Глава 6
5 октября 2021, 19:45Нейтон
Эти два отходящих от пьянки дебила продолжали смеяться надо мной, по поводу того неловкого случая в столовке, почти весь день. Даже когда я выходил с их машины, мне в след слышались слова Нали: «Вы и Джесс занимаетесь любовью, хахаха». Меня это очень бесило, потому что она мне не нравилась! Наверное. Хотя, нет! Точно нет!
Я трахнул другую в ту ночь, она тоже спала с другим. У нас ничего общего. Тем более, родители будут против, если у нас будет что-то большее чем просто дружба. Да даже если будет просто дружба, они будут против. Не очень позитивная перспектива, не так ли?
— Привет, жители этого шикарного дома! — из кухни доносились голоса, но я не обратил на это внимания и громче произнёс эту фразу.
Снимая свои кроссовки, я аккуратно поставил их в тумбочку и увидел две пары женских и одни мужские туфли. Странно. К нам пришли гости?
— А вот наш негостеприимный Нейтон, — послышался голосок Лили, и когда я поднял голову, был в шоке.— Господи, это сериал какой-то! — вскрикнул я с недовольством, ведь передо мной стояла девушка, о которой я думал три минуты назад. — Ты меня преследуешь?— Не кричи на неё, братец. Иди выпей горячий шоколад и оденься настолько прилично, чтобы ты был достоин присутствовать в компании такой чудесной девушки, как Джессика. — Я слушал эти слова маленькой девчушки и ещё больше понимал, что я в её возрасте хотел открыть тайну света в холодильнике, а она говорит так четко, ясно и понятно.Я сглотнул и поборов открытый от удивления рот промямлил:— Хорошо.
Она не смотрела на меня. Никогда. Ни разу она не посмотрела на меня за все наши «столкновения». Жизнь, или Бог, или кто-то там, кто пишет сценарий над моей жизнью, издевается надо мной! Господи, эта девушка невероятная.. сука! Я слышал этот звонкий смех, наполнений нотками насмешки над моим поражением, когда я поднимался в свою комнату. Это было унизительно, больше я ничего не могу сказать.
***
Я решил не спускаться к ним. Не то, чтобы не было желания зайти на кухню и рассказать её приличным родителям, какими невероятно неприличными вещами занималась их дочь на парковке около дома Майкла. Да что там та парковка, так все почти делают, но она занималась этим с самим Майклом! Это не лезит ни в какие ворота.
Я сел за свой минималистично маленький стол, на котором лежал макбук, несколько больших тетрадей с конспектами и ручки. Отодвинув чёрный кожаный стул, который легко проскользнул своими колесиками по тёплому ламинату в моей «хижине», как называла Лили мою комнату, я сел за работу над книгой. Друзья Фредерики Ленинской предпочитали писать свои истории сразу в приложении, но я выбрал путь по-сложнее и вырисовывал буквы сначала на бумаге, а позже переносил их в телефон, делая правки там. Каждое слово вылетало из под моей руки, так же как мысли и представлении о происходящем в мире моих героев. Первая часть «Горячего льда» пользовалась популярностью среди подростков, которые хотели прочувствовать и любовь и страсть одновременно. Но меня читали не только несовершеннолетние читательницы, но были и парни, которые нахваливали поступки главного героя и говорили, какая же психичка главная героиня. Я любил свою аудиторию и то, как они поддерживали меня во время написания одиночной книги, которая была выпущена после «Горячего льда», но они всё равно кричали и просили продолжение этой истории, ведь конец был очень даже открытым. На самом деле, я хотел продолжения, поэтому и сделал такую концовку, но Фредерика не собиралась так быстро его писать. Собиралась повременить, но не очень вышло, если я сейчас сижу и пишу очередную ссору главных героев, после которого будет кульминационный момент, где Лис скажет, что она беременна.
Холодок проскользнул по моим пальцам и я повернулся в сторону открытого окна. Ну, видимо, мама решила проветрить мою комнату. Это было не удивительно. Я закрыл его и услышал тихий стук в мою дверь. Моя мать заглядывала ко мне в комнату и взглядом своих глаз как будто просила разрешения войти в помещение. — Проходи, мамуль, — я постарался улыбнуться, но в моих мыслях проскользнула догадка, о чём же она хочет поговорить.— Сынок, пожалуйста, ты можешь...Я перебил её:— Нет, я не спущусь туда. Очень устал на учебе, и у нас с Джессикой не лучшие отношения. — я опустил глаза и продолжил в более грубой форме: — Я бы хотел узнать, как они сюда попали? Вы же против их семьи, — добавил я последнюю фразу, как напоминание о её словах несколько дней назад.— Ты знаешь кто её отец? — спросила она и я кивнул, — Ну вот, сынок, я работаю в сфере психологии и психиатрии, не забывай это. Он сам с нами связался и попросил, чтобы я дала некоторые редкие случаи, которые случались в моём кабинете за всю карьеру. Он собирается нам заплатить, после чего опубликовать книгу с упоминаем моего имени, что привлечёт ко мне клиентов, — она заглянула мне в глаза, — Они мне нужны.— И так, миссис Юнеско, я всё понимаю, но не могу. У меня.. э.. домашнего задания много, — кивнул я на стол, где были разбросаны листочки, тетради и ручки.— Хорошо, я тебя поняла, — она направилась к выходу. — Но Нейтон, пожалуйста, пойми и ты меня.
