Глава 26
30 августа 2025, 11:12День рождения Линды.
Родителям я решила солгать. В последнее время стала делать это часто... К моему стыду, навык моего вранья оттачивается. Я сказала им, что мы собираемся дома у Линды и будут только девочки. Так же спросила, можно ли мне остаться у Линды на всю ночь. Ведь я не хочу быть одной единственной неудачницей, которая уйдет домой еще до часа ночи. По сути, я говорю правду. Так все и будет, только с одним большим упущением - день рождения будем отмечать в клубе, вход в который мне официально закрыт еще на три с половиной года!
– Как же школа? – спрашивает папа.
– Являюсь на уроки как обычно.
– Ну, не знаю, дорогая... А почему она не хочет отпраздновать в субботу, например?
– Пап, день рождения сегодня. Не в субботу. Ну, пожалуйста... Я же зарабатываю хорошие отметки.
– Эли? – обращается папа к маме.
Мама смотрит на меня задумчивым взглядом и в итоге:
– Я не против.
– И ты говоришь, что я ее балую? Ладно..., я в меньшинстве, – вздыхает папа.
Я счастливая, прыгая от радости, целую родителей. Потом бегу наверх, в свою комнату. Вчера купила потрясающее платье белого цвета. Верх платья - это две широкие полоски ткани от талии, которые закрывают грудь, переходят в тонкие бретельки за шею. Низ платья расклешенный, и ткань приятно колышется при шаге.
Я сгребаю все, что мне понадобится сегодня вечером и ночью, и кидаю всё это в рюкзак. А сейчас надеваю джинсы и толстовку. К Линде отправляюсь, забрав Оливию.
Приехав к Линде, обнаружила, что Кэти и Гвинет уже приехали, а также еще несколько девчонок, с которыми Линда часто пересекается в школе на факультативе.
Девчонки стащили из домашних запасов алкоголь. Теперь мы сидим у Линды в спальне и тайком выпиваем, так как мама Линды дома. Она думает, что мы собираемся в кафе.
Кэти включила музыку громче, мы танцуем и параллельно собираемся. Линда, как обычно, помогает мне с растушевкой теней. Когда мы все уже были готовы и в состоянии «слегка навеселе», Линда говорит:
– Так, теперь я красивая и готова к самой приятной части, давайте подарки.
Она начинает разворачивать подарки, читая, от кого они. Ее реакция полна восторга: что бы ей ни подарили, она счастлива. Стопроцентная уверенность, что она не притворяется, ей действительно приятно получать эти подарки. Следующий подарок она берёт от меня и слегка трясет его, прежде чем открыть.
– Это от Джесс, даже представить не могу, что это..., – Линда разрывает упаковку и открывает коробку. – О, божички! Это же сумка от Карла Лагерфельда! Сумасшедшая ты сучка! – она смеется, обнимая меня.
– Я помню, сколько она стоит..., – говорит Линда со смущённым видом.
– Уймись, на нее была хорошая скидка. – И добавляю, смеясь: – Стала бы я дарить тебе дорогие подарки.
– Спасибо, – она тоже рассмеялась и еще секунду полюбовалась моим подарком. Сумка черного цвета со стильным полосатым ремешком, а на самой видной части сумки фирменное изображение Карла Лагерфельда. – Так следующая будет..., этот подарок от Оливии.
Она разворачивает подарок, а Оливия напряглась. Она до конца была неуверенна в подарке.
– Ого, милая, это просто охрененный набор. Почему ты не настояла на открытии твоего подарка раньше? Мне хочется все смыть и накраситься этим. Обалдеть... – Внимательно рассматривает содержимое, потом целует и обнимает Оливию. Затем берет последний подарок, говоря при этом:
– Так остался этот маленький сверток... Хм, от Джесс. Что ты еще придумала? Одного подарка было более чем достаточно.
– Тогда я хочу его забрать! – говорю я с улыбкой.
– Ну уж нет, – смеется она. – Так-так...
Как только она достает легинсы из упаковки, засмеялась истеричным смехом и откидывается на кровать.
– Джесс, как ты их нашла? Я уже успела забыть про них. – Резко садится с серьезным видом и спрашивает у меня:
– Надеюсь, ты их не украла?
– Нет. – Теперь моя очередь смеяться до боли в щеках, и я признаюсь ей: – Хотя я думала об этом.
Мы веселимся еще какое-то время, пока не подъезжают Сойер и Тайлер за нами. Мы кучкой быстро покидаем дом, пока мама Линды даже не успела с нами попрощаться и что-то заподозрить. Выйдя на улицу, загружаемся в две машины.
