История начинается со Storypad.ru

Глава 42

1 сентября 2025, 00:41

Джессика.

Как по команде наверху хлопает дверь и на лестнице появляется заплаканная Блэр. Спустившись, она уставилась на меня. Вблизи она выглядит еще хуже: похудела, а под глазами темные круги. Кажется, даже ее волосы стали тусклыми. Она поджала губы и быстрым шагом пошла на выход.

– Что здесь делает Блэр? – спрашиваю я у Джейсона.

Не успел он ответить, как снова хлопает дверь, и на лестнице появляется Алекс. Я уставилась на него с непониманием, но он даже толком не взглянул на меня и побежал за Блэр. Из-за двери слышу, как он зовет её по имени. А я обращаюсь к Джейсону:

– Что происходит?

– Я без понятия.

– В смысле?

– Она пришла и захотела поговорить с Алексом. Они пошли наверх.

– И долго они там были?

– Прилично.

Прошло некоторое время, прежде чем я набралась смелости позвонить Алексу. Боюсь узнать что-то, что меня расстроит, но он все равно не отвечает. Просидев еще около часа, собираюсь уходить. Наслаждения я не получаю от тусовки. Даже мало вникаю, о чем идут разговоры.

Алекс.

Когда я вышел из дома, Блэр уже села за руль и втопила газ. Я поехал за ней, а она мчится с такой скоростью, что я удивляюсь, как она еще не врезалась в кого-нибудь. Я уже понял, куда она едет - к мосту Коронадо. И откровенно считаю, что она сейчас только пытается манипулировать мной. Что это может как-то повлиять на меня и мое отношение к ней.

Проехав продолжительное расстояние по мосту, она останавливается и выходит из машины, не закрыв дверь. Как раз когда я вышел из машины, она посмотрела на меня и помчалась к ограждению.

– Блэр, не надо этих глупостей!

– Я не хочу такой жизни!

– Будет другая жизнь. Ты встретишь того, кого полюбишь взаимно.

Она уже поднимает ногу, чтобы перелезть через ограждение. Пока не смотрит на меня, я подбегаю и хватаю её, упав на асфальт вместе с ней. Она ревет навзрыд и прижимается ко мне.

– У тебя будет все хорошо! — говорю, обнимая ее. – Ты слышишь? Ты сильная девочка, все преодолеешь. И все у тебя получится, ты будешь счастлива! Ты поняла меня?

– Я буду счастлива только с тобой...

– Я же козел. Сама говорила.

– Я люблю тебя, Алекс...

– Черт, Би. Хотел бы я тебе ответить тем же. Но не могу. Прости.

Она молча плачет, прижавшись ко мне. Я поднимаю ее на ноги и веду к своей машине.

– Садись. Сама ты не поедешь в таком состоянии, – говорю ей.

Как только она села, сажусь и я. Нужно передать ее брату... И мне будет точно конец.

По дороге к ее дому она молчит и только плачет. А я чувствую себя последней сволочью. Но я не знаю, как поступить в такой ситуации. Я даже не осознаю полностью всю проблему. От меня еще ни разу девчонка не залетала. В такой ситуации я впервые. Я всегда очень осторожен в этом, но, видимо, бывают промахи...

– Я тебе хоть иногда нравилась? – спрашивает, не глядя на меня и перебив мои мысли.

– По началу да. Пока ты не начала шантажировать и бегать за мной. И пока ты не любила меня, ты мне нравилась. Даже очень...

– Дело только в этом? В том, что мое отношение изменилось к тебе?

– Не знаю... Я не отношусь серьёзно к девушкам. Ты не исключение. Би, зачем сейчас мусолить эту тему? Ты всё сама прекрасно знаешь. Ничего нового я не скажу тебе.

– Ты никогда не видел будущего со мной?

– Блэр..., я в принципе никогда не видел будущего ни с одной девушкой, с которой проводил время. Ну что за вопросы? Ты же не глупая.

– Но с Остин всё по-другому?

