Глава 33
31 августа 2025, 04:56С очередной машины кто-то назвал меня наркоманкой. Плевать...
Сначала проехав мимо, но потом остановилась очередная машина. В окне кто-то высовывается.
– Что случилось? Тебе..., Джесс, это ты?! Что ты здесь делаешь?! Твою мать...
Этого еще не хватало. Джейсон...
Что он вообще тут делает?! Я ускоряю шаг почти до бега, держа толстовку, которая вот-вот упадет. Из-за тяжести воды она стала очень тяжелой и кое-как держится на мне. А он выходит под дождь и бежит за мной. Схватив меня за руку выше локтя, заставляет остановиться.
– Стой! Джесс, что случилось?
Я пытаюсь вырваться, но он крепко держит меня за руку. От бессилия снова громко всхлипываю в рыданиях. Меня настигает новая волна стыда, страха, боли. Я сейчас задохнусь от всего этого. Кажется, я такая маленькая для таких огромных эмоций, меня просто разорвет на куски... Не могу сказать ни слова, только судорожно хватаю воздух и смотрю куда угодно, только не в лицо Джейсону.
– Джесс, почему ты в таком виде? Что случилось?
Вместо ответа я по-прежнему пытаюсь вырваться из его рук и машу головой. Но он все так же крепко держит меня.
– Пошли, я отвезу тебя домой.
– Нет, нет! Только не домой! Пожалуйста, только не домой..., – выдаю с рыданием. Кажется, из-за всхлипов и шума дождя меня невозможно вообще понять.
– Хорошо. Как скажешь. Пошли..., придумаем что-нибудь.
Я упираюсь, и он делает попытку взять меня на руки. Но я дергаюсь, как от электрошока.
– Хорошо, хорошо... Я не буду тебя трогать. Ладно? Просто позволь помочь?
Стою и смотрю по сторонам. Не знаю, что делать... Через несколько секунд борьбы с собой слабо киваю и иду за ним к машине. Сесть в машину вызывает у меня животный страх. Как будто сама ведьма из сказки предлагает добровольно залезть в ее печь и зажариться до румяной корочки. Но у меня вариантов немного. И подозреваю, что Джейсон меня не отпустит...
Джейсон обеспокоенно смотрит на меня, не отпуская мою руку, открывает мне дверь, и я сажусь. Чувствую, как больно мне садиться. От этого невольно дергаюсь. Джейсон садится за руль, откуда-то берет толстовку и накрывает меня ею. Только потом обращается ко мне:
– Значит так... Я не буду спрашивать, что случилось. Хорошо? Но мне нужно знать, как помочь тебе.
У меня, наверное, истерика. Я все еще не могу остановиться в плаче. Не знаю, как мне помочь. Отмотать время назад? Из-за судорожного дыхания не в силах что-то ответить. Джейсон:
– Ладно, тогда хотя бы кивни, если я скажу что-то дельное. Тебя отвезти в больницу?
Машу головой. Об изнасиловании там сразу сообщают в полицию.
– Может, к Линде?
Снова машу годовой.
– Забыл, она с Крисом уехала куда-то. Может, ты побудешь у меня? Пока тебе не станет спокойнее? Хотя нет, там народу дохрена... Черт... Ладно. Сейчас что-нибудь придумаю.
Мы едем какое-то время. Джейсон молчит, только иногда смотрит на меня. Я же смотрю только в окно и даже не соображаю, где мы. Через какое-то время машина останавливается, и Джейсон кому-то звонит:
– Выйди.; Нет, это срочно.; Черт! Ты что, выйти не можешь?; У меня тут Джесс.; Чувак, тебе нужно выйти и увидеть ее.; Какие, на хрен игры?!
Я начинаю понимать, куда он привез меня. К Алексу. Как я сразу не узнала его дом? Я вытаращила глаза на Джейсона и ищу ручку в двери машины. Но Джейсон быстро реагирует и хватает меня за руку. Видимо Алекс положил трубку и Джейсон сразу перезванивает ему все еще держа меня за руку выше локтя каменной хваткой. Я не могу ровно дышать и постоянно всхлипываю, но говорю требовательно:
– Отпусти меня!