Она вышла прежде, чем я успел что-то ей сказать или возразить. На самом деле я даже не знал, что было у меня на уме, после этой речи, которую она вылила на меня.
Каждый губит нас своим способом
Мне в голову пришла эта фраза и я почему-то вспомнил холодные серые глаза Джессики, которые невозможно забыть, ведь они могли излучать любовь и ненависть одновременно. Она предложила мне напечатать книгу. Не украла бы она у меня блокнот, я бы согласился. Об этом ведь все мечтают, так? Она могла исполнить мою мечту, но я не хотел, чтоб это была именно эта девушка. Стерва, которая трахалась с первым попавшимся парнем на парковке! Именно эта мысль портила всё первое впечатление об этой маленькой сучке.
***
Душ. Горячая вода. Мысли о любви. Боль. Я бы хотел любить снова, но не могу. Мне сделали слишком больно, чтоб я снова хотел нырнуть в это невероятное чувство, которое пробуждает миллионы бабочек в животе, но одновременно причиняет неимоверно сильную боль, которую тяжело пережить даже самым сильным. Джульетта и Ромео не пережили. Я не хочу, чтоб меня постигла ихняя участь.
Я мыл голову мятным шампунем, наслаждаясь его запахом. Когда я слышу мяту, то следующие минут двадцать не могу унюхать никаких посторонних запахов. Меня это совсем не раздражает. Но было бы наоборот, если бы мне вернули ту сексуальную незнакомку с вишнёвыми духами, которые покорили мою душу, как бы ванильно и абсурдно это не звучало. Я услышал резкий звук в комнате, как будто кто-то зашёл, но потом откинул эту мысль, так как Лили обязательно уже всех предупредила, что в мою «хижину» ни ногой, потому что в ней настолько грязно, что не достойно таких великолепных гостей. Эта маленькая засранка любит повыпендриваться.
Отключив воду я ещё раз прислушался, чтобы убедиться, нет ли каких-то лишних шумов, чтобы выйти в одних трусах.
Натянув чёрные боксеры, я направился по скользкой от воды плитке ко входу в мою комнату. Но выйдя из ванной я увидел шикарную девушку, которая опёрлась на мой рабочий стол двумя руками и что-то читала в моём блокноте. Внутри что-то дернулось. Это была Джессика. Такая нежная и элегантная, читала новые строки романа в моей комнате, заправляя за ухо свои короткие локоны.
Я тихо подошёл сзади и прочистил горло. Она дернулась от неожиданности и повернулась ко мне. Блять! Даже здесь она не хочет поднять голову и посмотреть в мои глаза! — Привет, — шепотом произнёс я так, чтобы поставить эту мышку в ступор.— Здравствуй, Нейтон, — она сказала это чётко и грубо, чтобы сразу было понятно, кто будет заправлять этим разговором.— Ты опять хотела напакостничать? — я вдохнул со свистом воздух и выдохнул его, когда нагнул голову к её шее, обдавая её кожу тёплом моего воздуха.
Её чёрное приталенное платье длинной миди и длинными объемными рукавами, с V-образными вырезами на спине и в зоне декольте подчеркивали её идеальную — для меня — фигуру. Каждая частичка тела восхищалась её красотой, но мозг кричал: «НЕТ!». Я не хотел его слушать и начинал с ней заигрывать.
— Возможно, — она ехидно улыбнулась и продолжила: — А возможно я хотела увидеть сексуального парня со вставшим членом... — она покраснела и как будто задыхалась, когда говорила эти слова.— Хм, мне больше нравиться второй вариант, — я уже хрипел от того желания, что постигло меня.
Я провёл пальцами по краю ткани в её декольте и зарычал после её прикосновений к моему члену в трусах своими холодными пальцами.
Я немного ослабил хватку и этот дьяволёнок выпорхнул из моей клетки. Она пролезла под моей рукой, которая не давала ей прохода и стала сзади, обнимая мой торс и положив ладошки на мою грудь.
— Но, боюсь, первый вариант подходит мне.
Она убрала руки и вышла грациозной походкой из комнаты, при этом напевая какую-то нежную песню своим голосочком. Я стоял и смотрел ей в след ещё пару минут. Очнувшись от этого транса я взялся за волосы и со злостью скинул со стола блокнот.
Ещё несколько часов я слышал её слова эхом в своей голове и думал, какой же я дурак!
Я хотел её, как самый дурной дурак на свете! Я же знаю, на что способна эта девушка. Но я хотел ей поверить...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!