История начинается со Storypad.ru

Глава 31

31 августа 2025, 04:35

Когда в последний день был сдан последний проходной экзамен, я выдохнула с облегчением. По крайней мере, сейчас все, а до июня еще дожить нужно.

Как только будут известны результаты, буду подавать заявление в университет. В идеале хочу в Лос-Анджелесский университет, где учился папа. Хочу себя почувствовать самостоятельной, без постоянной опеки родителей. Возможно, пойду на работу и буду сама зарабатывать. Только у этого университета серьезные требования, и я надеюсь, что я набрала достаточное количество баллов за экзамены. Ну а сейчас можно немного отдохнуть и расслабиться.

– Мам, можно сегодня с ночевкой к Линде? Завтра выходной. – И напоминаю ей: – Я отлично потрудилась за эту неделю.

– Хорошо, иди. Сейчас пойдешь?

– Ага, – уже поднимаюсь по лестнице.

Надеваю, как обычно, любимую одежду: белые джинсовые шорты, футболку и толстовку. К вечеру стало прохладно, и небо стало пасмурным.

Через двадцать минут я уже у Линды. Приехали все девчонки, кроме Оливии. Она пока не ходит гулять. Ожог медузы дался ей болезненно, и следы от ожога еще видны. Мне ужасно жалко её...

Мы включили серию фильмов «Американский пирог». Линда делает коктейли, и мы наслаждаемся вечером. Посмотрев первый фильм и уже включая следующий, Кэти отвлекается на телефон, а потом виновато смотрит на нас и говорит:

– Девочки, я буду жуткой дрянью, если попрошу вас поехать со мной к Джейсону?

Думаю, этот вопрос она больше мне адресовала. Ведь всем известно, что там будет Алекс. Но я не могу препятствовать счастью подруги.

– Я не против, – улыбаюсь я, смотря на неё.

– Точно?

– Поехали уже.

– Я только напишу Джейсону. – Она снова смотрит в телефон со счастливой улыбкой. Ну как можно ей отказать?

Мы загрузились в мою машину и поехали. Как только зашли в дом, Джейсон сразу обнимает и целует Кэти. Та сияет, потом Джейсон обращается к нам:

– Кто следующий? Меня на всех хватит.

Я стояла ближе, и он протягивает руку ко мне, но я уворачиваюсь.

– Народ, к нам девчонки! – объявляет Джейсон за моей спиной, когда я уже вошла в гостиную. Там было не больше 8-10 человек. К моему удивлению и облегчению, я не увидела Алекса. В ход пошли выпивка, алко-игры, и я только начала веселиться, как с лестницы спускается Алекс, а за ним Блэр.

Твою-же-мать...

Блэр идет за Алексом, слегка пританцовывая. Она улыбается и ее глаза светятся от счастья. Если выключить свет, этого света хватило бы, чтобы осветить комнату. Он делает ее счастливой... Как же горько и больно от этого зрелища, сердце так и замирает. Стараюсь подавить это чувство и желание убежать и реветь навзрыд. Но он не увидит моих страданий и того, насколько мне тяжело видеть их вместе. Я буду сильной и никуда не уйду. Пошел бы он к чертовой матери!

Его лицо спокойное, но только пока не сталкивается со мной взглядом. Его как будто током поразило. Конечно... Кому понравится присутствие бывшей подружки. Я нервно сглатываю, заерзав на диване. Алекс, кажется, задумался, куда сесть, когда приблизился. Судя по выражению его лица, садиться рядом со мной ему не хочется. А больше нет свободных мест. Тогда он подходит к креслу, где сидит Доминик.

– Пересядь, – говорит он ему.

Тот недовольно уходит. А Блэр с довольным выражением лица усаживается к Алексу на колени. Доминик садится рядом со мной. Теперь Алекс пытается вообще не смотреть на меня.

Судя по тому, сколько я уже тут нахожусь, думаю, я знаю, чем они занимались в спальне. Мне стало тошно... Вспомнила, как он нес меня на плече когда-то наверх, и мы пропали там... А если он то же самое делал ей? Черт, меня сейчас стошнит...

Но затевается один гребаный вопрос... Если у вас все так хорошо, тогда какого черта ты постоянно не даешь мне дышать свободно?!

Думаю, хочу кое-что проверить. С невозмутимым видом перебираюсь на колени к Доминику. А Дом удивленно смотрит на меня.

– Все нормально? – спрашиваю я у него.

– Не знаю, ты мне скажи, – сказал, прищурив глаза, и поглядывает на Алекса.

Я беру его за подбородок и поворачиваю к себе со словами:

– Не смотри на него, смотри на меня.

Но сама все-таки мельком посмотрела на Алекса. Кажется, он сейчас просверлит во мне дыру. Мои губы скривились в усмешке. Посмотрим, красавчик, что ты скажешь на это.