Он машет головой и снова прикладывает телефон к уху:
– Алекс, мать твою! Мы оба знаем, что тебе не безразлична эта девчонка! А она сейчас пытается сбежать из моей машины. И чтобы ты знал, я ее подобрал черт знает где, она мокрая, без обуви, вся в слезах, и, кажется, у нее кровь на губах... Ей сейчас некуда идти! Мне на улицу выбросить ее?!
Дальше, видимо, Алекс скинул звонок. Я прячу лицо в ладонях, сердце бешено стучит. Думаю, какая еще кровь? Думала, кровь будет с противоположной стороны.
Потом слышу щелчок, и дверь открывается. Как только Джейсон отпускает мою руку, я юркнула под рукой Алекса и выскочила из машины. Убегая, держу завязанные рукава толстовки. Силы возвращаются, а может это просто адреналин. Но от кого я пытаюсь убежать? От Алекса? Он догоняет меня за секунды и останавливает, схватив за руку.
– Джесс, что случилось? Кто это сделал с тобой? – обеспокоенно спрашивает у меня.
А у меня только всхлипы вырываются. Ничего не могу и не хочу ему говорить. Алекс продолжает держать меня одной рукой, а другой убирает мокрые волосы с моего лица. Я пытаюсь освободиться, но, кажется, он даже не замечает моего сопротивления.
– Отпусти меня..., – тихо говорю я и стараюсь не смотреть на него.
– И куда ты пойдешь? Сейчас я тебя никуда не отпущу. Малыш, скажи мне, что болит? Тебя били? Кто это сделал?
Боже мой, сколько вопросов! Почему нельзя просто оставить меня в покое?!
– Ты вся ледяная... Пошли.
Молча подходит Джейсон и Алекс спрашивает у него:
– Почему ты не отвёз ее в больницу?
– Она не хочет, - отвечает тот.
– А если у нее травмы?! – орет на него Алекс.
– Давай. Предложи ей.
– Нет, пожалуйста! Только не в больницу. – У меня вырывается очередной поток слез. А Джейсон сделал жест рукой в стиле «я же говорил».
Мне вполне хватит того, что Алекс меня видит в таком состоянии... Хотя лучше бы я провалилась сквозь землю.
– Идем..., – говорит Алекс.
Я мотаю головой и упираюсь. Не обращая внимания на мои протесты, Алекс просто подхватывает меня на руки и несет к дому.
– Я поехал. Но если что, звони, – говорит Джейсон, направляясь к своей машине.
Алекс останавливается, поворачиваясь к нему.
– Джей, не говори никому...
– Знаю. – Он садится в свою машину и уезжает, а Алекс быстрым шагом направляется в дом. Пока несет меня, говорит:
– Сегодня мой отец дома, он обычно не заходит ко мне в комнату. Но если что, я смогу ему все объяснить, он нормальный батя.
Алекс заносит меня домой, поднимается по лестнице и потом заходит в большую спальню. И только в спальне ставит меня на ноги.
— Джесс, скажи мне пожалуйста, у тебя есть какие-то серьёзные повреждения? Я не хочу, чтобы ты умерла у меня на руках.
— Нет. — По-прежнему стараюсь не смотреть ему в глаза.
– Ладно... Тогда тебе нужно согреться. Я наберу тебе ванную. Хорошо?
Алекс уходит в ванную. А я стою посреди комнаты, только держу толстовку на себе. Пока Алекс нес меня, она почти сползла. Вспомнила, что он с Блэр. Интересно, почему он сейчас не с ней. Нашла о чем думать... Что я вообще тут делаю...
Через несколько минут Алекс возвращается и идет в гардеробную. Когда вышел, у него в руках увидела какую-то одежду, и он говорит:
– Наверное, тебе всё будет большим... Но выбора нет. Пойдем.
Алекс подтолкнул меня к ванной комнате. А я, совсем как послушная овечка, пошла туда.
– Я выйду. Вот полотенце. Тут одежда. Не торопись. – Алекс выходит, закрывая за собой дверь, но тут же возвращается:
– Джесс, покажи ноги.
