Глава 32
31 августа 2025, 04:36Джессика.
– Ладно, домой так домой, – говорю сама себе вслух. Разворачиваю руль и врезаюсь в выезжающую машину. От столкновения мою машину слека откидывает в сторону. Открывается подушка безопасности, припечатав меня к креслу. От резкого движения у меня зазвенело в ушах. Я успела только простонать:
– Да, проклятье... Когда я начну уже смотреть по сторонам?!
Следующие разборки заняли около часа. Хорошо, что я только участвовала в алко-играх у Джейсона дома, а не пила. Иначе сейчас я отправилась бы в участок, как несовершеннолетняя алкоголичка. Разрешив все вопросы с полицией и страховой, иду к своей несчастной машине. Пришлось повозиться с подушкой безопасности. Все уже успели разъехаться, когда я наконец-то села в машину. Думаю, теперь уже точно я еду домой... Поворачиваю ключ в зажигании и вместо того, чтобы завестись, из-под капота повалил пар.
– Отлично! Вечер просто улет!
Недолго думая, звоню, чтобы машину забрали. Пришлось ждать не больше двадцати минут. Оставшись одна на дороге, думаю, кому позвонить и даже не знаю почему, решаю позвонить Дину.
– Дин, привет. Ты сейчас сильно занят? У меня тридцать три несчастья...
– Что случилось?
– Ну, я сейчас стою на дороге в другой части города, машины нет, потому что я врезалась.
– Ты в порядке?
– Да. Все нормально.
– Ладно, скоро буду. Скажи точнее, где ты?
– Скину в сообщении координаты.
– Хорошо.
Скидываю свое местоположение с карты «Google». И теперь стою и жду... Довольно быстро приближается серебристый автомобиль.
– Ты быстро, – говорю, садясь на пассажирское место.
– Хочешь, постоим где-нибудь? – спрашивает он у меня.
– А ты не будешь против?
– Нет, не против. Я же сам предлагаю.
– Что-то домой не хочу. Планировала провести ночь у Линды, но все пошло не по плану. И вот я тут.
Дин молча ведет машину, особо не разговорчивый. С того вечера, как он сказал, что я ему нравлюсь и хотел меня поцеловать, мы не виделись. Наверное, дело в этом. Из-за этой мысли виновато ерзаю в сиденье.
– Прости меня..., – говорю ему.
– За что?
– За то, что я звоню тебе только тогда, когда у меня происходит какое-то дерьмо...
Он молчит. Только через несколько минут отвечает. Думала, уже не ответит, и мне стало особенно стыдно.
– Не парься...
Может, не лучшая идея была ехать кататься с Дином. Он не в настроении, нужно было позвонить Сойеру или Тайлеру... В конце концов, можно было поехать на такси.
– Ты был чем-то занят? Может, тебе стоит вернуться? Я не хочу, чтобы ты из-за меня...
– Джесс, если бы я не мог приехать, так бы и сказал, – перебивает он.
Я хмурюсь... Сегодня он совсем не милый... Но как ему быть милым, когда я его отшила?
Мы приехали на уединенное место на возвышенности. Отсюда хорошо видно город и вокруг тишина.
– Тут хорошо..., и совсем тихо. Как раз то, что я хотела обнаружить на утесе, прежде чем врезаться, – говорю ему, улыбнувшись.
Нужно как-то его расслабить, что-то он нервный.
– Дин, ну ты чего? – толкаю его в плечо, широко улыбаясь. – У тебя умер хомячок? Улыбнись мне!
Дин смотрит на меня, еле улыбнувшись, и сжимает руль одной рукой так, что его пальцы побелели. Когда замечает, что я это вижу, убирает руку от руля.
– Хочешь выпить? – спрашивает он.
Мне не особо хочется пить алкоголь, но думаю, может, это как-то разрядит обстановку?
– Да, давай. Что у тебя есть?
– Один коктейль, сейчас, подожди...
Он копается на заднем сиденье, как будто что-то ищет. Потом протягивает мне стаканчик.
– Я могла бы и с бутылки пить. Я не леди.
– Подумал, так лучше, ты все-таки девушка.
Я пожимаю плечами и отпиваю.
– Нравится? – спрашивает Дин, внимательно смотря, как я пью.
– Извини, но не очень, – говорю со смехом. – Но сойдет. А ты?
– Я за рулем.
Потихоньку завязывается разговор. Он спрашивает про поездку в Париж, что я делала, что мне там нравится и так далее.
В какой-то момент я стала себя странно чувствовать... Как будто я гораздо больше выпила, чем один стаканчик. А я его даже не допила! Все становится таким медленным... моя речь, все движения. Тело становится тяжелым.
– Дин... Со мной что-то не так...
– В смысле? – забирает мой стакан, потому что он начинает опасно наклоняться. А я даже не могу его толком держать.