Я поворачиваюсь к Доминику и провожу пальцами по его щеке. Он смотрит мне в глаза, и я вижу, как его зрачки расширяются. Когда он опустил взгляд на мои губы, я склоняюсь к нему и целую. Доминик всего мгновение медлит, но потом сжимает мой зад и азартно отвечает на поцелуй. Просовывает язык в мой рот, одна его рука у меня на попе, другую руку запустил в мои волосы, плотно прижимая меня к себе. Плавные движения его губ заставляют подчиняться идеальному поцелую. Чувствую неожиданный вкус клубники и чего-то алкогольного. Вкусно. В нос ударяет приятный мужской запах. И всё это вместе закружило меня в вихре чувств. Мне не хочется прерваться даже на секунду и я продолжаю невероятно сладостный поцелуй...

Но вдруг чувствую резкое противоположное давление на плечо, из-за которого уже неохотно отрываюсь от Доминика. Кажется, я даже испустила стон разочарования.

– Чувак, какого хрена?! – Алекс стоит над нами и орет.

– В чем дело, красавчик? – сладко улыбаюсь я, смотря на Алекса. Невольно бросаю взгляд, как позади него Блэр встает с пола.

Алекс хватает меня за руку и тащит за собой в коридор. Там сразу придавливает к стене за плечи. Мне немного больно, но я спокойно смотрю на него.

– Думаешь, это круто?! – орет он на меня. Уверена, в гостиной его хорошо слышат.

– А разве нет? Ты, кажется, любишь игры. Так давай поиграем. Я правильно понимаю условия?

– Знаешь, когда парень так себя ведет, это одно, но когда девчонка... Джесс, ты начинаешь граничить со званием в шлюхи.

– Хм, я вообще-то ни с кем не спала. Я по-прежнему знаю только твой язык. – Закусываю губу только потому, что знаю, на него это производит определенный эффект.

Он опускает взгляд, смотря на мои губы, и сжимает свои губы так, что они белеют. И я подливаю еще керосина в огонь:

– А может... Мне все-таки стоит провести незабываемую ночь с Домиником? Слышала, он высший класс. Целуется, по крайней мере, точно обалденно.

Конечно, я не собираюсь спать с Домом. Всего лишь хочу, чтобы определенные образы просочились в сознание Алекса.

– Не смей даже приближаться к нему! Поняла?! – сейчас его голос больше похож на рычание. И от этого голоса у меня мурашки по коже...

– Хм, это твой приказ? Ты помнишь, как я отношусь к приказам? – Провожу пальцем по его груди и томно смотрю на него. Беру пальцем за петельку его джинсов и притягиваю к себе. – Или можно считать, что я выиграла?

Алекс хватает меня за челюсть и, сильно сжав, приподнимает мое лицо по направлению к себе. Наши губы в паре сантиметров, но он не целует меня, а его дыхание обжигает. Он только смотрит мне в глаза, на губы и снова в глаза.

– Посмотрим..., – отпускает меня и уходит, не обернувшись. Я провожаю его взглядом и увидела Блэр. Думаю, она всё видела и слышала. Алекс даже не обратил на неё внимания, а она продолжает стоять и смотреть на меня, сложив руки.

Думаю, мне лучше уйти...

Иду на выход, а когда приблизилась к Блэр, говорю:

– Чтобы ты ни делала, ты всегда будешь второй.

С удовольствием замечаю, как она скривилась от злости. Но ничего мне не ответила. Я не стала задерживаться и иду на выход. Тут мне больше нечего делать. Что хотела узнать, я узнала. Алексу далеко не всё равно на меня. Только для чего всё это...? Он что-то говорил про какой-то компромат, который есть у Блэр на него. Может всё дело в этом? Что вообще происходит?!

Сев в машину, понимаю, что совсем не хочется ехать домой. И я еду в противоположную сторону, к утёсу. Обычно там спокойно и лишь слышны звуки океана.

По дороге туда постоянно думаю про Алекса. Понятия не имею, что делать дальше. Отпустить бы его из сердца и головы... Но как?!

Приехав к утёсу, обнаружила, что сегодня тут совсем не спокойно и полно народу... Проклятье...

Барабаню пальцами по рулю в такт песни «Бог - Это женщина» от Арианы Гранде и думаю, что делать...

Алекс. (Вечер у Джейсона.)

Приехала Блэр. Снова вешается на меня. Она как туалетная бумага, которая прилипла к ботинку. Каждый раз, когда я ее вижу, меня судорога сводит. Нужно уже как-то приближаться к завершению своего плана. И, кажется, я кое-что придумал...

– Пошли, Би.

Я иду наверх, а она за мной. Только зашли в спальню, она начала раздеваться, и я останавливаю ее, сказав:

– Вообще-то я не в настроении.