– С ней пошло всё не по сценарию..., – сказал это больше себе, чем ей. — Би, послушай меня сейчас очень внимательно. Жаль, я раньше не говорил тебе этого прямо. Думал, это и так понятно, но... Ладно... Я гожусь только для несерьезных отношений. Со мной можно только развлекаться. Если ты думаешь, что я подхожу на роль идеального семьянина, мужа и отца для твоего ребенка, извини, я не такой. Я буду стабильно и откровенно изменять тебе, пропадать на неделю или больше, буду пить и курить траву. Ты действительно хочешь именно такого мужа? Я никогда не скрывал от тебя свое «лицо», и ты прекрасно знала, с кем спала.

– Да, ты прав... Просто любовь слепит, и я начинаю верить в то, чего нет...

– Я только хочу, чтобы ты трезво понимала: я не тот, с кем ты будешь счастлива. Вот Крис, например, да, он именно такой. Наверное, из нашей шальной «Семерки» он единственный нормальный парень.

– И тем не менее ты снова носишься с Остин. Ты ей то же самое сказал? Типа, просто развлекаешься с ней? Или она не знает?

– Черт, Би. Ты действительно хочешь об этом поговорить?

– Да! Хочу! Я не понимаю, почему из всех ты зациклился на ней! Я не понимаю, что в ней такого!

– Хорошо. Ты любишь меня. Скажи за что?

– Я... Я не знаю. Разве можно любить за что-то?

– Вот именно. Это ответ на твой вопрос.

– Ты любишь ее?!

– К сожалению...

После этих слов она замолчала и заплакала, смотря в окно. Майк должен быть сегодня дома, и как только я приехал к её дому, сразу позвонил ему и попросил его выйти.

– Он тебя убьет. Тебе лучше уехать, – говорит Блэр, смотря на свой дом.

– Ничего, я этого заслуживаю. Позвони мне, если что-то понадобится. Ладно?

Она кивнула, и с ее глаз снова потекли слезы. Но сказала твёрдо, смотря мне в глаза:

– Я не стала отправлять то видео семье погибшего человека только потому, что думала, что из-за беременности между нами может что-то измениться... А сейчас я поняла, что я наивная тупица. Ты, конечно, извини, но я отправлю то видео. Теперь уже ничего личного.

Появился Майк, и я не успел ей ответить. Выхожу из машины. Даже не знаю, что сказать ему, но когда он подошел и увидел через окно сестру, уставился на меня хмурым взглядом:

– Что происходит? – спрашивает он. Блэр открывает дверь, смотрит на брата и говорит:

– Я беременна, он отец моего ребенка. Я его люблю, а он любит эту долбанную Джессику Остин и, конечно, не собирается жениться на мне. Поэтому я хотела спрыгнуть с моста, а он не дал мне этого сделать, – переводит взгляд на меня и спрашивает: – Я все рассказала? Ах, да, и из-за него умер человек, а он это скрыл, и его скоро посадят. У моего ребеночка папочка - преступник и козел.

Не успела Блэр уйти, как на меня накидывается Майк с кулаками. Через несколько минут только отстал от меня. Я сижу на земле и сплевываю кровь. А Майк встает на ноги и плюет в меня. Только потом уходит за Блэр. Я еще сижу какое-то время на земле, потом сажусь за руль и еду домой.

Всю следующую неделю я напиваюсь и жду, что копы явятся на порог моего дома, гремя наручниками, но до сих пор не слышу сигналки полицейской машины. Значит, Блэр не отправила видео. Я звоню ей каждый день. Хочу просто знать, что с ней все в порядке, несмотря на ее угрозу. Но Блэр не отвечает. А сегодня с ее телефона ответил Майк:

– Слушай, отвали от нее! Уже натворил дел!

Потом он кидает трубку.

Меня мучают сомнения и совесть. Правильно ли я поступаю? Я представляю, как наша жизнь выглядела бы, а именно в точности, как я описал ей. Прекрасно понимаю, что такой брак может прожить не больше года, а то и меньше...

Мне тошно и противно.

Джессика.

Прошло несколько дней.

За это время я не видела и не слышала Алекса. Он по-прежнему не отвечает на мои звонки. А Блэр не ходит в школу. Я не понимаю, что происходит, и это сводит меня с ума. Только одно дало мне немного позитива: пришел ответ с университета с приглашением на собеседование.

На следующий день с мамой поехали в Лос-Анджелес. Я была безумно взволнована. Свою речь о причине поступления я знаю наизусть и все равно нервничаю. Но у меня есть определенно дар очаровывать людей. И, кажется, собеседование прошло хорошо. Мне сказали о прекрасных шансах.