Приехав к клубу, Линда повторила свой манёвр с вышибалой. К моему удивлению, он её обнял, что-то сказал с улыбкой и потом посмотрел на нас, открывая двери перед нами.
– Ты когда-нибудь расскажешь про этого громилу? – спрашиваю я у неё.
Она только пожимает плечами, невинно улыбаясь. Поскольку мы пришли навеселе, пошли сразу танцевать. Только Линду отвлёк Крис. Взял её за руку и потащил куда-то. Мельком увидела, как он её поцеловал, и они скрылись из глаз. Если здесь Крис... Чёрт. Должно быть, и Алекс тоже. Я вполне ожидала встречу с ним и мысленно репетировала речь на тему, что между нами всё кончено. Но пока больше никого из «Семерки» не вижу, как и его тоже.
На протяжении следующего часа или даже больше мне безумно весело, щеки болят от смеха и улыбок, Сойер постоянно надо мной шутит. А Тайлер потащил меня танцевать. Музыка активная, и мы просто танцуем рядом, практически не соприкасаясь. Только один раз он повернулся ко мне спиной, и я ему подыграла, прижавшись, но тут же засмеялась. Алкоголь и музыка бегут в моих венах, и я забываю обо всем на свете, в том числе про Алекса.
Отдаюсь полностью музыке, но только пока не сталкиваюсь взглядом с Джейсоном. Он смотрит долгим, холодным взглядом мне в глаза. Потом его взгляд медленно опускается по моему телу и снова возвращается к глазам. В его лице никаких эмоций. Совершенно каменное выражение лица. Всё-таки у меня мурашки от него. И как он может нравиться Кэти... И вот он отворачивается и уходит. А я теперь думаю, если и Джейсон тут, то и Алекс тоже появится. А если нет, то скоро будет.
Я стараюсь веселиться, как и прежде, но теперь постоянно смотрю по сторонам. Когда пошли к комнате для девочек, спрашиваю у Кэти и Гвинет:
– Вы никого не видели из «Семерки»? Кроме Криса.
– Нет. Но, кажется, я видела Джейсона.
– Правда? Когда? – спрашивает Кэти.
– Кажется, еще Дин тут, – говорит Оливия.
– Тоже видела Джейсона, а Дина не видела, – отвечаю я.
– Когда ты видела Джейсона?! – настаивает Кэти.
– Кэти, успокойся. Я видела его минут 30 назад, – отвечаю ей. – Потом он куда-то ушел.
Кэти обиженно надувает губки.
– Я же говорила тебе, чтобы ты не относилась к нему серьезно,– говорю ей.
– Джесс, ты сама хороша. Сохнешь по Алексу, – отвечает Кэти, нахмурившись.
– Ладно, подруга, – говорю со вздохом. – По крайней мере, они оба точно будут тут...
– С чего ты это взяла? – спрашивает Гвинет.
– Вот увидите. И меня снова будет ждать какое-нибудь дерьмо от Алекса... – Вторую часть сказала больше самой себе.
Мы возвращаемся на танцпол. Я снова танцую. Стараюсь не смотреть по сторонам и не искать взглядом Алекса. Позже увидела, как Дин разговаривает с Линдой. Потом она смотрит по сторонам и когда наши взгляды встречаются, показывает пальцем на меня. После этого Дин подходит ко мне. На нем черные джинсы и черная футболка. Черный ему идет.
– Привет, красотка. – Слегка по-дружески обнимает меня.
– Привет. Оливия сказала, что увидела тебя еще давно. Почему ты не подошел ко мне раньше?
– Собирался, но потом я упустил тебя из виду. С кем ты?
– С одноклассниками. У Линды день рождения. Потанцуешь со мной?
Не жду его ответа и тащу в толпу. Танцуя под несколько песен, он пытается соприкасаться со мной, но я держу дистанцию. Этого дерьма мне не надо..., и так уже хватит с меня.
Дин наклоняется ко мне, произнося вопрос:
– Может, хочешь что-нибудь выпить?
– Да, было бы классно.