Она надула губы, и я все-таки спрашиваю то, зачем ее позвал:

– Ты удалила то видео?

– Нет, зачем?

– Ты мне не доверяешь?

– Конечно, доверяю. Это видео никому не мешает. Какая разница, есть оно или нет?

– Разница есть, просто удали.

– Хорошо.

Она всегда так говорит, но уверен, она этого не делает. И потом все по новой.

– Как я могу это проверить?

– Тебе придется просто поверить мне. Милый, у нас же все хорошо.

– Нет, детка. Не все хорошо. Ты пытаешься контролировать меня, как дрессированного пса. Ты понимаешь, что пока ты не удалишь видео, между нами всегда будет «ложка дегтя».

– Мне кажется, ты только поэтому со мной...

– Чтобы двигаться дальше, нужно вырезать из наших отношений шантаж. Ты хочешь дальше двигаться со мной?

Только бы не наговорить лишнего...

– Ты хочешь жить вместе? – У нее так и засверкали глаза, а я думаю подсыпать сахара ей. И, слегка улыбнувшись, говорю, притянув ее к себе:

– Ну, думаю об этом... Почему бы и нет.

Блэр вешается ко мне на шею и целует меня. Такая счастливая, как будто я уже предложил жениться.

– Би, детка. Только если удалишь видео. И все копии! Я не хочу больше слышать от тебя ничего того, что связано с этим дерьмом. Поняла?

Она кивает и улыбается.

– Хорошо. Сегодня родителей не будет дома. Давай сделаем так: ты приедешь и сам увидишь, что все будет удалено!

Черт побери! Неужели! Как только она всё удалит, нужно будет как-то спровоцировать её. И если на мой косяк она не сможет угрожать, то всё кончится.

– Слушай, ты так и не сказала, как у тебя оказалось это видео, – спрашиваю у нее.

– Мой дядя - шеф полиции. Я заходила к нему на работу с Майком и видела на экране его компьютера стоп-кадр. Узнала твою машину, и пока дядя общался с моим братом, я скинула себе видео. Потом я спрашивала у дяди про это видео, но он сделал вид, что не понимает меня. Так я и поняла, что мне пригодится это..., – невинно пожимает она плечами.

– Какая у меня хитрая девочка. – Целую ее и безумно счастлив, что уже скоро пошлю ее так далеко, что ей даже не снилось. – Ладно, пошли. Сделаем всё сейчас, шпионка моя.

– Не сейчас, чуть позже. Когда дома никого не будет.

– Ладно, скажешь, когда.

– Я могу уже присматривать нам квартиру?

– Как хочешь. Можешь выбирать любую.

Иду обратно, а Блэр идет за мной. Но стоило мне спуститься, увидел Джессику. Вот же... К тому же единственное свободное место рядом с ней. А я не хочу садиться рядом. Если она будет со мною рядом, я буду думать только о ней, о том, чтобы прикоснуться к ней, о том, как она пахнет, и это меня с ума сведет... Приходится выгнать Доминика с кресла, и он садится рядом с Джесс. Я задумался, а не зря ли? Сам сажусь в кресло, а Блэр тут же садится ко мне на колени.

Даже боковым зрением вижу, что в глазах Джессики заплясали злые чертенята, ничего хорошего теперь не жди от нее... Конечно! И она садится к Доминику на колени. Тот ничего не делает, и я рассчитываю, что он скинет ее с колен. Дом смотрит на меня, потом я встречаюсь взглядом с Джесс. Я знаю, что она задумала, и от этого меня уже подкидывает немало. Твою же мать... Джесс, не делай этого!!! Я же сорвусь, и тогда все то, что я добился от Блэр, можно запихать в задницу! Но то, как Джесс улыбнулась мне, уже заставляет меня хотеть самому скинуть ее с колен Дома.

И я уже понимаю, мне конец... Но я все ещё рассчитываю на Доминика. Надеюсь, он помнит то, как я к ней отношусь. Но эта стерва целует его, а он забывает обо мне и отвечает ей, сжав ее зад! Все равно, что какая-то очередная потаскуха залезла на него.

Я без конца повторяю себе: не смотри, не смотри, не смотри, черт побери, не смотри на них!

Пытаюсь сконцентрироваться на своем дыхании. Но звук поцелуя, как насекомые, которые заползают в уши! Черт! Черт! Чёрт! Проклятие!

Не удержался и снова посмотрел. Дом гладит ее ногу и снова обхватывает ладонью ее задницу. Она издала шумный вздох. Его ладонь перемещается вверх по ее телу, задевая грудь, и потом он зарывается пальцами в ее волосах. Они продолжают страстно целоваться как будто тут одни.

Я тяжело сглотнул. Хватит пялиться!

