Глава 15
26 августа 2025, 02:26Алекс пошел провожать бунтарей, потом занялся уборкой стекла, а я пошла по дому.
Интересно, как он живет и как выглядит его комната... У меня не здоровое любопытство к вещам, которыми пользуется Алекс. Не до такой степени, чтобы украсть его зубную щетку. Боже... Я даже тихо рассмеялась от этой мысли. Мне интересно, что у него на столе. Есть ли там рамки с фотографиям или может музыкальные диски? А какую он музыку любит? Может еще будет на столе ноутбук и на его крышке будут какие-нибудь наклейки? Или на мониторе будет заставка какой-нибудь крутой тачки или фото какой-нибудь супер секси модели? Как вообще может выглядеть спальня парня? Особенно его спальня. А какая у него кровать? Почему-то я думаю, что она очень большая и с серым или синим покрывалом.
Мне до жути интересно. По спальне можно многое понять о человеке. У меня, например, в комнате полно всяких девчачьих штучек, но розового цвета нет. Я не какая-то кукла Барби или принцесса. Зато над кроватью висит гирлянда из голубых огоньков. И в основном даже постоянно легкий беспорядок. Но в спальне я почти не живу, только сплю. Иногда мама приходит и напоминает мне убраться.
Я пошла по коридору и проверяю несколько дверей. Некоторые комнаты он запер. Забрела в дальний коридор на втором этаже. У него в доме так много белого цвета, а еще повсюду белые подсветки. С любопытством все разглядываю и представляю, как он тут живет, как пользуется всеми этими вещами, которые вижу. Дернув очередную ручку двери, захожу в просторную комнату. Оглядываю ее, проходя к окну. Хм, это точно не его комната...
– Что ты здесь делаешь?
Оборачиваюсь и вижу, что в дверях стоит Алекс, сложив руки и прислонившись к дверному проему. И он переоделся в джинсы и футболку.
– Ничего, просто гуляла.
Он приподнял одну бровь, смотря на меня, и я признаюсь:
– Ладно! Хотела посмотреть твою комнату. – Отворачиваюсь к окну. Слышу его тихие шаги позади, и вот он уже у меня за спиной.
– Но это не моя комната... Ты немного ошиблась.
Его голос слишком близко, такой тихий и чуть хриплый. Именно такой, от которого ноги подкашиваются... Чувствую его дыхание позади себя, и от этого побежали мурашки по коже.
– Я это уже поняла, – мой голос предательски замирает.
Алекс тем временем обнимает меня за талию, потом отодвигает мои волосы от шеи для поцелуя. Он точно знает, как прикасаться ко мне, чтобы мое дыхание замирало.
– И как ты это поняла? – Целует меня в шею.
– В ней мало деталей... И ничего не говорит лично о тебе.
Кажется, у меня в глазах темнеет от его прикосновений... Я тяжело сглатываю, а Алекс уже опускает руки вниз, задирая мое платье. И когда его рука уже почти оказалась в моих трусиках, я останавливаю его. И не потому, что не хочу! Потому что у меня месячные! Но как ему это объяснить? Я вообще не знаю, как парни к этому относятся, и мне жутко стыдно говорить о таких личных вещах даже подруге, не то что парню! Уверена, для парня это что-то очень мерзкое!
– В чем дело? Мы же уже кое-что пробовали, – тихо спрашивает, целуя меня в шею.
– Не надо...
– Почему?
– Просто не надо. – Неужели нужно объяснять?!
– Проклятие..., Джесс! А зачем ты тогда пришла в эту комнату?!
— Я же сказала. Хотела посмотреть...
— Не вешай мне лапшу про мою спальню, – перебивает он. От его слов испытываю боль практически физически. Мне бы лучше уйти и не слушать его. Но я какого-то черта спрашиваю:
– Алекс, что вообще происходит между нами?
– Знаешь, я сам хотел бы это знать. Ты подумала о том, что я тебе сказал тогда?
– Я не знаю, что ты имел в виду.