Дин уходит за напитками. Я же продолжаю пропускать музыку сквозь тело, плавно двигаясь. Волосы падают на лицо, а когда я их отодвигаю, вижу, как напротив меня в нескольких метрах стоит Алекс у барной стойки. А рядом с ним Блэр! Они о чем-то говорят, но лицо Блэр я не вижу, а Алекс никак не выражает эмоций. Он просто смотрит на нее и говорит ей что-то. Потом наши взгляды встречаются и Блэр поворачивается ко мне. Когда она меня увидела, расплылась в мерзкой улыбке. Потом она снова поворачивается к Алексу и его внимание на ней. Он берет ее за руку, но она тянет его к себе. Алекс усмехнулся и что-то сказал Майку, потом снова смотрит на Блэр. И от того, что я вижу дальше, сердце замирает и разбивается вдребезги!!! Он целует Блэр. Не просто в щеку, а в губы и очень страстно. Одной рукой он обнимает её, притягивая ближе к себе. У меня не только сердце замерло от этого вида..., кажется, время вообще остановилось. Губы пересохли. Эмоции переполняют: отчаяние, злость, обида, боль. Хочется бежать, только не видеть их... Про себя в сотый раз повторяю: только не плакать, только не плакать, только не плакать...
После поцелуя Алекс безразлично посмотрел на меня, а потом на Дина, который шел ко мне в этот момент. Дин принес напиток, который я почти залпом выпиваю, даже не поняв, что это.
– Эй, полегче. Это крепкое, – говорит Дин.
– Мне хочется пить.
Снова бросаю взгляд на Алекса, а Блэр показывает мне средний палец. Долбанная сука! А Алекс стоит спокойный, кажется, совсем безразличный. Как же мне больно, черт побери...
– Джесс? – настойчиво привлекает моё внимание Дин.
– М-м?
– Я дважды тебя позвал, даже сказал: выходи за меня замуж. Ты сказала: ага.
– Что? – теперь всё моё внимание на Дине. У меня вырывается нервный смех. – Ты с ума сошел? – спрашиваю у него и ставлю пустой бокал на ближайшую поверхность.
– Нет, я проверял, слушаешь ты меня или нет.
Дин стоит спиной к Алексу. Наверное, он не видел его у бара.
– Дин, давай только без таких проверок, – говорю, нервно улыбаясь.
Бросаю взгляд на Алекса. Он не отрывает взгляд от меня, а Блэр выглядит очень счастливой рядом с ним. Вот почему она мне так улыбалась в тот раз... Они уже были вместе на тот момент, когда я выбирала подарки Линде. И именно поэтому Алекс настаивал своими звонками только два дня. Потом он переключился на Блэр... Видимо, они занимаются сексом, и ему с ней интереснее.
Я снова смотрю в глаза Дину. Он что-то говорил, но я опять не слушала.
– Поцелуй меня, – перебиваю его.
– Что? – на его лице удивление, но быстро меняется на прояснение.
– На нас смотрит Кэпшоу? – спрашивает он.
Снова смотрю на Алекса, который продолжает сверлить дырку во мне. И снова перевожу взгляд на Дина. Мне становится все тяжелее и тяжелее дышать, платье слишком тесно сдавливает грудь, хотя ткани так мало, что нечему сдавливать. Я просто хочу почувствовать себя кому-то нужной, чтобы кто-то не променял меня так легко. Хочу почувствовать тепло и заботу... Хочу, чтобы мне не было так больно и гадко. От того, что прошло всего чуть больше недели, как Алекс предал меня с рассылкой фотографии, и теперь он целуется с Блэр.
– Судя по твоему выражению лица..., видимо, да. Считаешь, это нормально? Использовать меня, чтобы вывести его на эмоции, а потом, чтобы он устроил мне проблемы?
– Ему плевать на меня. Он с Блэр. Но ты прав, я не должна тебя использовать. Прости, я не подумала... Мне лучше уйти отсюда.
– Проклятие..., – вздыхает Дин. – Да к черту! – Отбрасывает бокал в сторону и притягивает меня к себе за талию.
– Ты этого стоишь, детка..., – целует меня в губы. Я закидываю руки на его шею. Позволяю, чтобы он меня тесно прижал к себе. Но того, чего я ждала лично для себя от поцелуя, не чувствую. Я чувствую еще больше опустошение, чем до этого. Поцелуй грубый и такое чувство, что только этот поцелуй путь к его спасению и к моему уничтожению. Когда он чуть отстраняется от меня, я спрашиваю:
– Ты же говорил, что Алекс устроит проблемы тебе...
– Пусть попробует, я могу ответить. Я так давно мечтаю о твоих губах. – Снова целует меня, а его рука спускается по моей спине к попе. Медленно проводя по ягодицам, прижимает меня к себе.
– Дин..., – пытаюсь отойти от него. Больше не хочу, чтобы он меня целовал и вообще чтобы прикасался ко мне. Мне становится противно от самой себя. Мой взгляд бросается к Алексу, но вижу только злобную Блэр, которая хочет убить меня взглядом.