Я оборачиваюсь и смотрю на пол, за мной тянется дорожка из красных пятен. Поднимаю ногу, согнув в колене. Когда-то белые носки, сейчас в разрезах, грязные и в крови. Странно, до этого момента я даже боли не чувствовала. Алекс осторожно снимает носок и смотрит на мою ступню.
– Лучше сейчас сразу обработать. От теплой воды может пойти заражение. Подожди немного... – Он выходит из ванной, оставив меня, но буквально через пару минут возвращается с аптечкой. Показывает мне на пуф, чтобы я села. Сам садится на пол рядом со мной и берет мою ногу к себе на колени в вытянутом состоянии. Потом берет ватный тампон, смачивает жидкостью и медленно протирает мне стопы. От холодного прикосновения я вздрагиваю.
– Ничего страшного, ранки не серьезные. – Как только обработал обе ступни, добавляет:
– Не торопись, у тебя столько времени, сколько захочешь. Я буду в спальне, –больше ничего не сказал и не ждал от меня каких-либо слов. Просто молча вышел.
Я сижу еще какое-то время. Начинаю чувствовать от себя запах рвоты и вонь Дина. Даже дождь не смыл это с меня... Начинаю медленно раздеваться, мельком увидела себя в зеркале и замерла. Но всё-таки решила подойти ближе и взглянуть на себя получше. В отражении вижу багровые засосы на моей шее, а на губах кровь, тушь размазана по всему лицу. Потом почувствовала боль в щеках и в языке, наверное, прокусила...
С отвращением опустила руку вниз, прикасаясь пальцами к промежности. Даже не знаю, в чем хочу убедиться... Мне стало мерзко самой от себя... Даже руки задрожали от прикосновения к себе...
Залажу в горячую ванну. Какое-то время просто сидела в горячей воде, но желание смыть вонь пересилило. Взяла гель для душа и мочалку Алекса. Терла кожу с такой силой, что она стала красной. Кажется, этот запах не смыть.
Когда я решила покинуть ванную, вода совсем остыла. Я вытерлась и надела то, что приготовил для меня Алекс. Теперь замечаю, что кожа приятно пахнет гелем для душа. Я пахну как Алекс... Смотрю в зеркало: на мне тренировочные шорты как купол и белая футболка, которая почти достает до середины бедер. Алекс даже дал мне свои трусы-боксеры облегающего типа. Они новые, с этикеткой. Раньше мне было бы забавно, и я могла бы придумать пару шуток на эту тему, а сейчас... Мне плевать.
Прежде чем выйти, завязываю тесемку на шортах. Иначе точно свалятся с меня. Выхожу из ванной, Алекс лежит на кровати и смотрит телевизор. Но взгляд его отрешенный. Он явно не понимает, что там идет. Стоило мне появиться в комнате, его внимание уже полностью на мне:
– Теперь тебе нужно поспать, я выключу телевизор.
Наверное, на моем лице отразилась неуверенность, особенно в том, что я смогу уснуть.
– Не бойся. Я не трону тебя..., – он встает и обходит кровать, откидывает одеяло, и я ложусь на край, натянув одеяло до подбородка.. Алекс садится у моих ног и не касается меня, боковым зрением вижу, что он смотрит на меня. А я не могу смотреть ему в глаза.
– Кто это сделал с тобой? Ты его знаешь?
– Я не хочу говорить об этом.
Больше он не настаивает на разговоре.
– Алекс...
– М-м?
– Выбрось, пожалуйста, мою одежду...
– Хорошо.
У меня снова начинают литься слезы. Воспоминания лезут как черви после дождя. Как он вдалбливался в меня. Как тяжело дышал на до мной. Чувствую, что Алекс продолжает смотреть на меня. Сначала не прикасается ко мне, но как только с моих глаз скатилось еще несколько слез, передвигается чуть ближе ко мне и протягивает руку к моему лицу. Я невольно дернулась, чуть не упав с кровати. Он помедлил, но все же молча вытирает пальцами мои мокрые от слез щеки. Я рада, что он больше ничего не спрашивает и практически не прикасается ко мне. Возможно, это только сейчас. Мне еще будет допрос от него.