– Неужели тебе нужно все разжевывать?! – Зло смотрит на меня. Челюсть плотно сжата. У него даже губы белеют от этого. Он так быстро изменился, что меня это немного пугает. Потом на одном дыхании мне выдает:
– Я вообще не могу понять тебя! Ты заигрываешь со мной, потом отталкиваешь, следом провоцируешь на эмоции, тут же целуешься с парнем у меня на глазах, которого ты даже не знаешь! Сразу же после этого ты предаешься моим ласкам. Окей, я закрываю глаза на все. Мы договариваемся, что тебе нужно время, и ты тут же тискаешься с Дином. Позже идешь с ним в кино. А потом он тебя катает, и ты в его шмотках. Что? Наверняка думала, я не узнаю?! А сегодня уже опять заигрываешь со мной! Черт! Как это все понимать? Тебе нужны все сразу? Или ты вправду шлюшка? Тогда какого хрена мне не даешь? Я чем-то хуже?
– Не говори так... Это не правда..., – шепчу я. Слезы уже наворачиваются на глаза, хоть я и пытаюсь откусить щеку, чтобы не заплакать. – Я ничего такого не делала...
– Тогда почему ты плачешь? – уже спокойнее спрашивает.
– Я не плачу!
– Ну а это что? – Подходит ко мне и стирает мои слезы.
– Ничего. Не трогай меня. – Пытаюсь отмахнуться от него, но он берет меня за руки и притягивает к себе.
– Когда ты рядом..., я теряю самообладание. Ты даже не представляешь, какие эмоции вызываешь у меня. Не могу, чтобы не прикоснуться к тебе..., – тихо говорит, притягивая меня к себе, когда я уже начинаю всхлипывать и вырываться.
Ненавижу, когда меня видят в таком состоянии, тем более он! И ничего не могу поделать с собой. Но когда Алекс произносит следующее, меня начинает трясти от злости.
– Ты уже переспала с ним? Он уже в курсе, какая ты сладкая?
Отрываюсь от него и с размаху бью по лицу. На его щеке остался розовый след от удара. Моя ладонь горит огнем, сама не ожидала, что ударю. Вообще считаю, бить по лицу мужчину слишком киношно и глупо. Но сейчас не выдержала. Просто не знала, что сделать.
Сначала он смотрит на меня молча, потом говорит:
– Это значит нет. Я так полагаю.
– Да пошел ты, козел!
Он снова хватает меня за руку, когда я рванула на выход, и притягивает к себе. Хоть я и вырываюсь, но это больше похоже на трепыхание бабочки. Алекс прижимает меня к себе не обращая внимания на мои сопротивления и говорит сдавленным голосом практически в самое ухо:
– Запомни, ты только моя. Слышишь?! ТЫ МОЯ! Если к тебе хоть кто-то прикоснется, неважно кто, Говард или сам Сатана, я убью его. Ты поняла меня?!
Алекс поднимает мою голову и смотрит мне в глаза. Следующие слова он произносит тихо, размеренно, как будто говорит сам себе:
– Как только впервые увидел твои глаза... Не могу забыть их...
Смотрит на мои губы, а свои еле уловимо приоткрывает. Понимаю, что сейчас он захочет меня поцеловать, после всего того, что он наговорил?! Пытаюсь снова вырваться, но он прижимается к моим губам, как бы я ни сопротивлялась. Одной рукой крепко держит за моей спиной, другой - за мой затылок. Я не отвечаю на его поцелуй, и он отстраняется. Я тут же выдаю гневную тираду:
– Ты серьезно?! После всего того, что ты сказал сейчас?! Ты думаешь, я буду целовать тебя? Ты просто жалкий идиот!!!
Вырываюсь из его рук и у двери говорю ему:
– Ненавижу тебя...
Разворачиваюсь и быстро выхожу, направляясь на улицу. Нас привезла Гвинет, но ее нигде не вижу, как и Линду с Кэти. На пути из всех, кого знаю, кто там был, встречаю только Джейсона. Беру чуть выше его кисти руки, обращая на себя его внимание.
– Джейсон. Пожалуйста, отвези меня домой.
Джейсон удивленно смотрит на меня, потом за мою спину. Да. Знаю. Если бы мне чуть раньше рассказали, я бы не поверила, что буду просить увезти меня Джейсона. Но сейчас я лучше останусь наедине с Джейсоном, чем с Алексом. Когда я оборачиваюсь, вижу, как к нам идет Алекс и сразу говорит:
– Я сам ее отвезу. Пошли, Джесс.
