носом. Не выдержала и посмотрела в его глаза. Хоть он уже не смеется, но видно, что ему всё ещё весело.
- Слушай, мне было тринадцать лет. Все девочки выбирали себе жертву и делали такой альбом. Я не исключение. Это несерьезно. И чтобы ты был спокоен, замуж за тебя я никогда не пойду!
Алекс рассмеялся и сказал:
- Признаюсь тебе честно, я даже не думал никогда о женитьбе, как о скором личном событии. Я считаю, это слишком серьезный шаг.
- Алекс!
- Подожди, дай сказать.
Делаю жест рукой: «продолжай» и молчу. Вообще-то я не собиралась обсуждать наше будущее сейчас. Это тупо. А Алекс продолжает:
- Раньше тридцати лет я не планирую жениться. Если женюсь, то это уже раз и навсегда. И поэтому я считаю, с этим не стоит торопиться. Хоть я и не отличался постоянством до тебя, что касается женитьбы, у меня другие взгляды. Возможно, мои родители на это повлияли. Джесс, если я созрею до женитьбы и захочу жениться, ты станешь моей женой. А пока у нас с тобой самое начало, и сейчас даже говорить о нашей свадьбе нет смысла. Ясно?
Забираю у него альбом и встаю на ноги.
- Ты не слышал меня? Я не выйду за тебя!
Алекс рассмеялся и говорит:
- А ты, кажется, не слышала меня. Когда я созрею до женитьбы, ты станешь моей женой! И никуда не денешься!
- Тебе придется сделать мне миллион предложений, потому что я скажу тебе миллион раз - НЕТ!
Спускаюсь по лестнице и иду к двери.
- Куда ты? - спрашивает он.
- Выбросить это.
- Не выбрасывай. Оставь.
- Это детские фантазии. Мне это не нужно.
Подошла к мусорному баку и, не задумываясь, выбросила альбом. Жаль, я этого раньше не сделала...
Когда вернулась в спальню, сразу говорю Алексу:
- Просто забудь про это. Ладно?
- Хорошо, как скажешь. Жена. Пошли.
Иду за ним в спальню, закатив глаза. Снимаю платье и сразу забираюсь в постель. Алекс тоже раздевается догола и присоединяется ко мне.
- Ты забыла снять трусики, - тянет меня за ноги, и я, смеясь, падаю головой на подушку.
Только через час его нежных, утопающих и всю-меня-поглощающих ласк я наконец-то смогла уснуть. И в этот раз я впервые ощутила оргазм. Это чувствовалось гораздо ярче, чем когда он ласкает меня языком. Алексу это особенно понравилось. Кажется, даже больше, чем мне. Говорит, у него уже комплексы стали появляться из-за этой темы.
Алекс.
То, что я нашел под ее кроватью... Не знаю, как относиться к этому альбому. Это до чертиков смешно и немного напрягает. Больше всего веселило дразнить ее. Но когда она психанула и ушла..., было уже не так весело. И то, что я воспринял как оковы, уже выглядит как детские фантазии.
Вышел к ней на лестницу и максимально-аккуратно дал ей понять, что думаю по поводу женитьбы. По сути, я сказал ей чистую правду. Но дело в том, что я вообще не вижу себя в роли мужа. И не знаю, созрею ли я когда-то для этого или нет. Это просто не для меня. Но, возможно, я ещё слишком молод для женитьбы, и со временем многое может измениться.
Джесс забрала альбом и пошла выбросить его. А потом вернулась. После секса она быстро уснула, а я все думаю про этот альбом. Что-то меня подтолкнуло пойти и вытащить его из мусорного бака. В общем, что я и сделал. Полистал его и думаю, что для тринадцати лет она отлично всё продумала. Интересно было бы увидеть ее в то время... Ладно... Положил альбом в машину и вернулся в постель.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!