Довольная собой, я вышла из здания и объявила маме, которая ждала на улице, что можем ехать. Весь дальнейший день мы потратили на времяпрепровождение вместе. Это был потрясающий день, я только периодически вспоминала Алекса, по крайней мере, телефон проверяла не каждые десять минут. Но стоило приехать домой, как все мои тревоги вернулись. И сегодня нужно найти Алекса и поговорить с ним! Для начала позвоню Кэти.

– Привет, Джесс, – почти сразу отвечает она.

– Привет. Ты же сейчас часто бываешь у Джейсона. За эту неделю видела Алекса?

– Да. Вчера он был.

– Был один?

– Ага, я спросила про тебя, но он молча развернулся и ушел. А еще он напивается и очень сильно.

– Кэти, ты когда снова будешь у Джейсона?

– М-м, не знаю. Он сегодня звал, но не сказал куда.

– Можешь сделать мне одно одолжение? Если там, где вы будете, будет Алекс, можешь мне сообщить? Это важно, но ему не говори обо мне.

– Ладно, конечно.

Алекс.

Забил на футбол и учебу. Майк не общается со мной, Блэр по-прежнему не дает о себе знать. С Джессикой не общаюсь. Вообще не знаю, как ей в глаза смотреть. Как объяснить? И вообще, есть ли смысл, если меня посадят довольно надолго? Нахрен я ей нужен...

Я в растерянности и начинаю осознавать, что стану отцом.

Черт, я не хочу этого.

Я никогда не питал положительных чувств к детям. Для меня это такой странный маленький народ. Ребенок не дробит и говорит, как есть. Не притворяется в чувствах и желаниях.

Я не умею обращаться с детьми. Что делать с ребенком, который плачет? А процедура смены подгузника... Блин, вы, конечно, извините, но меня вырвет, и придется еще за мной убирать.

Но больше всего меня пугает ответственность за ребенка. А если я его потеряю? Спутаю с другим ребенком? Они же все одинаковые. А если утоплю его, когда буду купать? Этого еще не хватало... Моя жизнь точно изменится на все 180 градусов. Даже если я просто буду участвовать в его жизни.

И надо признать, дети меня не любят, как и я их.

У Криса младший брат, у Стива младшая сестра. Они еще совсем мелкие. И если я прихожу к ним домой, предпочитаю, чтобы они спали. Не понимаю, как разговаривать и что делать с ними.

Как-то раз я приезжал к Стиву, и пока его ждал, ко мне пристала его сестра. Она только научилась более-менее внятно говорить, и все равно я ее плохо понимал. Она мне что-то втирала про то, что у нее много кукол. И я ей ляпнул:

– Знаешь, а у меня тоже много кукол. И если бы ты была старше лет на 15-20, то тоже была бы моей куклой. Блэр - твоя подружка, она тоже моя кукла. И все мои куклы ненавидят меня.

Она замерла, уставившись на меня. Нахмурила бровки и приоткрыла пухлые губы.

– Чего? – единственное, что она сказала мне.

Она так на меня смотрела, что я думал, сдохну от смеха. Но потом появился Стив и дал мне увесистый подзатыльник, сказав, что меня нельзя подпускать к детям.

А теперь что? Теперь это существо будет у меня свое собственное? Как представлю себя с коляской, сразу хочется смеяться и плакать. Может, лучше сразу за решетку? Когда выйду, ребенок будет уже взрослый, и мы сможем посидеть и выпить пару бутылок пива. Или это ненормально для родителя? Чертово дерьмо! Как же я этого не хочу...

Джессика.

Нервозность долго не дает уснуть. Хочется уже позвонить и узнать, как обстоят дела, или просто взять и приехать самой туда, где они, но это будет выглядеть как полное отчаяние. Да и не хочется лезть к Кэти со своими проблемами.

После часа ночи я уже начала думать, что не увижу Алекса сегодня, и пытаюсь заснуть. Но как только телефон завибрировал, у меня сна ни в одном глазу.

– Да, Кэти, – отвечаю на звонок.

– Мы сейчас на пирсе. Тут тусняк и тут Алекс. Но, Джесс... Он пьян и мне кажется, сейчас с ним разговаривать не лучшая идея. Он какой-то злой и агрессивный. Я только спросила про тебя, а он нас послал куда подальше и ушел.