– С тобой я никуда не поеду. Только в виде трупа!
Я все еще держу руку Джейсона, когда он обращается к Алексу:
– Может, лучше...
– Джей, давай ты не будешь лезть не в свое дело? Хорошо?! – грубо перебивает его Алекс.
Ясно! От Джейсона тоже не дождаться помощи. В таком случае разворачиваюсь и ухожу, а Алекс идет за мной.
– Джесс, постой! – Догоняет меня Алекс и хватает за руку.
– Да пошёл ты!!! – Пытаюсь вырваться, но он подхватывает меня и несет к машине. Заталкивает на пассажирское место своего «Porsche» и спокойно задает риторический вопрос:
– Я просто отвезу тебя, ладно?
Какой-то странный способ у него помощи. Я ничего не говорю, и он захлопывает дверь. Идет и садится на водительское место. Видимо, сопротивляться нет смысла. Я уставилась в окно, пока едем, и игнорирую его.
– Джесс. Прости меня...
– Пошел к черту!
Пока ехали до моего дома, он молчит, мне так обидно за все его слова... Аж тошно. Сама виновата. Подъехав к дому, дергаю дверь, но Алекс не снимает блокировку дверей.
– Выпусти меня! – требую я.
– Поговори со мной. Пожалуйста.
– О чем?
– Джесс...
– Ты считаешь меня шлюхой! О чем нам говорить?!
– Это не так.
– Почему тогда так сказал?
– Разозлился!
– Из-за Дина?
– Почему ты была в его одежде? И вообще, что ты с ним делала в тот вечер?!
– Потому что я была на встрече с родителями. Решила уйти раньше. Из всех, кого знаю, только Дин был свободен. Он согласился отвезти меня домой. Я замерзла, он дал мне свою кофту. Вот и все! Я и тебе звонила! Но ты не ответил мне, когда я хотела, чтобы ты, идиот, забрал меня!
– С моей стороны всё выглядит иначе. О чем я должен думать? Я понимаю, что мы с тобой не говорили о форме наших отношений. Но...
– Отношения?! Ты думаешь, я с тобой в каких-то отношениях?! – Раньше я с ума сошла бы от того, что мне приходится разговаривать с Алексом о форме наших отношений. А сейчас меня это выбешивает.
– Свободные или нет — это отношения. Я хотел бы сказать тебе, что не против свободных отношений, но я против! Меня бесит одна только мысль, что ты с Говардом...
– Да не было между нами ничего! Сколько можно тебе это говорить?! – Уже проорала ему в лицо. Потом спокойно и с долей усталости добавила: – Алекс, без доверия ничего не выйдет.
Он молчит и уставился в лобовое стекло. Прошло пара минут, и я уже успела слегка успокоиться. Еле сдерживая улыбку, спрашиваю:
– Так значит, ты хочешь со мной нормальных отношений?
– А ты?
– А если я скажу, что нет, не хочу, отстанешь от меня?
– Нет.
Не выдержала и рассмеялась. На меня напал истеричный смех. Кажется, это что-то нервное. Алекс долго сдерживался, но вот тоже смеется. Потом сквозь смех говорит:
– Ладно, всё, завязывай.
Наконец-то успокоилась и спрашиваю:
– Давай серьезно. Кто я для тебя? Думаю, пора уже всё прояснить. Еще месяц назад ты планировал этот разговор на сегодня.
Алекс снова посмотрел на меня и на этот раз с ухмылкой сказал:
– Когда ты в таком виде, мне сложно думать серьезно.
Посмотрев на себя, поняла, что юбка сбилась практически до трусов. Одёргиваю ее и снова серьёзно говорю:
– Алекс, ответь на мой вопрос.
Я молча жду, а он передвинулся чуть ближе ко мне. Нежно прикоснулся большим пальцем к моей щеке и смотрит мне в глаза. Сейчас его зрачки такие большие.
– Джесс... Ты уже знаешь, я не заводил нормальных отношений. Я понятия не имею, как это делается. Я могу рассказать сотню способов, как добиться любую девчонку, но отношения... Джесс, это для меня чужеродное...