– Думаю, мне нехорошо. Отвези меня домой.
Но Дин не заводит машину. Только сидит и молчит. Я с трудом поворачиваю к нему голову. Движения даются мне все с большим трудом.
– Что происходит? – говорить мне становится тоже сложно и улавливать происходящее. Кажется, он сжал челюсть и не смотрит на меня. Я начинаю паниковать.
Что-то не так...
– Джесс... – Вздыхает Дин поворачивая голову ко мне. – По-началу я хотел, чтобы ты кинула Кэпшоу и начала встречаться со мной. Таким образом я планировал отплатить Кэпу. Я бегал за тобой, старался угодить тебе. Хоть это было и не по-настоящему, но я был бы для тебя лучшей парой, чем он. Я не понимаю... Почему сучки выбирают всегда мудаков? Когда есть лучший вариант? М?
– Что? – просто не могу поверить своим ушам. А Дин уже полностью поворачивается ко мне, наклоняется и опускает мое сиденье в положение лежа. Я пытаюсь открыть дверь, но он перехватывает мою руку и смотрит на меня, прикасаясь пальцами к моим губам...
– Я хотел, чтобы было больно только ему. Но ты такая тупая, ни черта не видишь и не замечаешь, – его ладонь опускается по моей шее.
Дальше он опускается ко мне ближе и целует в губы. Я пытаюсь сжать челюсть, но он нажимает пальцами на болевые точки на челюсти. Я морщусь от острой боли и больше не могу смыкать рот. А когда челюсть расслабляется, он просовывает язык в мой рот. От его поцелуя, (хотя это сложно назвать поцелуем), становится мерзко и противно. Чувство паники и страха все-таки сильнее... Он останавливается и продолжает трепаться:
– А теперь. Ну что же... Теперь ничего личного. Напомни как-нибудь Алексу про Анну. Он вон из кожи лезет, чтобы я не тронул тебя. Его стараниями у меня уже полетела жизнь к черту. И сейчас считай, что это просто месть за все его выходки. А если он посмеет осуществить свою последнюю угрозу, передай ему, что тогда я убью тебя. И это не метафора.
– Остановись. Пожалуйста! Я то в чем виновата? – говорю с дико дрожащим голосом от страха.
– Только в том, что ты - единственное его слабое место.
И вот его рука у меня на груди, а его рот на моей шее. Я же только могу шептать сквозь слёзы:
– Умоляю... Не делай этой ошибки...
Дин не останавливается, только отпускает руку ниже и задирает мою футболку. Я судорожно дышу, пытаюсь как-то его оттолкнуть, но он перехватывает мои руки и держит их. Понимаю, что даже если бы я кричала, все равно никто не услышит меня... и плачу еще сильнее от этой мысли. А тем временем Дин опускает мой лифчик, обнажая грудь.
– Не надо... Умоляю..., – шепчу сквозь слезы.
– Джесс, не бойся. Это просто обычный секс, я не собираюсь бить тебя или еще что-то типа этого. — Обхватывает ладонью мою грудь, зажимая сосок. Мне больно и совсем неприятно! Испытываю только отвращение.
– Пожалуйста, отпусти меня...
– Не плачь, в этот раз тебе будет хорошо. Так и быть, буду нежен с тобой. Может, даже нежнее, чем твой гребаный Алекс.
Сразу после этих слов он опускает руку на мои бедра и продвигает ее к промежности.
– Я девственница! Пожалуйста, не надо! – начинаю уже реветь.
– Хочешь сказать, Алекс ни разу не трахнул тебя? Мало похоже на правду.
Мое лицо уже все мокрое от слез. Но Дину все равно на слезы. Он расстёгивает шорты на мне и просовывает руку в трусы.
– Вот же черт... Можно просто кончить, только прикасаясь к тебе...
Я смотрю на окно. Пошел дождь. Стекло всё мокрое, и я стараюсь думать только об этом. Лишь бы не чувствовать то, что он делает и то, что собирается сделать... Но я чувствую, как он прикасается ко мне и как стягивает шорты вместе с трусами с меня. Я же могу только всхлипывать. Он так увлекся мной, что не замечает, как я пытаюсь открыть дверь. Руки совсем не слушаются, такое чувство, что на каждой руке привязан груз фунтов по сорок.
Дин снимает кроссовки с моих ног, когда я все-таки смогла дотянуться до ручки двери. Дергаю ее, но стоит блокировка. Конечно Дин заметил, как я дергала ручку. Сейчас на мне осталась только расстегнутая толстовка и задранная футболка.
– Это бесполезно, все равно ты не сможешь в ближайшее время уйти куда-то. А людей тут нет. Просто смирись! – сказав это, он снимает блокировку дверей и выходит из машины.