Отвожу взгляд. Макс сидит и угорает, смотря на меня и на этих двоих. Да и остальные тоже с любопытством смотрят. Вдруг слышу приглушенный стон Джессики.

Твою мать!

Подрываюсь с места, и Блэр падает на пол. Только сейчас вспомнил про нее. Переступил через нее и потянул за плечо Джессику. Черт, она даже застонала от того, как не хотела отрываться от него! Я заорал на Доминика. Похоже, он и не собирался отталкивать её!

– В чем дело, красавчик? – Джесс улыбается мне своей дьявольской улыбкой. Именно той, от которой кровь закипает. Но сейчас это происходит от злости на нее, и как мне выбросить ее из головы, когда она делает такие вещи, чтобы просто позлить?! Я даже себя не помню от злости!

Хватаю ее за руку и тащу в коридор. Прижав к стене, не знаю, что вообще сделать. Хочется поцеловать ее, утащить в спальню и сделать все то, что я хотел сделать с ней тысячу раз в мыслях. Но на ее губах все еще вкус поцелуя с Домиником. Вместо этого ору на нее:

– Думаешь, это круто?!

– А разве нет? Ты, кажется, любишь игры. Так давай поиграем. Я правильно понимаю условия?

Да, детка, условия ты понимаешь очень даже хорошо. Разница только в том, что я влюбился в тебя, а ты видимо, нет. И я уже в проигрыше... так что пытаюсь дать заднюю:

– Знаешь, когда парень так себя ведет - это одно, но когда девчонка... Джесс, ты начинаешь граничить со званием шлюхи.

– Хм, я вообще-то ни с кем не спала. Я по-прежнему знаю только твой язык.

Опять кусает свои чертовы губы и, видно, делает это специально. Похрен, это действует одинаково, мне самому хочется вцепиться в ее губы, и она это знает.

– А может... Мне все-таки стоит провести незабываемую ночь с Домом? Слышала, он высший класс. Целуется, по крайней мере, обалденно.

– Не смей даже приближаться к нему! Поняла?

– Хм, это твой приказ? Ты помнишь, как я отношусь к приказам?

Черт побери, я это хорошо помню. Теперь она будет провоцировать меня, играя с Домиником. Но я все-таки слабо верю, что она может переспать с ним. Просто назло мне. Или все-таки может? И вот она ведет пальцем по моей груди вниз, до джинсов и притягивает меня к себе. Я даже начинаю забывать, что злюсь на нее... От близости с ней у меня дыхание перехватывает.

– Или можно считать, что я выиграла?

Хрена с два, детка! Но вместо ответа беру ее за челюсть, чтобы хорошенько посмотреть в ее бессовестные глаза, зачем эта игра? Она все-таки любит меня? И отвечаю только одно, снова смотря на ее губы и опять в глаза:

– Посмотрим... – Отпускаю ее и иду обратно мимо Блэр. Конечно, она все слышала...

Слышу, как ушла Джессика и подхожу к Доминику со словами:

– Чтобы я больше не видел тебя рядом с ней! Не смотри на нее, не дыши на нее и на хрен, даже не думай о ней, когда дрочишь! Ты понял меня?!

– Да понял, понял! Не надрывай глотку. Кажется, тебя уже все поняли.

– Похеру. Ты не мог скинуть ее с себя?

– Да я даже представить не мог, что она захочет сосаться со мной, – веселится Доминик.

– Лучше захлопнись.

– Остынь. Не претендую я на твою малышку.

Разворачиваюсь и сажусь на диван. На меня таращится Блэр. Черт... Столько трудов и все напрасно!

– Что? – спрашиваю у нее.

– Ничего! – продолжает смотреть.

Наверное, прошло около часа или больше, я все еще на взводе и думаю, что лучше уехать домой. Все равно уже все испортил. Но ко мне пристала Блэр:

– Ты ее любишь?

– Не пори хрень.

– Я видела, как ты на нее смотришь. И вижу, что она делает с тобой.

– И что?

– Нахрена тогда я тебе? Я думала, ты любишь меня! Мы же хотели жить вместе!

– Я никогда не любил тебя и даже не говорил тебе этого в шутку. Тебе это говорить вообще опасно.

– Тогда зачем это все?

– Черт! Как можно быть такой тупой?! Мне нужно, чтобы ты удалила видео, тупица!

Плевать, я уже все равно все испортил. От моих слов ее губы начали дрожать.

–Давай поплачь еще.

– Ты кретин!

– Ну, это для меня уже не новость.

– Я все-таки отправлю видео. Ты должен получить по заслугам.

– Валяй! Мне похрену!

На самом деле нет, но уже слишком поздно исправлять ситуацию. Она разворачивается и убегает. Я же чувствую небольшое облегчение. Завтра поеду к родственникам погибшего и во всем сознаюсь. И будь что будет... Уже задолбало все это!

4830

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!