– Так ты хочешь отшить меня? – мой голос невольно дрогнул, а Алекс слегка усмехнулся и, смотря мне в глаза, сказал:
– Я думал, ты умная девушка. Неужели я ошибся.
Ага... Умная... Постоянно туплю как пробка. Мне не смешно и я ненавижу речи загадками. Поэтому молчу и жду, когда он пояснит:
– Дело в том..., что я порой не понимаю, как правильно вести себя. А когда злюсь, могу наговорить то, о чем буду серьёзно жалеть. Я допускаю ошибки, и я это признаю. Но раз мы говорим на чистоту..., то хорошо, я скажу тебе всё как есть. Я хочу попробовать быть с тобой в отношениях. Что скажешь? Но я не могу обещать, что у меня будет хорошо получаться.
Мне сложно побороть улыбку. Даже поверить не могу, что он это сейчас сказал. Но я еще не забыла сегодняшний вечер и поэтому говорю:
– Тебе придется попросить прощения у меня.
На это он снова приближается ко мне и уже собирается поцеловать, но я накрываю его губы ладонью и говорю:
– Если ты считаешь, что ласками можно попросить прощение у своей девушки, то ты снова ошибся. Это тебе первый урок.
Я знаю, он обратил внимание на слова «у своей девушки» и уже совсем по-другому посмотрел на меня.
– Как же мне тогда исправить все это, чтобы ты меня простила?
– Я не буду тебе помогать. Но я готова посмотреть варианты, – слегка улыбаюсь ему.
– Хорошо, я услышал тебя.
На этот раз я позволила поцеловать себя. Поцелуй нежный, аккуратный и на этот раз он никуда не сует руки. А отпустив меня, серьезно произнёс:
– Детка, не общайся с Дином.
– Алекс... Он просто друг, между мной и им ничего даже быть не может. Тебе не о чем переживать.
– Ты сама говорила, что он признавался в своих гребаных чувствах. Серьезно, мне это не нравится.
– Ты не можешь указывать мне, с кем общаться, а с кем нет... Даже будучи в отношениях. Я с ним не флиртую, между нами нет никакой романтики. Обычное общение и довольно редкое.
– Нам нужно находить компромисс в некоторых моментах. Например, в Дине Говарде.
– Ты хочешь не компромисс, а чтобы я подчинилась тебе.
Вижу по его лицу, что он опять злится.
– Ты доверяешь мне? – спрашиваю я у него.
– Я не доверяю ему.
– Ладно, я максимально сокращу с ним общение. Доволен?
На это он только кивнул.
– Думаю, мне пора домой.
На этот раз Алекс отпирает двери, и теперь я могу выйти.
– Джессика! Пора домой! – раздается голос папы.
– Теперь точно надо идти. Пока..., – слегка улыбаюсь ему и ухожу.
– Сладких снов, принцесса...
Когда прохожу мимо папы, он останавливает меня с вопросом:
– Что с лицом?
– Божья импровизация.
У папы поднялась бровь, и он ждет от меня объяснений.
– Ладно... Меня Блэр разозлила.
– А без этого никак нельзя?
– Ей тоже досталось, — широко улыбаюсь ему.
– Джессика, нужно решать проблемы без рукоприкладства.
– Со всеми я так и поступаю. Но не с Блэр... Уж извини.
– Ладно, иди спать. Уже поздно.
Когда легла в постель и приготовилась спать, пришло сообщение.
Алекс: Уже спишь?
Я: Еще нет, но уже вот-вот. А у тебя все так же продолжается вечеринка?
Алекс: Частично. Без тебя уже не так весело.
От этого сообщения только улыбнулась.
Я: Чем занимаешься?
Алекс: Пишу тебе и вспоминаю, какие твои губы на вкус.
Я: И какие же?
Алекс: Сегодня соленые.
Не знаю, что на это ответить. Пока думала, приходит еще одно сообщение:
Алекс: Обещаю, я буду стараться не лажать.
Я: Посмотрим.
Алекс: Не веришь?
Я: Не знаю. Но очень хочу поверить тебе. Ты мне очень нравишься.
Алекс: Сладких снов, моя малышка. Ты мне тоже безумно нравишься.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!