– Пофиг, мне нужно увидеть его. Спасибо, Кэти. Скоро увидимся.

Быстро надеваю джинсы, майку и толстовку, а кроссовки надену у двери, чтобы меньше создавать шума. Но вот, выйдя из дома, сталкиваюсь с очередной проблемой. Если я уеду на машине, родители проснутся...

Черт... Пофиг! Не думаю, что я там долго буду.

Завожу машину и выезжаю на дорогу. Как я и знала, сразу звонит мама:

– Милая, тебе не кажется, что уже слишком поздно для прогулок?

– Мам, это очень важно. Думаю, к трем часам я буду дома. Мне очень нужно поговорить кое с кем неуловимым. Так получилось, что это возможно только сейчас. Я только подговорю с ним и сразу вернусь домой.

– Видимо, у меня все равно нет вариантов...

– Прости. Если бы это было неважно, я бы не поехала ночью. Я скоро вернусь.

– Ладно... Я подожду тебя. И позвони, если что!

– Да, конечно.

Приехав на пирс, никого не вижу, звоню Кэти:

– Ты где? Я сейчас на стоянке.

– Иди по правой стороне. Мимо нас не пройдешь.

Пройдя несколько метров, вижу Кэти, Джейсона, Криса и Линду. После приветствий Кэти шепчет мне, где я могу найти Алекса. Сразу направляюсь туда. А сидит он на ограждении, в стороне от общего шума с бутылкой виски. И, как сказала Кэти, он пьян.

– Алекс? – Подошла к нему и аккуратно привлекла внимание.

Он медленно обратил свой взор на меня и молча отпил из бутылки.

– Надо поговорить, – говорю ему.

– В последнее время всем необходимо со мной поговорить.

– Что происходит?

– А на что это похоже? Я отдыхаю, – показывает мне бутылку.

– Я не об этом. Что нужно было Блэр от тебя и почему ты игнорируешь меня?

– Тебе лучше уйти и забыть меня. Наигрались в отношения. Хватит.

– Алекс, я же понимаю, что у тебя что-то случилось. Не отталкивай меня. Я хочу помочь.

– Это не твое дело. Ясно? Тебе нужно было время. Теперь у тебя его достаточно. Или ты уже готова трахаться? Если так, то поехали ко мне. Потому что секс - это единственное, что мне нужно сейчас. Бухло, трава и секс. Готова помочь?

– Ты сейчас серьезно? – от злости мой голос начинает дрожать. Наверное, я многого ожидала, но не то, что он сейчас говорит. Но всё равно я делаю еще одну попытку:

– Я же знаю, ты это говоришь специально, чтобы меня оттолкнуть! Алекс, поговори со мной...

– Джесс! Что непонятного? Что ты липнешь ко мне? Иди ты на хрен, если не хочешь трахаться!

Я стою и смотрю на него, не зная, что сказать или сделать. Просто приросла к асфальту. Меня трясет и в горле уже комок. Изо всех сил борюсь, чтобы не убежать. Зря.

– Хотя..., – произнес он растянуто. Посмотрел на меня с ухмылкой и добавил: – Ведь ты уже делала мне минет. Сосёшь ты просто охеренно. Можем сойтись только на минете.

– Да пошел ты! – единственное, что могу произнести. Разворачиваюсь и убегаю в прямом смысле слова. Но тут же возвращаюсь и ору на него:

– Какой же ты тупой неудачник! Трус! Стоит только что-то случиться, ты сразу надеваешь маску аля «крутой и агрессивный самец»! Только вот я уже кое-что знаю в тебе! И однажды ты снова помчишься ко мне! Будешь просить прощения, умолять опять начать всё сначала! И я тебе сейчас сразу скажу: не подходи ко мне! Понял ты?! Кусок ты дерьма трусливого! Пошел ты! Пошёл ты миллион раз!

На удивление, он молча смотрел на меня, пока я орала. У него такое выражение лица, как будто я ему пощёчину дала. Не стала ждать от него хоть каких-то слов, развернулась и пошла к машине. Пока шла, думала, что он догонит меня. Но нет, я спокойно дошла до машины одна. Только Кэти попыталась остановить меня, но я проигнорировала.

1930

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!