Думаю, вот мой шанс. Нужно только снова поставить блокировку. Пытаюсь дотянуться до кнопки на двери, но в этот момент дверь открывается и я вываливаюсь наполовину из машины. Дин подхватывает меня и закидывает обратно, тут же сам залазит на меня, захлопывая дверь...
В Сан-Диего дождь бывает так редко, что его количество за год можно пересчитать по пальцам. Какая грустная ирония, что он пошел именно сейчас... Однажды я буду помнить только этот чертов дождь. Как капли стекаются по стеклу. Остальное я запру в глубине сознания...
То, что сейчас произошло... Это так же естественно, как засунуть карандаш себе в ухо и ждать, что он появится с обратной стороны. Никогда бы не подумала, что со мной может произойти подобное.
Пока Дин стоит под дождем и курит возле машины, я продолжаю лежать в одной футболке и толстовке. Мое тело кажется таким же неестественно тяжелым, и мне сложно шевелиться. А мое душевное состояние оставляет желать лучшего. Боль, унижение, отчаяние и полное опустошение заполняют меня до краев.
Когда он пошел, чтобы сесть на водительское место, у меня стало повышаться чувство тошноты. И вот уже чувствую очевидные позывы, но я даже перевернуться не могу. Наверное, захлебнусь в собственной рвоте. Но Дин замечает это, когда садится в машину.
– Тебе плохо? Черт, Джесс, не порти мне салон.
Он пытается открыть мою дверь, но не успевает. Мой желудок сокращается и меня выворачивает на изнанку. Я залила всю себя, частично его и кресло...
– Джесс! Твою мать! Какого хрена?! – снова выходит из машины и вытаскивает меня, особо не церемонясь. Пока я лежу под дождем на траве, он копается в машине, сыпля ругательствами. Потом, кажется, что-то ищет. Я слышу только приглушенные его ругательства и обрывки слов:
– Дерьмо... Где же... Думал, что взял... Джесс, мне нужно отъехать. Жди тут, я еще не закончил с тобой, – говорит он мне, потом, помолчав, тихо добавляет: – Хотя, куда ты уйдешь с голой задницей? Я вернусь очень быстро.
Даже не смотрю на него. Сил еле хватает свернуться клубом. Очень холодно..., но мне все равно на это...
Слышу звук двигателя и как он уезжает. Через какое-то время кое-как могу шевелиться. Наверное, помогает то, что меня вырвало и холод от дождя. А дождь перешел уже в ливень. Я медленно поднимаюсь на колени, на большее нет сил. А от плача я могу задохнуться. Сижу и не знаю, чем бы прикрыться. На мне только футболка и толстовка. Снимаю толстовку и завязываю рукава на животе, а молнию застегиваю перед собой. Получилось что-то вроде юбки. Сижу какое-то время так. Не знаю, сколько я так просидела, плача под дождем. Но пришла в себя от звука машины.
– Это он..., – прошептала я со слезами в голосе.
Не знаю, откуда взялись силы, может, страх сработал. Меня пугает до чертиков то, зачем он уезжал...
Я всё-таки смогла встать и уйти за какой-то сарай. Спрятавшись за него и выглянув, вижу, что это Дин. Он вышел из машины и смотрит по сторонам. Из-за ливня плохо слышно, но кажется, он зовет меня и ругается. Он пошел в противоположную сторону от меня, там ходил и заглядывал. Потом вроде пошел в мою сторону и остановился всего в пяти метрах от меня. Я уже начала паниковать, думая куда спрятаться...
– Да и к черту её... – Единственное, что я услышала.
Быстро же сдался он. Сел в машину и уехал. Я прождала какое-то время, но слышу только шум дождя и собственные всхлипы.
Поплелась в направлении города. Я очень боюсь, что он рядом. Но нет, он действительно уехал...
Пошла в одних носках... Кроссовки, как и мои шорты, он не оставил. Шла долго, мне кажется, бесконечно долго... Даже не понимаю, где я и куда мне идти.
Проходя мимо какого-то бара, я увидела вывеску с временем 00:26 ночи. Хорошо бы зайти и попросить о помощи. Но что будет после этого? Скорая, полиция, родители... Я со стыда умру, если кто-то узнает... Только не родители... Но куда мне идти?
Чувство потерянности и отчаяния полностью поглощает меня. Я все еще плачу, слезы льются из глаз, но из-за дождя это не так заметно. Я обхватываю себя руками, надеясь как-то согреться, периодически поправляю толстовку, которая заменяет мне юбку, и просто плетусь в непонятном мне направлении... Куда я вообще иду? Так хочется остановить время и вернуться назад, когда я еще была дома.
Мимо едут машины, кто-то останавливается и предлагает помощь. Но я так шарахаюсь от машин, что они едут дальше.
Любая помощь — это скорая, полиция и родители.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!