– Черт побери, что вообще происходит?! – еле слышно шепчу я. Кажется, меня сейчас вырвет. –Извини, мне нужно в уборную.
Быстро покидаю зал, направляясь к туалетам, где на этот раз стоит большая очередь. Не особо сильно хочу туда. Разворачиваюсь и иду на выход.
Кажется, меня сейчас не только стошнит, я задохнусь от навалившихся эмоций и не выдержу. Выхожу через черный выход и жадно вдыхаю свежий воздух, облокотившись на стену. В желудке уже становится мало места. Прижимаю ладонь ко рту, склонив голову.
Только не плакать, только не плакать и желательно не блевать...
– Джесс..., – слышу голос Алекса и резко поднимаю голову. Слишком быстро. Даже голова закружилась.
Смотрю на него, он стоит весь такой идеальный, в синих джинсах с прорезями на коленях и белой футболке, которая обтягивает его идеальное тело. Он выглядит вполне спокойным после моего поцелуя с Дином, не то что я... Как же хочется прикоснуться к нему... А потом ударить так больно! Чтобы он почувствовал мою боль и перестал выглядеть так, как будто ему все равно... Как же мне больно...
– Это правда? Ты встречаешься с Блэр? – Отстраняюсь от стены и спрашиваю у него. – Или это очередная твоя гребаная игра?!
Он так смотрит на меня... Я совсем не понимаю его эмоций. Наверное, ему неприятно сейчас со мной объясняться. И он коротко отвечает мне лишь:
– Да.
– Серьезно?
Как я ни старалась, чтобы не заплакать, горячие слезы все-таки полились из моих глаз. На эмоциях спрашиваю дрожащим голосом:
– Можно поинтересоваться, что было между нами? Это был какой-то твой эксперимент?!
– Не было никакого эксперимента...
– Тогда что это было?! Скажи мне, чтобы я могла еще больше ненавидеть тебя и не испытывать эту гребаную боль!
– Просто так сложилось. Люди встречаются и расходятся. Дело не в тебе.
«Дело не в тебе». Боже мой, где бы мне взять силы.
Я только закрываю глаза и со вздохом спрашиваю у него, снова посмотрев:
– А ты не мог порвать со мной как-то по-другому? Не унижать меня? Скажи, зачем ты разослал мое фото?!
– Джесс, я не рассылал то фото. Это сделал Дин. Он просто хочет подобраться к тебе ближе, чтобы переспать с тобой. Больше ему ничего не нужно от тебя.
– Ну конечно! А ты, наверное, с первой встречи хотел на мне жениться и завести детей? Ты сам хотел только трахнуть меня с первой встречи! Хорошо хоть у меня хватило мозгов не переспать с тобой!
Он молчит, а я только вздыхаю и говорю ему:
– Пора бы уже брать ответственность за свои поступки, а не переваливать на кого-то другого! Дину делать рассылку вообще незачем! У него и фотографии то моей не было! И рассылка была с твоего номера, а не с номера Дина. Просто признайся, что это ты сделал!
– А мне зачем это делать?!
– Я сама хотела бы знать это! Объясни мне, как могла произойти рассылка с твоего заблокированного телефона, но не твоими руками? И если предположить в теории, что это сделал Дин. Он должен был знать о существовании фотографии. Окей. Зачем ты показывал ему фото?!
Алекс потупил взгляд, а с меня вырвалась грустная усмешка:
– Так и знала...
Уже собираюсь зайти обратно в клуб, но Алекс окликнул меня:
– Джесс, не общайся с Дином. Он не тот, за кого себя выдает.
– Я и Дин, это уже не твое дело и не твоя проблема. Между мной и тобой все кончено, и я свободная девушка, могу общаться с кем захочу. А у тебя уже есть новая подружка.
– Я больше на тебя не претендую. Просто дружеский совет: не подпускай его! Ты многого не знаешь.
От его слов я сейчас снова буду реветь навзрыд.
– Чего я не знаю?! – спрашиваю, повысив голос. Но он только молча смотрит на меня. Не дождавшись от него хоть какого-то ответа, я иду к двери. Ещё раз посмотрела на Алекса и, отвернувшись, захожу внутрь.
Мне нужно напиться. И я получаю это в большом объеме в ближайший час. Алекса я больше не вижу, как и Блэр. Видимо, он уехал с ней. Чтобы побороть желание плакать, пью снова..., и снова..., и снова...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!