– Засыпай, малыш... Ты в безопасности.
Вот только сейчас, когда я рядом с Алексом в тепле и в безопасности, мышцы начинают расслабляться. Начала чувствовать боль в теле, и меня начинает пробивать дрожь. Хотя сейчас мне тепло. Алекс, наверное, видит это, потому что встает и накидывает поверх одеяла плед. Я не знаю, как долго я так лежала и ревела. Алекс всё время сидел рядом у моих ног. Я старалась ни о чем не думать. Просто смотрю в сторону. Постепенно почувствовала сонливость. И вот глаза начинают слипаться...
Алекс.
Меня пленил ее взгляд с первой встречи. Она может ничего не говорить, но вот ее глаза говорят о многом. Она может смотреть глазами Бэмби. И в этом взгляде столько нежности, надежды и обожания. Так она смотрела на меня на нашем свидании. А в другой момент от этого взгляда уже нет ни следа. Она уже смотрит на меня взглядом ведьмы. Чертовски сексуальной и злой ведьмы. В ее глазах бушует ураган из эмоций. Хм... Такой я помню ее на Хэллоуин в гостевой спальне. Когда я предположил, что она переспала с Говардом. Мне нравится, когда она злится. Такая эмоциональная... А еще я видел незабываемый ее взгляд. Взгляд разочарования. Когда она не испытывает ко мне никаких других чувств кроме ненависти, боли, презрения... К сожалению, этот ее взгляд я видел ваще других... Почему-то другие девчонки не умеют так говорит глазами. Может, конечно, меня интересовали другие части тела. Может, я особо даже в глаза не смотрел... Но Джессику я вспоминать стал именно из-за ее взгляда. И мне нравится, что она настоящая. Не корчит из себя черт знает кого. В какой-то момент я заметил, что стал думать о ней. Мне захотелось узнать ее. А сейчас я не узнаю ее. Как будто от той девчонки осталась всего лишь тень... И ее взгляд совершенно пустой. Как у безжизненной куклы.
Она лежала в моей постели минут 15 или 20. А может еще больше. Рядом с ней я не чувствую времени. Даже если мы ничего не делаем и просто молчим, время летит быстрее обычного.
С ее глаз постоянно катятся слезы, а я даже не знаю, как могу еще облегчить ее состояние. Хочется верить, что я сделал всё возможное.
Стал замечать, как она старается держать глаза открытыми, но они предательски смыкаются. Я сидел неподвижно, хоть спина уже затекла, и просто смотрел, как она спит. А еще через 5 минут услышал ее тихое сопение. Так непривычно видеть девушку у себя в постели. Особенно ту, с которой я ни разу не занимался в полном смысле слова - сексом. Да и вообще непривычно видеть Джесс тут, рядом со мной...
Всего пару часов назад я сам хотел прибить ее. А сейчас... Прибил бы того, кто сделал с ней это...
Раздался сигнал звонка, и я сразу сбросил его. Черт! Думал, Джесс проснется, но она даже не пошевелилась. Я тихо и медленно встаю, чтобы не разбудить ее, и выхожу в коридор. Смотрю на пропущенный звонок, это был Крис, я сразу перезваниваю:
– Звонил? Говори, только быстро.
– Есть кое-что любопытное. Сейчас мне показалось, что у Говарда телефон Джессики. Ну, ты знаешь. У нее на телефоне чехол с фотографией ее и Линды. Сложно спутать. Попросил Линду позвонить ей. И я видел, как Говард скинул звонок с телефона Джессики. Самой Джесс тут нет.
– Где ты? – чувствую, как всё закипает во мне.
– Я сейчас уже уеду. Линде домой нужно. А Говард, кажется, остается тут. У Ройса.
Этой новостью меня как кипятком ошпарило! Наспех написал записку Джесс, чтобы не уходила и дождалась меня. Только бы еще самому вернуться... Еду к Джейсону, мне нужна пушка. Можно было бы попросить у Доминика, но ему я не хочу объяснять, зачем мне это.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!